Jump to content

Омаха Тракционная Компания

Омаха Тракционная Компания
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1904
Несуществующий 1971
Судьба Несуществующий
Преемник Транзит в районе метро
Штаб-квартира Омаха и Каунсил-Блафс
Ключевые люди
Гердон Уоттлс

Omaha Traction Company была частной компанией общественного транспорта в Омахе, штат Небраска . Созданная в начале 1900-х годов богатым банкиром из Омахи Гердоном Уоттлсом , компания была вовлечена в серию спорных споров с профсоюзами .

Гёрдон Уоттлс купил компанию Omaha and Council Bluffs Railway and Bridge Company , или O&CB, вместе с несколькими конкурирующими местными линиями и объединил их в одно подразделение под названием Omaha Traction Company в начале 1900-х годов. Уоттлс продолжал использовать бренд O&CB. В 1943 году компания начала обучение женщин машинистам трамвая после того, как многие водители-мужчины были призваны на военную службу во время Второй мировой войны . Женщины быстро учились, и им платили ту же зарплату, что и их коллегам-мужчинам. [ 1 ] Компания распалась с созданием Metro Area Transit в начале 1970-х годов.

Трудовые отношения

[ редактировать ]

Объединенная ассоциация работников уличных и электрических железных дорог попыталась объединить рабочих в Omaha Traction Company в первом десятилетии 20-го века, когда в 1902 году в город прибыл организатор. Эти первые усилия угасли в течение года; однако в течение года Гердон Уоттлс сформировал Ассоциацию бизнесменов Омахи , чтобы бороться с перспективой потери города статуса открытого магазина . [ 2 ]

Уоттлс сопротивлялся любому объединению в профсоюзы на своем предприятии, а также в городе. Когда рабочие забастовали в начале сентября 1909 года, он быстро нанял штрейкбрехеров со всей страны для пересечения линий пикетов . Он также спровоцировал членов профсоюза, публично отказавшись от арбитража в двух органах делового сообщества города, Omaha Bee и Omaha Herald . Начиная с 19 сентября 1909 года толпа бунтовала на улицах центра города , уничтожая трамваи, терроризируя чиновников компании и нападая на штрейкбрехеров. Уоттлс продолжал работать со штрейкбрехерами, нанимая других из городов на востоке США, пока забастовщики не согласились на его условия. [ 3 ] [ 4 ] Позже Уоттлс написал брошюру об этих событиях, озаглавленную « Преступление против труда: краткая история железнодорожной забастовки на Омахе и Каунсил-Блафс-стрит в 1909 году» . драться." [ 5 ] Беспорядки продолжались до 23 сентября 1909 года, в конечном итоге утихнув под напором штрейкбрехеров.

В апреле 1935 года хрупкое перемирие между руководством Omaha Traction Company, выступавшим за открытие цехов, и профсоюзными рабочими было нарушено, что привело к длительной и жестокой забастовке. Компания наняла штрейкбрехеров из Бруклина и ряда других городов Востока. Через несколько дней компания развернула сильно укрепленные трамваи с окнами, затянутыми толстой проволокой, и с вооруженной охраной на борту. Хотя пассажиров привлекали лишь немногие автомобили, поначалу они не встречали большого сопротивления. Компания сопротивлялась призывам городского совета Омахи к продолжала арбитражу и нанимать штрейкбрехеров. В начале мая вспыхнуло насилие: рабочие атаковали трамваи и штрейкбрехеров выстрелами из винтовки, жестоко избивали и взрывали бомбы по всему городу.

13 июня начались беспорядки, в ходе которых был убит мужчина и более девяноста человек, включая женщин и детей, получили ранения. [ 6 ] Правительство города потеряло контроль над ситуацией и попросило губернатора Небраски Роберта Лероя Кокрена объявить военное положение и вызвать Национальную гвардию Небраски , которая направила 103 офицера и 1273 рядовых для восстановления порядка. Трамваям было приказано временно прекратить движение.

Позже на этой неделе губернатор Кокран распорядился об арбитраже; [ 7 ] владелец Уоттлс согласился выступить в качестве арбитра, и с представителями рабочих был заключен ряд соглашений, но существенных изменений не произошло, и штрейкбрехеры остались на работе. Присутствие Национальной гвардии насилие быстро прекратилось, и 21 июня войска вернулись домой. После этого последовали судебные разбирательства, и ситуация постепенно угасла. [ 8 ] [ 9 ] Однако к концу месяца появились сообщения о новых беспорядках. [ 10 ] [ 11 ]

Компания Omaha Traction никогда не вступала в профсоюзы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История Омахи: краткий обзор. Архивировано 29 октября 2008 г. в Историческом обществе округа Дуглас Wayback Machine . Проверено 10.04.08.
  2. ^ Лейтон, Г. Р. (1939) Пять городов: история их юности и старости . Айер Паблишинг. стр 201.
  3. ^ Ларсен и Котрелл. (2002) Омаха: Город ворот. Издательство Университета Небраски. стр 136.
  4. ^ «Забастовка в Омахе прекращается, пока Тафт здесь», The New York Times. 21 сентября 1909 года. Проверено 20 апреля 2008 года.
  5. ^ Уоттлс, Г. (1909) Преступление против труда: краткая история железнодорожной забастовки на Омахе и Каунсил-Блафс-стрит, 1909 год . Архив.орг. Проверено 26 апреля 2008 г.
  6. ^ «Милиция в Омахе после фатального бунта» , The New York Times. 16 июня 1935 года. Проверено 16 апреля 2008 года.
  7. ^ «Губернатор Небраски, прибывший самолетом, распорядился об арбитраже забастовки в Омахе», The New York Times. 17 июня 1935 года.
  8. ^ Ларсен и Коттрелл (1997) Омаха: Город ворот. Издательство Университета Небраски. стр. 202-204.
  9. ^ «Назовите арбитров забастовки в Омахе; обе стороны также соглашаются подчиниться решению суда в забастовке троллейбуса», The New York Times. 19 июня 1935 года. Проверено 20 апреля 2008 года.
  10. ^ «Новые беспорядки в Омахе; кирпичи бомбардируют уличные машины в возобновленной вспышке забастовки». Нью-Йорк Таймс. 30 июня 1935 года. Проверено 21 апреля 2008 года.
  11. ^ «Краткий обзор истории» . Архивировано 29 октября 2008 г. в Wayback Machine , Историческое общество округа Дуглас . Проверено 18 июня 2007 г., стр. 93.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24198cffbde243302c5119846fcb25d__1717583460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/5d/e24198cffbde243302c5119846fcb25d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)