Jump to content

Комбинированная печать

Картина Генри Пича Робинсона «Когда работа окончена» , 1877 год. Комбинированный отпечаток, сделанный из шести разных негативов.

Комбинированная печать — это фотографический метод использования негативов двух или более изображений в сочетании друг с другом для создания единого изображения.

Подобно с двойным негативом пейзажной фотографии , комбинированная печать была технически гораздо сложнее. Концепция комбинированной печати возникла из желания создать в фотографии больше изобразительного искусства и зачастую более идеализированных изображений. [1]

Комбинированная печать была популярна в середине 19 века из-за ограничений светочувствительности негатива и технологии камеры . Например, длительная выдержка, необходимая в тот момент для создания изображения, позволит правильно экспонировать основной объект, например здание, но полностью переэкспонирует небо. Тогда небу не хватало деталей, и оно обычно выглядело сплошным белым. Ипполит Баярд , французский фотограф , был первым, кто предложил объединить два отдельных негатива, один из предмета съемки и один из правильно экспонированного негатива облаков, чтобы создать сбалансированную фотографию.

Эта техника также использовалась для создания новых оригинальных композиций и предоставила фотографам новые возможности для более творческого подхода к своей работе.

Позже эта техника открыла путь еще одному художественному процессу — фотомонтажу .

При комбинированной печати для получения одного отпечатка используются два или более негативов. [2]

Комбинированная печать потребовала большой тщательной работы, чтобы спланировать концепцию того, как должно выглядеть окончательное изображение. Это была также задача большого мастерства и терпения. Когда фотограф хотел создать комбинированный отпечаток, вопросы хорошей экспозиции, масштабирования объектов для соответствия и постоянного освещения были всем необходимым, если он стремился сделать его максимально реалистичным. [3]

Например, в примере объединения объекта переднего плана с добавлением облаков на небо важно убедиться, что направление света, падающего на облака, такое же, как и свет, использованный для основного объекта в исходном негативе переднего плана. . [4]

Фактически экспонируя негативы для их объединения, фотограф должен контролировать экспозицию той части исходной фотографии, к которой они будут добавляться или заменять. Следовательно, чтобы добавить облака на небо, фотографу придется сдерживать свет от области неба и экспонировать область переднего плана. [5] Затем, печатая негатив с облаками, сделайте противоположное и экспонируйте только часть фотографии с облаками и небом. После этого они смогут объединить два негатива, смешав их вместе.

Такие фотографы, как Уильям Фредерик Лейк Прайс и Оскар Рейландер, известны тем, что используют комбинированную печать.

Начиная с середины 19 века, новые методы, такие как комбинированная печать, начали менять взгляд людей на различные фотографические техники.

В фотографическом сообществе разгорелся спор по поводу использования комбинированной печати. Первоначально фотографии считались правдой, и считалось, что камера никогда не лжет. Однако с появлением новой способности манипулировать конечным продуктом представление о том, что фотографии отображают «истину», вскоре было разрушено.

Генри Пич Робинсон , считающийся еще одним из пионеров комбинированной печати. [6] был не только художником, но и писателем, написал множество журнальных статей по фотографии. Затем в 1869 году он опубликовал книгу под названием « Живописный эффект в фотографии» . Его труды о технике стали довольно известны, и он пользовался большим уважением, несмотря на то, что критики обвиняли его в искажении реального мира и истины с помощью метода комбинированной печати. [7]

В своей книге Робинсон пытается добавить некоторые аргументы, чтобы успокоить критиков, сравнивая редактирование фотографий с другими формами искусства и написав: «Поскольку музыка звучит только при соблюдении определенных законов, так и живописный эффект является лишь комбинацией определенных форм». и свет и тени подобным образом гармонично сочетаются друг с другом». [8]

Он согласен с аргументом оставаться верным природе на фотографиях, но в качестве альтернативы пишет, что, когда фотограф получает объект переднего плана, ему нужен идеальный фон, чтобы создать «гармонию» хорошей фотографии, и «если природа не предоставляет такой объект «Изобразительное требование часто может, не нарушая материальной истины, быть удовлетворено искусством». [9]

Указывая на это, он говорит, что часто к фотографиям необходимо добавлять художественные приемы.

Обсуждая преимущества композиции в искусстве фотографии и использования комбинированной печати, Робинсон писал в книге «Изобразительный эффект в фотографии» , что метод комбинирования служит для «создания приятного представления форм и тонов, чтобы рассказать историю, которую необходимо объяснить». и воплотить дух того, что изображение должно представлять или предполагать». [10]

Его работы демонстрируют его знания и страсть к созданию нового контента в своих фотографиях с помощью этого процесса.

В викторианскую эпоху еще одной сторонницей техники комбинированной печати была сама королева Виктория . В то время художники пытались передать идеальные образы от природных сцен до портретов. Фотографы хотели сделать то же самое, создавая совершенные изображения после их объединения. Говорят, что королева Виктория верила в силу фотографии, которая может визуально воплощать и продвигать идеалы, но при этом оставаться реальностью. [11]

Ранние примеры

[ редактировать ]
Оскара Гюстава Рейландера Два образа жизни , 1857 г.

Одной из самых ранних и самых известных комбинированных гравюр является « Оскара Рейландера » Два образа жизни . Гравюра была создана в 1857 году. Впервые она была выставлена ​​на Манчестерской выставке художественных сокровищ и считается одним из самых выдающихся образцов этой техники. Для создания полного изображения конечного продукта использовалась комбинация из 32 негативов. Процесс занял около шести недель. [12]

Другие примеры этой техники можно увидеть в Генри Пича Робинсона работах . В одной из его работ, озаглавленной «Осень», есть более темный объект на переднем плане с некоторой туманной далью, созданной деревьями, видимыми на дальнем плане. В кадре изображено несколько человеческих персонажей: некоторые из них обращены к камере, и на них падает свет, а другой, более темный, смотрит в сторону от поля зрения.

Генри Пича Робинсона Осень , 1860 год.

Это была фотография с альбуминовой печатью , которую он сделал в 1863 году. Объясняя отпечаток, Робинсон рассказал, что сначала он набросал сцену, которую надеялся создать, пробуя разные образцы того, что он мог сделать, соединяя декорации и фигуры вместе. Только после того, как он был доволен своим наброском плана, он, наконец, сделал отдельные фотографии, а затем объединил негативы при печати.

Генри Пича Робинсона «Угасание» , 1858 год.

», которую иногда называют «шедевром» Робинсона Его фотография «Угасание , представляла собой комбинированный отпечаток, который он создал в 1858 году. Для создания окончательного изображения ему потребовалось около пяти негативов. На фотографии изображена смерть молодой девушки и ее скорбящая семья, окружавшая ее. Сюжет был придуман Робинсоном, а фигуры всего лишь позировали, но сцена, в которой девушка находится в центре и ярка, а фигура отвернулась, позади в темноте, создала эмоциональную выставку.

Современные приложения

[ редактировать ]

В более современные времена фотографии существует теория, представленная Джерри Ульсманом в 1965 году Обществу фотографического образования, под названием «Поствизуализация», которую можно снова связать с созданием комбинированной печати. [13]

Пост-визуализация заключалась в том, что фотографы могут переосмыслить то, что они создают, и манипулировать изображениями в темной комнате после фотографирования объектов. Это дает фотографам дополнительные способы самовыражения вместо того, чтобы просто следовать распространенному убеждению, что фотография — это просто механический, простой процесс без каких-либо творческих элементов. [14] Комбинированная печать оставалась отличным способом работы с изменяющимися изображениями, добавляющими креативности.

  1. ^ Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор. Бостон: Focal, 1991. Печать.
  2. ^ Kodak - Основные методы работы в темной комнате: комбинированная печать
  3. ^ Ханнави, Джон. Энциклопедия фотографии девятнадцатого века. Том. 1. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  4. ^ Kodak - Основные методы работы в темной комнате: комбинированная печать
  5. ^ Kodak - Основные методы работы в темной комнате: комбинированная печать
  6. ^ Робинсон, HP (1860). О печати фотографических изображений с нескольких негативов. Британский журнал фотографии , 7 (115), 94.
  7. ^ Ханнави, Джон. Энциклопедия фотографии девятнадцатого века. Том. 1. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
  8. ^ Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: советы по композиции и светотени для фотографов. Филадельфия: Э. Л. Уилсон, 1881. Печать.
  9. ^ Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: советы по композиции и светотени для фотографов. Филадельфия: Э. Л. Уилсон, 1881. Печать.
  10. ^ Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: советы по композиции и светотени для фотографов. Филадельфия: Э. Л. Уилсон, 1881. Печать.
  11. ^ Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор. Бостон: Focal, 1991. Печать.
  12. ^ Лима, Марсело Гимарайнш, доктор философии. «Оскар Рейландер - Два образа жизни». Сообщение в веб-журнале. Введение в историю фотографии. Np, 9 февраля 2012 г. Интернет. < http://photographyhistory.blogspot.com/2012/02/oscar-rejlander-two-ways-of-life.html >.
  13. ^ Ульсманн, Джерри. Ульсманн: Процесс и восприятие. Гейнсвилл: Университет Флориды Press, 1985.
  14. ^ Хардинг, Керри. «Пост-визуализация и комбинированная печать: влияние фотографического процесса на современную фотографию». Эд. Кэтрин Пагани, доктор философии. Журнал Макнейра Университета Алабамы (2008): 63–84. Веб. < http://graduation.ua.edu/mcnair/journals/2008/Harding.pdf. Архивировано 10 июня 2012 г. в Wayback Machine >.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 738c5462fa96955f745deb5cf67cff7b__1695290880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/7b/738c5462fa96955f745deb5cf67cff7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combination printing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)