Железная дорога зоопарка Омахи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2008 г. ) |
Железнодорожный вокзал Кенефик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Омаха , Небраска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | ОЗРР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Зоопарк и аквариум Генри Дурли в Омахе , Небраска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1968 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 1,8 мили | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога зоопарка Омахи ( OZRR ) — это название длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), узкоколейной исторической железной дороги расположенной в зоопарке и аквариуме Генри Дурли в Омахе, штат Небраска . Железная дорога предлагает узкоколейный посетителям зоопарка экскурсионный поезд, буксируемый паровозом . Поезд загружает пассажиров на двух станциях на территории зоопарка. Ежегодная посещаемость железной дороги зоопарка Омахи составляет более 200 000 человек.
История
[ редактировать ]Железная дорога зоопарка Омахи была одной из первых крупных достопримечательностей, добавленных после повторного включения зоопарка в 1963 году в зоопарк Генри Дурли . В рамках празднования своего столетия компания Union Pacific Railroad из Омахи решила спонсировать строительство миниатюрной железной дороги, на которой можно ездить, в зоопарке. Первоначально железная дорога зоопарка имела чуть более двух миль (3,2 км) узкоколейных путей шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) (примерно половина ширины стандартных магистральных железнодорожных путей) в форме витого овала с соединительным путем через середину. . Две звезды (Y-образные пути, позволяющие поезду менять направление движения) были построены на пересечении соединительного пути и главного овала. Путь был проложен по железной дороге филиала Union Pacific в Вайоминге. Из-за холмистой местности на берегу реки, где располагался зоопарк, требовался уклон до 6% (для большинства железных дорог 2% считается крутым), а радиус некоторых поворотов был значительно меньше 150 футов (46 м). Для прокладки пути были привлечены гусеничные бригады Union Pacific, и 22 июля 1968 года работа началась под руководством дорожного мастера UP Роберта Ковара.
Железная дорога зоопарка Омахи, подходящая для железнодорожного аттракциона, спонсируемого Union Pacific, изначально была оформлена в стиле первого трансконтинентального железнодорожного маршрута UP, восточной конечной станцией которого была Омаха. Пассажиры сели в «железнодорожное депо Омахи», расположенное в Природном королевстве Аксарбен (сегодня известное как Парк Ред-Амбар), и направились к «Промонтори-Джанкшен» в южном конце лагуны зоопарка, где у них была возможность высадиться в небольшом депо. и сесть на более поздний поезд обратно в Омаху. Поездка также включала подъем на 6%-ную высоту «Шерман-Хилл», названную в честь собственной отметки Union Pacific над континентальным водоразделом в Вайоминге. Паровоз был раскрашен и украшен так, чтобы напоминать паровоз № 119 компании Union Pacific, знаменитый локомотив, использованный при закладке настоящего « золотого шипа », ознаменовавшего завершение строительства трансконтинентальной линии, а четырем вагонам были присвоены имена, значимые для истории UP. Влияние UP, пожалуй, наиболее очевидно в логотипе железной дороги зоопарка Омахи: щите Union Pacific с наложенным на него улыбающимся тигром. Хотя прямые ссылки на топонимы Union Pacific с годами исчезли, поддержка UP железной дороги в зоопарке остается сильной. В течение многих лет железнодорожное оборудование доставлялось грузовиками в магазины Union Pacific в Омахе для зимнего обслуживания, а когда магазины закрылись, большая часть оборудования была передана в дар для строительства нового магазина на территории зоопарка. Машинный цех Union Pacific, как называется это здание, был открыт в июле 1994 года. Бригады Union Pacific продолжают поддерживать сигналы пересечения на маршруте железной дороги зоопарка.
В 1970-е годы посещаемость зоопарка Омахи и зоопарка в целом значительно возросла. Особенно в выходные дни стало очевидно, что первоначальный четырехвагонный поезд не может обеспечить необходимую пропускную способность, и были начаты поиски второго поезда. Случайно был найден небольшой паровоз-цистерна австрийского наследия под названием «Рива», в Румынии и его владелец, Plasser & Theurer , был готов подарить его зоопарку. Локомотив был восстановлен в мастерских УП и поступил в эксплуатацию в зоопарке в 1976 году вместе с двумя дополнительными вагонами, которые были приобретены в дополнение к первоначальным четырем. Станция Кенефик была добавлена в 1981 году, что позволило гостям сесть на поезд ближе к главному входу в зоопарк. В конце 2014 года станция Кенефик была снесена, а путь укорочен, чтобы освободить место для планов новой выставки. (Африканские луга) Новая станция Кенефик была открыта в 2015 году, напротив тропы для посетителей от Африканской ложи.
В первые годы поезд обычно ходил по зоопарку восьмерками по соединительным путям и часто менял направление на перекрестках. Эта практика прекратилась в начале 1970-х годов из-за необходимости более быстрых разворотов и неспособности нового локомотива преодолевать крутой поворот на северной (Бейли) улице. Соединительный путь простаивал в течение двух десятилетий, прежде чем его окончательно снесли в середине 1990-х годов, сохранив короткий участок пути на западной стороне и звездочку на восточном конце, которые использовались для хранения неиспользуемых вагонов. Эти последние остатки соединительного пути были удалены в 2016 году, а сразу за депо Омахи были установлены новые подъездные пути для хранения подвижного состава. Сегодня поезда объезжают парк по часовой стрелке, преодолевая примерно 1,8 мили (2,9 км) и тратя на каждый круг 15–20 минут.
Станция Promontory Junction была заброшена в начале 1990-х годов. Начиная с 2010 года оба поезда курсируют одновременно в загруженные выходные дни, что позволяет чаще отправляться с двух станций.
Железнодорожные поезда зоопарка Омахи
[ редактировать ]
Посетители зоопарка Генри Дурли едут на одном из трех локомотивов и совершают поездку по парку длиной 1,8 мили (2,9 км). Два паровоза — паровозы, и хотя они схожи по основному принципу работы, в остальном эти два локомотива совершенно разные, и посетители легко различят их. Третий двигатель — дизельный, работающий совсем не так, как паровозы. Взамен старых тренеров были добавлены новые тренеры.
№ 119 — первый из двух локомотивов зоопарка, который регулярно перевозит поезд из пяти открытых вагонов. Это » типа 4-4-0 локомотив « американского , что означает, что он имеет четыре направляющих колеса, помогающих вести его на поворотах, 4 больших ведущих колеса и отсутствие ведомых колес. Этот тип локомотивов был распространен на американских железных дорогах с 1850 по 1880 год, за что получил прозвище «Американский стандарт». Этот паровоз известен своей красочной окраской, полированной латунью и сладкозвучным свистком Натана с шестью колокольчиками.
№ 119 был первым локомотивом на железной дороге зоопарка Омахи и был построен по специальному заказу для зоопарка в 1968 году. Он был построен компанией Crown Metal Products из Вайано , штат Пенсильвания, компанией, которая производила копии паровозов для парков развлечений и зоопарков по всему миру. страна. В честь благотворителя железной дороги зоопарка Union Pacific двигатель был украшен так, чтобы напоминать церемониальный двигатель Union Pacific, использованный при завершении строительства первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году . В первые годы пребывания 119 в зоопарке у него была недостаточная мощность, и ему было трудно тянуть поезд вверх по крутым холмам. Последующие модификации, произведенные Union Pacific и собственным цехом железной дороги зоопарка, значительно улучшили его, и после капитального ремонта в 1996–1999 годах он был признан в состоянии лучше, чем новый. В ходе ремонта двигатель также подвергся косметическому обновлению. Первоначально окрашенный в черный, серебристый и красный цвета, он выглядел великолепно в красивой малиновой, бордовой и синей гамме. Также была установлена новая кабина из мореного дерева. Этот паровоз вернулся в строй в мае 2013 года после капитального ремонта, а в 2022 году кабина получила небольшой плакат в честь покойного Генри Морриса-младшего, который десятилетиями был бригадиром железной дороги.

«Рива» под номером 104 — второй паровоз зоопарка, приобретенный в 1974 году. Это локомотив -цистерна 0-6-2 , то есть он возит мазут и воду в цистернах на локомотиве, а не на отдельном тендере, как это делает 119. Он имеет шесть маленьких ведущих колес и большие цилиндры, что делает его чрезвычайно мощным для своего размера, а также известен своим высоким свистком в европейском стиле. двухколесная прицепная тележка Топку и кабину поддерживает . Создавая тяговое усилие в 10 600 фунтов, он имеет почти вдвое большую тяговую силу, чем 119, и обычно работает с поездом, состоящим из шести открытых вагонов и камбуза.
Riva начала свою долгую карьеру в 1890 году, когда она была выпущена на заводе Krauss Works в Линце , Австрия, под серийным номером 2360. Ее первым владельцем была железная дорога MAR ( Мори – Арко – Рива дель Гарда ) в северном итальянском регионе Трентино – Южный Тироль . , ее родственный локомотив прослужил 2 года вместе с двумя одинаковыми родственными локомотивами: «Арко» и «Лаго ди Гарда». Железная дорога была закрыта, когда Италия вступила в Первую мировую войну в 1915 году. Железная дорога находилась на линии фронта, а затем получила серьезные повреждения, а «Рива» была отправлена для работы на Heeresfeldbahn (полевые военные железные дороги) на Восточном фронте. С 1918 по 1941 год обслуживал промышленную железную дорогу в Стрые , Польша. Вторая мировая война принесла еще одну военную службу, прежде чем паровоз наконец оказался на Государственных железных дорогах Румынии (CFR) под номером 395–104. CFR «Рива» работала на линии Альба Юлия – Златна до 1968 года, когда она была окончательно выведена из эксплуатации и продана Plasser & Theurer , австрийскому производителю техники для ремонта путей.
Американскому представителю Plasser & Theurer стало известно о поисках в зоопарке Омахи второго локомотива, и в 1974 году были приняты меры по передаче «Ривы» зоопарку. Реставрация прошла в магазинах Union Pacific в Омахе. Капитальный ремонт включал капитальные работы по ходовой части, установку американского пневматического тормозного оборудования и переход с угля на мазут. Затем локомотив покрасили и заменили недостающие детали, такие как фары и звонок. Возрожденная «Рива» поступила в зоопарк в 1976 году во время ежегодного мероприятия «Семейный вечер/День членов» и с тех пор работает почти каждый год. Крупный многолетний ремонт состоялся в начале 1990-х годов, а еще один - в 2000–2002 годах. Зимой и весной 2005 года баки для воды были заменены, а баки для воздуха (добавленные в 1976 году) были перенесены в скрытое место, что вернуло двигателю более исторически правильный вид. Двигатель был перекрашен с каскадной зелено-черной окраски на полностью темно-зеленый с темно-бордовыми колесами. В 2013 году ему также подарили новый колокол. В июле 2023 года колокол 104 получил еще один внешний вид, который очень напоминал его первоначальный вид 1890-х годов. Локомотив перекрашен в ярко-красный цвет с контрастным черным. Все источники света были удалены, пилотная часть была модифицирована, а косметический трафарет был нанесен заново.

Virgie — первый тепловоз зоопарка, приобретенный в 2008 году. Это четырехколесный 40-тонный тепловоз-переключатель, построенный компанией Plymouth в 1957 году и названный в честь одного из основателей железной дороги. Когда паровоз прибыл в зоопарк, он был окрашен в голубой цвет и имел на передней части изображение женского лица (предположительно жены предыдущего владельца). С тех пор зоопарк удалил лицо и переосмыслил его в ярком красном цвете. [ 1 ] [ ненадежный источник? ] Virgie поступила на вооружение в 2009 году, в основном используется в качестве стрелочного перевода и для выполнения различных цеховых задач.
См. также
[ редактировать ]- Union Pacific № 119 , основа оригинального двигателя зоопарка.
- Омаха: Транспорт
- Диснейленд Железная дорога
- Всемирная железная дорога Уолта Диснея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «(фото без названия)» . Узкоколейный дискуссионный форум . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года.
- Терри, Джефф (февраль 2006 г.). «Поезда в зоопарке - Часть первая». Railfan и журнал Railroad . Ньютон, Нью-Джерси: Публикации Карстенса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные линии в Омахе, Небраска
- Железные дороги наследия в Небраске
- Железные дороги шириной 2 фута 6 дюймов в США
- Туристические достопримечательности в Омахе, Небраска
- Узкоколейные железные дороги в Небраске
- Транспорт в Омахе, Небраска
- Железнодорожные линии открыты в 1968 году.
- 1968 заведений в Небраске