Jump to content

Железнодорожный вокзал Южной Омахи

Терминальная железная дорога Южной Омахи в Омахе, штат Небраска, была дочерней компанией Union Stock Yards Company в Омахе . До создания отдельной железнодорожной компании в июле 1927 года пути длиной около 17 миль (27 км) принадлежали и управлялись непосредственно компанией Union Stock Yards в Омахе. 4 апреля 1978 года был издан приказ Межгосударственной торговой комиссии о предоставлении экстренной помощи, после чего корпорация Брэндон взяла на себя обслуживание.

Компании Union Stock Yards в Омахе требовалась отдельная линия для перевозки скота на главную линию Union Pacific Railroad в центре Омахи и обратно. После строительства линии в 1904 году компания Union Stock Yards Company of Omaha была вовлечена в дело Верховного суда США против компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad под названием Union Stock Yards Company of Omaha v. Chicago, Burlington and Quincy Railroad . В деле рассматривались вопросы ответственности после того, как неисправный грузовой вагон ранил рабочего. [ 1 ]

Железная дорога Южной Омахи использовала бывшие паровозы CB&Q 0-6-0. Во время Второй мировой войны железная дорога подала заявку на закупку 5 тепловозов у ​​Американской локомотивной компании . Основанием для запроса было то, что паровозы изношены и тепловозы нужны для снабжения мясом военных нужд. Заявка была удовлетворена и С-1 приобретено 5 локомотивов .

В последующие годы один локомотив стоял неиспользованный перед зданием пескоструйной обработки железнодорожной компании Небраска, окрашенный в краску Brandon Corporation . Кузов этого локомотива сейчас находится на свалке в Каунсил-Блафс, штат Айова. Остальные локомотивы были проданы железной дороге в Канзасе, где они были рассредоточены. Один локомотив хранится на железной дороге Абилин и Смоки-Вэлли , а другой хранится в Железнодорожном музее Иллинойса как Nekoosa Paper № 14.

  1. ^ (1925) «Право компенсаторов соучастников правонарушений на вклад друг от друга». Йельский юридический журнал. 45 (1) ноября, стр. 151–156.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92300a2043d4d2e779792661d211512__1539620760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/12/c92300a2043d4d2e779792661d211512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Omaha Terminal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)