Омаха, Линкольн и Беатрис Железная дорога
![]() Электровоз Омахи, Линкольн и Беатрис железной дороги буксирует грузовые вагоны | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Линкольн, Небраска |
Отчетный знак | ОЛБ |
Местный | Линкольн, Небраска |
Даты работы | 1903– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железная дорога Омахи, Линкольна и Беатрис ( регистрационный знак OLB ), « Большая красная линия », была основана в 1903 году как попытка перевозки пассажиров между тремя городами Небраски . [ 1 ] Хотя она никогда не выходила за пределы Линкольна , OL&B в настоящее время существует как стрелочная железная дорога класса III в Линкольне. Он принадлежал NEBCO, Inc. [ 2 ] с 1929 года.
Операции
[ редактировать ]OL&B загружает зерно для ADM и Ag Processing Inc, поставляет пиломатериалы в Lincoln Lumber Company и осуществляет обмен между BNSF и Union Pacific . [ 3 ] У них также есть мастерская по ремонту автомобилей, а также ремонт мобильных автомобилей и техническое обслуживание путей.
Известные клиенты
[ редактировать ]Среди клиентов железной дороги: [ 4 ]
- Линкольн Ламбер Компани
- Линкольн Ламбер расположен на том месте, что осталось от ветки Юнион-Линкольн Миссури -Тихоокеанской железной дороги . Он был куплен у Union Pacific примерно в 2001 году. В настоящее время из-за состояния пути OL&B будет запускать только локомотив № 12 по этому участку пути из-за проблем с весом их GP 38-3 № 47. Линкольн Ламбер владеет железнодорожными путями [ 5 ]
- АДМ Фармленд
- Ag Processing Inc.
- Снайдер Индастриз
- Ready Mixed Concrete Co (принадлежит материнской компании NEBCO)
Состав
[ редактировать ]Номер реестра | Тип локомотива | Год приобретения | Примечания и история |
---|---|---|---|
12 | РЛ1500 | Около 1990 г. | Ранее CRIP SW1200 № 926. Восстановлен Республиканским локомотивом [ 6 ] и доставлен в OL&B примерно в 1990 году. Первоначально номер 47 принадлежал владельцу материнской компании Джорджу Абелю, который играл в футбол за команду Небраска Корнхаскерс в начале 1940-х годов, и это первый выпущенный RL1500. [ 7 ]
В 2015 году ее номер был изменен на 12 после того, как железная дорога получила новый номер 47 от Western Rail Inc, переоборудованный из WRIX 3507 ( GP35m ) в GP38–3 с мощностью 2000 л.с., что на 500 л.с. больше, чем у RL1500, который они использовали. Сейчас он используется в качестве резервного в Линкольне . [ 8 ] |
47 | ГП38-3 | 2015 | Начал свою жизнь как SP 7764. Перестроен компанией Western Rail Inc в 2015 году в соответствии со стандартами GP38-3. Без турбонаддува, теперь генерирует 2000 лошадиных сил. [ 8 ] ( Фотографии OLB 47 в архиве изображений RR) |
101 | GE 44 Тоннер | Построен в декабре 1950 года по данным RR Picture Archives . В настоящее время хранится рядом с магазином Ready Mixed Concrete на Y Street в Линкольне , штат Небраска. Был бывшей основной властью в Линкольне. После того, как OL&B приобрела завод 102, она переехала в Western Sand and Gravel к северу от Эшленда, штат Небраска , и эксплуатировала там передвижные заполнители, которые затем были перевезены в Линкольн компанией, которая сейчас называется BNSF, и снова переданы OL&B для производства готового бетона. [ 9 ]
После приобретения первых 47 (теперь 12) основных электростанций в Линкольне, 102 заняли свое место в качестве Western Sand and Gravel, а 101 поступил в Линкольн на хранение. ( Фотографии OLB 101 в архиве изображений RR) | |
102 | GE 70 Тоннер | Построен в октябре 1951 года по данным RR Picture Archives. Ранее Терминал 2 Су-Сити. [ 10 ] В настоящее время обслуживает компанию Western Sand and Gravel к северу от Эшленда, штат Северная Каролина, перемещая заполнители по территории. ( Фотографии OLB 102 в архиве изображений RR) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная компания Омахи, Линкольна и Беатрис OLB № 598» . Юнион Пасифик железная дорога. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ "(дом)" . НЕБКО, Инк .
- ^ "Дом" . ОЛиБ железная дорога . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «История железной дороги» . ОЛиБ железная дорога . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Мэйбин, Бутч (5 июля 2005 г.). «Суд оставил в силе решение об отказе города в предоставлении полосы отвода» . Звезда журнала Линкольн . Проверено 2 октября 2016 г. - через News Bank Inc.
- ^ "(дом)" . Республиканский локомотив .
- ^ «RITS: Связи Омахи, Линкольна и Беатрис/Рок-Айленда» . Техническое общество Рок-Айленда . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Свобода, Джей (1 сентября 2015 г.). «OL&B приобретает новый локомотив» . НЕБКО, Инк . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Омаха Линкольн и Беатрис - Железнодорожная галерея Грейт-Плейнс-Вест» . Трейнвеб . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Фотографии ОЛБ 102» . Архив изображений RR . 5 сентября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]