Jump to content

Омаха, Линкольн и Беатрис Железная дорога

Омаха, Линкольн и Беатрис Железная дорога
Черно-белое фото локомотива.
Электровоз Омахи, Линкольн и Беатрис железной дороги буксирует грузовые вагоны
Обзор
Штаб-квартира Линкольн, Небраска
Отчетный знак ОЛБ
Местный Линкольн, Небраска
Даты работы 1903–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Другой
Веб-сайт www .olbrailway

Железная дорога Омахи, Линкольна и Беатрис ( регистрационный знак OLB ), « Большая красная линия », была основана в 1903 году как попытка перевозки пассажиров между тремя городами Небраски . [ 1 ] Хотя она никогда не выходила за пределы Линкольна , OL&B в настоящее время существует как стрелочная железная дорога класса III в Линкольне. Он принадлежал NEBCO, Inc. [ 2 ] с 1929 года.

Операции

[ редактировать ]

OL&B загружает зерно для ADM и Ag Processing Inc, поставляет пиломатериалы в Lincoln Lumber Company и осуществляет обмен между BNSF и Union Pacific . [ 3 ] У них также есть мастерская по ремонту автомобилей, а также ремонт мобильных автомобилей и техническое обслуживание путей.

Известные клиенты

[ редактировать ]

Среди клиентов железной дороги: [ 4 ]

  • Линкольн Ламбер Компани
    • Линкольн Ламбер расположен на том месте, что осталось от ветки Юнион-Линкольн Миссури -Тихоокеанской железной дороги . Он был куплен у Union Pacific примерно в 2001 году. В настоящее время из-за состояния пути OL&B будет запускать только локомотив № 12 по этому участку пути из-за проблем с весом их GP 38-3 № 47. Линкольн Ламбер владеет железнодорожными путями [ 5 ]
  • АДМ Фармленд
  • Ag Processing Inc.
  • Снайдер Индастриз
  • Ready Mixed Concrete Co (принадлежит материнской компании NEBCO)
Номер реестра Тип локомотива Год приобретения Примечания и история
12 РЛ1500 Около 1990 г. Ранее CRIP SW1200 № 926. Восстановлен Республиканским локомотивом [ 6 ] и доставлен в OL&B примерно в 1990 году. Первоначально номер 47 принадлежал владельцу материнской компании Джорджу Абелю, который играл в футбол за команду Небраска Корнхаскерс в начале 1940-х годов, и это первый выпущенный RL1500. [ 7 ]

В 2015 году ее номер был изменен на 12 после того, как железная дорога получила новый номер 47 от Western Rail Inc, переоборудованный из WRIX 3507 ( GP35m ) в GP38–3 с мощностью 2000 л.с., что на 500 л.с. больше, чем у RL1500, который они использовали. Сейчас он используется в качестве резервного в Линкольне . [ 8 ]

47 ГП38-3 2015 Начал свою жизнь как SP 7764. Перестроен компанией Western Rail Inc в 2015 году в соответствии со стандартами GP38-3. Без турбонаддува, теперь генерирует 2000 лошадиных сил. [ 8 ] ( Фотографии OLB 47 в архиве изображений RR)
101 GE 44 Тоннер Построен в декабре 1950 года по данным RR Picture Archives . В настоящее время хранится рядом с магазином Ready Mixed Concrete на Y Street в Линкольне , штат Небраска. Был бывшей основной властью в Линкольне. После того, как OL&B приобрела завод 102, она переехала в Western Sand and Gravel к северу от Эшленда, штат Небраска , и эксплуатировала там передвижные заполнители, которые затем были перевезены в Линкольн компанией, которая сейчас называется BNSF, и снова переданы OL&B для производства готового бетона. [ 9 ]

После приобретения первых 47 (теперь 12) основных электростанций в Линкольне, 102 заняли свое место в качестве Western Sand and Gravel, а 101 поступил в Линкольн на хранение. ( Фотографии OLB 101 в архиве изображений RR)

102 GE 70 Тоннер Построен в октябре 1951 года по данным RR Picture Archives. Ранее Терминал 2 Су-Сити. [ 10 ] В настоящее время обслуживает компанию Western Sand and Gravel к северу от Эшленда, штат Северная Каролина, перемещая заполнители по территории. ( Фотографии OLB 102 в архиве изображений RR)
  1. ^ «Железнодорожная компания Омахи, Линкольна и Беатрис OLB № 598» . Юнион Пасифик железная дорога. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  2. ^ "(дом)" . НЕБКО, Инк .
  3. ^ "Дом" . ОЛиБ железная дорога . Проверено 5 сентября 2016 г.
  4. ^ «История железной дороги» . ОЛиБ железная дорога . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  5. ^ Мэйбин, Бутч (5 июля 2005 г.). «Суд оставил в силе решение об отказе города в предоставлении полосы отвода» . Звезда журнала Линкольн . Проверено 2 октября 2016 г. - через News Bank Inc.
  6. ^ "(дом)" . Республиканский локомотив .
  7. ^ «RITS: Связи Омахи, Линкольна и Беатрис/Рок-Айленда» . Техническое общество Рок-Айленда . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Свобода, Джей (1 сентября 2015 г.). «OL&B приобретает новый локомотив» . НЕБКО, Инк . Проверено 5 сентября 2016 г.
  9. ^ «Омаха Линкольн и Беатрис - Железнодорожная галерея Грейт-Плейнс-Вест» . Трейнвеб . Проверено 5 сентября 2016 г.
  10. ^ «Фотографии ОЛБ 102» . Архив изображений RR . 5 сентября 2016 г. Проверено 2 октября 2016 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc9c63c21b70d40cfbf71bae2416b59__1703449260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/59/ecc9c63c21b70d40cfbf71bae2416b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha, Lincoln and Beatrice Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)