Линия Крауч-Вэлли
Линия Крауч-Вэлли | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Эссекс Восток Англии | ||
Условия | |||
Станции | 7 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Большая Англия | ||
Подвижной состав | Класс 720 | ||
История | |||
Открыто | 1889 | ||
Технический | |||
Длина линии | 16 миль 40 цепей (26,6 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Характер | Деревенский | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | максимум 60 миль в час | ||
|
Линия Крауч-Вэлли |
---|
Линия Крауч-Вэлли (иногда называемая веткой Саутминстера ) [1] — ответвление от линии Шенфилд-Саутенд в Эссексе , на востоке Англии . Он связывает Уикфорд на западе с Саутминстером на востоке. В часы пик поезда соединяются с главной восточной линией Грейт- Истерн в Шенфилде и ее конечной лондонской конечной станцией на Ливерпуль-стрит .
Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , SRS 07.05, и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [2] Станции и пассажирские перевозки на линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia .
История
[ редактировать ]Маршрут длиной 16 миль 40 цепей (26,6 км) был открыт для грузового движения 1 июня 1889 года и для пассажиров 1 июля 1889 года Великой Восточной железной дорогой (GER). [3] В 1986 году он был электрифицирован на воздушной линии переменного тока напряжением 25 кВ .
Количество поездов на линии Крауч-Вэлли ограничено двумя поездами в час (по одному в каждом направлении) по выходным и двумя каждые 40 минут в будние дни, с некоторыми дополнительными услугами в часы пик.
Ядерные перевозки
[ редактировать ]Установка по обращению с ядерными колбами работала к югу от станции Саутминстер с 1962 года во время эксплуатации и вывода из эксплуатации атомной электростанции Брэдвелл , последний раз эта установка использовалась 31 августа 2006 года. [4] [5] Отходы и топливные стержни были перевезены в Селлафилд . Расписание 1990-х годов допускало такое движение из-за отсутствия на ветке нисходящих и восходящих пассажирских поездов поздно утром в среду.
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия расходится с линией Шенфилд-Саутенд в Уикфорде . На всем протяжении это однопутный путь, за исключением одного разъезда в Норт-Фамбридже (середина линии), позволяющего поездам, идущим в противоположных направлениях, разъезжать друг друга.
Только в Уикфорде и Саут-Вудхэм-Феррерс есть платформы, достаточно длинные, чтобы вместить поезда с 10 вагонами, в то время как каждая из остальных станций на линии может вместить пять вагонов; однако на линии было всего пять вагонов, поскольку короткая конечная платформа в Уикфорде могла вместить один поезд из пяти вагонов.
Здание вокзала Уикфорда было снесено в 2021 году для восстановления; Одним из ключевых улучшений стало расширение платформы 1, чтобы обеспечить движение новых более длинных поездов на линии Крауч-Вэлли. [6] Теперь это завершено, что позволило более длинным единицам класса 720 обслуживать ветку, и с тех пор привело к падению 321-го в этой ветке.
Станции
[ редактировать ]В следующей таблице приведены семь станций линии, их расстояние от лондонской Ливерпуль-стрит и примерное количество входов / выходов пассажиров в 2018–2019 годах:
Станция | Расположение | Местные власти | Пробег | Покровительство |
---|---|---|---|---|
Уикфорд | Уикфорд | Район Базилдон | 29 | 2,261,210 |
Батлсбридж | Батлсбридж | Город Челмсфорд | 31 + 1 ⁄ 2 | 16,446 |
Саут-Вудхэм Феррерс | Саут-Вудхэм Феррерс | Город Челмсфорд | 34 | 513,228 |
Норт-Фэмбридж | Норт-Фэмбридж | Район Малдон | 37 + 1 ⁄ 4 | 83,038 |
Олторн | Олторн | Район Малдон | 40 + 1 ⁄ 4 | 43,816 |
Бернэм-он-Крауч | Бернэм-он-Крауч | Район Малдон | 43 + 1 ⁄ 4 | 241,362 |
Саутминстер | Саутминстер | Район Малдон | 45 + 1 ⁄ 2 | 128,666 |
Услуги
[ редактировать ]Обычно в непиковое время курсирует один поезд каждые 40 минут в каждом направлении, а в часы пик предоставляются дополнительные услуги. Некоторые пиковые рейсы продолжаются до Шенфилда и / или Лондона Ливерпуль-стрит или от него по Великой восточной главной линии . По воскресеньям обслуживание сокращается до почасового. [7]
Все пассажирские перевозки на этом маршруте осуществляются компанией Greater Anglia с использованием класса 720 электропоездов .
Количество билетов на маршруте ограничено, поэтому в поезде часто присутствует кондуктор, который помогает пассажирам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Событие: «Роман Ренессанса на железной дороге Саутминстера»… иллюстрированное выступление Натаниэля Додда» . Общество краеведения Южного Вудхэма Феррера . Общество краеведения Южного Вудхэма Феррера . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Маршрут 7 – Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Денис Л. Суиндейл (29 июня 1989 г.). «Выживший из Саутминстера празднует 100-летие». Мэлдон и Бернем Стандарт.
- ^ «Семейная история Эссекса - Атомная электростанция Брэдвелл» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «Железнодорожный путеводитель ABC - Железнодорожные переезды в Эссексе» .
- ^ Холден, Алан (28 мая 2021 г.). «Начинаются работы по благоустройству железнодорожной станции Уикфорд» . РейлАдвент . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Таблица 6 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия Крауч-Вэлли сегодня
- История линии Крауч-Вэлли. Архивировано 20 ноября 2008 года в Wayback Machine.