Омаха и Южная междугородная железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2022 г. ) |

Компания Omaha & Southern Interurban Railway Company построила и эксплуатировала около 1907 года междугородную железную дорогу из Южной Омахи, штат Небраска , в колледж Бельвью и Форт-Крук , в шести милях (9,7 км) к югу.
Маршрут
[ редактировать ]Выбранный маршрут потребовал большой проработки. На всей длине линии распилы составили в среднем около 40 000 куб. ярдов. за милю (19 000 м 3 за км), и на протяжении нескольких миль дорога представляла собой череду выемок и насыпей. Самый глубокий разрез находился на полпути к линии и имел глубину 48 футов (15 м). Из-за особых свойств глины, в которой были сделаны разрезы, уклон берегов был сделан ¼ к 1, что совершенно противоположно практике 1½ к 1 в других местах. Строительством руководил Р. Н. Таул из Омахи. [ 1 ]
Линию планировалось продлить до Платтсмута , примерно в 10 милях (16 км) к югу от Форт-Крука, начальной южной конечной остановки. Этот форт был правительственным постом, и обычно в нем размещались четыре или пять рот. Линия была построена на частной полосе отвода шириной 100 футов (30 м). Насыпи для одиночного пути имели ширину 22 фута (6,7 м) вверху, а выемки - ширину 37 футов (11 м) внизу. Дубовые галстуки и 70 фунтов. на ярд (35 кг/м) использовались рельсы. [ 1 ]
Электрическая инфраструктура
[ редактировать ]Была использована пролетная троллейбусная конструкция. Столбы, сделанные из кедра, были расположены на расстоянии 100 футов (30 м) друг от друга, а столбы на одной стороне пути были достаточно высокими, чтобы нести траверсы высокого напряжения. Окурки обрабатывали смолистым составом — побочным продуктом, получаемым при производстве искусственного газа. Каждые четверть мили устанавливался молниеотвод. [ 1 ]
Первоначально электроэнергия получалась напрямую от электростанции постоянного тока на улице Омаха и Каунсил-Блаффс. Железнодорожная компания. Поскольку конечная точка линии находится в 12 милях (19 км) от электростанции, был использован усилитель, который поднял напряжение на электростанции до 825 Вольт. Разгонная установка состояла из двух биполярных генераторов Эдисона мощностью по 100 кВт. Обмотка той, которая служила двигателем, осталась без изменений. Напряжение другого было уменьшено вдвое, а сила тока увеличена вдвое за счет соединения выводов якоря так, чтобы образовались две независимые цепи, соединенные параллельно щетками. Планы предусматривали строительство подстанции в Южной Омахе для городских линий и получение от нее электроэнергии для междугородной линии. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Обычно почасовое обслуживание осуществляла одна машина, но в летний сезон планировалось использовать три. Используемые автомобили имели длину 30 футов (9,1 м), вмещали сорок четыре человека и были оснащены четырьмя двигателями GE 67. Они хранились в магазинах железной дороги Омахи и Каунсил-Блафс-стрит . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Омаха и Южная междугородная железная дорога. В: Уличный железнодорожный журнал. Том 29, январь-июнь 1907 г., с. 874.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .