Jump to content

Траузский мост

Координаты : 52 ° 37'12 "N 1 ° 18'57" E  /  52,61998 ° N 1,31571 ° E  / 52,61998; 1,31571

Траузский мост
Координаты 52 ° 37'12 ″ с.ш. 1 ° 18'57 ″ в.д.  /  52,62 ° с.ш. 1,3157 ° в.д.  / 52,62; 1,3157
несет Великая Восточная главная линия
Кресты Река Венсум
Владелец Сетевая железная дорога
Характеристики
Ширина 30 футов (9,1 м) [ 1 ]
Зазор ниже 9 футов (2,74 м) [ 1 ]
Характеристики рельса
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм (56,5 дюйма)
История
Построено Мэй Герни
Открыто май 1987 г.
Расположение
Карта

Мост Троуз — однопутный железнодорожный мост, по которому проходит Великая восточная магистраль через реку Венсум, недалеко от Нориджа в Англии, по координатной сетке. ТГ245076 .

Мост был построен в 1845 году Джорджем Паркером Биддером , перестроен в 1905 году. [ 2 ] и снова в 1987 году. Как и многие поворотные мосты , конструкция сначала поднимается с помощью гидравлических домкратов, а затем распахивается, чтобы обеспечить проход водному транспорту. [ 3 ] Мост часто создавал проблемы с судоходством по реке из-за своей ненадежности, из-за чего его невозможно было открыть. [ 4 ]

Он примечателен тем, что является единственным разводным мостом в Соединенном Королевстве, по которому проходят воздушные электрифицированные железнодорожные пути ( 25 кВ, 50 Гц ). Другие примеры можно найти вдоль Северо-восточного коридора в Соединенных Штатах; см., например, Портальный мост и Галатский мост через Золотой Рог в Стамбуле . Электроснабжение поездов осуществляется с помощью контактного рельса вместо провода, а на фиксированных подходах по обе стороны моста имеются короткие отрезки контактного рельса. Ограничение скорости на мосту в обоих направлениях составляет 40 миль в час (64 км/ч), поскольку поезда вот-вот прибудут на станцию ​​Норвич или только что отойдут от нее.

Мост также является домом для сигнального поста Троуз , который контролирует большую часть линии Выпья от перекрестка Уитлингем до Шерингема . В 2000 году на линии была отменена сигнализация, что привело к закрытию ряда механических сигнальных постов, а управление перешло в Трауз. Смена сигнализации привела к концу одного из немногих оставшихся участков однопутной главной линии, контролируемой жетонами .

Строительство

[ редактировать ]
Мост 1845 года во время демонтажа
Недавно установленный мост 1905 года.

Нынешний однопутный железнодорожный мост на электрифицированной железнодорожной линии, ведущей в Норидж, был спроектирован восточной компанией British Rail , базирующейся в Йорке . Главным подрядчиком была Мэй Герни из Норвича, они также выступали подрядчиком строительных работ. Компания Butterley Engineering Company выступила изготовителем, подрядчиком по механике и подрядчику по электротехнике.

Мост был изготовлен и полностью пробно установлен, включая испытание на поворотное движение, в мастерских Butterley Engineering Company, известных как «The Bridge Yard» в Баттерли-Хилл , Рипли в Дербишире, в 1986 году, а затем был доставлен на место и установлен в зимние ноябрьские месяцы. 1986 г. по январь 1987 г.

Секция поворотного моста имеет длину около 26 метров (85 футов) со смещенным от центра поворотным подшипником и подвешенным коробом противовеса. Общий вес поворотного моста составил 354 длинных тонны (360 тонн; 396 коротких тонн), включая противовес. Противовес был изготовлен из почти 90 длинных тонн (91 т; 100 коротких тонн) разрезанного железнодорожного пути, который использовался для точной балансировки конструкции во время пуско-наладочных работ. Было необходимо, чтобы поворотный мост был сбалансирован относительно центра поворота, чтобы обеспечить равную нагрузку на 4 основных подъемных домкрата, а пролет был точно взвешен с помощью электронных весовых датчиков 4 x 100 длинных тонн (100 т; 110 коротких тонн) (сертифицированных). до ±0,5%), февраль 1987 года, во время окончательной установки и пуско-наладочных испытаний моста.

Есть три фиксированных пролета в конце города Норидж и на участке основного поворотного моста. Поворотный мост поднимается примерно на 300 миллиметров (12 дюймов) с помощью четырех основных домкратов, установленных на прочном подрамнике в поворотной яме. рельсовые стыки фиксированного пролета и опоры Поворотный мост поднимается, чтобы освободить зачищенные , а также освободить фиксированные подвесные контактные рельсы, которые портально прикреплены к поворотному мосту и подъездным пролетам. «Поворот» моста обеспечивается двумя гидравлическими двигателями, приводящими в движение главный подшипник поворотного кольца производства Robello. Секция поворотного моста имеет плоский пролет, открытый для рельсов и обслуживания, а не изогнутый, как многие другие мосты.

Старый двухпутный мост с центральным поворотом оставался в эксплуатации во время установки и испытаний нового моста до тех пор, пока рельсы под напряжением не были переведены на новый мост. Закрытие и снос старого моста в конце февраля 1987 года произошло во время закрытия реки для судоходства в связи с заменой моста, предусмотренной специальным актом парламента Великобритании. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Высота и проемы мостов» . www.broads-authority.gov.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ Redivivus, Брюнель (октябрь 1905 г.). «Новый разводной мост в Траусе» . Железнодорожный журнал . Том. 17. С. 316–321 . Проверено 18 апреля 2019 г.
  3. ^ «Заявление в ЭДП» . NetworkRailMediaCentre.co.uk . Сетевая железная дорога. 21 февраля 2003 года . Проверено 18 апреля 2019 г. Он весит около 350 тонн и работает на системе управляемых компьютером домкратов и гидравлических насосов, которые поднимают конструкцию и вращают ее, позволяя проходить речному транспорту. Он фиксируется на месте, чтобы снова присоединиться к дорожке.
  4. ^ Липер, Энджи (26 апреля 2013 г.). Обновленная информация о поворотных мостах (PDF) (Отчет). Авторитет Бродса . стр. 8–9 . Проверено 18 апреля 2019 г. С октября 2003 г. по февраль 2013 г. мост Трауз проработал 1591 день и вышел из строя 1852 дня.
  5. ^ Проблемы с поворотным мостом Трауз Проблема с железной дорогой 78 марта 1988 г., стр. 15

52 ° 37'12 "N 1 ° 18'57" E  /  52,61998 ° N 1,31571 ° E  / 52,61998; 1,31571

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1a429763c557e84ba00bae24cb0403b__1680007920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/3b/d1a429763c557e84ba00bae24cb0403b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trowse Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)