Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс
Промышленность | Общественный транспорт |
---|---|
Основан | 1886 |
Несуществующий | 1955 |
Судьба | Объединено |
Преемник | Омаха Тракционная Компания |
Штаб-квартира | Омаха и Каунсил-Блафс |
Ключевые люди | Джордж Ф. Райт, Гердон Уоттлс |
, Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс известная как O&CB , была зарегистрирована в 1886 году для того, чтобы соединить Омаху, штат Небраска, с Каунсил-Блафс, штат Айова , через реку Миссури . Имея санкционированную монополию на трамвайное сообщение в двух городах, [ 1 ] O&CB была одной из первых крупных систем уличной электрической железной дороги в стране и одним из последних операторов трамвая в США, последний раз работавший в 1955 году. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Предшественником O&CB была компания Omaha Horse Railway Company , которая была зарегистрирована постановлением Законодательного собрания штата Небраска в 1867 году. Говорят, что в Омахе работает электрический трамвай. [ кем? ] результат создания Омахской автомобильной железной дороги 1887 года, которая была образована, когда Конная железная дорога Омахи и Компания канатного трамвая Омахи были объединены под руководством Сэмюэля Д. Мерсера . [ 3 ]
Джордж Ф. Райт, строитель железной дороги Каунсил-Блафс-стрит в 1868 году, организовал в 1886 году компанию Омаха и Каунсил-Блафс-Блафс-Рейл и Мост вместе с Фрэнком Мерфи и Гаем К. Бартоном из Омахи, а также Джоном Т. Стюартом, Томасом Дж. Эвансом и Джордж Ф. Райт из Каунсил-Блаффс. [ 4 ] В число держателей большинства акций входили Маршалл Филд из Чикаго и сенатор США Джозеф Миллард из Небраски, а также официальные лица Американской металлургической компании . [ 1 ]
Последний конный маршрут в городе прекратил работу в июне 1895 года. [ 3 ]
Дуглас-Стрит-Бридж
[ редактировать ]Предложение O&CB о строительстве комбинированного вагонного и железнодорожного моста через реку Миссури было принято Конгрессом США и военным министром в 1887 году. [ 5 ] Это привело к строительству моста на Дуглас-стрит , который позже был известен как мост Ак-Сар-Бен . [ 6 ] Мост был открыт для движения 30 октября 1888 года.
Операции
[ редактировать ]После строительства моста O&CB проложила линии трамвая по всей Омахе и ее пригородам, включая Южную Омаху , Бенсон , Данди и Флоренцию . [ 7 ] В 1888 году Райт был избран секретарем компании, и O&CB построила первую линию электрической уличной железной дороги, когда-либо построенную в Айове или Небраске . [ 8 ] В 1898 году компания Omaha Street Railway, позже приобретенная O&CB, заказала новые вагоны, отремонтировала и отремонтировала старые вагоны и выделила 100 000 долларов на усовершенствование системы трамвая в ожидании доставки на Транс-Миссисипискую выставку в Омахе и обратно . Это увеличило мощность электростанции компании на 20-й и Никольской улицах. [ 9 ]
К 1902 году все электрические железные дороги в Омахе были объединены в O&CB. В том же году компания была продана синдикату из Нью-Йорка за 4 000 000 долларов, при этом синдикат получил контроль над всеми акциями. [ 1 ]
Железнодорожная компания Омаха и Каунсил-Блафс-Стрит купила железнодорожную и мостовую компанию Омахи и Каунсил-Блафс в 1902 году, взяв в аренду на сто лет городские рельсы. Он также потреблял другие местные транспортные компании, в том числе железнодорожную компанию Омаха-стрит и железнодорожную компанию Каунсил-Блаффс-стрит. [ 10 ]
Когда местный банкир Гердон Уоттлс купил компанию вместе с несколькими конкурирующими линиями и объединил их в одно подразделение под названием Omaha Traction Company, O&CB перестала работать как независимая линия. Однако Уоттлс продолжал использовать этот бренд. В 1943 году компания начала обучение женщин машинистам трамвая после того, как многие водители-мужчины были призваны на военную службу во время Второй мировой войны. Женщины быстро учились, и им платили ту же зарплату, что и их коллегам-мужчинам. [ 11 ]
В конце 1940-х годов O&CB стал объектом всеобщего бойкота, объявленного Клубом ДеПоррес , центральной группой движения за гражданские права в Омахе . преследовала Возглавляемая молодежью организация железную дорогу из-за ее практики сегрегации и плохого обслуживания района Ближний Норт-Сайд за четыре года до автобусного бойкота в Монтгомери . [ 12 ]
Сохранившийся до сих пор автомобильный сарай железнодорожной компании на Омахе и Каунсил-Блафс-стрит на пересечении Южной 10-й улицы и Пирс-стрит был последним действующим сараем в городе. Линия O&CB прекратила работу 4 марта 1955 года. [ 13 ] [ 14 ]
Сохранившийся до сих пор автомобильный сарай на Южной 10-й улице и Пирс-стрит использовался Почтовой службой США . В ближайшем будущем планируется отремонтировать это здание.
, до сих пор сохранилась подстанция В Каунсил-Блафс, штат Айова . Сохранился трамвай на грузовых вагонах на северо-восточном углу Южной 11-й улицы и Ливенворт-стрит в Омахе . Трамвай без грузовиков хранится в Музее западного наследия Дарема по адресу 801 South 10th Street в Омахе. Также остался кузов трамвая как часть хижины у Эллайд-роуд на южной стороне Белвью, штат Небраска .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сделка с синдикатом Сейлегмана» , The New York Times. 14 августа 1902 года. Проверено 11 апреля 2008 года.
- ^ Мид и Хант, Индиана. (2006) Рекогносцировочное обследование частей южно-центральной Омахи: обследование исторических зданий Небраски [узурпировал] . Историческое общество штата Омаха и Небраска. п 5.
- ^ Jump up to: а б Ларсен, Л.Х., Коттрелл, Б.Дж. и Далстром, Х.А. (2007) Метрополис вверх по течению: городская биография Омахи и Каунсил-Блафс. Издательство Университета Небраски. стр 151.
- ^ «Первый век Омахи: Часть VI», Omaha World-Herald. Проверено 10.04.08.
- ^ Инженерный корпус армии США. (1888) Годовой отчет главного инженера военному министру за год . ГПО. стр. 309. Проверено 11.04.08.
- ^ «Мост Ак-Сар-Бен». Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Публичная библиотека Омахи. Проверено 10.04.08.
- ^ «Омаха и Каунсил-Блафс Железнодорожная и Бриджная компания и Омаха и Каунсил-Блафс Железнодорожная и Бриджная компания, Appts., против Межгосударственной торговой комиссии и Соединенных Штатов». Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Райт, Джордж Ф.: Биография Каунсил-Блафс, Айова». Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ (2007) «Краткий обзор истории Омахи» , Историческое общество округа Дуглас . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Гудселл, CM (1879) Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи. стр 677.
- ^ История Омахи: краткий обзор. Историческое общество округа Дуглас. Проверено 10.04.08.
- ^ "" Архивировано 28 мая 2008 г. в Wayback Machine Winter: журнал Крейтонского университета . 12 ;2. Зима 1995-96 гг. п 5.
- ^ Департамент городского планирования Омахи. (1980) Комплексная программа сохранения исторического наследия в Омахе. Омаха: Комиссия по сохранению культурного наследия. . Город Омаха. п. 39.
- ^ Орр, Р. (1996) O&CB: Трамваи Омахи и Каунсил-Блафс. стр 154.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Омахи, Небраска
- Несуществующие компании, базирующиеся в Омахе, Небраска.
- Железнодорожные компании, основанные в 1886 году.
- Трамвайные, городские железнодорожные и троллейбусные компании
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1955 году.
- Несуществующие железные дороги Айовы
- Трамваи в Омахе, Небраска
- Американские компании прекратили свое существование в 1955 году.
- Американские компании, основанные в 1886 году.