Jump to content

Первый Северо-Западный

Первый Северо-Западный
Обзор
Франшиза(ы) Северо-Западные региональные железные дороги
2 марта 1997 г. - 11 декабря 2004 г.
Основной регион(ы) Северо-Западная Англия
Северный Уэльс
Другой регион(ы) Лондон
Бирмингем
Йоркшир
Размер флота 184
Станции, вызываемые в 247
Материнская компания Первая группа
Отчетный знак СЗ
Предшественник Региональные железные дороги
Преемники

Первый Северо-Западный [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей FirstGroup , которая управляла франшизой Северо-Западных региональных железных дорог с марта 1997 года по декабрь 2004 года.

В преддверии приватизации British Rail было создано Северо-Западное отделение региональных железных дорог . В течение короткого периода с 1989 года этот раздел работал под недолговечным Network NorthWest . брендом [ 2 ] [ 3 ] прежде чем стать Северо-Западной региональной железной дорогой. Франшиза была предоставлена ​​директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Great Western Holdings . [ 4 ] [ 5 ] с началом работы 2 марта 1997 года под брендом North Western Trains. [ 6 ]

27 октября 1997 года была представлена ​​новая темно-синяя окраска с золотой звездой. [ 7 ] [ 8 ] В марте 1998 года First выкупила остальных акционеров Great Western Holdings. [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 1998 года компания была переименована из North Western Trains в First North Western с использованием корпоративной синей, розовой и белой окраски First. [ 11 ] [ 12 ]

Компания First North Western осуществляла смешанные городские и сельские пассажирские перевозки на северо-западе Англии и Северном Уэльсе , простираясь от Манчестера до Бирмингема , Честера , Холихеда , Ливерпуля , Северного Блэкпула , Уиндермира и Шеффилда . [ 13 ]

В мае 1998 года компания North Western Trains начала курсировать из аэропорта Манчестера и Рочдейла в лондонский Юстон . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Обслуживание в аэропорту Манчестера было прекращено в мае 1999 года. [ 17 ] [ 18 ] и служба Рочдейла в мае 2000 года. [ 19 ]

С мая 2003 года рейсы из Манчестера прекратили работу к югу от Сток-он-Трент и Крю . [ 20 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания First North Western унаследовала парк вагонов Mark 2 , классов 101 , 142 , 150 , 153 , 156 и 158 дизельных многопоездных , а также классов 309 и 323 электрических многопоездных транспортных средств . Вагоны Mark 2 обычно буксировались локомотивами EWS класса 37 и использовались на рейсах Северного Уэльса.

Для обслуживания рейсов Юстон из аэропорта Манчестера в Лондон два самолета класса 322 были наняты из Западной Англии Great Northern . [ 21 ]

Компания First North Western заказала 11 двухвагонных и 16 трехвагонных самолетов класса 175 Coradia 1000 для замены вагонов Mark 2, классов 101 и 309. [ 22 ] Первоначально некоторые из них должны были быть класса 180 Adelantes , способными развивать скорость 125 миль в час (201 км/ч), но позже это было заменено на автопарк, полностью состоящий из класса 175 . [ 23 ]

Проблемы с классом 175 привели к тому, что с июня 2002 года поезда с локомотивами были восстановлены на маршрутах Северного Уэльса с EWS Class 47 и First Great Western Mark 2. вагонами [ 24 ]

В феврале 2004 года локомотивы класса 31 были арендованы у Фрагонсета для обслуживания верхних и хвостовых вагонов Mark 2 на маршруте из Блэкпула в Честер . [ 25 ]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Построен
миль в час км/ч
101 ДМУ 75 120 6 1956–1959
142 Пейсер 79 1985–1987
150 Спринтер 27 1984–1987
153 Супер Спринтер 8 1987–1988
156 Супер Спринтер 18 1987–1989
158 Экспресс Спринтер 90 145 8 1989–1992
175 Корадия 1000 100 160 27 1999–2001
309 EMU 9 1962–1963
322 4 1990
323 90 145 17 1992–1995
North Western Trains в ливрее класса 153 на станции Карлайл в августе 2004 года.

Дизельный парк First North Western содержался в депо Ньютон-Хит , а парк электромобилей - в депо Лонгсайт . Класс 175 обслуживался на специально построенном складе в Честере.

В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило, что планирует создать новую франшизу TransPennine Express, передав услуги First North Western в Барроу-ин-Фернесс и Уиндермир , при этом услуги береговой линии Северного Уэльса будут переданы новой франшизе Wales & Borders , а остальные услуги в сочетании с компаниями Arriva Trains Northern , чтобы сформировать новую франшизу Northern Rail. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

28 сентября 2003 года службы береговой линии Северного Уэльса были переведены в компанию Wales & Borders .

В июле 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу TransPennine компании FirstGroup / Keolis услуги, предоставляемые First North Western, перешли к First TransPennine Express . , а 1 февраля 2004 года [ 29 ]

франшизу Northern Rail, В июле 2004 года Управление стратегических железных дорог предоставило Serco-NedRailways оставшиеся услуги, обслуживаемые First North Western, были переданы компании Northern Rail . а 12 декабря 2004 года [ 30 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007946. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine North Western Trains Company Limited.
  2. ^ «Сводка событий: 1986–2002 годы» . Музей транспорта Большого Манчестера . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2014 г.
  3. ^ «Сеть Северо-Запад». Рельс (93). EMAP: 39. 6 апреля 1989 г. ISSN   0953-4563 .
  4. ^ «Great Western собирается выиграть франшизу North West». Железнодорожный журнал . № 298. 12 февраля 1997 г. с. 7.
  5. ^ «Great Western Holdings объединяет Северо-Западные региональные железные дороги». Железнодорожный журнал . № 1152. Апрель 1997 г. с. 7.
  6. ^ «Теперь это Северо-Западные поезда». Железнодорожный журнал . № 1153. Май 1997. с. 12.
  7. ^ «Северо-Западные поезда представляют новый облик» . Железнодорожный журнал . № 317. 5 ноября 1997 г. с. 7.
  8. ^ «Северо-Западные поезда запускают золотые поезда» . Железнодорожный экспресс . № 19. 1 декабря 1997 г. с. 7.
  9. ^ Рамеш, Рандип (7 марта 1998 г.). «Железнодорожные боссы наживаются на приватизированных соусниках» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года.
  10. ^ Годовой отчет FirstGroup от 31 марта 1999 г. Архивировано 13 февраля 2009 г. в британском веб-архиве First Group plc.
  11. ^ «GWT будет переименован в First Great Western». Железнодорожный журнал . № 1172. Декабрь 1998 г. с. 4.
  12. ^ «Это первый северо-западный». Железнодорожный журнал . № 345. 2 декабря 1998 г. с. 14.
  13. ^ Расписания First North Western, 29 ноября 1999 г.
  14. ^ «Новые рейсы Блэкпул-Лондон начнутся в мае». Железнодорожный журнал . № 322. 14 января 1998 г. с. 10.
  15. ^ «Служба Рочдейла NWT в Лондоне». Железнодорожный журнал . № 323. 28 января 1998 г. с. 16.
  16. ^ «North Western Trains объявляет о рейсах в Лондон» . Железнодорожный журнал . № 1163. 28 марта 1998 г. с. 73.
  17. ^ «FNW прекращает сообщение Юстон-Манчестер» . Железнодорожный журнал . № 355. 21 апреля 1999 г. с. 13.
  18. ^ «Первая компания North Western, прекратившая обслуживание Манчестер-Лондон». Железнодорожный журнал . № 1178. Июнь 1999. с. 9.
  19. ^ «Рочдейл-Лондон будет уничтожен». Железнодорожный журнал . № 1186. Февраль 2000 г. с. 6.
  20. ^ First North Western объявляет о минимальных изменениях в обслуживании, первый North Western, май 2003 г.
  21. ^ «Ливрея СЗТ для подразделений Станстед класса 322» . Железнодорожный журнал . № 329. 22 апреля 1998 г. с. 12.
  22. ^ «FirstGroup подписывает контракт на 110 новых DMU GEC» . Железнодорожный журнал . № 332. 3 июня 1998 г. с. 9.
  23. ^ «First North Western отказывается от планов по созданию DMU со скоростью 125 миль в час» . Железнодорожный журнал . № 1176. Апрель 1999. с. 9.
  24. First North Western. Архивировано 5 октября 2012 г. на Wayback Machine sulzerpower.com.
  25. ^ «Затухание Локо в Блэкпуле». Железнодорожный журнал . № 1246. Февраль 2005 г. с. 11.
  26. ^ «TransPennine TOC, создаваемая SSRA, досрочно выставляет на продажу пять франшиз». Железнодорожный журнал . № 1189. Май 2000. с. 37.
  27. Железнодорожная франшиза Trans-Pennine Express. Архивировано 20 октября 2004 г. в Wayback Machine за круглым столом активиста транспорта Хамбер, октябрь 2001 г. , Йоркшир, и брифинг
  28. Франшиза «Уэльс и границы» . Архивировано 6 августа 2017 г. в Wayback Machine Палаты общин. Третий отчет Специального комитета по делам Уэльса, 17 марта 2004 г.
  29. ^ SRA объявляет предпочтительного участника торгов на франшизу TransPennine Express. Архивировано 15 декабря 2013 г. в пресс-релизе Wayback Machine Strategic Rail Authority от 28 июля 2003 г.
  30. Совместное предприятие Serco выбрано в качестве предпочтительного участника торгов на франшизу по эксплуатации поездов Северной железной дороги. Архивировано 27 ноября 2010 г. в Wayback Machine Serco Group, 1 июля 2004 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с First North Western, на Викискладе?

Предшественник Оператор франшизы Северо-Западных региональных железных дорог
1997–2004
Преемник
Уэльс и границы
Франшиза Уэльса и границ
(услуги побережья Северного Уэльса)
Преемник
Преемник
Северная железная дорога
Франшиза Северной железной дороги
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd9e8a6d91d769a6a478f5aff0b2f8c5__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c5/fd9e8a6d91d769a6a478f5aff0b2f8c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First North Western - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)