Jump to content

Рапид-Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога

Рапид-Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Рапид-Сити, Южная Дакота
Местный Южная Дакота
Даты работы 1893  ( 1893 ) –1947  ( 1947 )
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 36,043 миль (58,006 километров)

Рапид -Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога , также известные просто как Блэк-Хиллз и Западная железная дорога и обычно называемые линией Рапид-Каньон или линией Крауча , [ 1 ] — несуществующая стандартной колеи грузовая железнодорожная линия , которая работала в Блэк-Хиллз в американском штате Южная Дакота . Железная дорога стала известна во всей округе своей кривизной и позже стала туристической достопримечательностью . Он пролегал от Рапид-Сити до Мистика на расстояние 36,043 мили. [ 2 ] Железная дорога прекратила работу в 1947 году. [ 3 ]

Хотя официальное название — Рапид-Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога, во многих источниках его называют просто Блэк-Хиллз и Западная железная дорога. Ее также называют линией Крауча в честь ее основателя К.Д. Крауча. На протяжении многих лет название линии менялось по мере смены владельцев. Эти названия были следующими: Dakota & Wyoming Railroad; Река Миссури и Северо-Западная железная дорога; Дакота, Западная железная дорога реки Миссури; Дакота, Вайоминг и Западная железная дорога; Дакота Тихоокеанская железная дорога; Железная дорога Дакоты, Вайоминга и реки Миссури; Блэк-Хиллз и железная дорога реки Миссури; и железная дорога Блэк-Хиллз и Вайоминга. [ 4 ]

Линия Крауч была одной из многих железных дорог в Блэк-Хиллз, переживших бум и спад в этом районе . Большинство из этих первых железных дорог просуществовали недолго, и основной причиной неудач были внезапные наводнения . [ 5 ] Линия Крауч вступила в стадию планирования в начале 1890-х годов с целью соединить Рапид-Сити с центральной частью Блэк-Хиллз. [ 4 ] Первоначальная линия от Рапид-Сити до Дарк-Каньона была завершена в 1893 году. [ 1 ] В 1896 году CD Crouch собрал деньги, чтобы расширить линию до Mystic. Крауч также надеялся позже продлить линию до Вайоминга и реки Миссури . [ 6 ] Строительство линии от Дарк-Каньона до Мистика началось в 1901 году и было завершено в 1906 году. [ 1 ] празднование состоялось 27 мая 1906 года. В июне 1907 года наводнение уничтожило небольшую часть линии, но к концу 1907 года железная дорога была отремонтирована. [ 4 ]

Ночью 15 ноября 1907 года мост в узком ущелье, расположенном к северу от Силвер-Сити при приближении поезда загорелся . Инженер Алмор Харпер не смог остановить поезд; предполагается, что он прыгнул до крушения. Пожарный выжили погиб, но Харпер и кондуктор . Несколько задних вагонов остались на рельсах, а остальная часть поезда упала в ручей на высоте 26 футов (7,9 м) ниже. Поезд перевозил уголь из Шеридана, штат Вайоминг , в Рапид-Сити, и 3 вагона с углем. вскоре после крушения загорелись [ 4 ]

Железная дорога получила широкую репутацию своей кривизной; Когда-то ее называли «самой кривой линией в мире», и в некоторых источниках утверждалось, что линия имела изгибы, которые позволяли инженеру и тормозному мастеру в камбузе пожимать друг другу руки. [ 4 ] Некоторые рельсы были специально изготовлены для сгибания перед установкой, чтобы соответствовать изгибам. [ 5 ] [ 7 ] было построено 105 мостов . через Рапид-Крик Всего за 26 миль [ 4 ]

В феврале 1908 года сотрудники Crouch Line в Рапид-Сити, штат Южная Дакота, сообщили, что товарный вагон со строительными материалами на железной дороге Милуоки отцепился и укатился со станции. Этот незапланированный отъезд начался к северо-востоку от депо Крауч-Лайн. Сбежавший товарный вагон не был остановлен, пока он не достиг Крестона, Южная Дакота, из-за действий телеграфиста Х.К. Трота, который заблокировал путь деревом. [ 8 ]

С 1910 по 1913 год линия процветала, перевозя уголь из Вайоминга. [ 9 ] На 30 июня 1917 года железная дорога имела 3 паровоза , 3 пассажирских вагона , 7 единиц рабочего оборудования и 8 грузовых вагонов . На главной линии было около 32,4 миль путей и еще 4,7 миль подъездных путей и дворовых путей . Рядом с линией не было построено никакой собственности. [ 2 ]

К 1920 году у железной дороги были серьезные финансовые трудности, но местный бизнесмен и политик Джеймс Галлей II помог железной дороге продолжить работу. [ 10 ] К 1940 году он превратился исключительно в туристическую достопримечательность, предлагая туры по цене до 2,70 доллара на человека. Линия Крауч была самой продолжительной в своем роде в Блэк-Хиллз и действовала до 1946 года. Большая часть железной дороги была занята или разрушена, особенно после наводнения в Блэк-Хиллз в 1972 году . Часть маршрута, пролегавшая от Пактолы до Мистика, была преобразована в пешеходную тропу , которая начинается в Серебряном городе. [ 5 ]

Коллекция из 12 фотографий железнодорожного оборудования Crouch Line, использовавшегося в 1933–1947 годах, сделанных железнодорожным фотографом Отто Перри (1894–1970), хранится в специальных коллекциях публичной библиотеки Денвера, штат Колорадо. [ 11 ]

Летом 2013 года линия Крауча была представлена ​​на выставке в галерее Адельштейна в Музее путешествий в Рапид-Сити. [ 12 ]

Железная дорога началась в западной части Рапид-Сити, Южная Дакота . Он продолжался вдоль северного берега озера Каньон и поднимался вверх по Рапид-Каньону через Джонсон-Сайдинг , Хисегу, Биг-Бенд и Каньон-Сити. Оттуда он направился к Пактоле (которая сейчас затоплена озером Пактола ), затем к Силвер-Сити и следовал по Рапид-Крик до своей конечной остановки в Мистике. Там он соединялся с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси , которая шла на север в сторону Дедвуда, Лида и каньона Спирфиш и на юг в сторону Хилл-Сити; Чикаго и Северо-Западная железная дорога ; и железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . [ 5 ] [ 7 ]

Современное шоссе 44 Южной Дакоты точно повторяет старый путь линии Крауч. США 385 пересекает старую дорогу у озера Пактола. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хафстетлер, Марк; Бедо, Майкл (декабрь 2007 г.) [Впервые опубликовано в июле 1998 г.]. «Железные дороги Южной Дакоты: исторический контекст» (PDF) . Историческое общество штата Южная Дакота . Пьер, SD: Управление по сохранению исторического наследия штата Южная Дакота. стр. 76, 82–83, 86 . Проверено 11 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Стил, Ричард С. (28 июля 2009 г.). «Рапид-Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога» (PDF) . Ла Белль Деревообработка . Шайенн, Вайоминг: Комиссия по межштатной торговле . Проверено 11 ноября 2013 г.
  3. ^ Филдер, Милдред (1985) [впервые опубликовано в 1964 году]. Железные дороги Блэк-Хиллз . Дедвуд, SD: Dakota Graphics. LCCN   64-21320 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Серебряного города: линия Крауча» . Добровольная пожарная служба Силвер-Сити . Серебряный город, Южная Дакота . Проверено 11 ноября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Блэк-Хиллз и Вестерн (Линия Крауч), Южная Дакота» . Университет Висконсина — Грин Бэй . Грин Бэй, Висконсин. 25 апреля 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  6. ^ Путеводитель WPA по Южной Дакоте . Пьер, SD: Комиссия руководства Южной Дакоты для штата Южная Дакота. 2006 [1938]. ISBN  978-0-87351-552-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с «История железной дороги» . Рузвельт Инн . Рапид-Сити, Южная Дакота . Проверено 11 ноября 2013 г.
  8. ^ «Горацио Трот спасает детали сбежавшего вагона» . Еженедельный журнал Блэк-Хиллз . 28 февраля 1908 г. п. 1 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  9. ^ Жорес, Марта Э. (1996). Общая почва: борьба за владение национальным лесом Блэк-Хиллз . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield. ISBN  0-8476-8120-3 . Проверено 11 ноября 2013 г.
  10. ^ «Биография Джеймса Галлея II» . Публичная библиотека Рапид-Сити . Рапид-Сити, Южная Дакота . Проверено 11 ноября 2013 г.
  11. ^ «КОНТЕНТдм» . digital.denverlibrary.org . Проверено 23 февраля 2023 г.
  12. ^ Батлер, Пэт (12 июля 2013 г.). «Путешествие на обсуждение линии Крауча» . Журнал Рапид-Сити . Рапид-Сити, Южная Дакота: Журнал Рапид-Сити . Проверено 11 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef4902f779b54e034e96a661f85c992__1711296780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/92/7ef4902f779b54e034e96a661f85c992.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid City, Black Hills and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)