Jump to content

Северные железные дороги

Северные железные дороги [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ( Французский : Compagnie des chemins defer du Nord или CF du Nord ), (английский: Northern Railway Company ), часто называемый просто компанией Nord, был железнодорожной транспортной компанией, основанной в сентябре 1845 года в Париже . Он принадлежал, среди прочих, братьям Ротшильдов из Франции, NM Rothschild & Sons из Лондона, Чарльзу Лаффитту и Эдварду Блаунту , а также барону Жану-Анри Хоттингуэру . [ 5 ] Барон Джеймс де Ротшильд занимал пост президента компании с момента ее создания до своей смерти в 1868 году.

Королевский указ от 10 сентября 1845 года предоставил CF du Nord концессию на строительство железной дороги из Парижа в Валансьен и Лилль с ветками до Дюнкерка и Кале , а также линиями от Крей до Сен-Кантена и Фампу до Азбрука . От вокзала Гар-дю-Нор , станции, построенной компанией в Париже, железная дорога Париж-Лилль вела на север в сторону Бельгии, соединяясь с Амьеном , Дуэ и Лиллем в 1846 году с веткой от Дуэ до Валансьена . [ 5 ] Лилль и Валансьен были подключены к бельгийской железнодорожной сети еще в 1842 году. [ 6 ] Новая линия позволила путешествовать на поезде из Парижа в Брюссель и далее.

В последующие годы сеть быстро расширялась: [ 6 ]

Сеть Норд в 1853 году
Железнодорожная линия Открыто
Железная дорога Париж – Лилль 1846–1859
Железная дорога Дуэ – Валансьен 1846
Железная дорога Лонго – Булонь 1847–1848
железная дорога Крей-Жемон 1847–1855
Железная дорога Лилль – Фонтинетт 1848–1849
Железная дорога Аррас – Дюнкерк 1848–1862
Амьен – Лаон Железная дорога 1857–1867
Крей – Бове Железная дорога 1857
Омонт Монс Железная дорога 1858
Сомма железная дорога 1858
Бюзиньи Сомэн Железная дорога 1858
Париж – Хирсон Железная дорога 1860–1871
Ланс Острикортская железная дорога 1860
Шантийи Крепи-ан-Валуа Железная дорога 1862–1870
Лилль – Турне Железная дорога 1865
Железная дорога Булонь-Кале 1867
Железная дорога Руан -Амьен 1867

Соревнование

[ редактировать ]

Потенциал расширения территории CF du Nord был ограничен другими компаниями: Chemins defer de l'Ouest на юго-западе и Chemins defer de l'Est на востоке. Открыв линию из Парижа в Хирсон через Суассон и Лан с 1860 по 1871 год, CF du Nord защитил свою восточную границу от экспансии CF de l'Est. Концессия на линию от Крей до Бове, принадлежавшая предшественнику CF de l'Est Chemins de Fer des Ardennes , была обменяна на концессию Nord на Лаон-Реймс в 1855 году. [ 5 ]

В 1937 году CF du Nord была национализирована, как и другие крупные железнодорожные компании, и стала частью Société nationale des chemins defer français (SNCF).

Активность

[ редактировать ]

В 1926 году совместно с Британской южной железной дорогой компания CF du Nord начала курсировать регулярный роскошный пассажирский поезд Golden Arrow / Fleche d'Or из Лондона в Париж. Для перевозки багажа пассажиров использовались четыре контейнера. Эти контейнеры были загружены в Лондоне или Париже и доставлены в порты Дувр или Кале на платформах в Великобритании и «CIWL Pullman Golden Arrow Fourgon of CIWL» во Франции. [ 7 ]

В искусстве

[ редактировать ]

В 1855 году барон Ротшильд поручил фотографу Эдуарду Бальдюсу сделать серию фотографий различных достопримечательностей на железнодорожной линии между Булонью-сюр-Мер и Парижем. Фотографии были использованы для создания альбома королевы Виктории и принца Альберта на память об их визите во Францию ​​в том году. Альбом можно увидеть в фотоколлекции Королевского архива Виндзорского замка .

Локомотивы Норда

[ редактировать ]
  1. ^ Бюллетень Международной ассоциации железнодорожных конгрессов , Том. 26, с. 39 (1912).
  2. ^ Холлингсворт, Брайан (2000). Иллюстрированный справочник поездов мира , с. 49, Salamander Books, MBI, Оцеола. ISBN   0-7603-0891-8 .
  3. ^ Железнодорожный век , Том. 39, с. 688, компания Уилсон. (1905).
  4. ^ Французский локомотив, построенный в 1846 году. Архивировано 28 сентября 2013 г. на сайте Wayback Machine на сайте Национального железнодорожного музея. Проверено 28 июля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Джоанна, Адольф (1859). Историко-статистический атлас французских железных дорог (на французском языке). Париж: Л. Хашетт. стр. 21–22 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Главное управление мостов, автомобильных и железных дорог (1869 г.). Центральная железнодорожная статистика. Французские железные дороги. Ситуация по состоянию на 31 декабря 1869 г. (на французском языке). Париж: Министерство общественных работ. стр. 146–160 – через Google Книги .
  7. ^ Левандовский, Кшиштоф (2014). «Деятельность Чехословакии по подготовке европейских норм для контейнеров перед Второй мировой войной» (PDF) . Акта Логистика . 1 (4): 1–7. дои : 10.22306/al.v1i4.25 . ISSN   1339-5629 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45ad64f7d27bfc367be25f20283b0a95__1705856520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/95/45ad64f7d27bfc367be25f20283b0a95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemins de fer du Nord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)