Fauvet Rail Arbel
Промышленность | Железнодорожный прокатный состав |
---|---|
Основан | 1985 |
Штаб -квартира | , Франция |
Ключевые люди | Паскаль Варин ( генеральный директор ) |
Родительский | Титагарх вагоны |
Веб -сайт | www.a-f-r.fr |
Arbel Fauvet Rail (AFR) - это производитель железнодорожных роликов, базирующийся в Дуаи , Франция. В 2010 году компания была приобретена вагонами Titagarh и переименован в AFR Titagarh .
История
[ редактировать ]Черная доска
[ редактировать ]История компании датируется 1856 году, когда Лейкен Арбель в сотрудничестве с братьями Deflaissieux начал бизнес в Рив-де-Гера в области Луары во Франции; В 1869 году он основал кузницы де Кузон на реке Кузон в Рив-де-Гера. Фабрика сделала множество различных металлических деталей, включая колеса для железнодорожных транспортных средств. В 1890 году сын Люкена Арбеля Пьер отправился в северную и восточную Францию, чтобы изучить промышленное развитие там, и, как следствие, 5 гектаров земли были куплены в городе Дуай на севере Франции для промышленного развития. В 1894 году Forges de Douai был основан как публичная компания ( Société Anonyme ) с Пьером и Лонсиеном Арбелем в качестве директоров. [ 1 ]
В 1896 году компания начала штамповать из листового металла, а в 1900 году завод расширился, включив в себя очаг процесса Мартина (7 тонн емкости) и объекты для создания колес; У завода было три вида деятельности: кодекс, обработка и штамповка. Компания продолжала расширяться в 1900 -х годах; При заказе от Compagnie du Midi на вагоны высокой мощности и большой заказ от Compagnie du Nord, бизнес приобрел еще 3 гектара земли в Дуаи, чтобы построить второй завод в 1908 году, специализирующийся на железнодорожных транспортных средствах. Запчасти для артиллерийских произведений, а также других военных оборудования стало производиться примерно в это время в Дуаи. В 1910 году был открыт третий завод, который включал в себя открытую печь для очага , стальную пластинку и другое оборудование для работы стали. [ 1 ]
К 1914 году растения в Дуаи охватили более 86 000 м. 2 И в Société Arbel работали 2500 работников. Фабрика была занята немецкими войсками во время Первой мировой войны с октября 1914 года; Во время последней части войны оккупация стала разрушительной с удаленными активами, а затем уничтожила на месте. По возвращению завода в 1918 году, по сути, все оборудование завода было разграблено, и большая часть зданий также удалена или уничтожена. [ 1 ]
Восстановление завода произошло в течение 1920 -х годов; Основное производство стали открытых очаговых печей и мельниц не была перестроена, новое оборудование сосредоточено на производстве универсала и штамповкам металлов. Строительство было завершено к 1922 году. [ 1 ]
В 1929 году заводы в Кузоне были проданы генерал -компании Duralumin и Copper (Cégédur), а компания была переименована в Arbel в 1936 году. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны фабрика была сильно повреждена в 1940 и 1944 годах. После восстановления фабрика в Дуаи продолжала традицию строительства универсала и формирования металла. После 1970 года завод стал дочерней компанией Arbel Industrie. Рецессия в 1980 -х годах вызвала реструктуризацию, и в 1985 году операции были объединены с Fauvet Girel для формирования Arbel Fauvet Rail. [ 2 ]
Fauvet Girel
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2011 г. ) |
В 1907 году в Париже было основано в 1907 году, а в 1914 году Эдуард Фавет основал фабрику в Ла Корневе (Париж). [ 3 ]
В 1923 году Жирел перенес свою фабрику из Парижа в Сен-Лаурант Блангей . После смерти своего отца Эдуарда Фавета в 1931 году Морис-Фавет взял на себя контроль над компанией. В 1935 году он переориентировал бизнес на специализацию на строительстве танковых вагонов и специальных вагонов. На своем пике компания Fauvet-Girel работала около 1000 работников. Компания объединилась с Арбелем в 1985 году, в результате которой была реструктуризация, которая в 1990 году привела к закрытию фабрики Сен-Лаврент-Благин в 1990 году. [ 4 ]
Арбел Фаувет
[ редактировать ]Arbel Fauvet Rail был сформирован в 1985 году слиянием Fauvet Girel и Douai Wagon Plant Subsidary в промышленности Arbel. [ 2 ]
В июне 2007 года компания была передана IGF Industries и переименован в IGF Industries - Arbel Fauvet Rail . [ 5 ]
Компания занялась получением в феврале 2009 года, а в 2010 году компания была приобретена Titagarah Wagons Limited (Индия) за 2 миллиона евро, с предлагаемыми инвестициями в 13 миллионов евро. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Основное производство расположено на промышленном месте 25 гектаров, в том числе 52 000 м. 2 покрытые средства. [ Цитация необходима ]
Продукция
[ редактировать ]Компания производит грузовые акции, включая банки, бункер и автомобильные вагоны; [ 11 ] В 2010 году он имел производственные мощности ~ 5000 вагонов в год. [ 12 ]
Прошлые продукты
[ редактировать ]Производство компании включало шунтерс типа Y8000 и Y8400, построенные для SNCF в 1980 -х и начале 1990 -х годов, [ 13 ] а также FIA, FSA, FTA, IKA, IFA Intermodal ISO -контейнерные вагоны, [ 14 ] и JGA Hoppers; Построен для британских железных дорог в 1990 -х годах. [ 15 ] Компания также поставила много интермодальных вагонов SNCF и InterContainer. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энн Каллит (2006). «Компания на оккупированной территории: Арбель в Дуаи (1914–1919)» . Rhcf.revues.org (на французском языке) (35). Обзор истории железной дороги.
- ^ Jump up to: а беременный в «Презентация компании: презентация Arbel Group» . Deschamps-web.com (на французском языке).
- ^ Александр Сен-Леже (1960). "Arras et sa Banlieue" . Revue du Nord . 42 Университет Лилля: 99.
- ^ «Инаугурация улицы и 65 нового жилья в Сен-Лавре-Бланге: Рю Фавет-Гирел» (PDF) , Святой-Благированные связи (на французском языке) (209): 2 марта 2010 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "AFR Titagarh SA". Всемирные железные дороги Джейн . 27 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года.
IGF Industries взяла на себя деятельность Arbel Fauvet Rail в июне 2007 года, изменив название на IGF Industries - Arbel Fauvet Rail
- ^ «Вагоны Титагара приобретают Арбель Фавет Рейл» . Rail-news.com . 16 июля 2010 г.
- ^ «Uralvagonzavod не может купить IGF Industries Arbel Fauvet Rail» . rtdr.org . 16 июля 2010 г.
- ^ «Titagarh Wagons Ltd покупает активы французской компании за 4 миллиона евро и инвестирует во французский производитель универсалов» . in.reuters.com . Доу Джонс через Reuters . 9 июля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Индийский универсал выходит на европейский рынок» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газетт International . 15 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 31 января 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
- ^ «UVZ проиграл борьбу за IGF Industries Arbel Fauvet Rail» . rusmergers.com . Rusmergers. 16 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2012 года.
- ^ «Компэгни Афр Титагарх» . Investing.businessweek.com . Блумберг . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 13 июля 2011 года .
- ^ Кризил. «Titagarh Wagons Ltd» (PDF) . nseindia.com . Национальная фондовая биржа Индии . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 года . Получено 13 июля 2011 года .
- ^ Кен Харрис; Тони Паттисон (1998). Всемирные железные дороги Джейн 1998–99 . Джейнс информационная группа. с. 125, 478. ISBN 9780710618139 .
- ^ Источники:
Гарет Байер. "FIA" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
Гарет Байер. "FSA" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
Гарет Байер. "FTA" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
Гарет Байер. "Ika Megafret" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
Гарет Байер. "IFA/B" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года . - ^ Гарет Байер. "JGA/V" . Garethbayer.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
- ^ Дэвид Лоу (2005). Интермодальный грузовой транспорт . Баттерворт-Хейнеманн. п. 158. ISBN 9780750659352 .

50 ° 22′08 ″ с.ш. 3 ° 05′46 ″ E / 50,368795 ° N 3,096213 ° E