Траузский мост
Траузский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 52 ° 37'12 ″ с.ш. 1 ° 18'57 ″ в.д. / 52,62 ° с.ш. 1,3157 ° в.д. |
несет | Великая Восточная главная линия |
Кресты | Река Венсум |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Ширина | 30 футов (9,1 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 9 футов (2,74 м) [ 1 ] |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1435 мм (56,5 дюйма) |
История | |
Построено | Мэй Герни |
Открыто | май 1987 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Троуз — однопутный железнодорожный мост, по которому проходит Великая восточная магистраль через реку Венсум, недалеко от Нориджа в Англии, по координатной сетке. ТГ245076 .
Мост был построен в 1845 году Джорджем Паркером Биддером , перестроен в 1905 году. [ 2 ] и снова в 1987 году. Как и многие поворотные мосты , конструкция сначала поднимается с помощью гидравлических домкратов, а затем распахивается, чтобы обеспечить проход водному транспорту. [ 3 ] Мост часто создавал проблемы с судоходством по реке из-за своей ненадежности, из-за чего его невозможно было открыть. [ 4 ]
Он примечателен тем, что является единственным разводным мостом в Соединенном Королевстве, по которому проходят воздушные электрифицированные железнодорожные пути ( 25 кВ, 50 Гц ). Другие примеры можно найти вдоль Северо-восточного коридора в Соединенных Штатах; см., например, Портальный мост и Галатский мост через Золотой Рог в Стамбуле . Электроснабжение поездов осуществляется с помощью контактного рельса вместо провода, а на фиксированных подходах по обе стороны моста имеются короткие отрезки контактного рельса. Ограничение скорости на мосту в обоих направлениях составляет 40 миль в час (64 км/ч), поскольку поезда вот-вот прибудут на станцию Норвич или только что отойдут от нее.
Мост также является домом для сигнального поста Троуз , который контролирует большую часть линии Выпья от перекрестка Уитлингем до Шерингема . В 2000 году на линии была отменена сигнализация, что привело к закрытию ряда механических сигнальных постов, а управление перешло в Трауз. Смена сигнализации привела к концу одного из немногих оставшихся участков однопутной главной линии, контролируемой жетонами .
Строительство
[ редактировать ]

Нынешний однопутный железнодорожный мост на электрифицированной железнодорожной линии, ведущей в Норидж, был спроектирован восточной компанией British Rail , базирующейся в Йорке . Главным подрядчиком была Мэй Герни из Норвича, они также выступали подрядчиком строительных работ. Компания Butterley Engineering Company выступила изготовителем, подрядчиком по механике и подрядчику по электротехнике.
Мост был изготовлен и полностью пробно установлен, включая испытание на поворотное движение, в мастерских Butterley Engineering Company, известных как «The Bridge Yard» в Баттерли-Хилл , Рипли в Дербишире, в 1986 году, а затем был доставлен на место и установлен в зимние ноябрьские месяцы. 1986 г. по январь 1987 г.
Секция поворотного моста имеет длину около 26 метров (85 футов) со смещенным от центра поворотным подшипником и подвешенным коробом противовеса. Общий вес поворотного моста составил 354 длинных тонны (360 тонн; 396 коротких тонн), включая противовес. Противовес был изготовлен из почти 90 длинных тонн (91 т; 100 коротких тонн) разрезанного железнодорожного пути, который использовался для точной балансировки конструкции во время пуско-наладочных работ. Было необходимо, чтобы поворотный мост был сбалансирован относительно центра поворота, чтобы обеспечить равную нагрузку на 4 основных подъемных домкрата, а пролет был точно взвешен с помощью электронных весовых датчиков 4 x 100 длинных тонн (100 т; 110 коротких тонн) (сертифицированных). до ±0,5%), февраль 1987 года, во время окончательной установки и пуско-наладочных испытаний моста.
Есть три фиксированных пролета в конце города Норидж и на участке основного поворотного моста. Поворотный мост поднимается примерно на 300 миллиметров (12 дюймов) с помощью четырех основных домкратов, установленных на прочном подрамнике в поворотной яме. рельсовые стыки фиксированного пролета и опоры Поворотный мост поднимается, чтобы освободить зачищенные , а также освободить фиксированные подвесные контактные рельсы, которые портально прикреплены к поворотному мосту и подъездным пролетам. «Поворот» моста обеспечивается двумя гидравлическими двигателями, приводящими в движение главный подшипник поворотного кольца производства Robello. Секция поворотного моста имеет плоский пролет, открытый для рельсов и обслуживания, а не изогнутый, как многие другие мосты.
Старый двухпутный мост с центральным поворотом оставался в эксплуатации во время установки и испытаний нового моста до тех пор, пока рельсы под напряжением не были переведены на новый мост. Закрытие и снос старого моста в конце февраля 1987 года произошло во время закрытия реки для судоходства в связи с заменой моста, предусмотренной специальным актом парламента Великобритании. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б «Высота и проемы мостов» . www.broads-authority.gov.uk . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Redivivus, Брюнель (октябрь 1905 г.). «Новый разводной мост в Траусе» . Железнодорожный журнал . Том. 17. С. 316–321 . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Заявление в ЭДП» . NetworkRailMediaCentre.co.uk . Сетевая железная дорога. 21 февраля 2003 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
Он весит около 350 тонн и работает на системе управляемых компьютером домкратов и гидравлических насосов, которые поднимают конструкцию и вращают ее, позволяя проходить речному транспорту. Он фиксируется на месте, чтобы снова присоединиться к дорожке.
- ^ Липер, Энджи (26 апреля 2013 г.). Обновленная информация о поворотных мостах (PDF) (Отчет). Авторитет Бродса . стр. 8–9 . Проверено 18 апреля 2019 г.
С октября 2003 г. по февраль 2013 г. мост Трауз проработал 1591 день и вышел из строя 1852 дня.
- ^ Проблемы с поворотным мостом Трауз Проблема с железной дорогой 78 марта 1988 г., стр. 15