Jump to content

Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс

Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1886
Несуществующий 1955
Судьба Объединено
Преемник Омаха Тракционная Компания
Штаб-квартира Омаха и Каунсил-Блафс
Ключевые люди
Джордж Ф. Райт, Гердон Уоттлс

, Железнодорожно-мостовая компания Омахи и Каунсил-Блафс известная как O&CB , была зарегистрирована в 1886 году для того, чтобы соединить Омаху, штат Небраска, с Каунсил-Блафс, штат Айова , через реку Миссури . Имея санкционированную монополию на трамвайное сообщение в двух городах, [ 1 ] O&CB была одной из первых крупных систем уличной электрической железной дороги в стране и одним из последних операторов трамвая в США, последний раз работавший в 1955 году. [ 2 ]

Предшественником O&CB была компания Omaha Horse Railway Company , которая была зарегистрирована постановлением Законодательного собрания штата Небраска в 1867 году. Говорят, что в Омахе работает электрический трамвай. [ кем? ] результат создания Омахской автомобильной железной дороги 1887 года, которая была образована, когда Конная железная дорога Омахи и Компания канатного трамвая Омахи были объединены под руководством Сэмюэля Д. Мерсера . [ 3 ]

Джордж Ф. Райт, строитель железной дороги Каунсил-Блафс-стрит в 1868 году, организовал в 1886 году компанию Омаха и Каунсил-Блафс-Блафс-Рейл и Мост вместе с Фрэнком Мерфи и Гаем К. Бартоном из Омахи, а также Джоном Т. Стюартом, Томасом Дж. Эвансом и Джордж Ф. Райт из Каунсил-Блаффс. [ 4 ] В число держателей большинства акций входили Маршалл Филд из Чикаго и сенатор США Джозеф Миллард из Небраски, а также официальные лица Американской металлургической компании . [ 1 ]

Последний конный маршрут в городе прекратил работу в июне 1895 года. [ 3 ]

Дуглас-Стрит-Бридж

[ редактировать ]

Предложение O&CB о строительстве комбинированного вагонного и железнодорожного моста через реку Миссури было принято Конгрессом США и военным министром в 1887 году. [ 5 ] Это привело к строительству моста на Дуглас-стрит , который позже был известен как мост Ак-Сар-Бен . [ 6 ] Мост был открыт для движения 30 октября 1888 года.

Операции

[ редактировать ]

После строительства моста O&CB проложила линии трамвая по всей Омахе и ее пригородам, включая Южную Омаху , Бенсон , Данди и Флоренцию . [ 7 ] В 1888 году Райт был избран секретарем компании, и O&CB построила первую линию электрической уличной железной дороги, когда-либо построенную в Айове или Небраске . [ 8 ] В 1898 году компания Omaha Street Railway, позже приобретенная O&CB, заказала новые вагоны, отремонтировала и отремонтировала старые вагоны и выделила 100 000 долларов на усовершенствование системы трамвая в ожидании доставки на Транс-Миссисипискую выставку в Омахе и обратно . Это увеличило мощность электростанции компании на 20-й и Никольской улицах. [ 9 ]

К 1902 году все электрические железные дороги в Омахе были объединены в O&CB. В том же году компания была продана синдикату из Нью-Йорка за 4 000 000 долларов, при этом синдикат получил контроль над всеми акциями. [ 1 ]

Акция железнодорожной компании Омаха и Каунсил-Блафс-стрит, выпущенная 28 ноября 1913 г.

Железнодорожная компания Омаха и Каунсил-Блафс-Стрит купила железнодорожную и мостовую компанию Омахи и Каунсил-Блафс в 1902 году, взяв в аренду на сто лет городские рельсы. Он также потреблял другие местные транспортные компании, в том числе железнодорожную компанию Омаха-стрит и железнодорожную компанию Каунсил-Блаффс-стрит. [ 10 ]

Когда местный банкир Гердон Уоттлс купил компанию вместе с несколькими конкурирующими линиями и объединил их в одно подразделение под названием Omaha Traction Company, O&CB перестала работать как независимая линия. Однако Уоттлс продолжал использовать этот бренд. В 1943 году компания начала обучение женщин машинистам трамвая после того, как многие водители-мужчины были призваны на военную службу во время Второй мировой войны. Женщины быстро учились, и им платили ту же зарплату, что и их коллегам-мужчинам. [ 11 ]

В конце 1940-х годов O&CB стал объектом всеобщего бойкота, объявленного Клубом ДеПоррес , центральной группой движения за гражданские права в Омахе . преследовала Возглавляемая молодежью организация железную дорогу из-за ее практики сегрегации и плохого обслуживания района Ближний Норт-Сайд за четыре года до автобусного бойкота в Монтгомери . [ 12 ]

Сохранившийся до сих пор автомобильный сарай железнодорожной компании на Омахе и Каунсил-Блафс-стрит на пересечении Южной 10-й улицы и Пирс-стрит был последним действующим сараем в городе. Линия O&CB прекратила работу 4 марта 1955 года. [ 13 ] [ 14 ]

Сохранившийся до сих пор автомобильный сарай на Южной 10-й улице и Пирс-стрит использовался Почтовой службой США . В ближайшем будущем планируется отремонтировать это здание.

, до сих пор сохранилась подстанция В Каунсил-Блафс, штат Айова . Сохранился трамвай на грузовых вагонах на северо-восточном углу Южной 11-й улицы и Ливенворт-стрит в Омахе . Трамвай без грузовиков хранится в Музее западного наследия Дарема по адресу 801 South 10th Street в Омахе. Также остался кузов трамвая как часть хижины у Эллайд-роуд на южной стороне Белвью, штат Небраска .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сделка с синдикатом Сейлегмана» , The New York Times. 14 августа 1902 года. Проверено 11 апреля 2008 года.
  2. ^ Мид и Хант, Индиана. (2006) Рекогносцировочное обследование частей южно-центральной Омахи: обследование исторических зданий Небраски [узурпировал] . Историческое общество штата Омаха и Небраска. п 5.
  3. ^ Jump up to: а б Ларсен, Л.Х., Коттрелл, Б.Дж. и Далстром, Х.А. (2007) Метрополис вверх по течению: городская биография Омахи и Каунсил-Блафс. Издательство Университета Небраски. стр 151.
  4. ^ «Первый век Омахи: Часть VI», Omaha World-Herald. Проверено 10.04.08.
  5. ^ Инженерный корпус армии США. (1888) Годовой отчет главного инженера военному министру за год . ГПО. стр. 309. Проверено 11.04.08.
  6. ^ «Мост Ак-Сар-Бен». Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine , Публичная библиотека Омахи. Проверено 10.04.08.
  7. ^ «Омаха и Каунсил-Блафс Железнодорожная и Бриджная компания и Омаха и Каунсил-Блафс Железнодорожная и Бриджная компания, Appts., против Межгосударственной торговой комиссии и Соединенных Штатов». Проверено 11 апреля 2008 г.
  8. ^ «Райт, Джордж Ф.: Биография Каунсил-Блафс, Айова». Проверено 11 апреля 2008 г.
  9. ^ (2007) «Краткий обзор истории Омахи» , Историческое общество округа Дуглас . Проверено 11 апреля 2008 г.
  10. ^ Гудселл, CM (1879) Руководство по статистике: Справочник фондовой биржи. стр 677.
  11. ^ История Омахи: краткий обзор. Историческое общество округа Дуглас. Проверено 10.04.08.
  12. ^ "" Архивировано 28 мая 2008 г. в Wayback Machine Winter: журнал Крейтонского университета . 12 ;2. Зима 1995-96 гг. п 5.
  13. ^ Департамент городского планирования Омахи. (1980) Комплексная программа сохранения исторического наследия в Омахе. Омаха: Комиссия по сохранению культурного наследия. . Город Омаха. п. 39.
  14. ^ Орр, Р. (1996) O&CB: Трамваи Омахи и Каунсил-Блафс. стр 154.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47acb7d8002144f2c6cf4507b57cd9e3__1718732640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e3/47acb7d8002144f2c6cf4507b57cd9e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omaha and Council Bluffs Railway and Bridge Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)