Комбинированная печать

Комбинированная печать — это фотографический метод использования негативов двух или более изображений в сочетании друг с другом для создания единого изображения.
Подобно с двойным негативом пейзажной фотографии , комбинированная печать была технически гораздо сложнее. Концепция комбинированной печати возникла из желания создать в фотографии больше изобразительного искусства и зачастую более идеализированных изображений. [1]
Комбинированная печать была популярна в середине 19 века из-за ограничений светочувствительности негатива и технологии камеры . Например, длительная выдержка, необходимая в тот момент для создания изображения, позволит правильно экспонировать основной объект, например здание, но полностью переэкспонирует небо. Тогда небу не хватало деталей, и оно обычно выглядело сплошным белым. Ипполит Баярд , французский фотограф , был первым, кто предложил объединить два отдельных негатива, один из предмета съемки и один из правильно экспонированного негатива облаков, чтобы создать сбалансированную фотографию.
Эта техника также использовалась для создания новых оригинальных композиций и предоставила фотографам новые возможности для более творческого подхода к своей работе.
Позже эта техника открыла путь еще одному художественному процессу — фотомонтажу .
Процесс
[ редактировать ]При комбинированной печати для получения одного отпечатка используются два или более негативов. [2]
Комбинированная печать потребовала большой тщательной работы, чтобы спланировать концепцию того, как должно выглядеть окончательное изображение. Это была также задача большого мастерства и терпения. Когда фотограф хотел создать комбинированный отпечаток, вопросы хорошей экспозиции, масштабирования объектов для соответствия и постоянного освещения были всем необходимым, если он стремился сделать его максимально реалистичным. [3]
Например, в примере объединения объекта переднего плана с добавлением облаков на небо важно убедиться, что направление света, падающего на облака, такое же, как и свет, использованный для основного объекта в исходном негативе переднего плана. . [4]
Фактически экспонируя негативы для их объединения, фотограф должен контролировать экспозицию той части исходной фотографии, к которой они будут добавляться или заменять. Следовательно, чтобы добавить облака на небо, фотографу придется сдерживать свет от области неба и экспонировать область переднего плана. [5] Затем, печатая негатив с облаками, сделайте противоположное и экспонируйте только часть фотографии с облаками и небом. После этого они смогут объединить два негатива, смешав их вместе.
История
[ редактировать ]Такие фотографы, как Уильям Фредерик Лейк Прайс и Оскар Рейландер, известны тем, что используют комбинированную печать.
Начиная с середины 19 века, новые методы, такие как комбинированная печать, начали менять взгляд людей на различные фотографические техники.
В фотографическом сообществе разгорелся спор по поводу использования комбинированной печати. Первоначально фотографии считались правдой, и считалось, что камера никогда не лжет. Однако с появлением новой способности манипулировать конечным продуктом представление о том, что фотографии отображают «истину», вскоре было разрушено.
Генри Пич Робинсон , считающийся еще одним из пионеров комбинированной печати. [6] был не только художником, но и писателем, написал множество журнальных статей по фотографии. Затем в 1869 году он опубликовал книгу под названием « Живописный эффект в фотографии» . Его труды о технике стали довольно известны, и он пользовался большим уважением, несмотря на то, что критики обвиняли его в искажении реального мира и истины с помощью метода комбинированной печати. [7]
В своей книге Робинсон пытается добавить некоторые аргументы, чтобы успокоить критиков, сравнивая редактирование фотографий с другими формами искусства и написав: «Поскольку музыка звучит только при соблюдении определенных законов, так и живописный эффект является лишь комбинацией определенных форм». и свет и тени подобным образом гармонично сочетаются друг с другом». [8]
Он согласен с аргументом оставаться верным природе на фотографиях, но в качестве альтернативы пишет, что, когда фотограф получает объект переднего плана, ему нужен идеальный фон, чтобы создать «гармонию» хорошей фотографии, и «если природа не предоставляет такой объект «Изобразительное требование часто может, не нарушая материальной истины, быть удовлетворено искусством». [9]
Указывая на это, он говорит, что часто к фотографиям необходимо добавлять художественные приемы.
Обсуждая преимущества композиции в искусстве фотографии и использования комбинированной печати, Робинсон писал в книге «Изобразительный эффект в фотографии» , что метод комбинирования служит для «создания приятного представления форм и тонов, чтобы рассказать историю, которую необходимо объяснить». и воплотить дух того, что изображение должно представлять или предполагать». [10]
Его работы демонстрируют его знания и страсть к созданию нового контента в своих фотографиях с помощью этого процесса.
В викторианскую эпоху еще одной сторонницей техники комбинированной печати была сама королева Виктория . В то время художники пытались передать идеальные образы от природных сцен до портретов. Фотографы хотели сделать то же самое, создавая совершенные изображения после их объединения. Говорят, что королева Виктория верила в силу фотографии, которая может визуально воплощать и продвигать идеалы, но при этом оставаться реальностью. [11]
Ранние примеры
[ редактировать ]
Одной из самых ранних и самых известных комбинированных гравюр является « Оскара Рейландера » Два образа жизни . Гравюра была создана в 1857 году. Впервые она была выставлена на Манчестерской выставке художественных сокровищ и считается одним из самых выдающихся образцов этой техники. Для создания полного изображения конечного продукта использовалась комбинация из 32 негативов. Процесс занял около шести недель. [12]
Другие примеры этой техники можно увидеть в Генри Пича Робинсона работах . В одной из его работ, озаглавленной «Осень», есть более темный объект на переднем плане с некоторой туманной далью, созданной деревьями, видимыми на дальнем плане. В кадре изображено несколько человеческих персонажей: некоторые из них обращены к камере, и на них падает свет, а другой, более темный, смотрит в сторону от поля зрения.

Это была фотография с альбуминовой печатью , которую он сделал в 1863 году. Объясняя отпечаток, Робинсон рассказал, что сначала он набросал сцену, которую надеялся создать, пробуя разные образцы того, что он мог сделать, соединяя декорации и фигуры вместе. Только после того, как он был доволен своим наброском плана, он, наконец, сделал отдельные фотографии, а затем объединил негативы при печати.

», которую иногда называют «шедевром» Робинсона Его фотография «Угасание , представляла собой комбинированный отпечаток, который он создал в 1858 году. Для создания окончательного изображения ему потребовалось около пяти негативов. На фотографии изображена смерть молодой девушки и ее скорбящая семья, окружавшая ее. Сюжет был придуман Робинсоном, а фигуры всего лишь позировали, но сцена, в которой девушка находится в центре и ярка, а фигура отвернулась, позади в темноте, создала эмоциональную выставку.
Современные приложения
[ редактировать ]В более современные времена фотографии существует теория, представленная Джерри Ульсманом в 1965 году Обществу фотографического образования, под названием «Поствизуализация», которую можно снова связать с созданием комбинированной печати. [13]
Пост-визуализация заключалась в том, что фотографы могут переосмыслить то, что они создают, и манипулировать изображениями в темной комнате после фотографирования объектов. Это дает фотографам дополнительные способы самовыражения вместо того, чтобы просто следовать распространенному убеждению, что фотография — это просто механический, простой процесс без каких-либо творческих элементов. [14] Комбинированная печать оставалась отличным способом работы с изменяющимися изображениями, добавляющими креативности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор. Бостон: Focal, 1991. Печать.
- ^ Kodak - Основные методы работы в темной комнате: комбинированная печать
- ^ Ханнави, Джон. Энциклопедия фотографии девятнадцатого века. Том. 1. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
- ^ Kodak - Основные методы работы в темной комнате: комбинированная печать
- ^ Kodak - Основные методы работы в темной комнате: комбинированная печать
- ^ Робинсон, HP (1860). О печати фотографических изображений с нескольких негативов. Британский журнал фотографии , 7 (115), 94.
- ^ Ханнави, Джон. Энциклопедия фотографии девятнадцатого века. Том. 1. Лондон: Рутледж, 2008. Печать.
- ^ Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: советы по композиции и светотени для фотографов. Филадельфия: Э. Л. Уилсон, 1881. Печать.
- ^ Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: советы по композиции и светотени для фотографов. Филадельфия: Э. Л. Уилсон, 1881. Печать.
- ^ Робинсон, Генри Пич. Живописный эффект в фотографии: советы по композиции и светотени для фотографов. Филадельфия: Э. Л. Уилсон, 1881. Печать.
- ^ Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор. Бостон: Focal, 1991. Печать.
- ^ Лима, Марсело Гимарайнш, доктор философии. «Оскар Рейландер - Два образа жизни». Сообщение в веб-журнале. Введение в историю фотографии. Np, 9 февраля 2012 г. Интернет. < http://photographyhistory.blogspot.com/2012/02/oscar-rejlander-two-ways-of-life.html >.
- ^ Ульсманн, Джерри. Ульсманн: Процесс и восприятие. Гейнсвилл: Университет Флориды Press, 1985.
- ^ Хардинг, Керри. «Пост-визуализация и комбинированная печать: влияние фотографического процесса на современную фотографию». Эд. Кэтрин Пагани, доктор философии. Журнал Макнейра Университета Алабамы (2008): 63–84. Веб. < http://graduation.ua.edu/mcnair/journals/2008/Harding.pdf. Архивировано 10 июня 2012 г. в Wayback Machine >.