Jump to content

Железная дорога зоопарка Омахи

Координаты : 41°13′44″N 95°55′39″W  /  41.22889°N 95.92750°W  / 41.22889; -95.92750
Железная дорога зоопарка Омахи
Железнодорожный вокзал Кенефик
Обзор
Штаб-квартира Омаха , Небраска
Отчетный знак ОЗРР
Местный Зоопарк и аквариум Генри Дурли в Омахе , Небраска
Даты работы 1968 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Длина 1,8 мили
Другой
ЯЧМЕНЬ
Омаха Депо
Бэйли Джект. | Гровер Ст.
Мыс Джанкшн
Кенефик Депо

Железная дорога зоопарка Омахи ( OZRR ) — это название длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейной исторической железной дороги расположенной в зоопарке и аквариуме Генри Дурли в Омахе, штат Небраска . Железная дорога предлагает узкоколейный посетителям зоопарка экскурсионный поезд, буксируемый паровозом . Поезд загружает пассажиров на двух станциях на территории зоопарка. Ежегодная посещаемость железной дороги зоопарка Омахи составляет более 200 000 человек.

Железная дорога зоопарка Омахи была одной из первых крупных достопримечательностей, добавленных после повторного включения зоопарка в 1963 году в зоопарк Генри Дурли . В рамках празднования своего столетия компания Union Pacific Railroad из Омахи решила спонсировать строительство миниатюрной железной дороги, на которой можно ездить, в зоопарке. Первоначально железная дорога зоопарка имела чуть более двух миль (3,2 км) узкоколейных путей шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) (примерно половина ширины стандартных магистральных железнодорожных путей) в форме витого овала с соединительным путем через середину. . Две звезды (Y-образные пути, позволяющие поезду менять направление движения) были построены на пересечении соединительного пути и главного овала. Путь был проложен по железной дороге филиала Union Pacific в Вайоминге. Из-за холмистой местности на берегу реки, где располагался зоопарк, требовался уклон до 6% (для большинства железных дорог 2% считается крутым), а радиус некоторых поворотов был значительно меньше 150 футов (46 м). Для прокладки пути были привлечены гусеничные бригады Union Pacific, и 22 июля 1968 года работа началась под руководством дорожного мастера UP Роберта Ковара.

Железная дорога зоопарка Омахи, подходящая для железнодорожного аттракциона, спонсируемого Union Pacific, изначально была оформлена в стиле первого трансконтинентального железнодорожного маршрута UP, восточной конечной станцией которого была Омаха. Пассажиры сели в «железнодорожное депо Омахи», расположенное в Природном королевстве Аксарбен (сегодня известное как Парк Ред-Амбар), и направились к «Промонтори-Джанкшен» в южном конце лагуны зоопарка, где у них была возможность высадиться в небольшом депо. и сесть на более поздний поезд обратно в Омаху. Поездка также включала подъем на 6%-ную высоту «Шерман-Хилл», названную в честь собственной отметки Union Pacific над континентальным водоразделом в Вайоминге. Паровоз был раскрашен и украшен так, чтобы напоминать паровоз № 119 компании Union Pacific, знаменитый локомотив, использованный при закладке настоящего « золотого шипа », ознаменовавшего завершение строительства трансконтинентальной линии, а четырем вагонам были присвоены имена, значимые для истории UP. Влияние UP, пожалуй, наиболее очевидно в логотипе железной дороги зоопарка Омахи: щите Union Pacific с наложенным на него улыбающимся тигром. Хотя прямые ссылки на топонимы Union Pacific с годами исчезли, поддержка UP железной дороги в зоопарке остается сильной. В течение многих лет железнодорожное оборудование доставлялось грузовиками в магазины Union Pacific в Омахе для зимнего обслуживания, а когда магазины закрылись, большая часть оборудования была передана в дар для строительства нового магазина на территории зоопарка. Машинный цех Union Pacific, как называется это здание, был открыт в июле 1994 года. Бригады Union Pacific продолжают поддерживать сигналы пересечения на маршруте железной дороги зоопарка.

В 1970-е годы посещаемость зоопарка Омахи и зоопарка в целом значительно возросла. Особенно в выходные дни стало очевидно, что первоначальный четырехвагонный поезд не может обеспечить необходимую пропускную способность, и были начаты поиски второго поезда. Случайно был найден небольшой паровоз-цистерна австрийского наследия под названием «Рива», в Румынии и его владелец, Plasser & Theurer , был готов подарить его зоопарку. Локомотив был восстановлен в мастерских УП и поступил в эксплуатацию в зоопарке в 1976 году вместе с двумя дополнительными вагонами, которые были приобретены в дополнение к первоначальным четырем. Станция Кенефик была добавлена ​​в 1981 году, что позволило гостям сесть на поезд ближе к главному входу в зоопарк. В конце 2014 года станция Кенефик была снесена, а путь укорочен, чтобы освободить место для планов новой выставки. (Африканские луга) Новая станция Кенефик была открыта в 2015 году, напротив тропы для посетителей от Африканской ложи.

В первые годы поезд обычно ходил по зоопарку восьмерками по соединительным путям и часто менял направление на перекрестках. Эта практика прекратилась в начале 1970-х годов из-за необходимости более быстрых разворотов и неспособности нового локомотива преодолевать крутой поворот на северной (Бейли) улице. Соединительный путь простаивал в течение двух десятилетий, прежде чем его окончательно снесли в середине 1990-х годов, сохранив короткий участок пути на западной стороне и звездочку на восточном конце, которые использовались для хранения неиспользуемых вагонов. Эти последние остатки соединительного пути были удалены в 2016 году, а сразу за депо Омахи были установлены новые подъездные пути для хранения подвижного состава. Сегодня поезда объезжают парк по часовой стрелке, преодолевая примерно 1,8 мили (2,9 км) и тратя на каждый круг 15–20 минут.

Станция Promontory Junction была заброшена в начале 1990-х годов. Начиная с 2010 года оба поезда курсируют одновременно в загруженные выходные дни, что позволяет чаще отправляться с двух станций.

Железнодорожные поезда зоопарка Омахи

[ редактировать ]
Паровоз 119, оригинальный локомотив железной дороги зоопарка Омахи.

Посетители зоопарка Генри Дурли едут на одном из трех локомотивов и совершают поездку по парку длиной 1,8 мили (2,9 км). Два паровоза — паровозы, и хотя они схожи по основному принципу работы, в остальном эти два локомотива совершенно разные, и посетители легко различят их. Третий двигатель — дизельный, работающий совсем не так, как паровозы. Взамен старых тренеров были добавлены новые тренеры.

№ 119 — первый из двух локомотивов зоопарка, который регулярно перевозит поезд из пяти открытых вагонов. Это » типа 4-4-0 локомотив « американского , что означает, что он имеет четыре направляющих колеса, помогающих вести его на поворотах, 4 больших ведущих колеса и отсутствие ведомых колес. Этот тип локомотивов был распространен на американских железных дорогах с 1850 по 1880 год, за что получил прозвище «Американский стандарт». Этот паровоз известен своей красочной окраской, полированной латунью и сладкозвучным свистком Натана с шестью колокольчиками.

№ 119 был первым локомотивом на железной дороге зоопарка Омахи и был построен по специальному заказу для зоопарка в 1968 году. Он был построен компанией Crown Metal Products из Вайано , штат Пенсильвания, компанией, которая производила копии паровозов для парков развлечений и зоопарков по всему миру. страна. В честь благотворителя железной дороги зоопарка Union Pacific двигатель был украшен так, чтобы напоминать церемониальный двигатель Union Pacific, использованный при завершении строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году . В первые годы пребывания 119 в зоопарке у него была недостаточная мощность, и ему было трудно тянуть поезд вверх по крутым холмам. Последующие модификации, произведенные Union Pacific и собственным цехом железной дороги зоопарка, значительно улучшили его, и после капитального ремонта в 1996–1999 годах он был признан в состоянии лучше, чем новый. В ходе ремонта двигатель также подвергся косметическому обновлению. Первоначально окрашенный в черный, серебристый и красный цвета, он выглядел великолепно в красивой малиновой, бордовой и синей гамме. Также была установлена ​​новая кабина из мореного дерева. Этот паровоз вернулся в строй в мае 2013 года после капитального ремонта, а в 2022 году кабина получила небольшой плакат в честь покойного Генри Морриса-младшего, который десятилетиями был бригадиром железной дороги.

Паровоз «Рива» 1890 г., CFR №. 395-104

«Рива» под номером 104 — второй паровоз зоопарка, приобретенный в 1974 году. Это локомотив -цистерна 0-6-2 , то есть он возит мазут и воду в цистернах на локомотиве, а не на отдельном тендере, как это делает 119. Он имеет шесть маленьких ведущих колес и большие цилиндры, что делает его чрезвычайно мощным для своего размера, а также известен своим высоким свистком в европейском стиле. двухколесная прицепная тележка Топку и кабину поддерживает . Создавая тяговое усилие в 10 600 фунтов, он имеет почти вдвое большую тяговую силу, чем 119, и обычно работает с поездом, состоящим из шести открытых вагонов и камбуза.

Riva начала свою долгую карьеру в 1890 году, когда она была выпущена на заводе Krauss Works в Линце , Австрия, под серийным номером 2360. Ее первым владельцем была железная дорога MAR ( Мори Арко Рива дель Гарда ) в северном итальянском регионе Трентино Южный Тироль . , ее родственный локомотив прослужил 2 года вместе с двумя одинаковыми родственными локомотивами: «Арко» и «Лаго ди Гарда». Железная дорога была закрыта, когда Италия вступила в Первую мировую войну в 1915 году. Железная дорога находилась на линии фронта, а затем получила серьезные повреждения, а «Рива» была отправлена ​​​​для работы на Heeresfeldbahn (полевые военные железные дороги) на Восточном фронте. С 1918 по 1941 год обслуживал промышленную железную дорогу в Стрые , Польша. Вторая мировая война принесла еще одну военную службу, прежде чем паровоз наконец оказался на Государственных железных дорогах Румынии (CFR) под номером 395–104. CFR «Рива» работала на линии Альба Юлия Златна до 1968 года, когда она была окончательно выведена из эксплуатации и продана Plasser & Theurer , австрийскому производителю техники для ремонта путей.

Американскому представителю Plasser & Theurer стало известно о поисках в зоопарке Омахи второго локомотива, и в 1974 году были приняты меры по передаче «Ривы» зоопарку. Реставрация прошла в магазинах Union Pacific в Омахе. Капитальный ремонт включал капитальные работы по ходовой части, установку американского пневматического тормозного оборудования и переход с угля на мазут. Затем локомотив покрасили и заменили недостающие детали, такие как фары и звонок. Возрожденная «Рива» поступила в зоопарк в 1976 году во время ежегодного мероприятия «Семейный вечер/День членов» и с тех пор работает почти каждый год. Крупный многолетний ремонт состоялся в начале 1990-х годов, а еще один - в 2000–2002 годах. Зимой и весной 2005 года баки для воды были заменены, а баки для воздуха (добавленные в 1976 году) были перенесены в скрытое место, что вернуло двигателю более исторически правильный вид. Двигатель был перекрашен с каскадной зелено-черной окраски на полностью темно-зеленый с темно-бордовыми колесами. В 2013 году ему также подарили новый колокол. В июле 2023 года колокол 104 получил еще один внешний вид, который очень напоминал его первоначальный вид 1890-х годов. Локомотив перекрашен в ярко-красный цвет с контрастным черным. Все источники света были удалены, пилотная часть была модифицирована, а косметический трафарет был нанесен заново.

Тепловоз Вирджи

Virgie — первый тепловоз зоопарка, приобретенный в 2008 году. Это четырехколесный 40-тонный тепловоз-переключатель, построенный компанией Plymouth в 1957 году и названный в честь одного из основателей железной дороги. Когда паровоз прибыл в зоопарк, он был окрашен в голубой цвет и имел на передней части изображение женского лица (предположительно жены предыдущего владельца). С тех пор зоопарк удалил лицо и переосмыслил его в ярком красном цвете. [ 1 ] [ ненадежный источник? ] Virgie поступила на вооружение в 2009 году, в основном используется в качестве стрелочного перевода и для выполнения различных цеховых задач.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «(фото без названия)» . Узкоколейный дискуссионный форум . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года.
  • Терри, Джефф (февраль 2006 г.). «Поезда в зоопарке - Часть первая». Railfan и журнал Railroad . Ньютон, Нью-Джерси: Публикации Карстенса.
[ редактировать ]

41°13′44″N 95°55′39″W  /  41.22889°N 95.92750°W  / 41.22889; -95.92750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1b5ce2d52f223cfb82138d1c0bf58c__1719962520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/8c/3b1b5ce2d52f223cfb82138d1c0bf58c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha Zoo Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)