Северо-Западная железная дорога Небраски
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чадрон, Небраска |
Отчетный знак | Северо-северо-запад |
Местный | Небраска |
Даты работы | 2010– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Северо-Западная железная дорога Небраски ( учетный знак NNW ) — это железная дорога класса III , которая начала работу в апреле 2010 года после того, как приобрела 7,22 мили (11,62 км) бывшей Дакоты, Миннесоты и Восточной железной дороги (DME), ныне Рапид-Сити, Пьера и Восточной железной дороги , ранее Чикаго и Северо-Западной железной дороги Ковбойская линия между перекрестком Дакота и железнодорожной станцией на востоке в Чадроне, штат Небраска . В дополнение к 7,22 мили собственных путей железная дорога также арендовала оставшуюся часть линии DME Crawford Subdivision на западе между Dakota Junction и соединением с BNSF Railway в Кроуфорде, Небраска .
К востоку от Чадрона железная дорога соединялась с оставшимися путями протяженностью 4,5 мили, принадлежащими железной дороге Небкота , которая обслуживала небольшую шнековую погрузочную станцию для зерна, построенную в 2010 году.
В покупку пути были включены железнодорожные объекты в школе Харкер, в том числе бывшая развязка Чикаго и Норт-Запад. Nebraska Northwestern намерена использовать развязку для ремонта и модернизации крупного железнодорожного оборудования.
Весной 2011 года был выделен федеральный грант TIGER в размере 4,9 миллиона долларов для оплаты 80% стоимости модернизации линии между Чадроном и перекрестком Дакота до непрерывной железной дороги, а также для добавления стрингеров и шпал на мосты между Чадроном и Кроуфордом.
2,8 миллиона бушелей США (99 миллионов литров) В 2014 году компания West Plains LLC построила новый зерновой элеватор емкостью на линии к востоку от Дакота-Джанкшен.
Покупка Небкоты
[ редактировать ]26 августа 2013 года владелец Северо-Западной железной дороги Небраски Джон Нильсен подал в Совет наземного транспорта петицию о покупке 100% акций соседней железной дороги Nebkota Railway и передаче контроля над железной дорогой у ее владельца, зерновой компании West Plains, LLC. Согласно заявлению, операции Небкоты будут координироваться с операциями Небраски Северо-Западный, а потенциальные грузоотправители выиграют от большей эффективности при получении лучшего обслуживания.
20 ноября 2013 г. Совет наземного транспорта разрешил Джону Нильсену получить контроль над Небкотой с 15 декабря 2013 г.
11 апреля 2017 года Совет наземного транспорта одобрил корпоративное слияние, вступившее в силу в мае 2017 года, между Nebkota Railway и Nebraska Northwestern Railroad, при этом Nebraska Northwestern стала оставшейся корпоративной организацией.
Ссылки
[ редактировать ]- «Чадрон с разворота возвращается к жизни» . Чадрон Рекорд. 10 июля 2010 г. Проверено 10 июля 2010 г.
- «Новые железнодорожные документы на покупку путей в Чадроне и на западе» . Чадрон Рекорд. 12 февраля 2010 г. Проверено 10 июля 2010 г.
- «Грант на строительство железной дороги NNW выдерживает бюджетные баталии» . Чадрон Рекорд. 19 апреля 2011 г. Проверено 7 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- «ДЖОН Д. НИЛЬСЕН – ОСВОБОЖДЕНИЕ от КОНТРОЛЯ – НЕБКОТА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ИНК» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 9 марта 2014 г.
- «ДЖОН Д. НИЛЬСЕН – ОСВОБОЖДЕНИЕ от КОНТРОЛЯ – НЕБКОТА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ИНК» . Совет наземного транспорта . Проверено 9 марта 2014 г.
- «Новый элеватор Чадрон, одна из 6 модернизаций зерна Вест-Плейнс» . Панхандл Пост . Проверено 08 марта 2018 г.
- «Nebraska Northwestern Railroad, Inc. и Nebkota Railway, Inc. Освобождение от внутрикорпоративных семейных транзакций» (PDF) . Совет наземного транспорта . Проверено 08 марта 2018 г.