Железная дорога Лихай и Саскуэханна
![]() Карта северо-восточной Пенсильвании, на которой железные дороги Лихай и Саскуэханна выделены красным. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Северо-восточная Пенсильвания , США |
Даты работы | 1837 | –1976
Преемник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Железная дорога Лихай и Саскуэханна — несуществующая железная дорога , которая работала в восточной Пенсильвании в 19 и 20 веках. Компания была дочерней компанией Lehigh Coal & Navigation Company (LC&N). Однако большую часть своего существования он находился в аренде Центральной железной дороги Нью-Джерси .
Компания была основана в 1837 году с целью транспортировки преимущественно антрацитового угля из Северного филиала Пенсильванского канала в канал Лихай на реке Лихай . Позднее железнодорожная линия была продлена до слияния рек Лихай и Делавэр в Истоне, штат Пенсильвания .
В 1976 году компания была продана Conrail .
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]
Железная дорога Лихай и Саскуэханна была зафрахтована 31 марта 1837 года. Она была создана для соединения северного отделения Пенсильванского канала в Уилкс-Барре и канала Лихай в Уайт-Хейвене . [ 1 ] Строительство железной дороги началось в 1839 году и завершилось в 1841 году. [ 2 ] Трудный маршрут протяженностью 19,58 миль (31,51 км) потребовал строительства туннеля и трех наклонных плоскостей , в том числе самолетов Эшли . [ 3 ]
В 1862 году наводнение повредило канал Лихай к северу от Мауч-Чанка на территории современного Джим-Торпа . LC&N получила разрешение продлить L&S на юг от Уайт-Хейвена до Истона на реке Делавэр. [ 1 ] Регулярное пассажирское сообщение с Истоном началось 3 февраля 1868 года. [ 4 ] Новые мосты через реки Лихай и Делавэр 16 марта завершили линию, ведущую в Филипсбург, штат Нью-Джерси , с соединением с железной дорогой Белвидер-Делавэр , Центральной железной дорогой Нью-Джерси (CNJ) и железной дорогой Морриса и Эссекса . [ 5 ]
После завершения строительства L&S район Истон- Филипсбург в долине Лихай на востоке Пенсильвании стал крупным железнодорожным узлом.
Железная дорога долины Лихай проходила вдоль южного берега реки Лихай, а затем через Делавэр. Транспортировку угля между Истоном и Нью-Йорком осуществляли компании CNJ, Моррис и Эссекс. L&S проходила параллельно долине Лихай, к северу от реки. В дополнение к своим связям с L&S и Lehigh Valley, CNJ перенаправлял трафик из Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) в Нью-Джерси . Это сложное положение дел было нарушено в 1868 году, когда DL&W арендовала Моррис и Эссекс, предоставив ему прямой доступ к реке Делавэр и подорвав позиции CNJ. CNJ ответил 31 марта 1871 года арендой L&S. Это дало CNJ прямой доступ к угольным месторождениям в долине Вайоминга . [ 6 ]
20 век
[ редактировать ]В 1963 году компания Reading Company , владевшая контрольным пакетом акций CNJ, приобрела L&S у LC&N. По соглашению LC&N будет продолжать получать арендные платежи от CNJ в течение 35 лет, после чего они вернутся в Ридинг. [ 7 ] [ 8 ] Но в 1967 году CNJ объявила о банкротстве и прекратила арендные платежи. [ 9 ] Лихай-Вэлли также находилась в банкротстве, но в 1972 году взяла на себя операции CNJ в Пенсильвании, включая аренду L&S. [ 10 ]
Бедственное состояние железных дорог на северо-востоке Соединенных Штатов , олицетворяемое банкротством Penn Central в 1970 году , привело к принятию в 1973 году Закона о реорганизации региональных железных дорог . Закон передал собственность обанкротившихся железных дорог новой государственной железной дороге Conrail . L&S предназначалась для перевозки, хотя ее уникальный статус железной дороги, арендованной у не-железной дороги (LC&N), требовал особого рассмотрения. [ 11 ]
В 1976 году L&S был передан Conrail в 1976 году; Conrail выкупила долю аренды у LC&N в 1978 году за 5,2 миллиона долларов. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сэйлор 1964 , с. 37
- ^ Манселл 1880 , с. 92
- ^ Таннер 1840 , с. 143
- ^ «Открытие железной дороги Лихай и Саскуэханна». Истон Экспресс . 3 февраля 1868 г. с. 1.
- ^ «Железнодорожное дело» . Филадельфийский исследователь . 16 марта 1868 г. с. 8.
- ^ Арчер 1977 , с. 101
- ^ Сэйлор 1964 , с. 38
- ^ Партон 1986 , с. 138
- ^ Партон 1986 , с. 145
- ^ Арчер 1977 , стр. 297–299.
- ^ USRA 1975 , с. 133
- ^ Бернс 1998 , с. 85
Ссылки
[ редактировать ]- История округов Люцерн, Лакаванна и Вайоминг, штат Пенсильвания . Нью-Йорк: WW Манселл. 1880. OCLC 318371384 .
- Арчер, Роберт Ф. (1977). История железной дороги долины Лихай . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-8310-7113-4 .
- Бернс, Джеймс Б. (1998). Слияния железных дорог и язык объединения . Вестпорт, Коннектикут: Книги Кворума. ISBN 978-1-56720-166-6 .
- Партон, В. Джулиан (1986). Гибель великой компании . Истон, Пенсильвания: Издательство истории и технологий каналов. ISBN 978-0-930973-02-5 .
- Сэйлор, Роджер Б. (1964). Железные дороги Пенсильвании . Государственный колледж, Пенсильвания: Бюро бизнес-исследований, Колледж делового администрирования, Университет штата Пенсильвания. OCLC 1032849 .
- Таннер, Генри Шенк (1840). Описание каналов и железных дорог США . Нью-Йорк: Т. Р. Таннер и Дж. Дистернелл. ОСЛК 7361038 .
- Ассоциация железных дорог США (1975). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в регионе Северо-Востока и Среднего Запада в соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия. ОСЛК 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )