Центральная железная дорога Блэк-Хиллз
Центральная железная дорога Блэк-Хиллз | |
---|---|
Местный | Кистоун, Южная Дакота |
Коммерческие операции | |
Имя | Кистоунское отделение Северной железной дороги Берлингтона |
Построено | Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) ( стандартная колея ) |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Центральная железная дорога Блэк-Хиллз |
Управляется | Центральная железная дорога Блэк-Хиллз |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) ( стандартная колея ) |
1957 | вновь открыт |
От Берлингтона и Куинси от Хай-Лайн-Хилл-Сити до Кистоун-Бранч | |
Ближайший город | Хилл-Сити, Южная Дакота |
Координаты | 43 ° 55'56 "N 103 ° 34'24" W / 43,93222 ° N 103,57333 ° W |
Область | 35 акров (14 га) |
Построен | 1890 |
Номер ссылки NRHP . | 02001768 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 5 февраля 2003 г. |
Центральная железная дорога Блэк-Хиллз — историческая железная дорога , работающая в Кистоуне, Южная Дакота , США . Железная дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест 5 февраля 2003 года. [ 1 ]
В настоящее время он управляет поездом 1880 года на бывшей ветке Кистоуна Северной железной дороги Берлингтона (BN) между Хилл-Сити, Южная Дакота , и Кистоуном, Южная Дакота . Эта железнодорожная линия была первоначально построена железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) для обслуживания предприятий горнодобывающей и лесозаготовительной промышленности в Блэк-Хиллз . Он достиг Кистоуна 20 января 1900 года и позже использовался для перевозки оборудования для резьбы по дереву неподалеку от горы Рашмор . [ 2 ]
Центральная железная дорога Блэк-Хиллз восстанавливает локомотивы и вагоны начала двадцатого века и была показана в телевизионных шоу, таких как эпизод Gunsmoke «Снежный поезд», Больница общего профиля и TNT мини-сериал «На Запад» . Он также появился в фильме «Поезд-сирота» .
Поезда ходят с начала мая по начало октября по живописной линии длиной 10 миль (16 км).
Государственный железнодорожный музей Южной Дакоты расположен рядом с депо Хилл-Сити, на территории BHCR.
История
[ редактировать ]В 1956 году два энтузиаста пара, Уильям Хекман и Роберт Фрир, предложили «ввести в эксплуатацию хотя бы одну работающую паровую железную дорогу для мальчиков всех возрастов, которые разделяют любовь Америки к быстро исчезающему паровозу». Вскоре они собрали финансовую, политическую и общественную поддержку этого предприятия, расположенного рядом с туристическим центром горы Рашмор . [ 3 ] [ 4 ] Планировалось, что летом будут курсировать паровозы с оборудованием периода 1880 года.
Узкая колея
[ редактировать ]с шириной колеи три фута Хекман и Фрир предложили построить новую историческую железную дорогу , используя ветку Кистоун, проложив третий рельс на пяти милях пути стандартной колеи . CB&Q оказала поддержку, и линия с двойной колеей была построена от Хилл-Сити до новой конечной остановки с развязкой , получившей название «Обливион» примерно на полпути ветки. На выбор узкой колеи повлияло наличие, также у CB&Q, полного состава поездов Deadwood Central в стиле 1880-х годов , который был собран для Чикагской железнодорожной ярмарки 1948–49 годов. [ 3 ] Это состояло из:
- Колорадо и Южный номер 9, 2-6-0, построенный компанией Cooke Locomotive Works в 1882 году, первоначально как Денвер, Саут-Парк и Тихоокеанский был назван Chief Crazy Horse . номер 72, который на ярмарке
- Тренеры, открытые смотровые вагоны и вагон железнодорожной почты образца 1880-х годов, но построенный компанией CB&Q новым.
Кроме того, был приобретен White Pass & Yukon с внешней рамой, Number 69, 2-8-0 построенный в 1908 году и получивший название Klondike Casey. [ 5 ] [ 3 ]
Работа узкой колеи началась в 1957 году и успешно продолжалась несколько лет, пока не было принято решение о расширении ее деятельности на Кистоун, что включало переход на стандартную колею. Третий рельс был удален в 1964 году (хотя по состоянию на 2022 год заброшенные рельсы Обливион-Уай остались на месте), а локомотивы и подвижной состав в конечном итоге были переданы другим историческим железным дорогам: номер 69 перешел к железной дороге Небраска-Мидленд в 1973 году, а затем домом для Белого перевала в 2001 году. Номер 9 отправился на Джорджтаунскую петлю в Колорадо в 1988 году. По состоянию на 2020 год номер 69 находится в рабочем состоянии, но хранится с 2013 года, а номер 9 находится на статической экспозиции в Брекинридже, штат Колорадо , из-за механических повреждений. ущерб в 2006 году.
Стандартный калибр
[ редактировать ]BHCR постепенно приобрела свой нынешний ассортимент локомотивов и подвижного состава и продолжала работать по всей длине ветки, пока наводнение в Блэк-Хиллз 1972 года не разрушило последние три мили путей, ведущих в Кистоун. [ 6 ] Берлингтон Норт переехал и перестроился в двух милях от нового перекрестка Кистоун в миле к западу от города. Во время восстановления BHCR отправляла свои поезда из Кастера , в 15 милях к югу от Хилл-Сити, на ветку BN в Дедвуде . В 1977 году компания Black Hills Central вернулась в филиал Keystone, а в 1981 году приобрела железнодорожные пути у BN, которая прекратила грузовые перевозки после того, как ее грузовые перевозки прекратились. Последняя миля была продолжена до Кистоуна в 2001 году. [ 5 ]
В 1986 году Берлингтон Норт отказался от ветки Дедвуд через Хилл-Сити, оставив BHCR изолированной железной дорогой. (Вся бывшая линия Дедвуда теперь представляет собой тропу Джорджа С. Микельсона дальнего следования , железнодорожную дорогу .)
Сохранившееся оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]BHCR управляет пятью редкими, хорошо сохранившимися и действующими паровозами . [ 7 ] По состоянию на 2021 год:
- №7, Болдуин 2-6-2 , построен в 1919 году как P&NW №7. На выставке в Хилл-Сити.
- № 103, Baldwin 2-6-2T, построенный в 1922 году как Silver Falls Timber Company (SFTCo.) № 103, а затем был продан BHCR в 1965 году. На хранении.
- № 104, тепловоз-цистерна Baldwin 2-6-2T (на фото) , построенный в 1926 году как SFTCo. № 104 перед продажей BHCR в 1965 году. В рабочем состоянии.
- № 108, Baldwin 2-6-6-2T, построен в 1926 году как Potlatch Lumber Company № 24. Приобретено Северо-Западным железнодорожным музеем в Сноквалми, штат Вашингтон . Продан BHCR в 2016 г. Восстановлен до рабочего состояния в августе 2020 г. В рабочем состоянии.
- № 110, Baldwin 2-6-6-2T, построен в 1928 году как Weyerhauser Timber Company № 110. Позже районер № 110. Оперативный.
локомотивов Центральной железной дороги Блэк-Хиллз также есть два тепловоза По состоянию на 2021 год в реестре :
- № 63, EMD GP9 , бывшая железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) № 6178. Оперативный.
- №6657, Whitcomb 80 Tonner, построен в 1943 году под номером 7379 армии США. Оперативный.
-
Двигатель №7, построенный в 1919 году, выставлен на территории Хилл-Сити.
-
Локомотив №104 на очереди.
-
Локомотив № 110 «Маллет» набирает воду в Кистоуне.
Подвижной состав
[ редактировать ]вагоны с деревянным кузовом и арочными окнами, Восемь вагонов представляют собой бывшие электрические междугородные построенные в 1912–1913 годах для Орегонской электрической железной дороги и приобретенные в 1970 году. Два из них были обрезаны до ленточного рельса и служили открытыми вагонами. [ 5 ]
К югу от депо Хилл-Сити на небольшой железнодорожной станции находится разнообразный подвижной состав, в основном начала двадцатого века, ожидающий восстановления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
- ^ Хейс, Роберт Э. «История Keystone в миниатюре» . Историческое общество района Кистоун. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Морган, ДП «Железнодорожные новости и редакционные комментарии», журнал Trains , июль 1956 г.
- ^ Флойд, Дастин Д. (2006). «Сохранение рельсов» . Журнал Дедвуд . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Центральный Блэк-Хиллз – Альянс HeritageRail» .
- ^ Миллс, Рик В. «Хронология железных дорог Блэк-Хиллз» . Журнал для посетителей Блэк-Хиллз . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Соломон, Брайан (август 2023 г.). «Сердце Черных холмов». Поезда . Кальмбах Медиа . стр. 46–47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Центральной железной дороги Блэк-Хиллз («Поезд 1880 года») - сайт сломан 8/2022