Рапид-Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рапид-Сити, Южная Дакота |
Местный | Южная Дакота |
Даты работы | 1893 | –1947
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 36,043 миль (58,006 километров) |
Рапид -Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога , также известные просто как Блэк-Хиллз и Западная железная дорога и обычно называемые линией Рапид-Каньон или линией Крауча , [ 1 ] — несуществующая стандартной колеи грузовая железнодорожная линия , которая работала в Блэк-Хиллз в американском штате Южная Дакота . Железная дорога стала известна во всей округе своей кривизной и позже стала туристической достопримечательностью . Он пролегал от Рапид-Сити до Мистика на расстояние 36,043 мили. [ 2 ] Железная дорога прекратила работу в 1947 году. [ 3 ]
Мы
[ редактировать ]Хотя официальное название — Рапид-Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога, во многих источниках его называют просто Блэк-Хиллз и Западная железная дорога. Ее также называют линией Крауча в честь ее основателя К.Д. Крауча. На протяжении многих лет название линии менялось по мере смены владельцев. Эти названия были следующими: Dakota & Wyoming Railroad; Река Миссури и Северо-Западная железная дорога; Дакота, Западная железная дорога реки Миссури; Дакота, Вайоминг и Западная железная дорога; Дакота Тихоокеанская железная дорога; Железная дорога Дакоты, Вайоминга и реки Миссури; Блэк-Хиллз и железная дорога реки Миссури; и железная дорога Блэк-Хиллз и Вайоминга. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия Крауч была одной из многих железных дорог в Блэк-Хиллз, переживших бум и спад в этом районе . Большинство из этих первых железных дорог просуществовали недолго, и основной причиной неудач были внезапные наводнения . [ 5 ] Линия Крауч вступила в стадию планирования в начале 1890-х годов с целью соединить Рапид-Сити с центральной частью Блэк-Хиллз. [ 4 ] Первоначальная линия от Рапид-Сити до Дарк-Каньона была завершена в 1893 году. [ 1 ] В 1896 году CD Crouch собрал деньги, чтобы расширить линию до Mystic. Крауч также надеялся позже продлить линию до Вайоминга и реки Миссури . [ 6 ] Строительство линии от Дарк-Каньона до Мистика началось в 1901 году и было завершено в 1906 году. [ 1 ] празднование состоялось 27 мая 1906 года. В июне 1907 года наводнение уничтожило небольшую часть линии, но к концу 1907 года железная дорога была отремонтирована. [ 4 ]
Ночью 15 ноября 1907 года мост в узком ущелье, расположенном к северу от Силвер-Сити при приближении поезда загорелся . Инженер Алмор Харпер не смог остановить поезд; предполагается, что он прыгнул до крушения. Пожарный выжили погиб, но Харпер и кондуктор . Несколько задних вагонов остались на рельсах, а остальная часть поезда упала в ручей на высоте 26 футов (7,9 м) ниже. Поезд перевозил уголь из Шеридана, штат Вайоминг , в Рапид-Сити, и 3 вагона с углем. вскоре после крушения загорелись [ 4 ]
Железная дорога получила широкую репутацию своей кривизной; Когда-то ее называли «самой кривой линией в мире», и в некоторых источниках утверждалось, что линия имела изгибы, которые позволяли инженеру и тормозному мастеру в камбузе пожимать друг другу руки. [ 4 ] Некоторые рельсы были специально изготовлены для сгибания перед установкой, чтобы соответствовать изгибам. [ 5 ] [ 7 ] было построено 105 мостов . через Рапид-Крик Всего за 26 миль [ 4 ]
В феврале 1908 года сотрудники Crouch Line в Рапид-Сити, штат Южная Дакота, сообщили, что товарный вагон со строительными материалами на железной дороге Милуоки отцепился и укатился со станции. Этот незапланированный отъезд начался к северо-востоку от депо Крауч-Лайн. Сбежавший товарный вагон не был остановлен, пока он не достиг Крестона, Южная Дакота, из-за действий телеграфиста Х.К. Трота, который заблокировал путь деревом. [ 8 ]
С 1910 по 1913 год линия процветала, перевозя уголь из Вайоминга. [ 9 ] На 30 июня 1917 года железная дорога имела 3 паровоза , 3 пассажирских вагона , 7 единиц рабочего оборудования и 8 грузовых вагонов . На главной линии было около 32,4 миль путей и еще 4,7 миль подъездных путей и дворовых путей . Рядом с линией не было построено никакой собственности. [ 2 ]
К 1920 году у железной дороги были серьезные финансовые трудности, но местный бизнесмен и политик Джеймс Галлей II помог железной дороге продолжить работу. [ 10 ] К 1940 году он превратился исключительно в туристическую достопримечательность, предлагая туры по цене до 2,70 доллара на человека. Линия Крауч была самой продолжительной в своем роде в Блэк-Хиллз и действовала до 1946 года. Большая часть железной дороги была занята или разрушена, особенно после наводнения в Блэк-Хиллз в 1972 году . Часть маршрута, пролегавшая от Пактолы до Мистика, была преобразована в пешеходную тропу , которая начинается в Серебряном городе. [ 5 ]
Коллекция из 12 фотографий железнодорожного оборудования Crouch Line, использовавшегося в 1933–1947 годах, сделанных железнодорожным фотографом Отто Перри (1894–1970), хранится в специальных коллекциях публичной библиотеки Денвера, штат Колорадо. [ 11 ]
Летом 2013 года линия Крауча была представлена на выставке в галерее Адельштейна в Музее путешествий в Рапид-Сити. [ 12 ]
Маршрут
[ редактировать ]Железная дорога началась в западной части Рапид-Сити, Южная Дакота . Он продолжался вдоль северного берега озера Каньон и поднимался вверх по Рапид-Каньону через Джонсон-Сайдинг , Хисегу, Биг-Бенд и Каньон-Сити. Оттуда он направился к Пактоле (которая сейчас затоплена озером Пактола ), затем к Силвер-Сити и следовал по Рапид-Крик до своей конечной остановки в Мистике. Там он соединялся с железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси , которая шла на север в сторону Дедвуда, Лида и каньона Спирфиш и на юг в сторону Хилл-Сити; Чикаго и Северо-Западная железная дорога ; и железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент-Пол . [ 5 ] [ 7 ]
Современное шоссе 44 Южной Дакоты точно повторяет старый путь линии Крауч. США 385 пересекает старую дорогу у озера Пактола. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хафстетлер, Марк; Бедо, Майкл (декабрь 2007 г.) [Впервые опубликовано в июле 1998 г.]. «Железные дороги Южной Дакоты: исторический контекст» (PDF) . Историческое общество штата Южная Дакота . Пьер, SD: Управление по сохранению исторического наследия штата Южная Дакота. стр. 76, 82–83, 86 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стил, Ричард С. (28 июля 2009 г.). «Рапид-Сити, Блэк-Хиллз и Западная железная дорога» (PDF) . Ла Белль Деревообработка . Шайенн, Вайоминг: Комиссия по межштатной торговле . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Филдер, Милдред (1985) [впервые опубликовано в 1964 году]. Железные дороги Блэк-Хиллз . Дедвуд, SD: Dakota Graphics. LCCN 64-21320 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Серебряного города: линия Крауча» . Добровольная пожарная служба Силвер-Сити . Серебряный город, Южная Дакота . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Блэк-Хиллз и Вестерн (Линия Крауч), Южная Дакота» . Университет Висконсина — Грин Бэй . Грин Бэй, Висконсин. 25 апреля 2007 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Путеводитель WPA по Южной Дакоте . Пьер, SD: Комиссия руководства Южной Дакоты для штата Южная Дакота. 2006 [1938]. ISBN 978-0-87351-552-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с «История железной дороги» . Рузвельт Инн . Рапид-Сити, Южная Дакота . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Горацио Трот спасает детали сбежавшего вагона» . Еженедельный журнал Блэк-Хиллз . 28 февраля 1908 г. п. 1 . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Жорес, Марта Э. (1996). Общая почва: борьба за владение национальным лесом Блэк-Хиллз . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Rowman & Littlefield. ISBN 0-8476-8120-3 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Биография Джеймса Галлея II» . Публичная библиотека Рапид-Сити . Рапид-Сити, Южная Дакота . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «КОНТЕНТдм» . digital.denverlibrary.org . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Батлер, Пэт (12 июля 2013 г.). «Путешествие на обсуждение линии Крауча» . Журнал Рапид-Сити . Рапид-Сити, Южная Дакота: Журнал Рапид-Сити . Проверено 11 ноября 2013 г.