Ипполит Баярд
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2018 г. ) |
Ипполит Баярд | |
---|---|
![]() Автопортрет, соляной отпечаток (1847 г.) | |
Рожденный | 20 января 1801 г. Бретей, Уаза , Франция |
Умер | 14 мая 1887 г. (86 лет) |
Национальность | Французский |
Известный | Фотография |
Заметная работа | Автопортрет в образе утопленника |
Ипполит Баярд (20 января 1801 — 14 мая 1887) — французский фотограф и пионер в истории фотографии. Он изобрел свой собственный процесс, который производил прямые позитивные отпечатки на бумаге в камере, и представил первую в мире публичную выставку фотографий 24 июня 1839 года. Он утверждал, что изобрел фотографию раньше, чем Луи-Жак Манде Дагер во Франции и Уильям Генри Фокс Талбот в Англии. , мужчинам традиционно приписывают его изобретение. [1]
Баярд экспериментировал с новой средой, фотографируя образцы растений, скульптуры (в том числе позируя с ними для автопортретов), уличные сцены, городские пейзажи, архитектурные фотографии и портреты. Он фотографировал выдающихся деятелей и простого рабочего. Он также выступал за комбинированную печать и был одним из основателей фотообщества.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Работая государственным служащим, Баярд экспериментировал с фотографией. [ когда? ] Он разработал свой собственный метод создания фотографий, названный прямым позитивным процессом. [ когда? ] [2] подвергалась воздействию Для этого бумага с хлоридом серебра света, в результате чего бумага становилась полностью черной. Затем его пропитывали йодидом калия перед экспонированием в камере. После экспозиции ее промывали в ванне с гипосульфатом натрия и сушили. [3]

Полученное изображение представляло собой уникальную фотографию, которую невозможно было воспроизвести. Из-за плохой светочувствительности бумаги требовалась выдержка около двенадцати минут, так что предпочтение отдавалось натюрмортам, а натурщикам предлагалось закрыть глаза, чтобы устранить жуткое, «мертвое» ощущение, создаваемое морганием и движением глаз во время съемки. длительная выдержка.
Летом 1851 года вместе с фотографами Эдуардом Бальдюсом , Анри Ле Секом , Гюставом Ле Греем и О. Местралем Баярд путешествовал по Франции, чтобы фотографировать памятники архитектуры по заказу Комиссии по историческим памятникам. [4]
Автопортрет в образе утопленника
[ редактировать ]
Баярда убедили [ когда? ] отложить объявление о своем процессе Французской академии наук Франсуа Араго , другом Луи Дагера , который изобрел конкурирующий процесс дагерротипирования . Конфликт интересов Араго стоил Баярду признания как одного из главных изобретателей фотографии. В конце концов 24 февраля 1840 года он сообщил подробности процесса Французской академии наук в обмен на деньги на покупку лучшего оборудования.
В ответ на несправедливость, которой, по его мнению, он подвергся, Баярд сделал, возможно, в октябре 1840 года: [ когда? ] первая постановочная фотография « Автопортрет в образе утопленника» , на которой он притворяется покончившим жизнь самоубийством, сидя и наклонившись вправо. Баярд написал на обороте своей самой известной фотографии:
Труп, который вы видите здесь, принадлежит г-ну Баярду, изобретателю только что показанного вам процесса. Насколько мне известно, этот неутомимый экспериментатор занимался своим открытием около трёх лет. Правительство, которое было слишком великодушно по отношению к мсье Дагеру, заявило, что ничего не может сделать для мсье Баяра, и бедняга утопился. Ох, превратности человеческой жизни....! ...Он находится в морге уже несколько дней, и никто его не узнал и не предъявил претензий. Дамы и господа, вам лучше пройти, боясь оскорбить свое обоняние, ибо, как вы можете видеть, лицо и руки господина начинают разлагаться.
Поздняя карьера
[ редактировать ]Несмотря на первоначальные трудности в фотографии, Баярд продолжал оставаться продуктивным членом фотографического общества. Он был одним из основателей Французского общества фотографии . поручила документировать и сохранять архитектуру и исторические места во Франции для гелиографической миссии Баярд также был одним из первых фотографов, которым в 1851 году Комиссия по историческим памятникам . Он использовал процесс фотографирования на бумаге, аналогичный тому, который он разработал для фотографирования для Комиссии. Кроме того, он предложил объединить два негатива, чтобы правильно экспонировать небо, а затем пейзаж или здание - идея, известная как комбинированная печать , которая начала использоваться в 1850-х годах.
Знаменитые фотографии
[ редактировать ]
- Автопортрет в образе утопленника , 1840 год.
- Образцы , 1842 год.
- Строительный рабочий, Париж , 1845–1847 гг.
- Автопортрет в саду , 1847 год.
Галерея
[ редактировать ]- Пробы фоточувствительности (1839 г.)
- Натюрморт с гипсом около 1839 года.
- Автопортрет (1839/1840)
- Расположение экземпляров, прямой позитив (1842 г.)
- Монмартр около 1842 года.
- Женщина с веером (1843 г.)
- Мадлен Пэрис (около 1845 г.)
- Арка и изображение лошади (1847 г.)
- Собор Нотр-Дам в Париже (1850 г.)
- Франция, альбуминовая печать (1858 г.)
- Пьер Мишель Франсуа Шевалье (1861)
- Герцогиня д'Аркур
- Автопортрет (1863)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ипполит Баярд (Француз, 1801 – 1887) (Музей Гетти)» . Дж. Пол Гетти в Лос-Анджелесе . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ Ипполит Баярд
- ^ Ипполита Баярда Историческая камера
- ^ Леманьи, Жан-Клод; и др. (1986). История фотографии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 56–57 . ISBN 978-0-521-34407-4 .
- Готран, Жан-Клод и Фризо, Мишель, Ипполит Баярд. Рождение фотографического изображения / Под ред. Три камня, 1986 год.
- Килер, Нэнси, «Ипполит Баярд у истоков фотографии и современного города», в: Photographic Research Nr 2, Univ. Париж VIII, май 1987 г.
- Лавин, Амели, Ипполит Баярд. Фотофикшн: эффект изображения и идеальная игра , Диссертация DEA, Univ. Париж I, 2001.
- Пуаверт, Мишель и Лавин, Амели, Ипполит Баярд , Photopoche Nr 91 , Париж: Натан, 2001.
- Розен, Маргит, Ипполит Баярд. Фотография и фикция смерти , магистерская диссертация, Университет дизайна Карлсруэ (HfG), 2002 г.
- Ипполит Баярд: рыцарь тени (Материалы беседы в Бретей-сюр-Нуа, 16–17 ноября 2001 г.), Бретей-сюр-Нуа : Историческое общество Бретей-сюр-Нуа, 2005.
- Лернер, Джиллиан, «Утонувший изобретатель: Баярд, Дагер и любопытные достопримечательности ранней фотографии» История фотографии 38.3 (2014) http://www.tandfonline.com/eprint/YhBxjaWf7hNBxVYmNGNn/full
Внешние ссылки
[ редактировать ]