Jump to content

Центральная железная дорога Блэк-Хиллз

Координаты : 43 ° 55'56 "N 103 ° 34'24" W  /  43,93222 ° N 103,57333 ° W  / 43,93222; -103,57333

Центральная железная дорога Блэк-Хиллз
Болдуин 2-6-2 ST № 104 выезжает со станции Хилл-Сити в 2001 году на дистанции 10 миль (16 км) до Кистоуна, Южная Дакота.
Местный Кистоун, Южная Дакота
Коммерческие операции
Имя Кистоунское отделение Северной железной дороги Берлингтона
Построено Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) ( стандартная колея )
Сохранившиеся операции
Владелец Центральная железная дорога Блэк-Хиллз
Управляется Центральная железная дорога Блэк-Хиллз
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) ( стандартная колея )
1957 вновь открыт
От Берлингтона и Куинси от Хай-Лайн-Хилл-Сити до Кистоун-Бранч
Центральная железная дорога Блэк-Хиллз расположена в Южной Дакоте.
Центральная железная дорога Блэк-Хиллз
Ближайший город Хилл-Сити, Южная Дакота
Координаты 43 ° 55'56 "N 103 ° 34'24" W  /  43,93222 ° N 103,57333 ° W  / 43,93222; -103,57333
Область 35 акров (14 га)
Построен 1890
Номер ссылки NRHP . 02001768 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 5 февраля 2003 г.

Центральная железная дорога Блэк-Хиллз историческая железная дорога , работающая в Кистоуне, Южная Дакота , США . Железная дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест 5 февраля 2003 года. [ 1 ]

В настоящее время он управляет поездом 1880 года на бывшей ветке Кистоуна Северной железной дороги Берлингтона (BN) между Хилл-Сити, Южная Дакота , и Кистоуном, Южная Дакота . Эта железнодорожная линия была первоначально построена железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) для обслуживания предприятий горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности в Блэк-Хиллз . Он достиг Кистоуна 20 января 1900 года и позже использовался для перевозки оборудования для резьбы по дереву неподалеку от горы Рашмор . [ 2 ]

Центральная железная дорога Блэк-Хиллз восстанавливает локомотивы и вагоны начала двадцатого века и была показана в телевизионных шоу, таких как эпизод Gunsmoke «Снежный поезд», Больница общего профиля и TNT мини-сериал «На Запад» . Он также появился в фильме «Поезд-сирота» .

Поезда ходят с начала мая по начало октября по живописной линии длиной 10 миль (16 км).

Государственный железнодорожный музей Южной Дакоты расположен рядом с депо Хилл-Сити, на территории BHCR.

В 1956 году два энтузиаста пара, Уильям Хекман и Роберт Фрир, предложили «ввести в эксплуатацию хотя бы одну работающую паровую железную дорогу для мальчиков всех возрастов, которые разделяют любовь Америки к быстро исчезающему паровозу». Вскоре они собрали финансовую, политическую и общественную поддержку этого предприятия, расположенного рядом с туристическим центром горы Рашмор . [ 3 ] [ 4 ] Планировалось, что летом будут курсировать паровозы с оборудованием периода 1880 года.

Узкая колея

[ редактировать ]

с шириной колеи три фута Хекман и Фрир предложили построить новую историческую железную дорогу , используя ветку Кистоун, проложив третий рельс на пяти милях пути стандартной колеи . CB&Q оказала поддержку, и линия с двойной колеей была построена от Хилл-Сити до новой конечной остановки с развязкой , получившей название «Обливион» примерно на полпути ветки. На выбор узкой колеи повлияло наличие, также у CB&Q, полного состава поездов Deadwood Central в стиле 1880-х годов , который был собран для Чикагской железнодорожной ярмарки 1948–49 годов. [ 3 ] Это состояло из:

Кроме того, был приобретен White Pass & Yukon с внешней рамой, Number 69, 2-8-0 построенный в 1908 году и получивший название Klondike Casey. [ 5 ] [ 3 ]

Работа узкой колеи началась в 1957 году и успешно продолжалась несколько лет, пока не было принято решение о расширении ее деятельности на Кистоун, что включало переход на стандартную колею. Третий рельс был удален в 1964 году (хотя по состоянию на 2022 год заброшенные рельсы Обливион-Уай остались на месте), а локомотивы и подвижной состав в конечном итоге были переданы другим историческим железным дорогам: номер 69 перешел к железной дороге Небраска-Мидленд в 1973 году, а затем домом для Белого перевала в 2001 году. Номер 9 отправился на Джорджтаунскую петлю в Колорадо в 1988 году. По состоянию на 2020 год номер 69 находится в рабочем состоянии, но хранится с 2013 года, а номер 9 находится на статической экспозиции в Брекинридже, штат Колорадо , из-за механических повреждений. ущерб в 2006 году.

Стандартный калибр

[ редактировать ]

BHCR постепенно приобрела свой нынешний ассортимент локомотивов и подвижного состава и продолжала работать по всей длине ветки, пока наводнение в Блэк-Хиллз 1972 года не разрушило последние три мили путей, ведущих в Кистоун. [ 6 ] Берлингтон Норт переехал и перестроился в двух милях от нового перекрестка Кистоун в миле к западу от города. Во время восстановления BHCR отправляла свои поезда из Кастера , в 15 милях к югу от Хилл-Сити, на ветку BN в Дедвуде . В 1977 году компания Black Hills Central вернулась в филиал Keystone, а в 1981 году приобрела железнодорожные пути у BN, которая прекратила грузовые перевозки после того, как ее грузовые перевозки прекратились. Последняя миля была продолжена до Кистоуна в 2001 году. [ 5 ]

В 1986 году Берлингтон Норт отказался от ветки Дедвуд через Хилл-Сити, оставив BHCR изолированной железной дорогой. (Вся бывшая линия Дедвуда теперь представляет собой тропу Джорджа С. Микельсона дальнего следования , железнодорожную дорогу .)

Сохранившееся оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

BHCR управляет пятью редкими, хорошо сохранившимися и действующими паровозами . [ 7 ] По состоянию на 2021 год:

  • №7, Болдуин 2-6-2 , построен в 1919 году как P&NW №7. На выставке в Хилл-Сити.
  • № 103, Baldwin 2-6-2T, построенный в 1922 году как Silver Falls Timber Company (SFTCo.) № 103, а затем был продан BHCR в 1965 году. На хранении.
  • № 104, тепловоз-цистерна Baldwin 2-6-2T (на фото) , построенный в 1926 году как SFTCo. № 104 перед продажей BHCR в 1965 году. В рабочем состоянии.
  • № 108, Baldwin 2-6-6-2T, построен в 1926 году как Potlatch Lumber Company № 24. Приобретено Северо-Западным железнодорожным музеем в Сноквалми, штат Вашингтон . Продан BHCR в 2016 г. Восстановлен до рабочего состояния в августе 2020 г. В рабочем состоянии.
  • № 110, Baldwin 2-6-6-2T, построен в 1928 году как Weyerhauser Timber Company № 110. Позже районер № 110. Оперативный.

локомотивов Центральной железной дороги Блэк-Хиллз также есть два тепловоза По состоянию на 2021 год в реестре :

Подвижной состав

[ редактировать ]
Мемориальная доска в память о паровозе №7, паровозе, который появлялся во многих фильмах и сериалах, расположена на территории депо Хилл-Сити.

вагоны с деревянным кузовом и арочными окнами, Восемь вагонов представляют собой бывшие электрические междугородные построенные в 1912–1913 годах для Орегонской электрической железной дороги и приобретенные в 1970 году. Два из них были обрезаны до ленточного рельса и служили открытыми вагонами. [ 5 ]

К югу от депо Хилл-Сити на небольшой железнодорожной станции находится разнообразный подвижной состав, в основном начала двадцатого века, ожидающий восстановления.

Бывший электромобиль междугороднего сообщения.
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Хейс, Роберт Э. «История Keystone в миниатюре» . Историческое общество района Кистоун. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 22 мая 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Морган, ДП «Железнодорожные новости и редакционные комментарии», журнал Trains , июль 1956 г.
  4. ^ Флойд, Дастин Д. (2006). «Сохранение рельсов» . Журнал Дедвуд . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Центральный Блэк-Хиллз – Альянс HeritageRail» .
  6. ^ Миллс, Рик В. «Хронология железных дорог Блэк-Хиллз» . Журнал для посетителей Блэк-Хиллз . Проверено 16 сентября 2008 г.
  7. ^ Соломон, Брайан (август 2023 г.). «Сердце Черных холмов». Поезда . Кальмбах Медиа . стр. 46–47.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abd76a1384bd88e77bb447e692201441__1721415960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/41/abd76a1384bd88e77bb447e692201441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Hills Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)