Эдвард Балдус
Эдвард Балдус | |
---|---|
Рожденный | 5 июня 1813 г. Грюнебах |
Умер | 22 декабря 1889 г. (76 лет) Париж |
Занятие | Фотограф |
Эдуард Бальдюс (5 июня 1813, Грюнебах, Пруссия — 1889, Аркей ) — французский фотограф-пейзажист , архитектурный и железнодорожный фотограф.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эдуард-Дени Бальдус родился 5 июня 1813 года в Грюнебахе, Пруссия . Первоначально он получил образование художника, а также работал рисовальщиком и литографом, прежде чем в 1849 году переключился на фотографию.
Карьера
[ редактировать ]Франции поручила ему историческим В 1851 году Комиссия по памятникам фотографировать исторические здания, мосты и памятники, многие из которых были снесены, чтобы освободить место для больших бульваров Парижа, под руководством Наполеона. барон Префект III Осман Жорж-Эжен . Высокое качество его работ принесло ему государственную поддержку проекта под названием Les Villes de France Photographiées , расширенной серии архитектурных видов Парижа и провинций, призванных поддержать возрождающийся интерес к римскому и средневековому прошлому страны.
В 1855 году барон Джеймс де Ротшильд , президент Chemin de Fer du Nord , поручил Бальдусу сделать серию фотографий для использования в качестве части альбома, который должен был стать подарком королеве Виктории и принцу Альберту на память об их визите. во Францию в том же году. Альбом в роскошном переплете до сих пор находится среди сокровищ Королевской библиотеки Виндзорского замка . В 1856 году он получил краткое задание сфотографировать разрушения, вызванные проливными дождями и разлившимися реками в Лионе, Авиньоне и Тарасконе. Он создал трогательную запись о наводнении, не изображая явным образом человеческие страдания, оставшиеся после него.
Инновации в фотографии
[ редактировать ]Бальдус был хорошо известен во Франции своими усилиями в области фотографии. Одним из его величайших заданий было документирование строительства Лувра . Он использовал влажные и сухие бумажные негативы размером 10х14 дюймов. С этих негативов он сделал контактные отпечатки . Чтобы создать изображение большего размера, он поместил контактные отпечатки рядом, чтобы создать панорамный эффект. Он был известен огромными размерами своих фотографий: одна панорама 1855 года, сделанная из нескольких негативов, достигала восьми футов в длину.
Несмотря на документальный характер многих своих заданий, Бальдус изобретательно преодолевал ограничения калотипирования процесса (описанного здесь) . Он часто ретушировал свои негативы, чтобы затемнить здания и деревья или поместить облака на белое небо; в своей составной гравюре средневекового монастыря Сен-Трофим в Арле (1851 г.) он собрал воедино фрагменты 10 различных негативов, чтобы запечатлеть глубину панорамы внутреннего пространства, а также передать детали ярко освещенного двора снаружи. .
Смерть
[ редактировать ]Он умер в 1889 году в Аркейле, Франция.
Известные фотографии
[ редактировать ]-
Дворец Промышленности , гр. 1860 .
-
Императорская библиотека Лувра
-
Панорама Парижа, около 1860 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дэниел, Малькольм, Фотографии Эдуарда Бальдуса , с эссе Барри Бергдолла. Нью-Йорк: Метрополитен-музей; Монреаль, Канадский центр архитектуры, 1994 г., ISBN 0-87099-714-9 , ISBN 0-87099-715-7 .
- Линдлейн, Питер, Тайна Эдуарда Бальдуса раскрыта , эссе, PDF на www.lindlein.com, 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья «Фотографии Эдуарда Бальдуса» о его фотографическом стиле
- Некоторые фотографии Бальдуса
- Галерея Ли
- «Тайна Эдуарда Бальдуса раскрыта» — с фотографиями Бальдуса .
- Фотографии Эдуарда Бальдюса: пейзажи и памятники Франции
- Эдуард Бальдюс, фотографии , Канадский центр архитектуры ( оцифрованные предметы )