Первый Северо-Западный
![]() | |
![]() Класс 175 Coradia 1000 в Крю в 2003 году. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Северо-Западные региональные железные дороги 2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г. |
Основной регион(ы) | Северо-Западная Англия Северный Уэльс |
Другой регион(ы) | Лондон Бирмингем Йоркшир |
Размер флота | 184 |
Станции, вызываемые в | 247 |
Материнская компания | Первая группа |
Отчетный знак | СЗ |
Предшественник | Региональные железные дороги |
Преемники |
Первый Северо-Западный [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей FirstGroup , которая управляла франшизой Северо-Западных региональных железных дорог с марта 1997 года по декабрь 2004 года.
История
[ редактировать ]В преддверии приватизации British Rail было создано Северо-Западное отделение региональных железных дорог . В течение короткого периода с 1989 года этот раздел работал под недолговечным Network NorthWest . брендом [ 2 ] [ 3 ] прежде чем стать Северо-Западной региональной железной дорогой. Франшиза была предоставлена директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Great Western Holdings . [ 4 ] [ 5 ] с началом работы 2 марта 1997 года под брендом North Western Trains. [ 6 ]
27 октября 1997 года была представлена новая темно-синяя окраска с золотой звездой. [ 7 ] [ 8 ] В марте 1998 года First выкупила остальных акционеров Great Western Holdings. [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 1998 года компания была переименована из North Western Trains в First North Western с использованием корпоративной синей, розовой и белой окраски First. [ 11 ] [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Компания First North Western осуществляла смешанные городские и сельские пассажирские перевозки на северо-западе Англии и Северном Уэльсе , простираясь от Манчестера до Бирмингема , Честера , Холихеда , Ливерпуля , Северного Блэкпула , Уиндермира и Шеффилда . [ 13 ]
В мае 1998 года компания North Western Trains начала курсировать из аэропорта Манчестера и Рочдейла в лондонский Юстон . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Обслуживание в аэропорту Манчестера было прекращено в мае 1999 года. [ 17 ] [ 18 ] и служба Рочдейла в мае 2000 года. [ 19 ]
С мая 2003 года рейсы из Манчестера прекратили работу к югу от Сток-он-Трент и Крю . [ 20 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания First North Western унаследовала парк вагонов Mark 2 , классов 101 , 142 , 150 , 153 , 156 и 158 дизельных многопоездных , а также классов 309 и 323 электрических многопоездных транспортных средств . Вагоны Mark 2 обычно буксировались локомотивами EWS класса 37 и использовались на рейсах Северного Уэльса.
Для обслуживания рейсов Юстон из аэропорта Манчестера в Лондон два самолета класса 322 были наняты из Западной Англии Great Northern . [ 21 ]
Компания First North Western заказала 11 двухвагонных и 16 трехвагонных самолетов класса 175 Coradia 1000 для замены вагонов Mark 2, классов 101 и 309. [ 22 ] Первоначально некоторые из них должны были быть класса 180 Adelantes , способными развивать скорость 125 миль в час (201 км/ч), но позже это было заменено на автопарк, полностью состоящий из класса 175 . [ 23 ]
Проблемы с классом 175 привели к тому, что с июня 2002 года поезда с локомотивами были восстановлены на маршрутах Северного Уэльса с EWS Class 47 и First Great Western Mark 2. вагонами [ 24 ]
В феврале 2004 года локомотивы класса 31 были арендованы у Фрагонсета для обслуживания верхних и хвостовых вагонов Mark 2 на маршруте из Блэкпула в Честер . [ 25 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
101 | ![]() |
ДМУ | 75 | 120 | 6 | 1956–1959 |
142 Пейсер | ![]() |
79 | 1985–1987 | |||
150 Спринтер | ![]() |
27 | 1984–1987 | |||
153 Супер Спринтер | 8 | 1987–1988 | ||||
156 Супер Спринтер | 18 | 1987–1989 | ||||
158 Экспресс Спринтер | 90 | 145 | 8 | 1989–1992 | ||
175 Корадия 1000 | ![]() |
100 | 160 | 27 | 1999–2001 | |
309 | ![]() |
EMU | 9 | 1962–1963 | ||
322 | ![]() |
4 | 1990 | |||
323 | 90 | 145 | 17 | 1992–1995 |
Склады
[ редактировать ]Дизельный парк First North Western содержался в депо Ньютон-Хит , а парк электромобилей - в депо Лонгсайт . Класс 175 обслуживался на специально построенном складе в Честере.
Кончина
[ редактировать ]В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило, что планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передав услуги First North Western в Барроу-ин-Фернесс и Уиндермир , при этом услуги береговой линии Северного Уэльса будут переданы новой франшизе Wales & Borders , а остальные услуги в сочетании с компаниями Arriva Trains Northern , чтобы сформировать новую франшизу Northern Rail. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
28 сентября 2003 года службы береговой линии Северного Уэльса были переведены в компанию Wales & Borders .
В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу TransPennine компании FirstGroup / Keolis услуги, предоставляемые First North Western, перешли к First TransPennine Express . , а 1 февраля 2004 года [ 29 ]
франшизу Northern Rail, В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило Serco-NedRailways оставшиеся услуги, обслуживаемые First North Western, были переданы компании Northern Rail . а 12 декабря 2004 года [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007946. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine North Western Trains Company Limited.
- ^ «Сводка событий: 1986–2002 годы» . Музей транспорта Большого Манчестера . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Сеть Северо-Запад». Рельс (93). EMAP: 39. 6 апреля 1989 г. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Great Western собирается выиграть франшизу North West». Железнодорожный журнал . № 298. 12 февраля 1997 г. с. 7.
- ^ «Great Western Holdings объединяет Северо-Западные региональные железные дороги». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 7.
- ^ «Теперь это Северо-Западные поезда». Железнодорожный журнал . № 1153. Май 1997. с. 12.
- ^ «Северо-Западные поезда представляют новый облик» . Железнодорожный журнал . № 317. 5 ноября 1997 г. с. 7.
- ^ «Северо-Западные поезда запускают золотые поезда» . Железнодорожный экспресс . № 19. 1 декабря 1997 г. с. 7.
- ^ Рамеш, Рандип (7 марта 1998 г.). «Железнодорожные боссы наживаются на приватизированных соусниках» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года.
- ^ Годовой отчет FirstGroup от 31 марта 1999 г. Архивировано 13 февраля 2009 г. в британском веб-архиве First Group plc.
- ^ «GWT будет переименован в First Great Western». Железнодорожный журнал . № 1172. Декабрь 1998 г. с. 4.
- ^ «Это первый северо-западный». Железнодорожный журнал . № 345. 2 декабря 1998 г. с. 14.
- ^ Расписания First North Western, 29 ноября 1999 г.
- ^ «Новые рейсы Блэкпул-Лондон начнутся в мае». Железнодорожный журнал . № 322. 14 января 1998 г. с. 10.
- ^ «Служба Рочдейла NWT в Лондоне». Железнодорожный журнал . № 323. 28 января 1998 г. с. 16.
- ^ «North Western Trains объявляет о рейсах в Лондон» . Железнодорожный журнал . № 1163. 28 марта 1998 г. с. 73.
- ^ «FNW прекращает сообщение Юстон-Манчестер» . Железнодорожный журнал . № 355. 21 апреля 1999 г. с. 13.
- ^ «Первая компания North Western, прекратившая обслуживание Манчестер-Лондон». Железнодорожный журнал . № 1178. Июнь 1999. с. 9.
- ^ «Рочдейл-Лондон будет уничтожен». Железнодорожный журнал . № 1186. Февраль 2000 г. с. 6.
- ^ First North Western объявляет о минимальных изменениях в обслуживании, первый North Western, май 2003 г.
- ^ «Ливрея СЗТ для подразделений Станстед класса 322» . Железнодорожный журнал . № 329. 22 апреля 1998 г. с. 12.
- ^ «FirstGroup подписывает контракт на 110 новых DMU GEC» . Железнодорожный журнал . № 332. 3 июня 1998 г. с. 9.
- ^ «First North Western отказывается от планов по созданию DMU со скоростью 125 миль в час» . Железнодорожный журнал . № 1176. Апрель 1999. с. 9.
- ↑ First North Western. Архивировано 5 октября 2012 г. на Wayback Machine sulzerpower.com.
- ^ «Затухание Локо в Блэкпуле». Железнодорожный журнал . № 1246. Февраль 2005 г. с. 11.
- ^ «TransPennine TOC, создаваемая SSRA, досрочно выставляет на продажу пять франшиз». Железнодорожный журнал . № 1189. Май 2000. с. 37.
- ↑ Железнодорожная франшиза Trans-Pennine Express. Архивировано 20 октября 2004 г. в Wayback Machine за круглым столом активиста транспорта Хамбер, октябрь 2001 г. , Йоркшир, и брифинг
- ↑ Франшиза «Уэльс и границы» . Архивировано 6 августа 2017 г. в Wayback Machine Палаты общин. Третий отчет Специального комитета по делам Уэльса, 17 марта 2004 г.
- ^ SRA объявляет предпочтительного участника торгов на франшизу TransPennine Express. Архивировано 15 декабря 2013 г. в пресс-релизе Wayback Machine Strategic Rail Authority от 28 июля 2003 г.
- ↑ Совместное предприятие Serco выбрано в качестве предпочтительного участника торгов на франшизу по эксплуатации поездов Северной железной дороги. Архивировано 27 ноября 2010 г. в Wayback Machine Serco Group, 1 июля 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с First North Western, на Викискладе?