Jump to content

Железная дорога Лихай и Саскуэханна

Железная дорога Лихай и Саскуэханна
Карта
Карта северо-восточной Пенсильвании, на которой железные дороги Лихай и Саскуэханна выделены красным.
Обзор
Местный Северо-восточная Пенсильвания , США
Даты работы 1837  ( 1837 ) –1976  ( 1976 )
Преемник Конрейл
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Железная дорога Лихай и Саскуэханна — несуществующая железная дорога , которая работала в восточной Пенсильвании в 19 и 20 веках. Компания была дочерней компанией Lehigh Coal & Navigation Company (LC&N). Однако большую часть своего существования он находился в аренде Центральной железной дороги Нью-Джерси .

Компания была основана в 1837 году с целью транспортировки преимущественно антрацитового угля из Северного филиала Пенсильванского канала в канал Лихай на реке Лихай . Позднее железнодорожная линия была продлена до слияния рек Лихай и Делавэр в Истоне, штат Пенсильвания .

В 1976 году компания была продана Conrail .

Пенсильвании Железная дорога Лихай и Саскуэханна соединила главную линию общественных работ , позволяя промышленные и сыпучие товары, особенно антрацитовый уголь перевозить Делавэра и Саскуэханны. , между долинами

Железная дорога Лихай и Саскуэханна была зафрахтована 31 марта 1837 года. Она была создана для соединения северного отделения Пенсильванского канала в Уилкс-Барре и канала Лихай в Уайт-Хейвене . [ 1 ] Строительство железной дороги началось в 1839 году и завершилось в 1841 году. [ 2 ] Трудный маршрут протяженностью 19,58 миль (31,51 км) потребовал строительства туннеля и трех наклонных плоскостей , в том числе самолетов Эшли . [ 3 ]

В 1862 году наводнение повредило канал Лихай к северу от Мауч-Чанка на территории современного Джим-Торпа . LC&N получила разрешение продлить L&S на юг от Уайт-Хейвена до Истона на реке Делавэр. [ 1 ] Регулярное пассажирское сообщение с Истоном началось 3 февраля 1868 года. [ 4 ] Новые мосты через реки Лихай и Делавэр 16 марта завершили линию, ведущую в Филипсбург, штат Нью-Джерси , с соединением с железной дорогой Белвидер-Делавэр , Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и железной дорогой Морриса и Эссекса . [ 5 ]

После завершения строительства L&S район Истон- Филипсбург в долине Лихай на востоке Пенсильвании стал крупным железнодорожным узлом.

Железная дорога долины Лихай проходила вдоль южного берега реки Лихай, а затем через Делавэр. Транспортировку угля между Истоном и Нью-Йорком осуществляли компании CNJ, Моррис и Эссекс. L&S проходила параллельно долине Лихай, к северу от реки. В дополнение к своим связям с L&S и Lehigh Valley, CNJ перенаправлял трафик из Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) в Нью-Джерси . Это сложное положение дел было нарушено в 1868 году, когда DL&W арендовала Моррис и Эссекс, предоставив ему прямой доступ к реке Делавэр и подорвав позиции CNJ. CNJ ответил 31 марта 1871 года арендой L&S. Это дало CNJ прямой доступ к угольным месторождениям в долине Вайоминга . [ 6 ]

В 1963 году компания Reading Company , владевшая контрольным пакетом акций CNJ, приобрела L&S у LC&N. По соглашению LC&N будет продолжать получать арендные платежи от CNJ в течение 35 лет, после чего они вернутся в Ридинг. [ 7 ] [ 8 ] Но в 1967 году CNJ объявила о банкротстве и прекратила арендные платежи. [ 9 ] Лихай-Вэлли также находилась в банкротстве, но в 1972 году взяла на себя операции CNJ в Пенсильвании, включая аренду L&S. [ 10 ]

Бедственное состояние железных дорог на северо-востоке Соединенных Штатов , олицетворяемое банкротством Penn Central в 1970 году , привело к принятию в 1973 году Закона о реорганизации региональных железных дорог . Закон передал собственность обанкротившихся железных дорог новой государственной железной дороге Conrail . L&S предназначалась для перевозки, хотя ее уникальный статус железной дороги, арендованной у не-железной дороги (LC&N), требовал особого рассмотрения. [ 11 ]

В 1976 году L&S был передан Conrail в 1976 году; Conrail выкупила долю аренды у LC&N в 1978 году за 5,2 миллиона долларов. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Сэйлор 1964 , с. 37
  2. ^ Манселл 1880 , с. 92
  3. ^ Таннер 1840 , с. 143
  4. ^ «Открытие железной дороги Лихай и Саскуэханна». Истон Экспресс . 3 февраля 1868 г. с. 1.
  5. ^ «Железнодорожное дело» . Филадельфийский исследователь . 16 марта 1868 г. с. 8.
  6. ^ Арчер 1977 , с. 101
  7. ^ Сэйлор 1964 , с. 38
  8. ^ Партон 1986 , с. 138
  9. ^ Партон 1986 , с. 145
  10. ^ Арчер 1977 , стр. 297–299.
  11. ^ USRA 1975 , с. 133
  12. ^ Бернс 1998 , с. 85
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1be2d12f29aa7482a00d82fff082d54e__1706575260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/4e/1be2d12f29aa7482a00d82fff082d54e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehigh and Susquehanna Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)