Большая Англия
![]() | |
![]() Класс 745 в Колчестере в феврале 2020 г. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Большая Англия 5 февраля 2012 г. - 15 октября 2016 г. Восточная Англия 16 октября 2016 г. - 20 сентября 2026 г. |
Основной регион(ы) | Восток Англии |
Другой регион(ы) | Большой Лондон |
Размер флота |
|
Станции, вызываемые в | 150 |
Станции эксплуатируются | 134 |
Материнская компания | Транспортная группа Великобритании (60%) Мицуи и Ко (40%) |
Отчетный знак | ТО [ 1 ] |
Предшественник | Национальный экспресс Восточной Англии |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Большая Англия |
---|
Большая Англия (официальное название Transport UK East Anglia Limited ) [ 3 ] — британская железнодорожная компания, принадлежащая как совместное предприятие Transport UK Group и Mitsui & Co. Он управляет франшизой Восточной Англии , обеспечивая пригородные и междугородние перевозки от конечной остановки в центре Лондона на Ливерпуль-стрит в Эссексе , Саффолке , Норфолке и некоторых частях Хартфордшира и Кембриджшира , а также многие региональные перевозки по всей Восточной Англии .
Abellio начала управлять франшизой, тогда известной как франшиза Greater Anglia , в феврале 2012 года. Первоначально она торговалась под тем же названием, пока в декабре 2013 года не была переименована в Abellio Greater Anglia. Вскоре после принятия на себя управления деятельностью компания инициировала ряд проектов. улучшить уровень обслуживания, включая закупку новых поездов и запуск программы «Норвич в 90» , направленной на сокращение времени в пути между несколькими основными пунктами сети. В мае 2015 года остановки метро Большой Англии были переведены в London Overground и предшественника Crossrail , TfL Rail .
Франшиза была повторно преобразована в франшизу Восточной Англии и передана Abellio в августе 2016 года. Компания возобновила торговлю как Greater Anglia 16 октября 2016 года, когда началась новая франшиза. В январе 2017 года Abellio объявила, что при условии получения одобрения Министерства транспорта она согласилась продать 40% акций бизнеса компании Mitsui. С момента завершения продажи в марте 2017 года компания Greater Anglia внедрила несколько японских инструментов и методов планирования. Профсоюзы возражали против некоторых изменений, внесенных компанией, что привело к забастовкам в 2017 и 2018 годах в результате спора.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу Большой Англии компании National Express , которая начала свою деятельность 1 апреля 2004 года, первоначально под торговой маркой One . [ 4 ] [ 5 ] Франшиза должна была действовать до марта 2011 года с возможностью продления на три года, если целевые показатели будут достигнуты. В ноябре 2009 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что National Express не будет предоставлено трехлетнее продление, даже если оно соответствует критериям эффективности, поскольку National Express East Coast объявила дефолт по франшизе InterCity East Coast . [ 6 ] [ 7 ]
После смены правительства в результате всеобщих выборов 2010 года DfT объявил в июне 2010 года, что все повторное предоставление избирательных прав будет приостановлено на время проведения обзора процесса. [ 8 ] В результате компании National Express East Anglia было предоставлено первоначальное продление до октября 2011 года, а затем еще одно - до февраля 2012 года. [ 9 ]
В марте 2011 года DfT объявил, что Abellio , Go-Ahead и Stagecoach вошли в шорт-лист претендентов на франшизу. [ 10 ] В октябре 2011 года новая франшиза была передана Абеллио; соответственно, услуги, ранее обслуживавшиеся National Express East Anglia, были переведены в Большую Англию 5 февраля 2012 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Франшиза Большой Англии изначально должна была действовать до июля 2014 года; Причина предоставления краткосрочной франшизы в то время, когда правительство говорило о своем желании получить более длительную франшизу, заключалась в том, чтобы позволить правительству усвоить рекомендации исследования McNulty Rail Value for Money, прежде чем предоставлять долгосрочную франшизу. В марте 2013 года министр транспорта объявил, что франшиза снова будет продлена до 15 октября 2016 года. [ 14 ] В декабре 2013 года Большая Англия была переименована в Abellio Greater Anglia. [ 15 ]
Изменения
[ редактировать ]До Великой Англии последний период существенных инвестиций в регион случился почти 30 лет назад, в частности, электрификация линии к северу от Ипсвича . [ 16 ] В начале действия франшизы железнодорожный комментатор Филип Хей заметил, что услуги региона мало изменились со времен BR, и эти изменения назрели. В ходе переговоров о предоставлении франшизы Большая Англия обязалась осуществить многочисленные инвестиции, которые улучшат различные предлагаемые услуги и возможности. [ 16 ] 4 ноября 2014 года Рабочая группа Great Eastern Main Line опубликовала свой отчет об анализе инвестиций, который включал подробную разбивку нескольких предлагаемых инвестиций в железнодорожную сеть региона. [ 16 ]
Одной из крупных инициатив, которая была начата Великой Англией вскоре после того, как она взяла на себя управление деятельностью, была кампания «Норвич в 90-х», направленная на сокращение времени в пути, например, между Лондоном и Колчестером за 40 минут, Лондоном и Ипсвичем за 60 минут и Лондоном. и Норвич за 90 минут. [ 16 ] Несколько организаций, в том числе Совет графства Норфолк , призывали к реализации такой схемы еще с 2009 года. Абеллио признал такие призывы в 2012 году, но не смог оправдать очень существенные инвестиции в течение начального периода франшизы из-за коротких сроков. вовлеченный. [ 16 ] Создание в 2013 году Оперативной группы Great Eastern Rail было расценено как важный шаг на пути к этому. В 2015 году Хлоя Смит , член парламента Норвич-Норт и сопредседатель рабочей группы, отметила, что эта схема была не только инженерной, но и политической попыткой. [ 16 ]
К 2010-м годам железнодорожная инфраструктура региона была относительно изношена и подвержена ненадежности. Поэтому усилия по модернизации будут сосредоточены не только на улучшении абсолютных скоростей, но и на снижении количества отказов. [ 16 ] Эта работа осуществляется в рамках межведомственного усилия, включающего не только изменения в инфраструктуре, осуществляемые Network Rail и различными строительными компаниями, но также закупку нового подвижного состава и другие усилия. На раннем этапе было признано, что для существенного ускорения междугородних перевозок более медленные региональные поезда невозможно обогнать или избежать на линии, в основном двухпутной, поэтому необходимо будет ускорить движение в целом. [ 16 ] ограничения пропускной способности, такие как однопутный участок в районе разводного моста Трауз . Также существует стремление увеличить количество поездов между Нориджем и Лондоном до трех в час, хотя для облегчения этого необходимо преодолеть [ 16 ]
Некоторые услуги были переданы от руководства Greater Anglia другим железнодорожным операторам. 31 мая 2015 года маршруты от Ливерпуль-стрит до Энфилд-Тауна , Чешанта (через Seven Sisters ) и Чингфорда , а также от Ромфорда до Апминстера были переданы в управление лондонской наземной железной дороги . [ 17 ] В тот же день от Ливерпуль-стрит до Шенфилда остановки также были переданы концессии TfL Rail, управляемой MTR . [ 18 ]
В июне 2015 года совместное предприятие Abellio (60%) и Stagecoach (40%), FirstGroup и National Express, вошло в шорт-лист претендентов на франшизу. [ 19 ] В декабре 2015 года было объявлено, что «Дилижанс» отказался от совместной заявки с Абеллио и что Абеллио продолжит заявку в одиночку. [ 20 ] В августе 2016 года было объявлено, что Абеллио успешно сохранил франшизу до 2025 года. Одним из обязательств периода новой франшизы является закупка 1043 новых вагонов, 660 из которых у Bombardier Transportation, компании завода Derby Litchurch Lane Works а остальные строит компания Stadler Rail. . [ 21 ] [ 22 ] В январе 2017 года Abellio объявила, что при условии получения одобрения DfT согласилась продать 40% акций бизнеса компании Mitsui . [ 23 ] Продажа завершена в марте 2017 года. [ 24 ] Как сообщается, с момента приобретения компания Greater Anglia внедрила многочисленные методы планирования и эксплуатации японских железных дорог, такие как использование программного обеспечения для моделирования цифровых двойников для анализа производительности и разработки расписаний. [ 25 ]
В 2021 году, после принятия чрезвычайных мер по борьбе с COVID-19, Greater Anglia получила прямой контракт, заменяющий соглашение о франчайзинге, срок действия которого истекает 20 сентября 2026 года. [ 26 ]
В феврале 2023 года Transport UK Group завершила выкуп менеджментом бизнеса Abellio в Соединенном Королевстве, включая его долю в Большой Англии. [ 27 ] [ 28 ]
Забастовка
[ редактировать ]В августе 2017 года, на фоне продолжающихся забастовок железнодорожников на национальном уровне, кондукторы Большой Англии проголосовали за забастовку в споре по поводу запланированного закрытия билетных касс и запланированного введения более широкого режима работы только для водителей на сети Большой Англии. . [ 29 ] Начиная с октября 2017 года, забастовки ряд сотрудников компании неоднократно устраивали , а основной вопрос спора не нашел эффективного разрешения. Национальный союз работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT) обвинил Большую Англию в проведении якобы штрейкбрехерской тактики и заявил, что использование ею замещающих кондукторов привело к угрозе безопасности пассажиров. [ 30 ] [ 31 ] Спор между Greater Anglia и RMT продолжался и в 2018 году, летом возникла угроза новых забастовок, которые затронули около 40 процентов услуг оператора. [ 32 ]
19 июля 2018 года RMT объявил, что члены проголосовали 9 против 1 за принятие соглашения, согласно которому охрана будет оставаться в поездах. [ 33 ] и остановил расширение работы только с драйверами. [ 34 ]
Большая Англия — один из нескольких железнодорожных операторов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства в 2022–2024 годах , которые стали первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [ 35 ] Ее работники входят в число тех, кто участвует в забастовке из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [ 36 ]
Обязательства по франшизе
[ редактировать ]Франшиза Большой Англии (2012–2016)
[ редактировать ]В течение первого периода франшизы (2012–2016 гг.) был запланирован ряд улучшений, в том числе: [ 11 ]
- Улучшенное оборудование станций и билетов, а также лучшая информация для пассажиров;
- Служба текстовых сообщений , позволяющая информировать пассажиров о любых сбоях в работе;
- Расширение картой Oyster возможностей оплаты между Лондоном Ливерпуль-стрит и Шенфилдом / Хертфорд-Ист ;
- Услуги по продаже билетов на мобильном телефоне и распечатке билетов на дому;
- 600 дополнительных парковочных мест на станциях;
- Дополнительные помещения для хранения велосипедов;
- Новые автоматические билетные барьеры в Брентвуде (Abellio Greater Anglia не установила автоматических билетных барьеров, и управление станцией позже перешло к TfL Rail ).
Франшиза Восточной Англии (2016–2025 гг.)
[ редактировать ]Следующие улучшения были запланированы в рамках заявки Abellio на франшизу в Восточной Англии (2016–2025 гг.): [ 37 ]
- Замена всего текущего парка на 1043 новых автомобиля к сентябрю 2020 года для работы на региональных, междугородных, Dutchflyer, Stansted Express, Западная Англия и Грейт-Истерн маршрутах:
- Обширный ремонт некоторых существующих транспортных средств перед заменой;
- Повысить показатели государственной эффективности как минимум до 92,9%;
- Два поезда в будние дни курсируют между Нориджем и Ипсвичем и Лондоном , время в пути составляет 90 и 60 минут соответственно; [ 38 ]
- Бесплатный Wi-Fi в поездах и на вокзалах;
- инвестиции в размере 60 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию станций с упором на Броксборн , Кембридж , Чешант , Харлоу-Таун и Саутенд-Виктория ; станции
- Внедрение цифровых информационных экранов на всех станциях, улучшение парковок для автомобилей и велосипедов (1800 и 4000 дополнительных мест соответственно), а также модернизация билетных касс и торговых автоматов;
- Новые программы продажи билетов с предложениями для нечасто путешествующих и работающих неполный рабочий день;
- Внедрение услуги автоматического погашения отсрочки для владельцев абонементов и абонементов;
- 120 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в склады и новый объект технического обслуживания в Мэннингтри ;
- Найм двадцати стажеров в год и создание не менее тридцати стажировок к 2019 году;
- Расширение линии Гейнсборо от Маркс-Тей до Колчестера-Тауна ; [ 39 ]
- Возобновление четырех прямых рейсов из Лоустофта в Лондон на линии Ист-Саффолк ;
- Увеличение частоты рейсов линии Ипсвич-Эли в Питерборо с каждых двух часов до ежечасно с некоторыми дополнительными услугами, распространяющимися на Колчестер ;
- Увеличение частоты рейсов линий Ипсвич-Кембридж и Ист-Саффолк с каждых двух часов до каждого часа соответственно по воскресеньям.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 г. [update], следующие услуги работают в непиковое время, с понедельника по пятницу: [ 40 ]
Междугородний
[ редактировать ]Маршрут | т/ч | Звоню в |
---|---|---|
Лондон Ливерпуль-стрит – Норвич | 2 |
|
Грейт-Истерн
[ редактировать ]Великая Восточная главная линия | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Ливерпуль-стрит – Ипсвич | 1 |
|
Шенфилд – Саутенд и Крауч-Вэлли Линии | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Ливерпуль-стрит – Саутенд Виктория | 3 |
|
Уикфорд – Саутминстер | 3 ⁄ 2 | |
Ветка Брейнтри | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Ливерпуль-стрит – Брейнтри | 1 |
|
Линия Гейнсборо | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Маркс Тей — Садбери | 1 | |
Солнечная береговая линия | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Ливерпуль-стрит – Колчестер-Таун | 1 |
|
Лондон Ливерпуль-стрит – Клактон-он-Си | 1 |
|
Колчестер – Колчестер Таун | 1 | Трансфер |
Колчестер – Уолтон-он-на-Нейзе | 1 |
|
Линия Мэйфлауэр | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Мэннингтри – Харвич Таун | 1 |
|
Западная Англия
[ редактировать ]Основная линия Западной Англии | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Стратфорд – Меридиан Уотер | 2 | |
Стратфорд – Бишопс Стортфорд | 2 |
|
Восточная ветка Хартфорда | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Ливерпуль-стрит – Хартфорд-Ист | 2 |
|
От Лондона до Кембриджа и Эли | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Ливерпуль-стрит – Кембридж-Норт | 2 |
|
Лондон Ливерпуль-стрит - Эли | 4 тонны в день | Тоттенхэм Хейл, Чешант (1 т в день), Броксборн, Ройдон (1 т в день), Харлоу Таун (1 т в день), Харлоу Милл (1 т в день), Собриджворт (1 т в день), Бишопс Стортфорд, Станстед Маунтфитчет (1 т в день), Элсенхэм (2 раза в день), Ньюпорт (2 раза в день) , Одли Энд, Грейт-Честерфорд (2 раза в день), Уиттлсфорд Парквей, Шелфорд (2 раза в день), Кембридж, Северный Кембридж (2 раза в день), Уотербич
|
Региональный
[ редактировать ]ветка Феликстоу | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Ипсвич – Феликстоу | 1 | |
Линия Восточного Саффолка | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Ипсвич – Лоустофт | 1 |
|
Линия Ипсвич – Эли | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Ипсвич – Кембридж | 1 |
|
Ипсвич – Питерборо | 1 ⁄ 2 | |
Линия выпи | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Норвич – Шерингем | 1 |
|
Уэрри Лайнс | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Норвич – Грейт Ярмут | 1 |
|
2 дня в день |
| |
Норвич – Лоустофт | 1 |
|
Линия Брекленда | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Норвич – Аэропорт Станстед | 1 |
|
- ^ Забирайте только в северном направлении, садите только в южном направлении.
- ^ Jump up to: а б Поезда меняются местами
Станстед Экспресс
[ редактировать ]Компания Greater Anglia управляет Stansted Express суббрендовым железнодорожным сообщением между аэропортом Станстед и лондонской Ливерпуль-стрит . [ 41 ] По состоянию на декабрь 2023 г. [update], с понедельника по пятницу услуги Stansted Express в непиковое время: [ 40 ]
Маршрут | т/ч | Звоню в |
---|---|---|
Лондон Ливерпуль-стрит - аэропорт Станстед | 4 |
|
Производительность
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
Статистические данные о пунктуальности, опубликованные Network Rail за седьмой отчетный период 2013–2014 гг. (15 сентября – 13 октября 2013 г.), составили 94,0% PPM ( показатель государственной эффективности ), что на 1,0 процентного пункта ниже, чем за тот же период предыдущего года, а MAA ( Среднегодовое скользящее значение) по состоянию на 12 октября 2013 года также немного снизилось до 92,3%. [ 42 ] В 2013 году компания Abellio Greater Anglia была названа железнодорожным оператором года. [ 43 ] Однако опрос, проведенный в феврале 2014 года потребительской группой Which? обнаружил, что удовлетворенность клиентов компанией Abellio Greater Anglia находится на последнем месте (из 20 операторов поездов) с процентом удовлетворенности 40%, [ 44 ] а в 2016 году Abellio Greater Anglia заняла четвертое место среди худших железнодорожных операторов Великобритании с рейтингом удовлетворенности пригородными железнодорожными перевозками 35%. [ 45 ]
Прогнозы, выпущенные в середине 2010-х годов, предсказывали, что спрос на GEML в Лондон со стороны Саффолка и Норфолка , как ожидается, вырастет на 32 процента, в то время как спрос из Эссекса должен был вырасти на 52 процента. [ 16 ] Этот прогноз был сделан, несмотря на относительно низкие уровни субсидий, предоставляемых для деятельности Большой Англии, и общее отсутствие улучшений в предыдущие годы; По данным отраслевого журнала Rail , к 2015 году это был второй наименее субсидируемый пассажирский оператор. [ 16 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2021 г. ) |
Большая Англия унаследовала парк вагонов класса 90 , Mark 3 и прицепов-фургонов ; классов 153 , 156 и 170 Дизель-поезда ; а также класса 315 , класса 317 , класса 321 , класса 360 и класса 379 электропоезда от компании National Express East Anglia . Из-за короткого первоначального срока действия франшизы Greater Anglia не планировала вводить новые поезда. [ 46 ] хотя эта политика существенно изменилась после начала второго срока действия франшизы в октябре 2016 года.
В ноябре 2013 года была запущена онлайн-петиция, направленная на то, чтобы запретить поездам Большой Англии сбрасывать неочищенные сточные воды из железнодорожных туалетов прямо на пути. [ 47 ] Были также опасения, что из-за «канализационного тумана» от проходящих поездов Network Rail заболел персонал ; Компания Greater Anglia объявила, что «тесно сотрудничает» с правительством над обновлением флота. [ 48 ] К октябрю 2016 года все вагоны Mark 3 и многопоездные автомобили класса 156 франшизы были переоборудованы туалетами с контролируемыми выбросами. [ 49 ]
31 мая 2015 года парк поездов класса 315 компании был подключен к London Overground и TfL Rail ; кроме того, некоторые поезда класса 317 были подключены к лондонскому надземному транспорту, который взял на себя местные перевозки в Северном и Восточном Лондоне от франшизы Greater Anglia. [ 17 ]
В августе 2016 года было объявлено о закупке 1043 новых вагонов, что позволит заменить весь устаревший парк. Это было особенно необходимо, учитывая, что ряд автобусов не соответствовали требованиям доступности после 2020 года и не смогли достичь новых целей Abellio по сокращению времени в пути без масштабных модификаций. [ 50 ] [ 51 ] Одна часть контракта досталась Bombardier на сумму почти 1 миллиард фунтов стерлингов на строительство 111 Bombardier Aventra электропоездов , а другая часть закупки досталась Stadler на строительство 58 FLIRT электропоездов , все из которых должны были быть введены в эксплуатацию в период с августа 2019 года по сентябрь. 2020. [ 22 ] [ 37 ] [ 52 ]
Заказ Bombardier включал все 111 единиц класса 720 для управления местными и пригородными перевозками на Ливерпуль-стрит . [ 53 ] Заказ Stadler включал 20 двенадцативагонных единиц класса 745 для междугородних перевозок на Great Eastern Main Line и Stansted Express. [ 54 ] а также 38 трех- и четырехвагонных единиц класса 755 для замены всех местных дизельных перевозок от прежнего устаревшего подвижного состава. [ 55 ] К июлю 2020 года все поезда класса 755 поступили в пассажирское обслуживание. [ нужна ссылка ]
Первая единица нового заказа, поступившая на вооружение, была из флота класса 755, первая из которых поступила в строй 29 июля 2019 года на маршруте Норвич — Грейт -Ярмут и Лоустофт . [ 56 ] Следующим заказом стал флот класса 745/0, первый из которых поступил в эксплуатацию 8 января 2020 года на линии Great Eastern Main Line, обслуживающей сообщение между Нориджем и Ливерпуль-стрит. [ 57 ] После ввода в эксплуатацию этих агрегатов все буксируемые комплекты класса 90 были выведены из эксплуатации, а последний комплект совершил свой последний рейс 24 марта 2020 года. [ 58 ]
В марте 2020 года наконец начались испытания нового парка самолетов класса 720, которые продолжались, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19 , чтобы позволить первому самолету войти в строй в течение следующих нескольких месяцев. [ 59 ] [ 60 ] В июне 2020 года этим единицам было разрешено ввести в эксплуатацию пассажирские перевозки, и после дальнейших испытаний и обучения экипажа первые две единицы наконец были введены в эксплуатацию 26 ноября 2020 года в составе пары на линии Шенфилд — Саутенд . [ 61 ] [ 62 ]
Автомобили класса 360 начали переезжать в Kings Heath TMD в Нортгемптоне модифицировала в июне 2020 года, где компания Siemens их, чтобы они могли развивать скорость 180 миль в час, в рамках подготовки к их передаче на East Midlands Railway (EMR). [ 63 ] Из-за задержек с вводом в эксплуатацию самолетов класса 720 и для разрешения выпуска самолетов класса 360 с июля 2020 года были сданы в аренду три самолета класса 321/9 и пять самолетов класса 322 , которые в последний раз использовались компанией Northern Trains . [ 64 ] [ 65 ] Первое подразделение, направляющееся в EMR, 360120, было переведено в депо Криклвуд 10 ноября 2020 года, причем все они были переведены к февралю 2021 года. [ 66 ]
Из-за высоких затрат на лизинг парк из 30 электропоездов Electrostar класса 379 был отозван и отправлен на хранение в феврале 2022 года. [ 67 ]
1 августа 2022 года Большая Англия подтвердила, что все услуги Западной Англии теперь обслуживаются самолетами класса 720 Aventra . [ 68 ]
Компания Greater Anglia вывела свой флот класса 321 в конце апреля 2023 года. [ 69 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Маневровый локомотив | |||||||||
08 [ 70 ] | Н/Д | Шантер | 15 | 24 | 3 | Н/Д | Движение акций | 1952–1962 | |
Электропоезда | |||||||||
Бомбардье Авентра | 720/1 | ![]() |
EMU | 100 | 161 | 44 | 5 |
|
2018–2021 |
720/5 | 89 | ||||||||
![]() | |||||||||
Стадлер ФЛИРТ | 745/0 | ![]() |
10 | 12 | 2018-2020 | ||||
![]() | |||||||||
745/1 | 10 | 12 | 2018-2020 | ||||||
![]() | |||||||||
Двухрежимные несколько устройств | |||||||||
Стадлер ФЛИРТ | 755/3 755/4 |
![]() ![]() |
БМУ | 100 | 161 | 14 [ 71 ] | 3 [ 71 ] | 2018–2020 | |
24 | 4 | ||||||||
![]() | |||||||||
![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие типы поездов, которыми управляла Большая Англия, включают:
Склады
[ редактировать ]Флот Большой Англии обслуживается на Клактон-он-Си , Илфорд и Краун-Пойнт . складах [ 72 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Великая Англия» . Национальные железнодорожные запросы . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Искаженный рынок подвижного состава». Современные железные дороги . № 900. Сентябрь 2023. с. 38.
- ^ «Выписка из Дома компаний № 7861414: Abellio East Anglia Limited» . www.companieshouse.gov.uk. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «National Express Group объявлена предпочтительным участником торгов на новую франшизу в Большой Англии» (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 22 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 января 2004 г.
- ^ «National Express выигрывает железнодорожную франшизу» . «Дейли телеграф» . Лондон. 22 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 г. Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «National Express теряет железнодорожную франшизу Восточной Англии» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 г. . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Миллуорд, Дэвид (26 ноября 2009 г.). «National Express теряет франшизу в Восточной Англии на три года раньше» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
- ^ «Железнодорожный франчайзинг» . Департамент транспорта. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ Осборн, Алистер (15 сентября 2010 г.). «National Express выигрывает продление железнодорожной франшизы Восточной Англии» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
- ^ «Участники, вошедшие в шорт-лист торгов на франшизу Большой Англии и междугородних железных дорог Западного побережья» (PDF) . Департамент транспорта. 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение обслуживания пассажиров Восточной Англии по новой франшизе» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 6 февраля 2012 года .
- ^ «Абеллио получил франшизу Большой Англии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «Абеллио получил франшизу Большой Англии» (пресс-релиз). Абеллио. 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Департамент транспорта. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Мицуи и Ко/Восточно-Японская железнодорожная компания» . www.railpro.co.uk. 11 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Клиник, Ричард (22 июля 2015 г.). «Непосредственные преимущества «Норвича в 90-х» » . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Оператор лондонского наземного метро назначен для предоставления дополнительных услуг для TfL. Архивировано 17 мая 2015 года в Wayback Machine Travel & Tour World, 4 июня 2013 года.
- ^ «TfL объявляет, что MTR будет предоставлять услуги Crossrail» . Транспорт для Лондона. 18 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Объявлен шорт-лист франшизы Восточной Англии» . Департамент транспорта. 2 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Дилижанс отказывается от участия в заявке на франшизу железной дороги Восточной Англии» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Улучшение поездок для железнодорожных пассажиров и стимулирование развития железнодорожной отрасли Дерби благодаря объявлению о новой франшизе в Восточной Англии» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 10 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Bombardier получает контракт на 1 миллиард фунтов стерлингов, что является крупнейшим увеличением железнодорожной отрасли со времен викторианской эпохи» . Новости Би-би-си. 10 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «Абеллио продаст 40% акций Greater Anglia компании Mitsui» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 17 января 2017 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Сделка с Abellio: японская фирма Mitsui завершает продажу 40% акций Greater Anglia» . Новости Би-би-си. 21 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ «Великая Англия будет использовать японские ноу-хау для повышения пунктуальности поездов» . Глобальный обзор железных дорог . 10 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Национальный железнодорожный контракт Восточной Англии» (PDF) . Департамент транспорта. 10 сентября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2023 г. . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Abellio UK будет переименована в Transport UK Group после завершения сделки по выкупу акций менеджментом» . Abellio.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Дикин, Тим (28 февраля 2023 г.). «Завершение MBO Transport UK Group компании Abellio UK» . Routeone.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2023 года . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Подтверждены даты двух забастовок персонала поездов Большой Англии» . Новости ИТВ. 19 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Во время забастовки железнодорожников двери открылись не с той стороны поезда» . Новости Би-би-си. 5 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «RMT предупреждает членов парламента и регулятор безопасности по поводу Большой Англии» (пресс-релиз). Союз железнодорожного, морского и транспортного транспорта. 3 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Заявление о запланированных забастовках – 16 и 23 июня» (Пресс-релиз). Большая Англия. 1 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Охранники и водители поездов Большой Англии заключили сделку» . Новости Би-би-си . 19 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 г. . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «РМТ обеспечивает важный прорыв Гвардии в Большой Англии» . РМТ . Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . inews.co.uk . 20 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Норвич в 90-х и Ипсвич в 60-х» . Большая Англия. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Садбери, Питерборо и Лоустофт получат лучшее сообщение для пассажиров, поскольку Абеллио подписывает новую франшизу для услуг Большой Англии» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич. 11 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписания» . Абеллио Большая Англия. Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Станстед Экспресс» . Большая Англия. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Итоги работы железной дороги отчетный период 7» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Великая Англия названа железнодорожным оператором года» . Премия железнодорожного бизнеса. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ «Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании» . Который? . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ «Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании» . Который? . 30 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Соглашение о франшизе в Большой Англии» (PDF) . Департамент транспорта. 1 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 г.
- ^ «Жители пригородной зоны требуют прекратить свалку сырых туалетных отходов на станции «Ливерпуль-стрит» . Метро . Лондон. 18 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ «Здоровье железнодорожника Кембриджа опасается из-за распыления экскрементов» . Новости Би-би-си. 18 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «600 000 дополнительных мест и более умные поезда после завершения ремонта междугороднего парка» (пресс-релиз). Большая Англия. 19 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Сопроводительное письмо ангела 317 класса» (PDF) . Департамент транспорта. 23 апреля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2016 г.
- ^ «Абеллио Большая Англия / Станстед Экспресс» . Национальные железнодорожные запросы. Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ «Абеллио выигрывает право на железнодорожную франшизу Восточной Англии на девять лет по сделке на сумму 1,4 миллиарда фунтов стерлингов» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич. 10 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Первый пригородный электропоезд класса 720 в Большой Англии доставлен на испытания» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Первый новый поезд Greater Anglia Intercity прибыл в Восточную Англию» . Радио Северного Норфолка . Норвич. 30 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Холден, Майкл (11 июня 2019 г.). «ORR разрешил ввести в эксплуатацию 24 поезда класса 755» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Бимоды Stadler поступают на вооружение в Большой Англии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 29 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Первый междугородний поезд Stadler в Великой Англии введен в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 января 2020 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Гитер, Пол (30 марта 2020 г.). «Конец очереди традиционных поездов на маршрутах Большой Англии» . Восточно-английская газета Daily Times . Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Новые электропоезда Большой Англии завершили тестовый запуск» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Испытания новых электропоездов Большой Англии продолжаются на фоне вспышки коронавируса» . Новости ИТВ . 30 марта 2020 г. Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Поездам Новой Большой Англии разрешено обслуживание пассажиров» . РейлАдвент . 12 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Электропоезда Aventra класса 720 Greater Anglia вводятся в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 29 ноября 2020 г. .
- ^ «Самолеты Greater Anglia Class 360/1 готовятся к переезду в Ист-Мидлендс» . Железнодорожный . № 908. 1 июля 2020 г. с. 26.
- ^ «Сохраненные запасы уступают место поставкам новых автомобилей». Железнодорожный . № 904. 6 мая 2020. с. 25.
- ^ «Все GA 755 в пассажирских перевозках». Железнодорожный . № 911. 12 августа 2020 г. с. 29.
- ^ Железная дорога Ист-Мидлендс представит поезда GA Class 360 перед запланированным ремонтом. Железнодорожный выпуск 924, 10 февраля 2021 г., стр. 29
- ^ «GA отзывает все классы 379». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 66.
- ^ «Новые поезда теперь курсируют по всем направлениям Западной Англии Большой Англии» . Большая Англия . 1 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Клиник, Ричард (июнь 2023 г.). «Прощальные благотворительные туры ветеранов электропоездов». Железнодорожный экспресс . № 256. с. 10.
- ^ «Модификации RSS класса 08 предшествуют английским маневровым работам» . Железнодорожный . № 825. 26 апреля 2017. с. 26. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Осталось всего три диаграммы для GA 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 254. Апрель 2023. с. 59.
- ^ «В Великой Англии начинается реконструкция депо Краун-Пойнт стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий. 24 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 г. Проверено 23 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Абеллио Большой Англии, на Викискладе?
- Официальный сайт