Железнодорожный двор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
, Железнодорожная станция железнодорожная станция , железнодорожная станция (США) или просто станция — это серия путей в железнодорожной сети для хранения, сортировки или погрузки и разгрузки железнодорожных транспортных средств и локомотивов . На дворах имеется множество параллельных путей для хранения подвижного состава или неиспользуемых локомотивов вне основной линии , чтобы они не препятствовали движению транспорта. Автомобили или вагоны передвигаются с помощью специально разработанных локомотивов-переключателей (США) или маневровых локомотивов (Великобритания), одного из типов локомотивов. Автомобили или вагоны на складе можно сортировать по многочисленным категориям, включая железнодорожную компанию , загруженность или разгруженность, пункт назначения, тип вагона или необходимость ремонта. Дворы обычно строятся там, где необходимо хранить железнодорожные транспортные средства, пока они не загружаются и не разгружаются или не ожидают сборки в поезда. На больших верфях может быть вышка для управления операциями. [1] : 46
Многие верфи расположены в стратегических точках главной линии . Магистральные дворы часто состоят из верхнего и нижнего дворов, связанных с соответствующим направлением движения . Существуют разные типы дворов и разные части двора, в зависимости от того, как они построены.
Грузовые дворы
[ редактировать ]Для грузовых вагонов общая планировка станции обычно строится на основе принципа переключения (термин в США) или маневрового (Великобритания) метода:
- На ровном дворе нет горок, и все движения автомобилей осуществляются локомотивами.
- Гравитационная станция построена на естественном склоне и в меньшей степени зависит от локомотивов; Обычно локомотивы управляют сортировкой состава сверху от вагонов, подлежащих сортировке. Они отсоединены и позволяют ускориться в классификационном оборудовании ниже.
- В горке есть построенный холм, по которому локомотивы толкают грузовые вагоны, а затем с помощью силы тяжести вагоны перемещаются по различным сортировочным путям;
Основы сортировки на дворе
[ редактировать ]В случае всех классификационных или сортировочных станций человеческий интеллект играет первостепенную роль в разработке стратегии операций по переключению ; чем меньше операций сцепки необходимо выполнить и чем меньше пройденное расстояние, тем быстрее операция, тем лучше стратегия и тем быстрее вновь сконфигурированный состав может быть присоединен к отправляющемуся поезду.
- Расстановочные станции, сортировочные станции или сортировочные станции обычно классифицируются как плоские станции, где паровозы вручную перемещают и перемещают вагоны с (а) путей прибытия поездов на (б) путь разборки состава, на (в) путь сборки состава , оттуда к (г) выездным путям двора.
- Большая подгруппа таких парковок известна как промежуточные станции, которые представляют собой станции, обслуживающие конечный пункт назначения, который также является площадкой для сбора групп автомобилей для отправления. Эти, казалось бы, несовместимые задачи связаны с тем, что эксплуатационная или дорожная компания и ее локомотив выгружают порожние и забирают полные вагоны, ожидающие отправления, которые были обнаружены и собраны местными стрелочными машинами. Дальнемагистральный перевозчик совершает рейс туда и обратно с минимальным временем оборота, а местный стрелочный двигатель доставляет порожнюю продукцию на погрузочную площадку, когда продукция отрасли готова к отправке.
- Эта деятельность дублируется на перегрузочной станции, разница в том, что в последней несколько промышленных потребителей обслуживаются местным стрелочным переводом, который является частью оборудования сортировочной станции, а промышленность платит комиссию за перевалку груза компании-оператору железной дороги или сортировочной станции. На стоянке локомотив, скорее всего, эксплуатируется представителями промышленности (нефтеперерабатывающий завод, химическая компания или персонал угольной шахты); и право собственности на верфь в обоих случаях является вопросом бизнеса и может представлять собой любую мыслимую комбинацию. Право собственности и эксплуатация довольно часто являются вопросом аренды и интересов. [а]
- Горки и гравитационные дворы обычно высокоавтоматизированы и предназначены для эффективной разборки, сортировки и перекомпоновки грузов, поэтому они оборудуются механическими замедлителями (внешними тормозами) и весами , которые использует компьютер или оператор со знанием технологии. наклон . горки для расчета и контроля скорости автомобилей, когда они катятся вниз по склону к месту назначения Эти современные системы сортировки и классификации достаточно сложны, чтобы позволить первому вагону остановиться ближе к концу пути классификации и, замедлив скорость последующих вагонов на горке, сократить расстояние для следующей серии вагонов, чтобы они могут мягко ударяться и соединяться, не повреждая друг друга. Поскольку общая пропускная скорость имеет значение, многие из них имеют небольшие пневматические, гидравлические или пружинные тормозные замедлители (внизу, справа) для регулировки и замедления скорости как до, так и после точек переключения двора. Наряду с отслеживанием вагонов и отслеживанием груза до пункта назначения с помощью таких технологий, как RFID, длинные поезда можно разбирать и переконфигурировать на перегрузочных станциях или в операциях в кратчайшие сроки. [ нужна ссылка ]
Номенклатура и компоненты
[ редактировать ]Большая грузовая площадка может включать в себя следующие компоненты:
- Приемная станция, также называемая площадкой прибытия, где грузовые вагоны или вагоны отсоединяются от локомотивов, проверяются на предмет механических проблем и отправляются на классификационную или сортировочную станцию.
- Разборочные станции, сортировочные станции, сортировочные станции или сортировочные станции — станции, где автомобили сортируются по разным направлениям и собираются в блоки, в разных культурных традициях имеют разные формальные названия:
- Классификационная станция (США и Канадская национальная железная дорога в Канаде ) или
- Сортировочная станция (Великобритания и Канадская Тихоокеанская железная дорога в Канаде )
- Отправочная станция, где вагонные блоки собираются в поезда.
- Вагоноремонтная или ремонтная площадка для грузовых вагонов.
- Машинное отделение (в некоторых дворах развязка ) для заправки и обслуживания локомотивов. [1] : 58
- Перегрузочная станция, станция, на которой составы выгружаются или забираются группой сквозными службами, такими как единичный поезд , но управляются локально локомотивами местной коммутационной службы.
- Единичные пути могут быть зарезервированы для единичных поездов , которые перевозят блок вагонов одного и того же отправления и назначения, чтобы сквозной трафик не сортировался на сортировочной станции. Такие составы часто останавливаются на грузовой площадке для других целей: осмотра, обслуживания двигателей, перевода в более длинный состав или смены экипажа. [1] : 52
Рядом с грузовыми станциями могут располагаться несколько производств, где железнодорожные вагоны загружаются или разгружаются, а затем хранятся, прежде чем они отправятся в новый пункт назначения.
Тренерские дворы
[ редактировать ]Каретные дворы (американский английский), конюшни или подъездные пути (британский английский) [2] используются для сортировки, хранения и ремонта легковых автомобилей . Эти дворы расположены в мегаполисах рядом с крупными станциями или терминалами. Примером крупного автобусного парка в США является Sunnyside Yard в Нью-Йорке , которым управляет компания Amtrak . Те, которые в основном используются для хранения, такие как Вестсайдский двор в Нью-Йорке, называются «складскими площадками». [3] или «конюшенные дворы». Автобусные станции обычно представляют собой плоские площадки, поскольку порожние пассажирские вагоны тяжелее порожних грузовых вагонов.
В Великобритании конюшня — это место, где припаркованы железнодорожные локомотивы в ожидании следующей очереди. [4] Пункт конюшни может быть оборудован заправочной станцией и другими средствами мелкого технического обслуживания. Хорошим примером этого является конюшня на Годфри Роуд в Ньюпорте , которая с тех пор была закрыта. Подъездными путями для конюшни могут быть всего несколько дорог или большие комплексы, такие как Feltham Sidings. Иногда они электрифицируются с помощью третьего рельса или OLE . Примером пункта конюшни с третьим рельсом может быть сортировочная станция Фелтхэм , из которой строятся подъездные пути для электропоезда British Rail Class 701 . [5] [6] [7]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лихай и Саскуэханна была строителем и оператором Mountain Top Yard , тогда как обе были сданы в аренду CNJ, а арендная плата и право собственности остались за Lehigh Coal & Navigation Company . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Крафт, Эдвин (июнь 2002 г.). «Двор: скрытая половина железной дороги». Поезда . Том. 62, нет. 6.
- ^ https://www.orr.gov.uk/media/19818/download Подъездные пути ROGS и критически важные для безопасности работы – интерпретация и рекомендации
- ^ Чикаго-L.org. «Терминал 42-го места». По состоянию на 30 августа 2013 г.
- ^ «Подъездные пути ROGS и критически важные работы по безопасности – интерпретация и руководство» . orr.gov.uk. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Новое железнодорожное депо Юго-Западной железной дороги в Фелтэме» . 13 мая 2020 г.
- ^ «Депо Фелтем — ФолькерФитцпатрик» .
- ^ «Работа над депо SWR в Фелтэме стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов продолжается» . 14 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Армстронг, Джон Х. (1998). Железная дорога: что это такое, что она делает (4-е изд.). Омаха, Невада: Симмонс-Бордман. ISBN 978-0-911382-04-4 .
- Фаррингтон, С. Кип младший (1958). Железные дороги часа . Нью-Йорк: Кауард-Макканн.