Jump to content

Fauvet Rail Arbel

Координаты : 50 ° 22′08 ″ с.ш. 3 ° 05′46 ″ E / 50,368795 ° N 3,096213 ° E / 50,368795; 3 096213

Fauvet Rail Arbel
Промышленность Железнодорожный прокатный состав
Основан 1985
Штаб -квартира ,
Франция
Ключевые люди
Паскаль Варин ( генеральный директор )
Родительский Титагарх вагоны
Веб -сайт www.a-f-r.fr

Arbel Fauvet Rail (AFR) - это производитель железнодорожных роликов, базирующийся в Дуаи , Франция. В 2010 году компания была приобретена вагонами Titagarh и переименован в AFR Titagarh .

Черная доска

[ редактировать ]

История компании датируется 1856 году, когда Лейкен Арбель в сотрудничестве с братьями Deflaissieux начал бизнес в Рив-де-Гера в области Луары во Франции; В 1869 году он основал кузницы де Кузон на реке Кузон в Рив-де-Гера. Фабрика сделала множество различных металлических деталей, включая колеса для железнодорожных транспортных средств. В 1890 году сын Люкена Арбеля Пьер отправился в северную и восточную Францию, чтобы изучить промышленное развитие там, и, как следствие, 5 гектаров земли были куплены в городе Дуай на севере Франции для промышленного развития. В 1894 году Forges de Douai был основан как публичная компания ( Société Anonyme ) с Пьером и Лонсиеном Арбелем в качестве директоров. [ 1 ]

В 1896 году компания начала штамповать из листового металла, а в 1900 году завод расширился, включив в себя очаг процесса Мартина (7 тонн емкости) и объекты для создания колес; У завода было три вида деятельности: кодекс, обработка и штамповка. Компания продолжала расширяться в 1900 -х годах; При заказе от Compagnie du Midi на вагоны высокой мощности и большой заказ от Compagnie du Nord, бизнес приобрел еще 3 гектара земли в Дуаи, чтобы построить второй завод в 1908 году, специализирующийся на железнодорожных транспортных средствах. Запчасти для артиллерийских произведений, а также других военных оборудования стало производиться примерно в это время в Дуаи. В 1910 году был открыт третий завод, который включал в себя открытую печь для очага , стальную пластинку и другое оборудование для работы стали. [ 1 ]

К 1914 году растения в Дуаи охватили более 86 000 м. 2 И в Société Arbel работали 2500 работников. Фабрика была занята немецкими войсками во время Первой мировой войны с октября 1914 года; Во время последней части войны оккупация стала разрушительной с удаленными активами, а затем уничтожила на месте. По возвращению завода в 1918 году, по сути, все оборудование завода было разграблено, и большая часть зданий также удалена или уничтожена. [ 1 ]

Восстановление завода произошло в течение 1920 -х годов; Основное производство стали открытых очаговых печей и мельниц не была перестроена, новое оборудование сосредоточено на производстве универсала и штамповкам металлов. Строительство было завершено к 1922 году. [ 1 ]

В 1929 году заводы в Кузоне были проданы генерал -компании Duralumin и Copper (Cégédur), а компания была переименована в Arbel в 1936 году. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны фабрика была сильно повреждена в 1940 и 1944 годах. После восстановления фабрика в Дуаи продолжала традицию строительства универсала и формирования металла. После 1970 года завод стал дочерней компанией Arbel Industrie. Рецессия в 1980 -х годах вызвала реструктуризацию, и в 1985 году операции были объединены с Fauvet Girel для формирования Arbel Fauvet Rail. [ 2 ]

Строитель табличка танкового универсала 1931 года

В 1907 году в Париже было основано в 1907 году, а в 1914 году Эдуард Фавет основал фабрику в Ла Корневе (Париж). [ 3 ]

В 1923 году Жирел перенес свою фабрику из Парижа в Сен-Лаурант Блангей . После смерти своего отца Эдуарда Фавета в 1931 году Морис-Фавет взял на себя контроль над компанией. В 1935 году он переориентировал бизнес на специализацию на строительстве танковых вагонов и специальных вагонов. На своем пике компания Fauvet-Girel работала около 1000 работников. Компания объединилась с Арбелем в 1985 году, в результате которой была реструктуризация, которая в 1990 году привела к закрытию фабрики Сен-Лаврент-Благин в 1990 году. [ 4 ]

Арбел Фаувет

[ редактировать ]

Arbel Fauvet Rail был сформирован в 1985 году слиянием Fauvet Girel и Douai Wagon Plant Subsidary в промышленности Arbel. [ 2 ]

В июне 2007 года компания была передана IGF Industries и переименован в IGF Industries - Arbel Fauvet Rail . [ 5 ]

Компания занялась получением в феврале 2009 года, а в 2010 году компания была приобретена Titagarah Wagons Limited (Индия) за 2 миллиона евро, с предлагаемыми инвестициями в 13 миллионов евро. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Основное производство расположено на промышленном месте 25 гектаров, в том числе 52 000 м. 2 покрытые средства. [ Цитация необходима ]

Продукция

[ редактировать ]

Компания производит грузовые акции, включая банки, бункер и автомобильные вагоны; [ 11 ] В 2010 году он имел производственные мощности ~ 5000 вагонов в год. [ 12 ]

Прошлые продукты

[ редактировать ]

Производство компании включало шунтерс типа Y8000 и Y8400, построенные для SNCF в 1980 -х и начале 1990 -х годов, [ 13 ] а также FIA, FSA, FTA, IKA, IFA Intermodal ISO -контейнерные вагоны, [ 14 ] и JGA Hoppers; Построен для британских железных дорог в 1990 -х годах. [ 15 ] Компания также поставила много интермодальных вагонов SNCF и InterContainer. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энн Каллит (2006). «Компания на оккупированной территории: Арбель в Дуаи (1914–1919)» . Rhcf.revues.org (на французском языке) (35). Обзор истории железной дороги.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Презентация компании: презентация Arbel Group» . Deschamps-web.com (на французском языке).
  3. ^ Александр Сен-Леже (1960). "Arras et sa Banlieue" . Revue du Nord . 42 ​Университет Лилля: 99.
  4. ^ «Инаугурация улицы и 65 нового жилья в Сен-Лавре-Бланге: Рю Фавет-Гирел» (PDF) , Святой-Благированные связи (на французском языке) (209): 2 марта 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ "AFR Titagarh SA". Всемирные железные дороги Джейн . 27 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года. IGF Industries взяла на себя деятельность Arbel Fauvet Rail в июне 2007 года, изменив название на IGF Industries - Arbel Fauvet Rail
  6. ^ «Вагоны Титагара приобретают Арбель Фавет Рейл» . Rail-news.com . 16 июля 2010 г.
  7. ^ «Uralvagonzavod не может купить IGF Industries Arbel Fauvet Rail» . rtdr.org . 16 июля 2010 г.
  8. ^ «Titagarh Wagons Ltd покупает активы французской компании за 4 миллиона евро и инвестирует во французский производитель универсалов» . in.reuters.com . Доу Джонс через Reuters . 9 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Индийский универсал выходит на европейский рынок» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 15 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 31 января 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
  10. ^ «UVZ проиграл борьбу за IGF Industries Arbel Fauvet Rail» . rusmergers.com . Rusmergers. 16 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2012 года.
  11. ^ «Компэгни Афр Титагарх» . Investing.businessweek.com . Блумберг . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 13 июля 2011 года .
  12. ^ Кризил. «Titagarh Wagons Ltd» (PDF) . nseindia.com . Национальная фондовая биржа Индии . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 года . Получено 13 июля 2011 года .
  13. ^ Кен Харрис; Тони Паттисон (1998). Всемирные железные дороги Джейн 1998–99 . Джейнс информационная группа. с. 125, 478. ISBN  9780710618139 .
  14. ^ Источники:
    Гарет Байер. "FIA" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
    Гарет Байер. "FSA" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
    Гарет Байер. "FTA" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
    Гарет Байер. "Ika Megafret" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
    Гарет Байер. "IFA/B" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
  15. ^ Гарет Байер. "JGA/V" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
  16. ^ Дэвид Лоу (2005). Интермодальный грузовой транспорт . Баттерворт-Хейнеманн. п. 158. ISBN  9780750659352 .

50 ° 22′08 ″ с.ш. 3 ° 05′46 ″ E / 50,368795 ° N 3,096213 ° E / 50,368795; 3 096213

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87b26aa9a6195f51f9b851b691298ff6__1726234860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f6/87b26aa9a6195f51f9b851b691298ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arbel Fauvet Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)