Батлсбридж
Батлсбридж | |
---|---|
![]() Мост и антикварный центр | |
Расположение в Эссексе | |
Ссылка на сетку ОС | TQ775945 |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Уикфорд |
Почтовый индекс района | ВС11 |
Телефонный код | 01268 |
Полиция | Эссекс |
Огонь | Эссекс |
Скорая помощь | Восток Англии |
Парламент Великобритании | |
Батлсбридж — деревня в Эссексе , Англия. Он пересекает реку Крауч , которая до сих пор является приливной и судоходной. Это примерно в 14 милях (23 км) к юго-юго-востоку от Челмсфорда и в 4 милях (6,4 км) к северу от Рэлея . реки находится в гражданском приходе Реттендон . , а южный берег — в Рорете Северный берег [ 1 ] Это пригород города Уикфорд , который соответствует почтовым индексам, используемым в Уикфорде.
Сегодня здесь расположено несколько центров антиквариата , один из которых находится в здании бывшей мельницы. [ 2 ]
Батлсбридж - это заповедная зона , которая была совместно определена городским советом Челмсфорда (северный берег реки) и окружным советом Рочфорда (южный берег реки) в феврале 1992 и марте 1992 года соответственно. [ 3 ]
Деревню обслуживает железнодорожная станция Батлсбридж на линии Крауч-Вэлли .
классических автомобилей и мотоциклов . Ежегодно здесь проводятся выставки [ 4 ]
В течение нескольких лет Сельский театр Батлсбриджа устраивал представления на открытом воздухе, доходы от которых направлялись в местные благотворительные организации.
История
[ редактировать ]Есть несколько предположений относительно того, как Батлсбридж получил свое название, но ни одно из них не является окончательным. Филип Бентон, писавший в 1860-х годах, предположил, что это могло быть связано с битвой при Ассандуне между саксами и датчанами или, возможно, с каким-то другим сражением. Есть упоминание о Батайлесбрегге в 1351 году в связи с семьей Реджинальда Баттайя, и это кажется наиболее вероятным объяснением. [ 5 ] хотя Ньютон предполагает, что нельзя полностью исключить, что оно происходит от Botuluesbrige , связывая его со Святым Ботольфом , покровителем путников седьмого века. [ 6 ]
Мост в Батлсбридже существует по крайней мере с 1372 года, а возможно, и немного раньше, поскольку упоминаемый в 1351 году Баталсбрегге предполагает наличие там моста. В 1571 году на квартальных сессиях мост был описан как «разрушенный и сильно ветхий». дорога находилась в ведении фонда Turnpike Trust . Новый деревянный мост был построен в 1769 году, а с 1794 по 1820 год [ 5 ] паровая тягач Еще один новый мост был построен в 1845 году, но рухнул, когда по нему попыталась пересечь и обошёлся в 3500 фунтов стерлингов . Новый мост был построен примерно в 1872 году по проекту Генри Стока . [ 7 ] По нему проходило все движение на протяжении более 100 лет, пока его не расширили в верховьях для размещения двух полос движения. [ 8 ] Дорога, по которой она проходит, когда-то была дорогой A130 , но была рассекречена, когда немного дальше на запад была построена объездная дорога Батлсбриджа. [ 9 ] Дорога через объездной мост с тех пор была реклассифицирована в A1245, когда ее заменил мост Мэйроуз, расположенный на 1066 футов (325 м) выше по течению, который был построен в рамках проекта по строительству новой дороги A130 между Челмсфордом и A127 Саутендская магистральная дорога. Мост имеет пролет 119 футов (36,4 м) с двумя промежуточными опорами и обеспечивает высоту 10 футов (3 м) над обычным уровнем прилива на реке. [ 10 ]
В период позднего средневековья Батлсбридж был небольшим портом и впоследствии продолжал расширяться. К 1777 году вдоль северного берега реки было разбросано несколько усадеб, а территория на юге представляла собой незагороженную болотистую местность. Приливная мельница была построена примерно в 1771 году, хотя неизвестно, существовала ли на этом месте более ранняя мельница. Болота к югу от реки были защищены от наводнения примерно в 1812 году, чтобы их можно было использовать для выпаса овец, а к 1876 году река была обнесена дамбой. На картах десятины 1838 года показано, что на северном берегу были построены коттеджи и магазины. со многими коттеджами есть сады. Были также печи, вторая мельница на южном берегу и еще несколько коттеджей на востоке. К концу 19 века здесь уже были мельницы, фермы, угольные склады, печи для обжига извести и солодовни. Пристани по обе стороны реки позволяли загружать лодки мукой и сеном для подстилки животным, а также прибывающими грузами угля. Торговали также солодом, известью и мелом, а река давала хороший улов рыбы. [ 11 ]
Сообщение было улучшено после открытия линии Крауч-Вэлли Великой Восточной железной дорогой , а железнодорожная станция Батлсбридж открылась для пассажиров 1 июля 1889 года. [ 12 ] Поезда ходили до Уикфорда на западе, где линия соединялась с линией Шенфилд-Саутенд , а также до Бернем-он-Крауч и Саутминстера на востоке. [ 13 ] Линия была электрифицирована в 1986 году.
Важной особенностью деревни является плотина через реку, которая была частью приливной мельницы. В 1765 году местные жители прихода Реттендон обратились к лорду поместья Томасу Фитчу из Дэнбери с просьбой разрешить построить мельницу на северном берегу реки. Когда мельница была построена, она располагалась на южном берегу и, следовательно, находилась в приходе Рорет, где колледж Святого Иоанна в Кембридже действовал в качестве лорда поместья. Колледж выдал Эдварду Билдингу в Моулшеме лицензию 3 марта 1766 года на разрешение его строительства, но поскольку было необходимо разместить колья, сваи и доски на северном берегу реки как часть плотины, потребовались некоторые переговоры с Томасом. Финчу, и мельнику приходилось платить Финчу по 5 фунтов четыре раза в год. Земля, на которой стояло здание, была куплена у колледжа, а строительство мельницы было завершено к февралю 1767 года, а возможно, и раньше. Он имел четыре этажа и приводился в движение двумя водяными колесами, приводившими в движение четыре пары французских камней. В комплекс также входили дом мельника и флигель. [ 14 ]
Мельник Джон Дили обанкротился в 1837 году, и мельница была продана. В документах о продаже он описывался как приливная мельница с домом, конюшней, каретным сараем и зернохранилищем, а также обширной угольной пристанью и кирпичным складом с сухими печами. Вода от прилива текла через ряд остроконечных ворот, которые закрылись, когда прилив начал падать. Загрязненная вода приводила в движение колесо для дробления диаметром 18 футов (5,5 м) и шириной 10 футов (3,0 м). Лихтеры могли попасть на мельницу через ворота во время прилива. Под мостом находился зернохранилище, куда было легче добраться, так как лодкам не приходилось спускать мачты. [ 15 ] Под руководством Уильяма Мисона бизнес процветал, и в 1857 году он построил новый дом мельницы. Примерно в 1896 году на северном берегу реки, чуть ниже моста, была построена паровая мельница, а вторая мельница на южном берегу была построена. построен вскоре после этого. [ 16 ] От старой мельницы к новой была частично построена дорога, но питание обеспечивалось нефтяными двигателями. Несмотря на это, в записях говорится, что вода и пар использовались в 1886 и 1926 годах. [ 17 ] Большая часть комплекса приливных мельниц была снесена в 1902–03 годах, но кое-что осталось, равно как сушильная печь и зернохранилище. [ 18 ] Сохранившееся памятник архитектуры II степени построено из кирпича и датируется концом 18 века. Он имеет красную черепичную крышу с обшивкой и фронтоном, состоит из трех этажей и чердака. Используется как склад с пристроенными офисами. Плотина построена из красного кирпича с каменным перекрытием. [ 19 ] Чуть выше по течению расположены зернохранилище и сушильная печь, построенные из красного кирпича в начале 19 века. Одноэтажный западный ряд имеет красную черепичную крышу, двухэтажный центральный ряд - серую шиферную крышу, а печь находится в восточном конце с высокой пирамидальной крышей и деревянным ветровым кожухом. Это здание было преобразовано в жилой дом и также внесено в список памятников архитектуры II степени. [ 20 ]
В 1989 году владелец мельницы восстановил приливные ворота и использовал новое водяное колесо для привода электрического генератора. [ 17 ] Приливные ворота были снова заменены в 2008 году. Новые ворота весом 19 тонн были построены с использованием сосновых балок и металлических шлюзов. Дизайн и рабочие чертежи проекта подготовил Рой Харт, владелец участка, а работы провели Харт и его сын Джастин. Компания Keeble Brothers из Woodham Ferrers помогала в некоторых более специализированных фрезерных работах с древесиной. [ 21 ]
Удобства
[ редактировать ]В течение ряда лет Сельский театр Батлсбриджа устраивал спектакли, доходы от которых направлялись в местные благотворительные организации. Первая постановка состоялась в 2001 году, когда Рой Харт, владелец приливной мельницы, попросил Саймона Ричардса, актера и режиссера из Торп-Бей, поставить постановку на открытом воздухе. Он подбирал актерский состав, организовывал постановку и обычно сам исполнял роли. Среди постановок таких шоу, как «Сон в летнюю ночь» , «Жаворонок поднимается в Кэндлфорд» , «Ветер в ивах» , «Остров сокровищ» и «Как важно быть серьезным» . Ричардс уехал в 2007 году, чтобы совершить турне по миру, но эксцентричные постановки продолжались еще несколько лет. [ 22 ] последней рекламируемой постановкой была «Опера и выпускные вечера у озера» в июне 2012 года. [ 23 ]
С 1960-х годов Батлсбридж стал центром антиквариата и коллекционирования. Для этой цели используется около дюжины зданий на северном берегу реки, самым крупным из которых является бывшая мельница. [ 24 ] В деревне есть два паба. Отель Barge Inn находится недалеко от моста и занимает являющееся памятником архитектуры II категории . здание 17-18 веков с деревянным каркасом и обшивкой, [ 25 ] The Hawk — большой загородный паб, расположенный на Хоук-Хилл напротив входа на железнодорожный вокзал. На Хоук-Хилл, на территории заповедника, есть место поклонения, известное как Свободная церковь Батлсбриджа. Он был основан примерно в 1846 году и является членом Конгрегационалистской федерации. [ 26 ] Соседний церковный зал представляет собой место для встреч в деревне, но это временное здание низкого качества. [ 27 ] Здесь есть небольшой музей мотоциклов, в котором собрана коллекция старинных и классических мотоциклов, а также различные памятные вещи. Он служит местом встречи мотоциклистов. [ 28 ]
Изображения
[ редактировать ]-
Крауч
-
Местный информационный знак
-
Музей мотоциклов
-
Деревенский пруд
-
Приливные врата
-
Свободная церковь Батлсбриджа
-
Батлсбридж-Харбор
Общественные дома
[ редактировать ]Баржа Инн | Ястреб |
---|---|
![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филдер и Херст 2007 , с. 7.
- ^ «Бэттлсбридж» . Тисковер Великобритания. 2006. Архивировано из оригинала 21 мая 2006 года.
- ^ Филдер и Херст 2007 , с. 3.
- ^ www.dradept.com, DR Adept-. «С нетерпением ждем нового календаря будущих событий» . Центр антиквариата в Батлсбридже . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Филдер и Херст 2007 , с. 8.
- ^ Ньютон 2016 , с. 545.
- ^ Беттли и Певснер 2007 , с. 125.
- ^ Историческая Англия . «Бэттлсбридж, Челмсфорд-роуд (1147832)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500.
- ^ «Схема Совета графства Эссекс (Мэйроуз-Бридж) 1999 г., Инструмент подтверждения 2000 г.» . Legislation.gov.uk . 22 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 25 января 2022 г.
- ^ Филдер и Херст 2007 , стр. 9–10.
- ^ Батт 1995 , с. 29.
- ^ Батт 1995 , стр. 49, 216.
- ^ Сир 2016 , стр. 11.
- ^ Sier 2016 , стр. 12–13.
- ^ Филдер и Херст 2007 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б Сир 2016 , стр. 13.
- ^ Филдер и Херст 2007 , стр. 10–11.
- ^ Историческая Англия . «Старая приливная мельница и стена плотины, прикрепленная к северу (1247782)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия . «Зернохранилище и сушилка, ныне дом (1147847)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Король 2008 .
- ^ Король 2007 .
- ^ «Что происходит» . Сельский театр Батлсбриджа. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года.
- ^ Филдер и Херст 2007 , стр. 12, 18, 23.
- ^ Историческая Англия . «The Barge Inn, Main Road (1235660)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Свободная церковь Бэтлбриджа» .
- ^ Филдер и Херст 2007 , с. 25.
- ^ "О нас" . Музей мотоциклов в Батлсбридже. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года.
Библиография
[ редактировать ]- Бетли, Джеймс; Певснер, Николаус (2007). Эссекс . Здания Англии. Нью-Хейвен, США и Лондон: Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-11614-4 . OCLC 1042848015 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс. ISBN 978-1-85260-508-7 .
- Филдер, Карен; Херст, Майкл (октябрь 2007 г.). «План оценки и управления заповедником Батлсбридж» (PDF) . Окружной совет Рочфорда. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2022 года.
- Кинг, Том (21 августа 2007 г.). «Теперь весь мир будет моей сценой» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года.
- Кинг, Том (10 мая 2008 г.). «Сердце Харту с рекой» . Саутенд Эхо . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года.
- Ньютон, Сэм (2016). Забытая история святого Ботвульфа (Ботольф) (PDF) . Саффолкский институт археологии. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2022 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Сьер, Роберт (2016). «Водяные мельницы рек Крауч и Роуч» (PDF) . Эссекс Миллс. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]