Jump to content

Группа компаний «Фрейтлайнер»

(Перенаправлено с Freightliner (Великобритания) )

Фрейтлайнер Груп Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожные грузовые перевозки
Предшественник Британская железная дорога
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Штаб-квартира ,
Англия
Обслуживаемая территория
Европа
Средний Восток
Ключевые люди
Тим Шовеллер (генеральный директор) [ 1 ]
Услуги Массовые грузоперевозки , Интермодальные грузовые перевозки и логистика
Доход долларов США 785 миллионов [ 2 ]
Владелец Инфраструктурные партнеры Брукфилда
ГИК Прайват Лимитед
Количество сотрудников
2,500+ [ 3 ]
Родитель Дженеси и Вайоминг (2015–2024 гг.)
Подразделения Интермодальные перевозки, тяжелые перевозки, техническое обслуживание
Дочерние компании Европейский железнодорожный шаттл
Веб-сайт www .фрейтлайнер .co .uk

Freightliner Group — железнодорожная грузовая и логистическая компания со штаб-квартирой в Великобритании.

Первоначально она была создана после принятия Закона о транспорте 1968 года как Freightliner Ltd, британская государственная компания. С самого начала компания Freightliner была сосредоточена на международных перевозках, поэтому сосредоточила свою деятельность вокруг морских портов Великобритании, часто строя новые мультимодальные грузовые депо рядом с такими местами, чтобы лучше охватить этот бизнес. В конце 1970-х годов она была реорганизована в компанию British Rail стала частью ее дочерней компании Railfreight Distribution и в конце 1980-х работы по расширению габаритов погрузки на таких маршрутах, как главная линия Восточного побережья . Примерно в это же время были проведены , что позволило поездам, перевозящим более крупные контейнеры, ходить по маршрутам. Многочисленные внутренние депо, ранее принадлежавшие Freightliner, были закрыты в 1990-х годах в рамках подготовки к приватизации British Rail в том же десятилетии.

В результате инициативы по приватизации бизнес-подразделение было реорганизовано в Freightliner Limited; 25 мая 1996 года он был приватизирован и выкуплен путем выкупа менеджментом при поддержке 3i и Electra Private Equity в обмен на 5,39   миллиона фунтов стерлингов. Freightliner быстро приступил к модернизации и расширению своего локомотивного парка, заказав как локомотивы класса 57 (реконструированный класс 47 ), так и новые локомотивы класса 66 для выполнения этой роли . В 1999 году было основано подразделение тяжелых грузовых перевозок ; пять лет спустя Logico также был запущен сервис . К 2014 году Freightliner Limited стала крупнейшим оператором интермодальных грузовых перевозок в Соединенном Королевстве. [ 4 ] а также вторая по размеру выручки компания, занимающаяся грузовыми перевозками в стране, после DB Cargo UK . [ 5 ] Он также расширил свою деятельность на другие страны, включая Нидерланды и Польшу. В 2008 году Freightliner Group была приобретена холдинговой компанией Railinvest, дочерней компанией Arcapita Bank of Bahrain . В 2015 году Freightliner была приобретена американской компанией Genesee & Wyoming. В 2023 году Freightliner Group Limited стала дочерней компанией Genesee & Wyoming, принадлежащей Brookfield Infrastructure и GIC.

Оригинальные квартиры BR FGA Freightliner 60152-601403, сохранившиеся возле Национального железнодорожного музея , Йорк.

Британская железная дорога

[ редактировать ]

Идея доставки грузов в контейнерах определенного размера возникла в Великобритании в 1930-х годах, когда была принята система Conflat . Но именно доктор Ричард Бичинг в своем докладе «Реформирование британских железных дорог » выдвинул концепцию контейнерных грузовых перевозок в Великобритании. [ 6 ]

Бичинг предложил 55 депо, стратегически расположенных по всей Великобритании, обслуживаемых постоянными поездами с постоянными сцепками с пневматическими тормозами, со средним расстоянием между депо 150 миль (240 км) и кратчайшим расстоянием 50 миль (80 км). Британские железные дороги разработали эту концепцию, предусмотрев вагоны длиной 40 футов (12 м) - позже увеличенные до 60 футов (18 м) - перевозящие 8 футов × 8 футов × 8 футов (2,4 м × 2,4 м × 2,4 м) стандартного международного размера. транспортные контейнеры длиной от 10 до 27 футов (от 3,0 до 8,2 м), позже адаптированные к длине от 20 до 40 футов. (от 6,1 до 12,2 м). Эти стандарты, принятые BR UK, были сформированы на основе анализа существующей на тот момент международной практики интермодальных перевозок, а затем приняты в качестве основы согласованного на международном уровне ISO 668 . Контейнеры будут загружаться на специализированных внутренних терминалах с использованием козловых кранов для перевалки между автомобильным и железнодорожным транспортом. [ 7 ]

В январе 1964 года прототип вагона-платформы был произведен железнодорожным заводом Шилдон ; выпустил 100 серийных вагонов Позже в том же году железнодорожный завод Эшфорда . [ 6 ] Первый коммерческий поезд прошёл между Йорк-Уэй/Мейден-лейн в северном Лондоне и Гушетфолдсом в Глазго 15 ноября 1965 года. [ 6 ] Вскоре, получив название Freightliner, 20 августа 1968 года был запущен первый одноместный поезд, перевозивший специально разработанные 30-футовые (9,1 м) контейнеры с деталями для автомобилей Ford Escort , которые предназначались для сборки на заводах на материковой части Европы. [ 8 ]

ООО «Фрейтлайнер» (1968)

[ редактировать ]

Первоначальная концепция Бичинга предполагала, что Freightliner обслуживает внутренний грузовой рынок, в результате чего к 1968 году British Railways построила 17 специально построенных депо. Однако наиболее прибыльными маршрутами Freightliner были те, которые обслуживали основные порты Великобритании, в частности перевозки в/из континентальной Европы и Ирландии, а также импортные/экспортные перевозки в остальной мир. Такая модель прибыльности была признана в Законе о транспорте 1968 года , согласно которому Freightliner стала отдельной зарегистрированной на бирже коммерческой компанией, полностью принадлежащей правительству Великобритании, но которая арендовала свои внутренние железнодорожные перевозки в Великобритании у British Railways. [ 6 ]

К концу 1960-х годов Freightliner управляла 28 терминалами и 56 маршрутами, однако смещение фокуса компании с первоначального внутреннего рынка грузовых перевозок на международный рынок, обслуживаемый через порты, продолжалось в течение следующих 30   лет, при этом многие из первоначальных внутренних складов были не обслуживал портовые перевозки либо никогда не открывались, либо в конечном итоге закрывались (например, Кингс-Кросс, Шеффилд, Суонси, Суиндон), в то время как инвестиции в морские портовые склады - в частности, в Саутгемптоне , Харвиче и порт Феликстоу , где план Бичинга никогда не предусматривал создание депо, продолжался возрастающими темпами. [ 6 ] Частично консолидация железнодорожных депо стала возможной благодаря большему вниманию к собственной сети грузовых автомобилей Freighliner, состоящей из специализированных грузовых автомобилей, что расширило зону обслуживания каждого железнодорожного депо и, следовательно, позволило повысить эффективность за счет создания более длинных и лучше используемых железнодорожных маршрутов. [ 6 ]

Терминал грузовых лайнеров Дадли , в 10 милях (16 км) от Бирмингема , на месте старой железнодорожной станции был открыт в октябре 1967 года. Первоначально это оказался один из самых прибыльных подобных терминалов в стране, а терминал Бирмингема в конечном итоге стал одним из них. из наименее финансово жизнеспособных. В 1981 году из-за отсутствия международных перевозок Freightliner планировала закрыть Дадли и передать свои функции Бирмингему. Получив отсрочку в 1983 году, он окончательно закрылся в 1986 году. [ 9 ]

Увеличение ирландского трафика привело к открытию депо в порту Холихед , а также к тому, что Freightliner начал выполнять операции как в Белфасте , так и в Дублине . [ 6 ] Это также привело к тому, что правительство Великобритании предоставило компании Freightliner средства на создание специального мультимодального терминала в порту Ливерпуля для замены ранее потерянных железнодорожных грузовых перевозок, а затем осуществило дальнейшие инвестиции во вторые мультимодальные терминалы как в Феликстоу, так и в порту Тилбери . [ 6 ]

Вернуться в Британские железные дороги

[ редактировать ]

Закон о транспорте 1978 года вернул Freightliner под контроль Британских железных дорог, главным образом благодаря инвестициям, необходимым для железнодорожной сети ослабить ограничения на погрузочную габариты , которые затрудняли перевозку морских контейнеров высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и 9 футов (2,7 м). [ 6 ]

Компания Freightliner немедленно обратилась к Совету BR с предложением разрешить перевозку контейнеров длиной 8 футов 6 дюймов по главной линии Восточного побережья (ECML) , что включало понижение колеи в районе Стока. [ объяснить ] , а также в Писклифф и Пенманшил туннелях (в Линкольншире и Шотландских границах соответственно). Перестройки были успешно завершены в Стоуке и Писклиффе, но туннель Пенманшил обрушился в марте 1979 года , пока шли работы, в результате чего погибли два рабочих и был разорван ECML между Эдинбургом и Бервиком . [ 10 ] Масштабы обрушения означали, что реконструкция была сочтена слишком опасной и дорогостоящей, поэтому туннель был обойден новым участком линии, построенным на открытой выемке немного западнее первоначальной трассы, которая открылась пять месяцев спустя, в конце августа. [ 10 ] Позже компания Freightliner прекратила свои услуги на этом участке ECML. [ 6 ]

В 1980-х годах компания Freighliner стала частью подразделения BR по ненавалочным железнодорожным перевозкам (RfD) 1980-х годов , что привело к первому в истории распределению локомотивов. После экспериментов с решениями других железнодорожных операторов по работе с новыми более крупными контейнерами, в 1990 году BR согласовала заказ на 700 платформ у SNCF поставщика Arbel Fauvet Rail , которые могли сразу вместить контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов на скорости 75 миль в час. [ 6 ] В 1991 году это было дополнено арендой платформ у Tiphook . [ 6 ] Дальнейшие эксперименты с арендованными SNCF платформами Multifret, которые могли вмещать 9-футовые контейнеры со скоростью до 90 миль в час (140 км/ч), привели к заказу 45 специально предназначенных для BR вагонов Lowliner с высотой палубы всего 720 мм (2 фута 4 дюйма), что позволяло перевозить контейнеры высотой 9 футов по маршрутам, утвержденным для контейнеров высотой 8 футов 6 дюймов, с использованием существующего вагона. флот. [ 6 ]

Несмотря на то, что Lowliners были разработаны для размещения 9-футовых контейнеров по всей сети BR, медленная доставка Lowliners означала, что вместо этого все выделенное количество использовалось для перевозки 8-футовых 6-футовых контейнеров в поездах, идущих в Лондон Темзпорт и обратно , в обход ограниченных разрешений на бывшем Юго-Восточном и Чатемская железная дорога . [ 6 ] Прекращение специализированных грузовых перевозок Sealink из Холихеда также привело к прекращению специализированных грузовых перевозок Freightliner в Северную Ирландию через Северный Уэльс. [ 6 ]

Приватизация - Freightliner (1995) Ltd.

[ редактировать ]
47376 в оригинальной ливрее Freightliner. Этот локомотив использовался для запуска компании в 1995 году и получил название Freightliner 1995 .

В рамках приватизации British Rail убыточное подразделение RfD оказалось под растущим давлением, что привело к немедленному закрытию подразделения Speedlink . Freightliner закрыла оставшиеся депо внутреннего обслуживания, в том числе лондонские Уиллесден и Стратфорд, Бристоль (закрыт в 1992 году, позже вновь открыт в 2014 году), Глазго Гушетфолдс, а также консолидацию движения Манчестера на недавно открытом Евротерминале (позже переключенном обратно на ранее закрытый Траффорд Парк ). . [ 6 ]

Активы бизнес-подразделения Freightliner были переданы в новую компанию Freightliner (1995) Limited в рамках подготовки к продаже. [ 11 ] отвергла ее как недостаточно прибыльную Wisconsin Central, , принадлежащая Компания English Welsh & Scottish Railway . [ 6 ] 25 мая 1996 года Freightliner была куплена менеджментом при поддержке 3i и Electra Private Equity за 5,39 миллиона фунтов стерлингов. [ 12 ] В рамках соглашения о продаже правительство Великобритании предоставило компании грант на доступ к путям в размере 75 миллионов фунтов стерлингов до 2000 года. [ 6 ]

57005 Freightliner Excellence в контейнерном поезде в 2002 г.

Насущной потребностью компании Freightliner было повышение надежности локомотивного парка. В 1997 году компания поручила компании Brush Traction перестроить шесть своих локомотивов класса 47 для создания класса 57 , который был оснащен отремонтированными силовыми агрегатами General Motors и переработанными группами генераторов переменного тока бывшего класса 56. Первый из них был выпущен в июле 1998 года и совпал с презентацией новой ливреи British Racing Green Freightliner. После периода оценки компания Freightliner была настолько впечатлена, что заказала еще шесть самолетов в июне 1999 года, планируя в конечном итоге увеличить парк до 25. [ 13 ] Однако на самом деле Freightliner не было поставлено никаких дополнительных локомотивов класса 57, в основном из-за того, что компания решила разместить заказы на новые локомотивы класса 66 , все из которых были арендованы у Porterbrook . [ 14 ]

В 1999 году компания Freightliner открыла свой бизнес по перевозке тяжелых грузов. В марте 2004 года Freightliner запустила Logico, предоставляющую краткосрочные или разовые места в интермодальных поездах. Обычно компания работает в крупных британских грузовых узлах, таких как международный терминал Южного Уэльса и порт Феликстоу . [ 15 ] [ 16 ] К 2014 году Freightliner активно пыталась увеличить количество поездов в ответ на запросы портов об увеличении частоты рейсов. [ 17 ]

В 2007 году Freightliner начала свою деятельность в Польше; [ 6 ] ее основной деятельностью на польском рынке были перевозки заполнителей и угля. [ 18 ]

Пост-приватизация

[ редактировать ]
Локомотив класса 66 № 66568 и вагоны «Тяжелые перевозки» на предприятии по техническому обслуживанию автомобилей Freightliner, Лидс

13 июня 2008 года Freightliner Group была приобретена Railinvest Holding Company Limited. [ 19 ] дочерняя компания Arcapita Bank of Bahrain . [ 20 ] [ 21 ]

30 июня 2009 года компания Freightliner начала свою деятельность в Австралии, заключив первоначальный контракт с хлопковым кооперативом Намой на перевозку в контейнерах переработанного хлопка в Новом Южном Уэльсе . [ 22 ] В течение следующих шести лет компания станет аккредитованным поставщиком железнодорожных услуг в Западной Австралии, Южной Австралии и Квинсленде , а также начнет заниматься перевозкой угля и других сельскохозяйственных грузов для различных клиентов в Новом Южном Уэльсе. [ 18 ] В 2020 году Genesee & Wyoming продала свои австралийские предприятия. [ 23 ]

В феврале 2015 года была организована продажа Freightliner банком Arcapita американской компании Genesee & Wyoming . В рамках сделки Genesee & Wyoming приобрела 95% акций, которые увеличились до 100% в 2020 году. На момент приобретения портфель Freightliner включал примерно 250 локомотивов стандартной колеи и 5500 вагонов, а штат сотрудников по всему миру превышал 2500 человек. . [ 24 ] [ 18 ]

12 ноября 2015 года класс 47 British Rail № 47830 (D1645), которым управляет Freightliner, был назван « Наследием Бичинга» в ознаменование 50-летия с тех пор, как под управлением British Rail прошел первый контейнерный поезд. [ 25 ]

В апреле 2018 года Freightliner представила свой новый бренд во время мероприятия в NEC Birmingham , объединив бренд с материнской компанией Genesee & Wyoming. [ 26 ]

1 июля 2019 года было объявлено, что материнская компания Freightliner Genesee & Wyoming будет куплена за 8,4   миллиарда долларов США консорциумом, в который входят Brookfield Infrastructure , GIC и институциональные партнеры Brookfield. [ 27 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Freightliner Group имеет следующие дочерние компании: [ 28 ]

Операции

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Freightliner 66503 в последней оранжевой окраске готовится доставить высокопроизводительный балластный очиститель из Фэруотер-Ярд, Тонтон, в Хайбридж.

Когда компания Freightliner была приватизирована в 1996 году, она осуществляла только интермодальные контейнерные перевозки. Они курсировали из таких портов, как Феликстоу , Саутгемптон и Тилбери, до таких терминалов, как Бирмингем , Траффорд-Парк в Манчестере , Стоуртон ( Лидс ), Коатбридж (Центральная Шотландия), Эштон-Гейт (Бристоль) и Вентлоог (Ньюпорт, Южный Уэльс). Сеть была расширена за счет добавления дополнительных направлений. [ 30 ] Freightliner также управляет обширной дистрибьюторской сетью, насчитывающей 300 автомобилей. Freightliner также предоставляет водителей для шотландских служб TransPennine Express.

В 1999 году компания Freightliner создала Heavy Haul, первоначально эксплуатирующую поезда железнодорожной инфраструктуры для перевозки балласта, рельсов и т. д. компании Network Rail, а затем перешла на другие сыпучие грузы, включая заполнители, цемент, уголь, нефть, металлолом и отходы. Первоначально работавшая как подразделение Freightliner Limited, в 2001 году деятельность была передана новой дочерней компании Freightliner Heavy Haul Limited. [ 31 ] Как сообщается, операции по перевозке тяжелых грузов особенно сильно пострадали во время Великой рецессии , которая началась в 2008 году, но компания активно приобретала дополнительные вагоны и персонал, чтобы обеспечить новый рост в дополнение к восстановлению спроса со стороны многих своих постоянных клиентов к 2015 году. Кроме того, из-за нехватки свободных мест на большинстве магистральных линий все больше внимания уделялось использованию более длинных поездов, а не маршрутизации дополнительных. [ 32 ]

В апреле 2006 года была создана компания Freightliner Maintenance Limited как отдельная компания, занимающаяся ремонтом и обслуживанием тягового и подвижного состава. [ 33 ] В том же году она приобрела депо технического обслуживания и наняла 13 сотрудников в Лидсе от бывшего поставщика, а также сразу же взяла на себя ответственность за техническое обслуживание 75 тяжеловесных локомотивов Freightliner. В течение первых трех лет своего существования подразделение расширило сферу своей деятельности, включив в него техническое обслуживание вагонов, и, как сообщается, стабильно достигало 95% доступности 657 угольных вагонов компании; у нее также были инженерные группы и мобильные мастерские, расположенные в Бирмингеме, Лондоне, Бристоле, Йорке, Шотландии и Крю, которые проводили плановое техническое обслуживание, а также неожиданные вызовы. [ 34 ] Дочернее предприятие участвует в конкурсных тендерах на выполнение работ по техническому обслуживанию, не имея каких-либо предпочтений со стороны остальной части компании. К 2011 году компания Freightliner Maintenance обслуживала все 111 локомотивов класса 66, базирующихся в Великобритании, а также занималась обслуживанием путей и развитием железнодорожных грузоперевозок. [ 35 ]

В октябре 2021 года компания перевела большую часть своих электропоездов на дизельные поезда из-за возросшей стоимости электроэнергии. [ 36 ] [ 37 ] Месяц спустя компания Freightliner объявила о положительных результатах испытаний альтернативного топлива, которые она провела для своего дизельного парка, предположительно вдвое сократив выбросы углекислого газа. [ 38 ]

Локомотив E6DCF Dragon компании Freightliner PL на выставке InnoTrans 2016

В 2006 году Freightliner расширила свою деятельность на Польшу. Дочерняя компания Freightliner PL Sp. z oo, была создана для участия в торгах на контракты на перевозку угля. [ 39 ] Первый контракт заключался на транспортировке угля из Lubelski Węgiel Bogdanka SA недалеко от Богданки (угольный разрез Богданка-Люблин) на электростанцию ​​Козенице . Служба началась в сентябре 2007 года. [ 40 ] [ 41 ] Большинство рейсов Freightliner PL выполняются по коридору Гданьск - Варшава и на юге Польши . В феврале 2015 года Freightliner PL подписала контракт на сумму 17,5 млн евро на аренду пяти Newag Gliwice шестиосных электрических локомотивов E6DCF Dragon мощностью 5 МВт (6700 л.с.) у ING Lease. Каждый из них оснащен дизельным двигателем мощностью 520 кВт (700 л.с.) для работы на последней миле. Их доставка планируется с мая по июль 2016 года. [ 42 ] Кроме того, Freightliner решила экспортировать 13 своих локомотивов класса 66 из Великобритании в Польшу для работы там. [ 14 ]

Австралия

[ редактировать ]

Компания Freightliner начала изучать возможности на австралийском железнодорожном рынке, основав компанию Freightliner Australia в апреле 2007 года. К июню 2008 года компания Freightliner Australia была аккредитована в качестве железнодорожного оператора в штате Новый Южный Уэльс. [ 43 ] а к сентябрю 2009 года также имела аккредитацию в Квинсленде и Западной Австралии . В июне 2009 года компания Freightliner Australia начала осуществлять контейнерные перевозки хлопка из Ви-Ваа в порт Ботани . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 10-летний контракт В сентябре 2009 года компания Freightliner Australia подписала с Xstrata на перевозку экспортного угля из Хантер-Вэлли в Ньюкасл , начиная с сентября 2010 года. [ 47 ] [ 48 ] По условиям сделки Xstrata владела подвижным составом, а компания Freightliner Australia обеспечивала проектирование, логистику, техническое обслуживание и эксплуатационную поддержку. [ 49 ] [ 50 ] В мае 2012 года компания Freightliner Australia начала выполнять рейсы из Уоррена в порт Ботани.

В декабре 2016 года компания Glencore , купившая Xsrata, продала свой бизнес по перевозке угля в Хантер-Вэлли компании Genesee & Wyoming Australia , которая также принадлежала материнской компании Freightliner Genesee & Wyoming. [ 51 ] [ 52 ] Австралийский бизнес Freightliner был объединен с Genesee & Wyoming Australia, и бренд прекратил существование.

Нидерланды

[ редактировать ]

нидерландского интермодального контейнерного оператора European Rail Shuttle BV В 2013 году Freightliner купила у Maersk Line . [ 53 ] Эта дочерняя компания занимается трансграничными интермодальными перевозками, которые курсируют между североевропейскими портами Роттердамом , Бремерхафеном и Гамбургом в различные города Германии, Польши, Италии и других стран континентальной Европы. [ 18 ] В 2018 году бизнес был продан швейцарской компании Hupac .

Великобритания

[ редактировать ]

Freightliner унаследовала парк устаревших класса 47 тепловозов и классов 86 и 90 электровозов от British Rail .

В 1997 году Freightliner разместила заказ на шесть локомотивов класса 57 . Они были перестроены компанией Brush Traction в Лафборо из автомобилей класса 47 и оснащены отремонтированным двигателем EMD и отремонтированным генератором переменного тока, что повысило надежность и производительность. Первый был доставлен в июле 1998 года. После периода оценки компания Freightliner была настолько впечатлена, что заказала еще шесть самолетов в июне 1999 года. [ 54 ]

В конце 1990-х и начале 2000-х годов Freightliner разместила несколько заказов на новые локомотивы класса 66 , в общей сложности компании было поставлено 111 локомотивов. [ 14 ] Чтобы лучше перевозить более тяжелые поезда, компания Freightliner распорядилась переоборудовать некоторые из своих самолетов класса 66, что привело к снижению максимальной скорости в обмен на более высокое тяговое усилие. После ввода в эксплуатацию этот тип оказался весьма надежным: по сообщениям, Freightliner зафиксировал регулярную готовность на уровне 98%, а средний пробег между отказами составил 70 000 миль, что более чем вдвое больше, чем у парка самолетов класса 57. [ 14 ] К 2004 году самолеты класса 66 компании заменили все модели класса 47, а еще через два года - класс 57. Freightliner также арендовал несколько самолетов класса 66, которые ранее эксплуатировались компанией Direct Rail Services .

В ноябре 2007 года Freightliner объявила о заказе 30 самолетов класса 70 в рамках проекта под названием Project Genesis . [ 55 ] Первые два были доставлены в ноябре 2009 года. Они выпустили несколько самолетов класса 66: пять достались Colas Rail , 13 — Freightliner Polska и четыре — GB Railfreight . [ 56 ]

Freightliner также использует свой единственный класс 47 (47830) для обучения водителям маршрута.

Компания Freightliner PL заказала семь вагонов EMD Class 66, а также 432 угольных вагона-хоппера типа Greenbrier Eamnoss. Они были дополнены EMD класса 66, ранее использовавшимся Häfen und Güterverkehr Köln, и 12 самолетами класса 66, переданными с британских предприятий Freightliner. 13-й был отправлен из Великобритании в октябре 2012 года. Эти устройства претерпели различные модификации, позволяющие им работать в польской сети. [ 57 ]

Детали флота

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Построен Колесо обр. В пробке Числа Примечания
08 Дизельный маневровый 1953 0-6-0 10 08077, 08530, 08531, 08575, 08585, 08624, 08691, 08764, 08785, 08891
59
Тепловоз 1985-1995 Что-что 4 59001/002, 59004/005 Приобретен у Mendip Rail в 2019 году. [ 58 ]
4 59101-59104
6 59201-59206 Приобретено у DB Cargo UK в 2019 году. [ 59 ]
66 1999-2008 7 66413-66416, 66418-66420

Приобретено у Direct Rail Services в 2011 году. 66411, 66412 и 66417 экспортированы для использования в Freightliner PL.

81 66501-520, 66522-526, 66528-529, 66531-534, 66536-572, 66585, 66587-594, 66596-599 66521 списан после железнодорожной катастрофы в Грейт-Хеке .

66527, 66530, 66535, 66582, 66583, 66584, 66586 и 66595 были экспортированы в Польшу, дочернюю компанию Freightliner PL. 66573-581 были проданы компаниям Colas Rail и GB Railfreight , и им были присвоены номера 66846-850 и 66738-741 соответственно.

19 66601-607, 66610, 66613-623 66608, 66609, 66611, 66612, 66624 и 66625 были экспортированы в Польшу, дочернюю компанию Freightliner PL.
7 66951-66957
70 2009-2011 19 70001-70011, 70013-70020 70012 упал при разгрузке в Ньюпорте; возвращен производителям и в настоящее время используется в качестве испытательного стенда.
86 Электровоз 1965-1966 Бо-Бо 16 86604, 86605, 86607-86610, 86612-86614, 86622, 86627, 86628, 86632, 86637-86639 Выведен из эксплуатации после введения дополнительного класса 90 . [ 60 ]
90 1987-1990 23 90003-90016, 90041-90049
Общий 188
Сорт Изображение Тип Представлено Колесо обр. В пробке Числа
ЭМД Серия 66 Дизель 2006-07 Что-что 13 66008-011, 013-015 и 66601-606
Ньюаг Дракон E6ACTd Электрический
(Дизельный раб последней мили)
2016 5 E6ACTd-101 - E6ACTd-105

Нидерланды

[ редактировать ]
Сорт Тип Представлено Колесо обр. В пробке Числа Примечания
Воссло G1206 Дизель Бо-Бо
3
Шунтовые и местные операции
Воссло Г 2000
1
EMD Класс 66 Что-что Снято, аренда закончилась
BR182 (Сименс ES 64 U2) Электрический Бо-Бо
1
BR185 (бомбардировщик TRAXX)
2
BR189 (Сименс ES 64 F4)
12

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Genesee & Wyoming назначает Тима Шовеллера генеральным директором подразделения операций в Великобритании и Европе» . gwrr.co.uk. ​Проверено 8 августа 2023 г.
  2. ^ «G&W соглашается купить Freightliner Group» . Railwaygazette.com. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  3. ^ «Карьера» . www.грузовойлайнер.co.uk . Проверено 1 сентября 2015 г.
  4. ^ «Грузовые перевозки железнодорожным транспортом» . www.frightonrail.org.uk . Проверено 30 апреля 2014 г.
  5. ^ «Британские железные дороги сегодня — грузовые перевозки» . moorerail.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «50 лет Freightliner» . Архив железных дорог. 23 декабря 2015 года . Проверено 16 апреля 2019 г.
  7. ^ «Брошюра Совета Британских железных дорог о грузовых лайнерах за 1965 год» (PDF) . Railwaysarchive.co.uk. 1965.
  8. ^ «Fords управляет первой компанией Freightliner». Современные железные дороги . № 241. Октябрь 1968. с. 551.
  9. ^ Доэрти, Эндрю. «Станция Дадли» . Железная дорога вокруг Бирмингема .
  10. ^ Перейти обратно: а б Макнотон, подполковник IKA (2 августа 1983 г.). Отчет об обрушении туннеля Пенманшил, произошедшем 17 марта 1979 года в шотландском регионе British Railways (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. ISBN  0-1155-0626-8 . Проверено 2 января 2023 г.
  11. ^ «Freightliner (1995) Limited: Компания № 3118392» . Дом компаний . Проверено 30 мая 2022 г.
  12. ^ «Госсекретарь по транспорту — письменные ответы» . Хансард. 27 ноября 1996 г.
  13. ^ «Freightliner подписывает сделки на пять 66-х и шесть 57-х». Железнодорожный . № 358. 2 июня 1999 г. с. 4.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Пятнадцатилетие 66-го класса» . www.railmagazine.com. 17 апреля 2013 г.
  15. ^ ООО «Фрейтлайнер» . portoffelixstowe.co.uk . Проверено 30 мая 2022 г.
  16. ^ «Рекорды побиты по мере расширения контейнерных поездов в бизнесе Уэльса» . Rail.co.uk. 13 марта 2012 г.
  17. ^ Клиник, Ричард (17 сентября 2014 г.). «Порты хотят, чтобы железнодорожные перевозки осуществлялись 365 дней в году» . www.railmagazine.com.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д «Genesee & Wyoming Inc. заключает соглашение о приобретении FreightlinerGroup Limited; расширяет железнодорожные операции в Великобритании, континентальной Европе и Австралии» . businesswire.com. 24 февраля 2015 г.
  19. ^ «Рейлинвест Холдинг Компани Лимитед: Компания № 6522978» . Дом компаний . Проверено 30 мая 2022 г.
  20. ^ «Freightliner приобретен компанией Arcapita» . 13 июня 2008 г.
  21. ^ «Окончательные результаты Electra Priv Equity ELTA» . Блумберг . 13 июня 2008 г.
  22. ^ «Freightliner Australia начинает с контракта на хлопок» . Railwaygazette.com. 2 июля 2009 г.
  23. ^ Стивенс, Билл. «G&W продаст долю в австралийском предприятии, поскольку она становится частной» . Поезда . Проверено 30 августа 2024 г.
  24. ^ Смит, Кевин (26 марта 2015 г.). «G&W завершает приобретение Freightliner» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 октября 2021 г.
  25. ^ «Freightliner отмечает 50-летие присвоением имени» . Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1, 377. Хорнкасл, Линкс: Mortons Media Group . 2 декабря 2015 г. с. 7. ISSN   0033-8923 .
  26. ^ «Freightliner представляет новый бренд на выставке Multimodal» . Грузовой лайнер. 2 мая 2018 г.
  27. ^ «Genesee & Wyoming будет приобретена в рамках сделки стоимостью 8,4 миллиарда долларов США» . Железнодорожный вестник . 1 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  28. ^ Today's Railways Europe , выпуск 232, апрель 2015 г., стр. 10, ISSN   1354-2753
  29. ^ Бендалл, Саймон (январь 2017 г.). «Открытие Нью-Басфорд-Холла TMD с памятным наименованием» . Железнодорожный экспресс . № 248. Хорнкасл: Mortons Media. п. 15. ISSN   1362-234Х .
  30. ^ «Сеть интермодальных терминалов и портов Freightliner» . Грузовой лайнер.
  31. ^ «Freightliner Heavy Haul Limited: Компания № 3831229» . Дом компаний . Проверено 21 октября 2021 г.
  32. ^ «Тяжелый долг…» . www.railmagazine.com. 4 марта 2015 г.
  33. ^ «Freightliner Maintenance Limited Limited: Компания № 5713164» . Дом компаний . Проверено 30 мая 2022 г.
  34. ^ Кертис, Дэйв (12 декабря 2009 г.). «Поддержание контроля» . globalrailwayreview.com.
  35. ^ Кертис, Дэйв (6 декабря 2011 г.). «Постоянное расширение FML для достижения положительных результатов» . globalrailwayreview.com.
  36. ^ Лонгли, Алекс (14 октября 2021 г.). «Британская компания по грузовым поездам переходит на дизельное топливо в связи с резким ростом количества электричества» . Блумберг . Проверено 21 октября 2021 г.
  37. ^ Стивен, Пол (13 октября 2021 г.). «ОБНОВЛЕНО: Freightliner отзовет весь парк электромобилей» . www.railmagazine.com.
  38. ^ «Freightliner заявляет об успехе в области выбросов» . www.railmagazine.com. 19 ноября 2021 г.
  39. ^ Freightliner готовится к соревнованиям в Польше , 1 марта 2007 г.
  40. ^ «Freightliner PL выполнит заказ на LW Bogdanka» , rybinfrastruktury.pl (на польском языке), 26 сентября 2011 г.
  41. ^ «Прогресс польских грузоперевозок» , Railwaygazette.com , 19 октября 2007 г.
  42. ^ «Freightliner PL заказывает локомотивы Dragon» . Железнодорожный вестник . 2 февраля 2015 г.
  43. ^ «Аккредитованные операторы Нового Южного Уэльса» . Независимый регулятор транспортной безопасности и надежности . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  44. ^ «Freightliner Australia начинает с контракта на хлопок» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 июля 2009 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  45. ^ Freightliner Start Up Motive Power , выпуск 65, август 2009 г., стр. 6
  46. ^ Freightliner выходит на австралийский железнодорожный рынок. Железнодорожный дайджест , сентябрь 2009 г., стр. 5.
  47. ^ «Freightliner подписывает сделку с Xstrata Coal» (PDF) . Грузовой лайнер. 25 сентября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  48. ^ Контракт на уголь в выпуске журнала The Railway Magazine 1304, декабрь 2009 г., стр. 89.
  49. ^ «Xstrata запускает собственное железнодорожное сообщение» . Австралийский финансовый обзор . 12 сентября 2010 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  50. ^ Xsrata Rail запускает угольные перевозки в Хантер-Вэлли. Железнодорожный дайджест , ноябрь 2010 г., стр. 13
  51. ^ G&W и Macquarie покупают бизнес по перевозке угля Glencore Rail Railway Gazette International, 20 октября 2016 г.
  52. ^ Дженеси и Вайоминг, выиграв GRail на сумму 1,1 миллиарда долларов, открывает возможность участия железнодорожных перевозок Нового Южного Уэльса в конкурсе Australian Financial Review, 20 октября 2016 г.
  53. ^ «Freightliner Group объявляет о приобретении ERS Railways» . Railwaygazette.com . 19 июня 2013 г.
  54. ^ Журнал Rail (556): 54, 3 января 2007 г. {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  55. ^ «GE выходит на рынок локомотивов Великобритании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 ноября 2007 г.
  56. ^ База данных AB Rail UK Loco , заархивировано из оригинала 31 августа 2012 г.
  57. ^ FPL 66s Пересмотренная таблица данных от 15 марта 2012 г.
  58. ^ Холден, Майкл (22 мая 2020 г.). «Freightliner закупает 14 локомотивов класса 59, поскольку контракт с Mendip Rail продолжается» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 сентября 2020 г.
  59. ^ «DB Cargo Class 59/2 продан Freightliner» . Rail-Record.co.uk. 3 ноября 2019 г.
  60. ^ «Самолеты класса 86 выводятся из эксплуатации через 55 лет» . Железнодорожный экспресс . № 299. Апрель 2021. с. 27.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хант, Джон (17–30 декабря 1997 г.). «Всю ночь...». РЕЛЬС . № 320. Публикации EMAP Apex. стр. 18–23. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Хант, Джон (25 февраля – 10 марта 1998 г.). «Весь день и всю ночь». РЕЛЬС . № 325. Публикации EMAP Apex. стр. 36–41. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Холли, Мел (21 октября – 3 ноября 1998 г.). «Рост Freightliner достигнет 50% на два года раньше, чем ожидалось». РЕЛЬС . № 342. Публикации EMAP Apex. п. 13. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  • Маргеттс, ФК (апрель 1976 г.). «Поезда завтрашнего дня». Поезда . Ак Кальмбах. стр. 40–46.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9516b76cad62e3ff2300a68bd769010a__1726396920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/0a/9516b76cad62e3ff2300a68bd769010a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freightliner Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)