Ringneck и Western Railroad
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Ватко |
Отчетность | Обломки |
Местный | Южная Дакота |
Даты работы | 2021 | - ПРЕДВАРИТ
Предшественник | Дакота Южная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 108 миль (174 км) |
Ringneck & Western Railroad (Reporting Mark RWRR ), дочерняя компания Watco , является железной дорогой, которая начала операции в конце мая 2021 года на протяжении 108 миль (174 км) бывшей железнодорожной дорожки Дакоты между Митчеллом и Пресшо, Южная Дакота . Железная дорога была сформирована после того, как Ватко приобрел 189,7 мили (305,3 км) дорожки между Митчеллом и Кадокой, Южная Дакота, из штата Южная Дакота в 2021 году. [ 1 ] Линия за пределами Presho не работает, когда в начале 2000 -х годов в начале 2000 -х годов была удалена в начале 2000 -х годов, когда эта линия использовалась только для хранения автомобилей за Митчеллом, была удалена в начале 2000 -х годов.
История
[ редактировать ]Эта линия является частью бывшей Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанской железной дороги (CMSTP & P), более известной как Милуоки -роуд, вторичная, построенная между Маркетт, Айова и Рапид -Сити, Южная Дакота, между 1880 и 1907 годами. [ 2 ] В 1980 -х годах, рискуя Милуоки -роуд, отказавшись от линии, линия была заместилась и впоследствии приобрела Департаментом транспорта Южной Дакоты , который продал линию Ватко в 2021 году за 13 000 000 долларов. [ 3 ] Южная железная дорога Дакота, сначала под властью братьев Алекса и Дика Хаффа [ 4 ] А позже Майк Уильямс и Стэн Паттерсон, с конца 1980 -х по 2021 год, работали и в период с 2011 по 2016 год реабилитировали линию до Пресо с федеральными грантами тигра и государственным финансированием. Трек Beyond Kadoka до Rapid City был удален.
Трафик
[ редактировать ]Согласно Watco, движение состоит в основном из зерна, удобрений и бумажных изделий в лифты для погрузки трансфера или из Пресшо, Кеннебек , Кимбалл и складной коробки в Митчелле. От 10 000 до 12 000 автомобилей обрабатываются ежегодно, в основном шатт -поезда, обменивающиеся с BNSF в Митчелле. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лучак, Мэрибет (25 февраля 2021 года). «Ватко движется в Южную Дакоту» . Железнодорожный возраст . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой . Waukesha, Висконсин : Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- ^ Тракслер, Маркус (24 февраля 2021 г.). «Митчелл-Рапид Сити железной дороги с Ватко получает одобрение штата» . Митчелл ежедневный республика . Получено 30 июля 2022 года .
- ^ Тракслер, Маркус (10 июня 2021 г.). «Государство, региональные лидеры говорят, что Управление железной дороги Митчелла-Рапид Сити все еще играет свою роль, но критики хотят, чтобы она распадалась» . Митчелл ежедневный республика . Получено 30 июля 2022 года .
- ^ Миллс, Рик (август 2023 г.). «Старые места, новые лица» . Поезда . Kalmbach Media . Получено 11 июля 2023 года .