ветка Феликстоу
ветка Феликстоу | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Саффолк , Англия | ||
Условия | |||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) |
| ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1 мая 1877 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 12 миль 5 цепей (19,4 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Характер | Вторичный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 75 миль в час (121 км / ч) | ||
|
Феликстоу ответвление |
---|
Ветка Феликстоу — железнодорожная ветка в Саффолке , Англия, которая соединяет главную линию Грейт-Истерн с Феликстоу и его портом .
Длина линии составляет 12 миль 5 цепей (19,4 км) от Вестерфилда до Феликстоу. Станции и все пассажирские перевозки находятся в ведении Большой Англии . Пассажирские перевозки начинаются в Ипсвиче , но сама ветка начинается на одну станцию дальше, в Вестерфилде. По линии также доставляются грузовые поезда компаний DB Schenker , Freightliner и GB Railfreight в порт Феликстоу.
Линия была открыта компанией Felixstowe Railway & Pier Company в 1877 году, хотя первая станция в Феликстоу находилась не в городе, а на пирсе компании на реке Оруэлл . Железная дорога была продана Великой Восточной железной дороге в 1887 году. Станция недалеко от центра города Феликстоу была открыта в 1898 году, и это была единственная станция в городе с 1967 года. С тех пор грузовые перевозки значительно увеличились, что привело к открытию железнодорожной станции. второй маршрут в порт в 1987 году.
По состоянию на декабрь 2016 года частота обслуживания пассажиров на линии обычно составляет один поезд в час в каждом направлении между Ипсвичем и Феликстоу. Время в пути от одной конечной остановки до другой составляет 26 минут.
Описание
[ редактировать ]- Маршрут описан от Вестерфилда до Феликстоу. Объекты на верхней стороне будут справа, если смотреть в сторону Феликстоу, а объекты на нижней стороне — слева.
Ветка Феликстоу представляет собой неэлектрифицированную однопутную второстепенную линию с максимальной скоростью линии 75 миль в час (121 км/ч), хотя в некоторых местах применяются более низкие ограничения. Он имеет габарит W10 , но подвижной состав W9 исключен. [ 1 ]
Железнодорожная станция Вестерфилд находится в 3,51 милях (5,65 км) от Ипсвича , откуда начинают свой путь пассажирские поезда в Феликстоу, хотя на верстовом столбе написано: 72 + 1 ⁄ 4 , поскольку линия отсчитывается от Лондона. Он имеет две платформы , на обе из которых можно попасть с дороги, проходящей через железнодорожный переезд в западной части станции. Поезда, идущие и идущие по Феликстоу, сегодня делят верхнюю платформу с поездами East Suffolk Line, идущими в Ипсвич; нижняя платформа используется службами East Suffolk Line до Вудбриджа и за его пределами. Когда линия Феликстоу впервые открылась, поезда заканчивались на другом пути на южной стороне верхней платформы, рядом с которым находится старое здание компании Felixstowe Railway and Pier Company, которое теперь больше не используется железной дорогой. Поезда Феликстоу поворачивают направо на перекрестке Вестерфилд, покидая станцию и присоединяясь к ветке Феликстоу. [ 2 ] [ 3 ]
Линия поднимается на небольшое расстояние со скоростью 1 к 85 и поворачивает на юг, возвращаясь в пригород Ипсвича. На 73-м миле (4,75 мили (7,64 км) от Вестерфилда) линия начинает спускаться к трехарочному виадуку Спринг-Роуд, единственному значимому инженерному сооружению на ветке. Теперь поезд входит на участок двухпутного пути через станцию Дерби-Роуд (6,10 миль (9,82 км) от станции Ипсвич на поезде, но всего 1,5 мили (2,4 км) на карте), где могут проходить поезда. Очередь в последний раз покидает Ипсвич. Сразу за 78-м милем поезд проезжает мимо станции Оруэлл , которая была закрыта в 1959 году. [ 2 ] [ 3 ]

Когда поезд замедляется на подходе к Тримли (10,55 миль (16,98 км) от Вестерфилда), линия ответвляется вверх, затем проходит параллельно железнодорожному переезду и через станцию, а затем поворачивает в сторону от ветки. Это линия порта Феликстоу, ведущая к Северному терминалу грузовых лайнеров, который был открыт в 1987 году. Пассажирские поезда в обоих направлениях теперь используют бывшую нижнюю платформу. Здесь находится заброшенное здание вокзала, но Общественный фонд станции Тримли хочет, чтобы его отремонтировали и использовали в качестве общественного объекта. [ 4 ] Менее чем через милю другая линия расходится вверх. Это первоначальный маршрут 1877 года, по которому в порт также ходят грузовые поезда. Пассажирская линия, однако, проходит под Гаррисон-лейн и заканчивается на станции Феликстоу , открытой в 1898 году, в 12,13 милях (19,52 км) от Вестерфилда. Единственная платформа находится в нижней части поезда и вмещает шесть вагонов. [ 2 ] [ 3 ]
Если бы мы следовали по Северной кривой, мы бы обнаружили, что она проходит через старую станцию Феликстоу-Бич (12,62 мили (20,31 км) от Вестерфилда), которая была закрыта в 1967 году. После пересечения уровня линия разделяется на группу подъездных путей, известных как как Феликстоу-Крик. В дальнем конце них находится причал Феликстоу, где заканчиваются пути Network Rail и начинаются пути порта Феликстоу. Здесь большинство поездов поворачивают к Южному терминалу грузовых лайнеров, но линии также расходятся вверх к старой части доков. По ним можно доехать до Северного терминала грузовых лайнеров, а затем вернуться в Тримли, но это потребует пересечения многочисленных железнодорожных переездов на пути через территорию дока. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Первой железной дорогой, предложенной для небольшого прибрежного городка Феликстоу, была железная дорога Ипсвич и Феликстоу в 1865 году, которая должна была идти от станции GER в Вестерфилде до Хог-лейн в Феликстоу. В 1873 году было предложено построить трамвай от станции Ипсвич до Ландгард-Коммон (недалеко от устья реки Оруэлл ) и утеса Фэгборо, где он соединится с паромом до Харвича . Один из промоутеров трамвая, полковник Джордж Томлайн , предложил вместо этого построить настоящую железную дорогу, идущую от Вестерфилда до пирса, который будет построен в Ландгард-Коммон. был Парламентский акт принят для этой схемы 19 июля 1875 года под названием Felixstowe Railway and Pier Company. Два года спустя название было изменено на Felixstowe Railway and Dock Company, когда новый закон разрешил строительство дока в Лангард-Коммон рядом с пирсом с подъездным каналом и железнодорожными путями. [ 5 ]
Железная дорога была открыта 1 мая 1877 года. Начиная с железнодорожной станции Вестерфилд , она обслуживала станции Дерби-роуд (Ипсвич) , Оруэлл (построенный в первую очередь для обслуживания дома полковника Томлина недалеко от Нактона ), Феликстоу (не сегодняшняя станция, а станция недалеко от пирс в Landguard Common). Томлайн подвергся критике в Suffolk Chronicle за строительство станций там, где, по его мнению, люди должны быть, а не там, где люди на самом деле живут. [ 5 ] Когда станция была открыта ближе к Феликстоу, она находилась на пляже Феликстоу , недалеко от земли, которую Томлайн хотел развивать, но не имела хороших возможностей для обслуживания более развитой части города. Утверждается, что он также был расположен здесь, вдали от отеля «Орданс», принадлежавшего его сопернику Джону Шевалье Кобболду. [ 6 ]
Великая Восточная железная дорога (1879–1922)
[ редактировать ]1 сентября 1879 года Великая Восточная железная дорога (GER) взяла на себя эксплуатацию линии, хотя компания Felixstowe сохраняла право собственности до 5 июля 1887 года, когда она продала железную дорогу GER, сохранив при этом причал (который был открыт для движения в апреле 1886 года). [ 7 ] ) и связанных с ними железнодорожных линий, изменив свое название на Felixstowe Dock and Railway Company, чтобы отразить свои основные интересы. [ 8 ] В мае 1887 года парламентским актом был принят закон о Линия 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) от Феликстоу до парома Феликстоу, но она так и не была построена, и от этой схемы отказались в 1892 году из-за нехватки капитала. [ 6 ]
С октября 1879 года некоторые поезда в Феликстоу курсировали из Ипсвича, где сообщение с основной линией GER было более удобным. и управлял поездами до Ипсвича. Дополнительная станция была открыта в Тримли 1 мая 1891 года. Три года спустя старый машинный депо Феликстоу возле станции Бич был вновь открыт как депо покраски вагонов; Ежегодно здесь красили около 2000 карет, пока он не был уничтожен пожаром в 1930-х годах. [ 9 ]
13 июля 1891 года принцесса Августа Виктория Шлезвиг-Гольштейнская , жена кайзера Германии Вильгельма II и родственница королевы Виктории , прибыла на поезде на станцию Феликстоу-Бич. Она и пятеро ее детей оставались в городе на отдыхе до 6 августа. Это дало городу возможность стать курортом. Хотя население города в 1891 году составляло всего 3507 человек. [ 7 ] развитие увеличивалось вдоль возвышенности к северу от станции Бич. Чтобы лучше обслуживать этот конец города, ГЕР в июне 1893 года получила полномочия на короткое отклонение от линии. Конечная станция была построена на месте, где сейчас находится Гамильтон-роуд. Он был открыт 1 июля 1898 года и назван станцией Феликстоу-Таун . Прямая линия от Тримли до Феликстоу-Бич была закрыта, и поэтому всем поездам пришлось развернуться на городской станции, прежде чем продолжить свой путь. В то же время напротив входа на вокзал был открыт новый отель «Оруэлл». [ 8 ]
Примерно в это же время в городе открылось больше отелей, в том числе роскошный отель Felix на берегу моря в 1903 году, который в 1919 году был куплен GER и работал как железнодорожный отель, пока не был продан в 1952 году. [ 8 ] В 1903 году вдоль набережной была построена набережная, а в 1905 году открылся прогулочный пирс. Лорд Клод Гамильтон , председатель GER, был приглашен открыть новый спа-павильон в 1909 году. [ 7 ] Развивающийся курорт к тому времени обслуживался прямыми поездами с лондонского вокзала Ливерпуль-Стрит . В 1905 году рейс в 10:00 из Лондона (который был введен в прошлом году как круглосуточный рейс в Лоустофт ) зашел в Вестерфилд, чтобы отослать вагоны в Феликстоу. На это было разрешено всего две минуты (в 1908 году их сократили до одной минуты), а часть Феликстоу продолжила свой путь всего через три минуты. В 1906 году был введен безостановочный поезд между Ливерпуль-стрит и Феликстоу-Тауном. Еще один скорый поезд был введен в эксплуатацию в 1907 году с единственной остановкой в Колчестере . [ 10 ]
Движение увеличилось до такой степени, что в августе 1912 года железнодорожная компания получила полномочия удвоить линию от Вестерфилда до Феликстоу-Тауна. Железная дорога была построена достаточно широкой для этого еще в 1877 году, за исключением виадука Спринг-роуд в Ипсвиче, который необходимо было перестроить. Эта работа не состоялась, когда Первая мировая война разразилась . Феликстоу был запрещенной зоной, и местному населению было предложено покинуть этот район, отели были преобразованы в военные госпитали, а в доках были проложены дополнительные подъездные пути, чтобы справиться с возросшим грузовым движением. [ 8 ]
Известно, что в период с 1914 по 1915 год в этом районе базировалась 9,2-дюймовая береговая гаубица. Точное ее местонахождение неизвестно, но предположительно в районе пристани. [ 11 ]
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В 1923 году Великая Восточная железная дорога стала частью новой Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Пассажиропоток восстановил довоенные объемы; Станция Дерби-Роуд пользовалась особой популярностью, поскольку она соединялась с трамвайной системой Ипсвича, и оттуда отправлялось множество дополнительных поездов. В 1938 году LNER получила новые полномочия удвоить линию от Вестерфилда до Феликстоу-Тауна и расширить там станцию. Хотя в 1939 году в Феликстоу была предоставлена дополнительная платформа, второй путь на ветке снова не состоялся из-за начала Второй мировой войны . [ 12 ] [ 13 ]
Из Лондона курсировало меньше сквозных поездов, чем до Первой мировой войны, но с 1929 по 1939 год существовало регулярное сообщение Pullman «Восточная красавица» . Этот поезд работал как Clacton Pullman, но в 1929 году его расписание было перенесено на курс из Лондона на различные курорты LNER на курортах Восточной Англии каждый будний день, в результате чего он прибывал в Феликстоу раз в две недели. Он покинул Ливерпуль-стрит в 11:00, добрался до Феликстоу менее двух часов и вернулся в 19:35. Стоимость проезда составила 5 шиллингов. [ 10 ] [ 12 ]
Во время Второй мировой войны Феликстоу снова стал зоной запрета. С сентября 1940 года бронепоезд с 12-дюймовой (300-мм) гаубицей на линии стоял и модифицированным локомотивом класса F4 . Орудие было одним из двух, а другое было выделено на станцию Врабнесс и входило в состав 27-го армейского полевого полка (хотя к октябрю это была 9-я сверхтяжелая батарея Королевской артиллерии. Первоначально это подразделение базировалось на Дерби-роуд (и функции штаба остались там). но вскоре орудие переместилось в Оруэлл. Оно патрулировало линии в этом районе, и для него были предусмотрены подъездные пути к Левингтон-Бриджу и Тримли. [ Примечание 1 ] Некоторые члены экипажа какое-то время размещались в зале ожидания Оруэлла, а также в различных переоборудованных железнодорожных транспортных средствах. Оружейный сарай был построен в 1941 году и до сих пор существует в Левингтоне, а верхняя часть здания отодвигалась назад, чтобы позволить орудию стрелять. [ 12 ]
Три локомотива класса LNER C14 , базировавшиеся в Феликстоу (номера 6123, 6128 и 6130), большую часть года были поставлены на хранение в Вестерфилде, чтобы можно было сосредоточить движение на более тяжелых поездах позади более крупных локомотивов. [ 14 ] Пассажирские поезда были отозваны с пирса Феликстоу; он был вновь открыт 3 июня 1946 года. [ 15 ]
Британские железные дороги (1948–1997)
[ редактировать ]В 1948 году LNER стал Восточным регионом Британских железных дорог . Доки были сильно заилены после войны и еще больше пострадали в результате фатального наводнения 1 февраля 1953 года. Пассажирские поезда до пирса Феликстоу были полностью прекращены со 2 июля 1951 года. [ 15 ]
В Плане модернизации Британских железных дорог 1955 года предлагалось электрифицировать ветку в связи с аналогичными работами на главной линии от Ливерпуль-стрит до Ипсвича, хотя в то время к северу от Колчестера это не удалось завершить. Вместо этого 15 июня 1959 года было введено ускоренное дизельное сообщение. Станция Оруэлл была закрыта, но время от Ипсвича до Феликстоу-Тауна было сокращено с 35 до 24 минут, что позволило дизельному агрегату работать туда и обратно в течение часа. В конце года сообщалось, что новая услуга увеличила количество перевезенных пассажиров на 70%. Еще одно изменение было внесено 2 ноября 1959 года, когда были прекращены ежедневные рейсы между Феликстоу-Тауном и Феликстоу-Бич, после чего они работали только летом до конца сезона 1967 года, когда он закрылся и никогда не открывался снова. Ранее в том же году ветка была преобразована в режим «платного поезда», при этом все тарифы собирала охрана, так что на станциях больше не требовался персонал, кроме связистов. [ 15 ]
В 1964 г. сообщалось, что грузопоток по отрасли включает сельскохозяйственную технику, кирпич, шоколад, уголь и кокс, заварной крем и кисель, взрывчатые вещества, стеклянную посуду, зерно, автомобильный металлолом, сахарную свеклу, лес. [ 16 ] Общественные грузовые перевозки были выведены из Вестерфилда и Тримли 13 июля 1964 года, а также с обеих станций в Феликстоу 5 декабря 1966 года. [ 15 ] В следующем году в доках было завершено строительство нового контейнерного терминала, который обслуживался поездами Freightliner. Это помогло увеличить грузопоток доков в 1969 году на 2 019 270 тонн, что более чем в девять раз превысило объем перевозок десятью годами ранее. 13 мая 1970 года была открыта новая прямая линия до доков Феликстоу. При этом использовалась та же трасса, что и в 1877–1898 годах, и устранилась необходимость движения поездов задним ходом в Феликстоу-Тауне. В то же время станция была сокращена до одной платформы, а линия 1898 года оттуда к докам была закрыта. [ 15 ] [ Примечание 2 ]
В феврале 1975 года в доки ходили три грузовых поезда по будням и два по субботам. Два из них отправились в Паркестон, где также был терминал грузовых лайнеров, который нужно было сформировать в более длинные поезда, а другой поезд пошел прямо в Стратфорд и Уиллесден в Северном Лондоне. В этот день по ветке также осуществлялось движение стальных рулонов, поскольку было зафиксировано, что один из этих поездов врезался в ворота железнодорожного переезда в Тримли 7 февраля 1975 года. [ 18 ]

Грузовые перевозки на Дерби-роуд продолжались и в 1980-е годы, обслуживая местный угольный склад и свалку металлолома. Железнодорожное сообщение с Крейнсом закончилось в середине 1970-х годов, а с Рэнсомом, Симсом и Джеффрисом - в 1980 году. [ 19 ]
Здания вокзала в Феликстоу были преобразованы в магазины после того, как железная дорога перестала их использовать. они были отнесены к категории II . 23 декабря 1980 года [ 20 ]
В 1981 году компания Felixstowe Dock and Railway Company получила парламентский акт, разрешающий ей построить 2591 метр (1610 миль) новых железных дорог. Первой частью, которая вступила в эксплуатацию, было расширение существующих доков до нового Северного терминала грузовых лайнеров. Работы над оставшейся частью начались в марте 1986 года. В результате линия была продлена до станции Тримли. Когда он открылся 16 февраля 1987 года, он позволил поездам добираться до нового терминала, не пересекая ряд железнодорожных переездов в районе дока, а также общественный железнодорожный переезд на пляже Феликстоу. Линия до Тримли включала в себя тяжелые земляные работы и стоила 2 000 000 фунтов стерлингов, но компания получила 40% грант в соответствии с разделом 8 Закона о железных дорогах 1974 года, поскольку это сократило бы дорожное движение. [ 21 ] [ 22 ]
Пост-приватизация
[ редактировать ]
В 1990-х годах British Rail была приватизирована, и право собственности на линию перешло к Railtrack . Когда эта компания была ликвидирована, она была передана Network Rail . Пассажирские перевозки были переданы по франшизе сначала компании Anglia Railways 5 января 1997 года, затем компании One 1 апреля 2004 года (которая была переименована в National Express East Anglia 22 февраля 2008 года), а затем компании Abellio Greater Anglia 5 февраля 2012 года .
Компания Railtrack инициировала модернизацию ветки Феликстоу в 1997 году, впервые сделав это спекулятивно, в ожидании увеличения доходов от операторов грузовых поездов. Объездная линия на Дерби-роуд была расширена, чтобы могли пройти два контейнерных поезда, сигнализация была заменена и передана под управление блока сигнализации Colchester Power, а скорость линии была увеличена. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить почасовое движение пассажирских поездов и одновременно принимать больше грузовых поездов. Линия до пляжа Феликстоу была сохранена в соответствии со стандартами для пассажиров на случай, если сообщение туда возобновится в будущем. Снова рассматривалась возможность электрификации, поскольку к тому времени большинство поездов Freightliner передвигались на электровозах до Ипсвича, где их нужно было заменить на дизельное топливо для короткой поездки в Феликстоу, но стоимость этого не могла быть оправдана. Работа обошлась в 8 000 000 фунтов стерлингов и была завершена к июню 1999 года. [ 23 ]
В 2008 году министр транспорта утвердил «Приказ о модернизации ветки Феликстоу и двора Ипсвич». Это позволило восстановить Ипсвич-Ярд и проложить второй путь длиной 7150 метров (4,44 мили) от Тримли на запад до Левингтона. [ 24 ]
Во время летних Олимпийских игр 2012 года компания Freightliner каждый день направляла десять поездов Феликстоу через Кембридж или Эли, чтобы освободить места в Стратфорде , который находился рядом с главным местом проведения игр. [ 25 ]
В 2011 году компания Network Rail представила планы строительства новой двухпутной кривой в Ипсвиче, которая будет известна как кривая фабрики Бэкона. Это избавило от необходимости любому поезду, курсирующему между Феликстоу и линией Эли, поворачивать задним ходом в Аппер-Ярде. [ 26 ] Работы начались в начале 2013 года и завершились в марте 2014 года, а первый поезд отправился 24 марта 2014 года. [ 27 ] Это одно из ряда усовершенствований между Феликстоу и Нанитоном , которые призваны позволить поездам достигать главной линии Западного побережья, не проезжая по перегруженным линиям в районе Лондона. [ 28 ]
В октябре 2017 года было дано окончательное одобрение проекта стоимостью 60,4 миллиона фунтов стерлингов, который включает в себя удвоение площади между станцией Тримли и пешеходным переходом Гримстон-лейн. [ 29 ] Работы начались 7 апреля 2018 года и должны были завершиться осенью 2019 года. [ 30 ] Тем не менее, работы были завершены к маю 2019 года и привели к изменениям в инфраструктуре на станции Тримли, где поезда в направлении Феликстоу теперь могли получить доступ к заброшенной платформенной дороге, а также к созданию двухпутной дороги до нового перекрестка под названием Gun Lane Junction, расположенного чуть выше. в миле к западу от станции Тримли. Обе линии могут работать в двух направлениях, и с увеличением грузовых перевозок в результате дополнительной пропускной способности ряд железнодорожных переездов был либо упразднен, либо модернизирован для повышения безопасности. [ 31 ]
новые поезда класса 755 швейцарского производителя Stadler Rail . 19 ноября 2019 года на линию были введены [ 32 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]1 сентября 1900 года произошло столкновение на станции Феликстоу. Пассажирский поезд отправился в Ипсвич, несмотря на то, что сигнал не разрешал это движение. В это время прибыл грузовой поезд, и два поезда столкнулись на относительно низкой скорости, в результате чего 12 человек получили ранения. Расследование провел подполковник П.Г. Доноп по поручению Министерства торговли . После опроса всего задействованного персонала (поездной бригады, связиста и начальника станции) пришел к выводу, что вина лежит на машинисте (в чем он с готовностью признался), который пропустил сигнал при опасности. В работе участвовали локомотивы GER 474 ( GER класса T19 ) в товарном поезде и 791 ( GER класса M15 ) в пассажирском поезде. [ 33 ] Была выпущена открытка с изображением места происшествия. [ 34 ]
25 сентября 1900 года в 08:45 локомотив 522 GER Class Y14 0-6-0, которому тогда был всего год, остановился по сигналу на Ипсвичской стороне железнодорожного переезда в Вестерфилде, ожидая маршрута до ветки Феликстоу. . Вскоре после этого взорвался котел, в результате чего погибли водитель Джон Барнард и его пожарный Уильям Макдональд, оба базировались в машинном депо Ипсвича . Котел был переброшен на 40 ярдов (37 м) через железнодорожный переезд и оказался на нижней платформе . Сообщалось, что у локомотива были проблемы с котлом, хотя в официальном отчете в этом обвинялся мастер котла в Ипсвиче. Жертвы были похоронены на кладбище Ипсвича, и на обоих их надгробиях вырезано изображение локомотива Y14. [ 35 ] [ 36 ]
19 июля 1933 года из-за ошибки сигнализации локомотив врезался в грабли вагонов после того, как отцепился от них. 13 человек получили ранения. [ 12 ]
14 марта 2018 года грузовой поезд столкнулся с автомобилем на перекрестке Раутс с Феликстоу-роуд недалеко от Нактона . Один человек, водитель автомобиля, получил серьезные ранения. Машинист поезда травм не получил. [ 37 ]
Сигнализация
[ редактировать ]При открытии линии движение поездов на ее единственной линии регулировалось системой штабной и билетной сигнализации. Это гарантировало, что на каждом конце линии одновременно находился только один поезд; кольцо в Оруэлле позволило пройти двум поездам. Дополнительный участок был создан между станциями Felixstowe Pier и Beach, когда последняя открылась. [ 5 ] Планшет электропоезда Тайерса использовался на линии к 1891 году, и поезда могли проходить на пляже Феликстоу. Дополнительный разъезд начал использоваться в мае 1891 года, когда открылась станция Тримли, а еще один был создан на Дерби-роуд в ноябре того же года. [ 8 ] Сигнальные будки были предусмотрены на каждой станции и на стыковке доков Феликстоу, которая была границей между филиалом и линиями доковой компании. Он был закрыт в 1928 году и заменен наземным каркасом. Когда поезд подъехал к пристани, ему понадобился сигнальщик с пляжа Феликстоу-Бич, чтобы сопровождать его, чтобы управлять сигналами. [ 12 ]
В 1969 году участок от Феликстоу до пристани был преобразован в обслуживающий персонал и билетную кассу, чтобы обеспечить большую гибкость в работе с растущим количеством грузовых поездов. В результате реконструкции Феликстоу в 1970 году была закрыта сигнальная будка города Феликстоу, электрические сигналы и развязка с линией, ведущей на пляж Феликстоу, управлялись из Тримли. [ 38 ] Объездная дорога в Тримли была выведена из эксплуатации в 1986 году, когда она была преобразована в соединение с новой веткой порта Феликстоу. [ 22 ]
В 1999 году оставшиеся сигнальные будки в Вестерфилде, Дерби-роуд, Тримли и Феликстоу-Бич были закрыты, а контроль над ответвлением был передан сигнальной будке Колчестерской панели. Повсюду установлены цветные световые сигналы и указатели с электроприводом, а железнодорожные переезды в Тримли и Феликстоу-Бич контролируются системой видеонаблюдения . Индикаторы сигнала опасности (SPAD) были установлены в нескольких местах и предупреждали водителей, если они проезжают красный сигнал. [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]В следующем списке представлены расписания, показывающие, как они менялись с годами. Поезда вверх — это поезда, идущие в Ипсвич, а поезда вниз — в сторону Феликстоу.
Год | Краткое описание услуги |
---|---|
1877, май | 4 поезда в/из Вестерфилда, а также 2 до и 1 от Дерби-Роуд, заходящие на все станции. [ 39 ] [ 40 ] |
1921, октябрь | 7 рейсов от Ипсвича до пирса Феликстоу и еще 2, заканчивающихся на пляже Феликстоу, один из которых был сквозным из Лондона. [ 41 ] |
1939, Лето | 20 восходящих и 21 нисходящих местных рейсов, некоторые из которых курсируют только между Феликстоу и Дерби-роуд, плюс 3 восходящих и 4 нисходящих рейса за пределы Ипсвича в Лондон. Один поезд из Феликстоу проезжал через вагоны до Питерборо . [ Примечание 3 ] [ 42 ] |
1951, Лето | 19 рейсов в каждом направлении в будние дни, 15 поездов вверх и 16 поездов вниз по воскресеньям; несколько поездов ходили только по Дерби-роуд и Феликстоу. Сквозные автобусы прибыли из Лондона тремя поездами (четыре по субботам) и вернулись в два будних дня; По воскресеньям из Феликстоу-Бич в Лондон курсировали 2 поезда. Летом пирс Феликстоу был закрыт, последнее сообщение - всего 2 поезда вверх и 1 поезд вниз. [ 43 ] |
1969, сентябрь | 13 поездов между Ипсвичем и Феликстоу (бывшая станция Town, станция Beach была закрыта двумя годами ранее). Все поезда останавливались на Дерби-роуд, но Тримли обслуживали только 10, а Вестерфилд - всего 5. [ 41 ] |
1973, Лето | 13 поездов в обе стороны в Ипсвич и обратно по будням, 14 по субботам и 10 по воскресеньям. [ 44 ] |
2012, Лето | В Ипсвич и обратно ходит 18 поездов по будням, 17 по субботам и 11 по воскресеньям. [ 45 ] |
Контейнерные перевозки
[ редактировать ]
В конце 1967 года от терминала грузовых лайнеров Феликстоу до Харвича было два поезда «Мини-лайнер» , где они были объединены с другими вагонами Freightliner на оставшуюся часть пути. К 1977 году через Харвич курсировали два регулярных поезда: один в Коатбридж недалеко от Глазго и обратно, а другой в Бирмингем, Ливерпуль и Манчестер и обратно. Третий поезд ходил прямо в Стратфорд в Лондоне и обратно. [ 38 ] К 1986 году это число выросло до 12–13 поездов в каждом направлении каждый день, а завершение строительства новой линии до Северного терминала грузовых лайнеров и дополнительных причалов для судов на новой набережной Тринити в 1987 году, как ожидалось, увеличит это число до 18–20. [ 21 ]
В результате приватизации British Rail услуги Freightliner были переданы новой компании Freightliner (Великобритания) , но теперь другие грузовые операторы добавили в Феликстоу свои собственные услуги, что увеличило количество поездов, курсирующих по этой ветке. Первым из них был оператор GB Railfreight , который начал рейсы в Селби в феврале 2002 года. [ 46 ] 1 октября 2011 года он открыл шестое сообщение из Феликстоу (на этот раз до Траффорд-парка в Манчестере), в результате чего общее количество грузовых поездов, курсирующих по ветке, достигло 29 в каждом направлении каждый день. [ 47 ] [ 48 ]
Количество контейнеров, обрабатываемых железнодорожным транспортом в Феликстоу, растёт, и в последние годы неоднократно сообщалось о новых рекордах:
- 10 764 — неделя, закончившаяся 26 сентября 2010 г. [ 49 ]
- 10 983 — одна неделя в мае 2011 г. [ 50 ]
- 10 983 — неделя закончилась 6 ноября 2011 г. [ 50 ]
- 11 474 (17 211 ДФЭ) [ Примечание 4 ] [ 51 ]
Новый контейнерный терминал открылся 6 июня 2013 года. [ 52 ] расположен под скалой Фагбери в северо-восточной части порта. Это известно как Северный терминал; первоначальный Северный терминал, открытый в 1980-х годах, был переименован в Центральный терминал. До нового терминала можно добраться из Тримли через новый перекресток в северной части Центрального терминала. Девять подъездных путей обслуживаются тремя козловыми кранами и смогут обслуживать поезда с 35 вагонами; Центральный и Южный терминалы могут обслуживать только поезда численностью от 21 до 24 вагонов, поэтому более длинные поезда приходится разделять на более мелкие путем маневровых локомотивов. Чтобы освободить достаточно места для таких длинных поездов, новый Северный терминал был оборудован локомотивным траверсом в северо-восточной части. После того, как прибывающий локомотив отцепился от своего поезда, он может перейти на траверс, который затем перемещает его на пустой путь, где он затем может перейти на другой конец поезда, готового к отправлению. [ 53 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Железная дорога и пирс Феликстоу
[ редактировать ]Первоначально на линии работали три бортовых локомотива-цистерны 2-4-0, построенных Yorkshire Engine Company . У них было Ведущие колеса 4 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (1410 мм) и цилиндры 14 на 20 дюймов (360 на 510 мм). Их перевели на Великую Восточную железную дорогу и перевезли в Лондон, где они работали маневровыми локомотивами, пока не были сняты с производства в 1888 году. [ 40 ] Локомотивы хранились в депо на пляже Феликстоу. [ 9 ]
Число | Имя | № застройщика. | ГЕР Нет. |
---|---|---|---|
1 | Томлин | 328 | 808 |
2 | Оруэлл | 329 | 809 |
3 | Феликстоу | 330 | 810 |
На железной дороге также было 19 пассажирских и 15 товарных вагонов. [ 54 ]
GER, LNER и BR паровой
[ редактировать ]GER закрыла депо для локомотивов в Феликстоу-Бич и вместо этого эксплуатировала линию локомотивами из депо Ипсвича . До января 1959 года в Феликстоу-Тауне находился небольшой поднавес, где базировались бригады, а локомотивы могли получать ограниченное обслуживание. [ 14 ] Номера классов, перечисленные ниже, относятся к схеме классификации LNER, если вместо них не указано GER или BR.
Тип | Сорт | Комментарии |
---|---|---|
0-4-4Т | — | Первые типы локомотивов GER на линии [ 9 ] |
2-4-0 | E4 ( ГЕР класс T26 ) | Пассажирские поезда до 1937 г. [ 9 ] [ 55 ] |
2-4-2Т | F3 ( ГЕР класс C32 ) | Пассажирские поезда [ 55 ] |
0-6-0 | J15 ( ГЕР класс Y14 ) | Грузовые поезда, а также пассажирские поезда в периоды загруженности [ 9 ] [ 55 ] |
0-6-0 | J39 | Иногда использовался в грузовых поездах в 1940-х годах. [ 14 ] |
0-6-0Т | J66 ( ГЕР класс T18 ) | Иногда использовался в грузовых поездах в 1930-х годах. [ 55 ] |
4-6-0 | Б1 | Периодически использовался на ветке с 1947 г. [ 14 ] |
4-4-2Т | С12 | На ветке используются два локомотива с 1949 г. [ 14 ] |
4-4-2Т | С14 | Пассажирские поезда 1936 года. [ 55 ] |
2-6-0 | К3 | Иногда используется в филиале, но не допускается за пределами города Феликстоу. [ 55 ] |
2-6-4Т | Л1 | Пассажирские поезда 1950 г. [ 14 ] |
0-6-2Т | N7 | Пассажирские поезда 1947 года. [ 14 ] |
4-6-2 | БР Стандарт Класс 7 | Поезда из Лондона, 1950-е годы. [ 14 ] |
Остальные классы посещали отделение реже, чаще на летних пассажирских поездах. К ним относятся LNER класса B12 , B12/3 , B17 , D1 , D9 , D14/2 , D15 , D16 , D16/3 и N5 в 1930-х годах. [ 55 ] В 1950-х годах D16/3 , F6 , V1 и BR Standard 4 . сообщалось о локомотивах класса [ 14 ]
Дизельная мощность
[ редактировать ]

Первый дизель-поезд (DMU), который должен был пройти испытания на ветке, посетил 16 ноября 1955 года, но было решено, что паровые поезда лучше справляются с объемами перевозок, хотя восьмивагонные DMU действительно работали с экскурсионными поездами из лондонского Мидлендского региона. в Феликстоу в следующем году. Пассажирское сообщение ветки в конечном итоге было преобразовано в работу DMU 5 января 1959 года. [ 15 ]
Первые DMU в Феликстоу были легкими типами, построенными Metropolitan Cammell и Derby Works компании British Railways . [ 15 ] Вскоре они были заменены более тяжелыми типами от Gloucester Railway Carriage and Wagon (позже Class 100 ), [ 56 ] Метрополитен Каммелл ( класс 101 ), Бирмингемский железнодорожный вагон и вагон ( класс 104 и Крейвенс ( класс 105 ). [ 57 ] В 1980-х годах они были заменены новыми типами «Спринтер», первоначально состоявшими из двух автомобилей Класса 150/2 и Класса 156 . Поскольку после отмены сигнала в 1997 году стало возможным более частое расписание, большинство поездов представляли собой одновагонные поезда класса 153 , хотя класса 170 . иногда можно было увидеть «Турбостары» [ 58 ]
С 19 ноября 2019 года двухрежимные поезда класса 755/3 . пассажирские перевозки филиала взяли на себя [ 59 ]
Первым тепловозом, который, как полагают, посетил Феликстоу, был Brush Type 2 D5503, который 12 апреля 1959 года доставил экскурсионный поезд с лондонской Ливерпуль-стрит.
Сорт | Оператор | Комментарии |
---|---|---|
15 | Британская железная дорога | Легкие поезда 1960-х годов [ 38 ] |
24 | Британская железная дорога | Легкие поезда 1960-х годов [ 16 ] |
31 | Британская железная дорога | С 1959 г. [ 15 ] |
37 | Британская железная дорога | С 1960-х годов [ 38 ] |
47 | Британская железная дорога | С 1960-х годов [ 38 ] |
56 | Британская железная дорога | В течение 1990-х годов [ 60 ] |
57 | Фрейтлайнер | |
58 | Британская железная дорога | Случайный гость в 1990-х годах. [ 61 ] |
66 | Фрейтлайнер | |
66 | ГБ Железнодорожные перевозки | |
66 | ДБ Шенкер | |
70 | Фрейтлайнер | С 2010 г. [ 62 ] |
Частные подъездные пути
[ редактировать ]Следующие подъездные пути в разное время были подключены к ветке Феликстоу, но не принадлежали железнодорожной компании.
Порт Феликстоу
[ редактировать ]

Ветка была построена компанией Felixstowe Railway and Pier Company. Когда большая часть линии была продана Great Eastern Railway, строители сохранили линии в районе дока и изменили название компании на Felixstowe Dock and Railway. [ 8 ] Поскольку доки расширились с 1960-х годов, появились и железные дороги, которые их обслуживали. Терминал грузовых лайнеров был открыт в 1967 году. [ 38 ] за этим последовал Северный терминал грузовых лайнеров и ответвление на Тримли , строительство которого было завершено в 1987 году. [ 21 ] [ 22 ]
В июне 2013 года Северный терминал был переименован в Центральный терминал, когда на соседнем участке открылся новый Северный терминал. Этот новый терминал является первым в Соединенном Королевстве, который может принимать поезда из 30 вагонов, способные перевозить 90 TEU. Он оснащен тремя козловыми кранами Liebherr на рельсовом ходу , но по мере расширения движения их количество будет увеличено до шести. [ 63 ]
Следующие локомотивы работали в порту Феликстоу (как он теперь известен), большинство из которых были бывшими локомотивами British Rail.
Локомотив | Тип | Производитель | Номер работ. | Построен | В Феликстоу |
---|---|---|---|---|---|
[ 38 ] [ 64 ] [ 65 ] | D3489 Полковник ТомлинКласс 10 0-6-0DE | БР Дарлингтон | 1958 | 1969–2001 [ Примечание 5 ] | |
ДЛ12 | 0-6-0DH | Йоркшир | 2911 | 1990 [ нужна ссылка ] | |
08460 [ 66 ] | Класс 08 0-6-0DE | БР | 1958 | 2007–? [ Примечание 6 ] | |
08441 [ 67 ] | Класс 08 0-6-0DE | БР | 1958 | ?-? | |
[ 66 ] | 08484 Капитан Натаниэль ДареллКласс 08 0-6-0DE | БР | 1958 | 2007 – дата | |
08511 [ 66 ] | Класс 08 0-6-0DE | БР | 1958 | ?-дата? | |
08683 [ 67 ] | Класс 08 0-6-0DE | БР | 1959 | ?–? |
Freightliner UK также имеет в Феликстоу самолет класса 08 для маневрирования своих поездов. Локомотив время от времени заменяется в целях технического обслуживания.
Краны
[ редактировать ]В 1927 году американская фирма «Крейн-Беннетт» открыла завод по обслуживанию рельсов. 1 + 3 ⁄ мили ( 2,8 км) к югу от Дерби-роуд. [ 14 ] Железнодорожное движение прекратилось в середине 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
Известно, что на «Крейнс» работали следующие локомотивы. [ 64 ]
Локомотив | Тип | Производитель | Номер работ. | Построен | У кранов |
---|---|---|---|---|---|
0-4-0СТ ST | Эйвонсайд | 1878 | 1921 | 1930–1952 | |
1490 [ 70 ] | 0-4-0ST | Пекетт | 2129 | 1952 | 1952–1970 |
Фетида | 0-4-0DM | Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7815 | 1954 | 1954–1970 |
2589 | 0-4-0DH | Эндрю Барклай | 472 | 1961 | 1970–1976 |
Рэнсомы
[ редактировать ]был проложен частный сайдинг . Рэнсомса, Симса и Джеффриса В 1950 году на заводе 1 + 3 ⁄ мили ( 2,8 км) к югу от Дерби-роуд. [ 14 ] Железнодорожное движение завершилось в 1980 году. [ нужна ссылка ]
Известно, что следующие локомотивы работали в Рэнсомсе. [ 64 ]
Локомотив | Тип | Производитель | Номер работ. | Построен | В Рэнсомсе |
---|---|---|---|---|---|
4wDM | Растон и Хорнсби | 252825 | 1947 | 1947–1962 | |
4wDM | Растон и Хорнсби | 466629 | 1962 | 1962–1980 [ Примечание 7 ] [ 71 ] |
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]По состоянию на август 2019 года никаких изменений в филиале в Феликстоу не предлагалось.
Кино и телевидение
[ редактировать ]Город Феликстоу показан в фильме 1954 года « В море их не будет» с двумя сценами Ипсвиче . 2-4-2T, базирующегося в LNER Class F6 прибытия на станцию локомотива [ 72 ] Ветка показана в заключительном эпизоде сериала « Майкл Пэйлин: Вокруг света за 80 дней» . Водитель грузовика подвез Пэйлин из порта Феликстоу до станции Феликстоу-Таун, и она садится на поезд класса 101 DMU до Ипсвича. [ 73 ]
Эпизод шоу Майкла Портильо третьего » BBC « Великие британские железнодорожные путешествия завершился в порту Феликстоу, где объяснялся рост железных дорог в доках. [ 74 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В Брэдбери и Куэйле есть противоречивые сведения о статье Дж. Бальфура в журнале Great Eastern Railway Society Journal о том, действительно ли был построен разъезд в Тримли.
- ^ Отчет о событиях 13 мая 1970 года можно найти в журнале Ipswich Land Transport Journal за июнь 1970 года. [ 17 ]
- ^ В августовский государственный праздник 1939 года по линии должно было пройти 43 восходящих и 41 нисходящий поезд, в результате чего поезда отправлялись каждые 20 минут в течение восьмичасового периода.
- ^ TEU — это «двадцатифутовый эквивалент», основанный на стандартных размерах контейнера длиной 20 футов (6,1 м), хотя многие из них имеют длину 30 или 40 футов.
- ^ D3489 Полковник Томлин сохранился на железной дороге долины Спа .
- ^ 08460 сохранился на железной дороге долины Колн . [ нужна ссылка ]
- ↑ Растон и Хорнсби (466629) оставались в Рэнсомсе до 1984 года, затем переехали на Северную Норфолкскую железную дорогу . В 2007 году он переехал на Северную Дорсетскую железную дорогу в Шиллингстоне в Дорсете.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стратегический бизнес-план: Маршрут 7 – Грейт-Истерн (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009. стр. 2, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джейкобс, Джеральд (2006). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 9. ISBN 0-954986-62-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Куэйл, Гавайи; Брэдбери, GT (1978). Феликстоуская железная дорога . Бландфордский форум: The Oakwood Press. стр. 40–46.
- ^ «Сообщество на пути к спасению исторической станции» . Совет прибрежного округа Саффолка. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 5–9.
- ^ Перейти обратно: а б Ипсвич — Феликстоу: 125 лет на кону . Ипсвич: Ипсвичский транспортный музей. 2002. ISBN 1-904640-00-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хадвен, Пол; и др. (1991). Феликстоу из старых фотографий: 100 лет морскому курорту . Феликстоу. ISBN 0-9510559-4-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 9–16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Уолш, BDJ (октябрь 1962 г.). «Великая Восточная линия в двадцатом веке». Железнодорожный журнал . стр. 667–672.
- ^ Бальфур, Г. «Пушка в Феликстоу». Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 53:18 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 16–19.
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2003). Ответвления на Феликстоу и Олдебург . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Рис. 38. ISBN 978-1-904474-20-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 33–34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 34–37.
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Майкл П. (декабрь 1964 г.). «Процветающая ветка скорой помощи - линия Ипсвич – Феликстоу». Современные железные дороги . Том. 20, нет. 195. Ян Аллан. стр. 402–404.
- ^ Барнс, Родни (июнь 1970 г.). «Железнодорожное сообщение открыто». Ипсвичское общество наземного транспорта . 65:14 .
- ^ Хардиндж, Грэм (февраль 1975 г.). «Железнодорожный репортаж». Ипсвичский транспортный журнал (125): 31.
- ^ Аддерсон и Кенворти 2003 , Рис. 10–13
- ^ Историческая Англия . «Зал главного пассажирского здания и дом начальника станции, станция Феликстоу, Гамильтон-роуд (1284364)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отключение Тримли получает добро». Современные железные дороги . Том. 43, нет. 451. Ян Аллан. Апрель 1986 г. с. 183. ISSN 0026-8356 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пикок, Томас Б. (август 1987 г.). «Постскриптум Феликстоу». Современные железные дороги . Том. 44, нет. 467. Ян Аллан. п. 422. ISSN 0026-8356 .
- ^ Перейти обратно: а б Эбботт, Джеймс (апрель 1999 г.). «Железнодорожные перевозки». Современные железные дороги . Том. 56, нет. 607. Ян Аллан. стр. 244–248. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Плановые работы» . Приказ о модернизации ветки Феликстоу и двора Ипсвич от 2008 года . Департамент транспорта. 14 октября 2008 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Олимпийские диверсии». Современные железные дороги . Том. 69, нет. 768. Издательство Ян Аллан. Сентябрь 2012. с. 14. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Представлены планы грузовых хорд». Современные железные дороги . Том. 68, нет. 756. Издательство Иэна Аллана. Сентябрь 2011. с. 18. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Аккорд фабрики бекона идет». Современные железные дороги . Том. 70, нет. 776. Ключевое издательство. Май 2013. с. 23.
- ^ Эбботт, Джеймс (март 2012 г.). «Железнодорожные перевозки восстанавливаются - и не только». Современные железные дороги . Том. 69, нет. 762. Издательство Иэна Аллана. стр. 48–54. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Модернизация линии Феликстоу разрешена» .
- ^ «Начинается реализация схемы сдвоения линий Феликстоу» .
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (август 2019 г.). «Треквотч». Современные железные дороги . 76 (851): 97.
- ^ СП Рейл. «Штадлер Флирт «Бэзилз» в филиале Феликстоу» . Ю Тьюб . СП Рейл. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Великая Восточная железная дорога: расследование столкновения» (PDF) . Отчеты Торговой палаты . Архив железных дорог. 17 сентября 1900 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Кросс, Деннис (1993). Железные дороги Саффолка — портрет на старых открытках . Сифорд, Великобритания: SB Productions. п. 96. ИСБН 1-85770-047-3 .
- ^ Фристоун, Джилл; Смит, Ричард В. (1998). «Ипсвичские двигатели» и «Ипсвичские люди» . История Стоука. ISBN 0-9532257-0-4 .
- ^ «Великая Восточная железная дорога: расследование взрыва котла» (PDF) . Отчеты Торговой палаты . Архив железных дорог. 17 сентября 1900 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Хоулетт, Джемма Митчелл и Адам. «Жертва аварии на железнодорожном переезде на Феликстоу-роуд получила «травмы, изменившие ее жизнь» » . Ипсвич Стар . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 38–40.
- ^ Второй поезд до Дерби-роуд был введен в эксплуатацию в 1879 году, всего 6 поездов в каждую сторону.
- ^ Перейти обратно: а б Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 8
- ^ Перейти обратно: а б Аддерсон и Кенворти, 2003 , стр. 4–5.
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 17
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 35
- ^ Куэйл и Брэдбери 1978 , с. 37
- ^ «Ипсвич – Феликстоу и Лоустофт» (PDF) . Национальная железная дорога. Май 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Салли, Джон (декабрь 2007 г.). «Впечатляющий рост GBRf». Современные железные дороги . Том. 64, нет. 711. Издательство Иэна Аллана. стр. 56–57. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Порт Феликстоу отмечает 29-е ежедневное железнодорожное сообщение» . Мультимодальный 2013. 3 октября 2011. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Эбботт, Джеймс; Салли, Джон (ноябрь 2011 г.). «Нью-Манчестер – Служба Феликстоу». Современные железные дороги . Том. 68, нет. 758. Издательство Иэна Аллана. п. 16. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Новый железнодорожный рекорд в порту Феликстоу» . Порт Феликстоу. 30 сентября 2010 г. Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожный . № 683. с. 12.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Новый железнодорожный рекорд в порту Феликстоу» . Порт Феликстоу. 7 ноября 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Железнодорожный . Том. 725. 26 июня 2013. с. 23.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Скотчман, Иэн К. (май 2013 г.). «Феликстоу удваивает пропускную способность железных дорог». Современные железные дороги . Том. 70, нет. 776. Ключевое издательство. п. 76.
- ^ Ипсвич — Феликстоу, 125 лет на кону . Ипсвич: Ипсвичский транспортный музей. 2002. ISBN 1-904640-00-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Куэйл и Брэдбери 1978 , стр. 19–20.
- ^ Уоллис, Энди Т (2012). От Ипсвича до Феликстоу Бранч во времени . Страуд: Издательство Amberley. п. 57. ИСБН 978-1-4456-0766-5 .
- ^ Уоллис, Энди Т (2012). От Ипсвича до Феликстоу Бранч во времени . Страуд: Издательство Amberley. п. 51. ИСБН 978-1-4456-0766-5 .
- ^ Уоллис, Энди Т (2012). От Ипсвича до Феликстоу Бранч во времени . Страуд: Издательство Amberley. п. 52. ИСБН 978-1-4456-0766-5 .
- ^ Хардиндж, Грэм (январь 2020 г.). «ФЛИРТЫ расправляют крылья». Журнал Ипсвичского транспортного общества . 660 .
- ^ Уоллис, Энди Т (2012). От Ипсвича до Феликстоу Бранч во времени . Страуд: Издательство Amberley. п. 88. ИСБН 978-1-4456-0766-5 .
- ^ Уоллис, Энди Т (2012). От Ипсвича до Феликстоу Бранч во времени . Страуд: Издательство Amberley. п. 92. ИСБН 978-1-4456-0766-5 .
- ^ «Железнодорожные перевозки». Современные железные дороги . Том. 67, нет. 739. Ян Аллан. Апрель 2010. стр. 14–15. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Порт Феликстоу вводит в эксплуатацию новый железнодорожный терминал» . Порт Феликстоу. 14 апреля 2012 года . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фишер, К. (1977). Промышленные локомотивы Восточной Англии . Общество промышленных железных дорог. ISBN 0-901096-75-Х .
- ^ «БР 10 класса № Д3489 «Полковник Томлайн» » . Железная дорога Спа-Вэлли. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марсден, Колин Дж. (2010). Abc Железнодорожный Путеводитель 2010 . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3457-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожный . № 665.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Порт Феликстоу назвал новый локомотив в честь местного героя» . Порт Феликстоу. 2 июля 2007 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Пресс-релиз порта Феликстоу
- ^ Суэйн, А. (сентябрь 1965 г.). «Пеккетс в Ипсвиче» . Промышленный железнодорожный рекорд . 1 (7). Общество рекордов промышленных железных дорог . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Наш ассортимент» . Железнодорожный трест Северного Дорсета . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Великий восточный пар в кино» . Общество Великих Восточных железных дорог . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ Пэйлин, Майкл. «Вокруг света за 80 дней (серия 7)» . Ежедневное движение . Би-би-си . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Даршам в Феликстоу» . Великие британские железнодорожные путешествия . Би-би-си . Проверено 21 августа 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хансард: второе чтение законопроекта о Великой Восточной железной дороге и Феликстоуских железных дорогах и доковых компаниях
- Хансард: петиция по законопроекту о железных дорогах Феликстоу, Ипсвича и Мидлендса
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в Саффолке
- Великая Восточная железная дорога
- Железнодорожные линии на востоке Англии
- Ипсвич: транспорт
- Железнодорожные компании, основанные в 1875 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1877 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1879 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1879 году.
- Британские компании, основанные в 1875 году.