Jump to content

Титагархские железнодорожные системы

Титагарх Рейл Системс Лимитед
Тип компании Общественный
БФБ : 532966
НШЭ : TWL
ISIN INE615H01020
Промышленность железные дороги
Оборона
Судостроение
Горное дело
Основан 1984 [ 1 ]
Основатель Джагадиш Прасад Чоудхари
Штаб-квартира Titagarh Towers 756, Анандапур , Объездная дорога EM , ,
Индия [ 2 ]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Джагадиш Прасад Чоудхари
    (председатель) [ 3 ]
  • Притиш Чоудхари
    (Неисполнительный директор) [ 4 ]
  • Умеш Чоудхари
    (Управляющий) [ 5 ]
Продукты
  • Грузовые вагоны
  • Локомотивы
  • Подвижной состав
  • Горное оборудование
  • Военные корабли
Объем производства
8000 вагонов [ 6 ]  (2020)
Доход Увеличивать фунтов стерлингов 28,22 миллиарда (340 миллионов долларов США) (2023 г.) [ 7 ]
Увеличивать фунтов стерлингов 1,3 миллиарда (16 миллионов долларов США) (2023 г.) [ 7 ]
Всего активов Увеличивать вон 26,79 миллиарда (340,82 миллиона долларов США) (2022 г.) [ 3 ]
Общий капитал Увеличивать фунтов стерлингов 8,42 миллиарда (107,12 миллиона долларов США) (2022 г.) [ 3 ]
Владельцы Семья Чоудхари (47,05%) [ 8 ]
Количество сотрудников
453 [ 9 ] (31 марта 2021 г.)
Дочерние компании
  • Титагарх Фирма
  • Симмко Лимитед [ 10 ]
  • Титагарх Марин Лимитед
Веб-сайт Титагарх

Titagarh Rail Systems Limited , ранее известная как Titagarh Wagons Limited , — индийский производитель подвижного состава в частном секторе. Основанная в 1984 году как литейное подразделение по производству подвижного состава, штаб-квартира компании расположена в Калькутте , Западная Бенгалия . [ 11 ] Акции Титагарха публично торгуются как на Бомбейской фондовой бирже (BSE), так и на Национальной фондовой бирже (NSE). [ 12 ] [ 13 ]

В 1997 году основатель решил повысить ценность своих предложений. Он рискнул изготавливать целые вагоны, которые будут использоваться для грузовых перевозок, до этого здесь производили железнодорожные компоненты. Основная деятельность компании включает поставку грузовых вагонов , полувысокоскоростных поездов , метро , ​​транзитных и двигательных систем , а также пассажирских вагонов для Индийских железных дорог , а также для экспортных рынков. В дополнение к проектированию, производству и поставке 102 вагонов метро для метро Пуны и крупнейшему заказу на закупку 24 177 вагонов, который находится в стадии выполнения, компания получила престижные заказы от Индийских железных дорог на производство и обслуживание вагонов Vande. Bharat Trains and Wheels в рамках Атма Нирбхар» инициатив правительства Индии « и «Сделай в Индии» является важным фактором развития железнодорожной инфраструктуры страны. Помимо существенного участия в железнодорожном секторе, Титагарх имеет деловые интересы в судостроении, мостах и ​​обороне. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Контекст

[ редактировать ]

Основатель Titagarh Rail Systems Джагадиш Прасад Чоудхари начал свой профессиональный путь в качестве помощника бухгалтера на чайном поместье в Дарджилинге , Западная Бенгалия. Впоследствии он переехал в Калькутту (ныне Калькутта) и занял должность бухгалтера в сталелитейной компании, которая поставляла материалы Индийским железным дорогам. В конце концов Чоудхари занял должность главного исполнительного директора (генерального директора) компании по производству стального литья.

В 1982 году Чоудхари как предприниматель приобрел несуществующее литейное подразделение государственной компании Britannia Engineering, которая тогда находилась в стадии ликвидации, расположенное в Титагархе, Баракпур, Западная Бенгалия. Переименовав предприятие в Titagarh Steels Limited (TSL), он приступил к производству компонентов железнодорожного литья, в частности тележек, сцепок и крестовин, и в рекордно короткие сроки наладил работу литейного завода. В 1994 году Чоудхари был приглашен представить план реабилитации двух бумажных фабрик тогдашней больной Titagarh Paper Mills Company Limited, которые были переданы TSL в соответствии со схемой реабилитации Совета по промышленной и финансовой реконструкции (BIFR). Впоследствии эти бумажные фабрики были разделены на две отдельные компании в соответствии со Схемой организации, санкционированной Достопочтенным Высоким судом Калькутты . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

3 июля 1997 года Чоудхари основал Titagarh Wagons Limited для производства железнодорожных вагонов. [ 6 ] [ 17 ] Компания начинала с годовой производственной мощности в 180 вагонов. [ 6 ]

В июле 2010 года Titagarh Wagons приобрела французского производителя железнодорожных вагонов Arbel Fauvet Rail (AFR) за 15 миллионов евро (первое зарубежное приобретение), который был передан в управление в феврале 2009 года. [ 18 ] [ 19 ] Titagarh Wagons изменила AFR, и выручка дочерней компании выросла с фунтов стерлингов 99,5 миллионов (1,2 миллиона долларов США) в 2010–11 годах до фунтов стерлингов 1,64 миллиардов (20 миллионов долларов США) в 2011–2012 годах, а количество сотрудников увеличилось почти вдвое с 85 до 150. [ 20 ] Французский коммерческий суд постановил ликвидировать AFR в июле 2019 года. В следующем месяце Titagarh объявила о выходе из AFR. Вице-председатель и управляющий директор Умеш Чоудхари заявил, что AFR несла убытки в размере 4–5 миллионов евро в год в течение последних трех лет из-за общих экономических факторов, и для достижения прибыльности потребовалось бы больше капитала. Titagarh Wagons инвестировала фунтов стерлингов в AFR 1 миллиард (12 миллионов долларов США) с момента приобретения компании. [ 21 ]

Titagarh Wagons приобрела Corporated Shipyard в 2012 году и объединила ее с Titagarh Marines для производства кораблей для ВМС Индии . Corporated Shipyard выиграла свой первый оборонный контракт в 2017 году. [ 22 ] [ 23 ]

В 2015 году Titagarh Wagons приобрела торговую марку и ноу-хау французского производителя тележек из литой стали Sambre et Meuse. [ 24 ] 16 июля 2015 года Titagarh приобрела 90% акций итальянской компании по производству железнодорожного оборудования Firema Trasporti примерно за евро 25 миллионов . Остальные 10% акций принадлежали итальянской компании Adler Plastics SpA. [ 25 ] [ 26 ] В июне 2017 года Titagarh объявила, что приобрела 10% акций Adler Plastics за нераскрытую сумму. [ 27 ] [ 28 ] Впоследствии компания была переименована в Titagarh Firema SpA. Titagarh Firema проектирует вагоны метро и производит их на своих заводах в Казерте , Спелло и Тито . [ 29 ]

В мае 2016 года Titagarh Wagons создала совместное предприятие 50/50 с французской Matiere SAS по производству металлических и модульных мостов. [ 30 ] [ 31 ] Titagarh Wagons приобрела долю Matiere в июле 2020 года, превратив ее в 100% дочернюю компанию. [ 32 ] [ 33 ]

В 2019 году Titagarh Firema получила контракт на поставку 102 вагонов метро с алюминиевым кузовом для метро Пуны от Maha Metro . [ 34 ] Три из 34 граблей будут производиться на заводе Firema в Италии , а оставшийся 31 комплект будет производиться на заводе TWL в Уттарпара . [ 35 ]

В апреле 2021 года компания заключила фунтов стерлингов на сумму 3,5 миллиарда (что эквивалентно 3,9 миллиардам фунтов стерлингов или 47 миллионам долларов США в 2023 году) контракт на поставку подвижного состава для метро Ахмедабада . [ 36 ]

В феврале 2024 года компания заключила фунтов стерлингов на сумму 1,7 млрд (20 млн долларов США) контракт на поставку 250 специализированных вагонов Министерству обороны . [ 37 ]

В марте 2024 года компания заключила фунтов стерлингов на сумму 19,09 млрд контракт на поставку 4463 вагонов BOSM Министерству путей сообщения (230 млн долларов США) . [ 38 ]

Titagarh Rail Systems Limited сообщила, что общий доход составил стерлингов 28,22 миллиарда фунтов (340 миллионов долларов США) за финансовый год, закончившийся 31 марта 2023 года, по сравнению с фунтов стерлингов 14,85 миллиарда (что эквивалентно 16 миллиардам фунтов стерлингов или 190 миллионам долларов США в 2023 году) за финансовый год, завершившийся 31. Март 2022 г. Компания сообщила о чистой прибыли в размере фунтов стерлингов 1,3 млрд . (16 миллионов долларов США) за финансовый год, закончившийся 31 марта 2023 года, по сравнению с убытком в размере фунтов 3,2 миллиона стерлингов (что эквивалентно 3,4 миллиона фунтов стерлингов или 41 000 долларов США в 2023 году) за финансовый год, закончившийся 31 марта 2022 года. [ 39 ] [ 3 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]
  • Симмко Лимитед (Индия) [ 40 ]
  • Титагарх Фирма СпА (Италия) [ 40 ]
  • Титагарх Марин (Индия) [ 23 ]
  • Материал мостов Титагарх (Индия) [ 33 ]

Бывшие дочерние компании

Совместные предприятия

[ редактировать ]
  • Titagarh Rail Systems Limited – СП Ramkrishna Forgings : консорциум Ramkrishna Forgings и Titagarh Wagons стал претендентом на самую низкую цену на производство и поставку примерно 1,6 миллиона кованых колесных дисков для различного подвижного состава Индийских железных дорог в течение 20 лет при объеме производства около 80 000 колес в год. . [ 41 ] [ 42 ] Стоимость контракта составляет фунтов стерлингов 122,26 миллиарда (1,5 миллиарда долларов США). Производственное предприятие фунтов стерлингов стоимостью 10 миллиардов (120 миллионов долларов США) для выполнения этого заказа должно стать вторым по величине в Азии с годовой производственной мощностью более 200 000 колес. [ 43 ]
  • Titagarh Rail Systems Limited – СП BHEL : Консорциум BHEL-Titagarh Wagons Ltd. выиграл заказ на 80 поездов Vande Bharat Train в одном из крупнейших железнодорожных тендеров на производство и техническое обслуживание поездов Vande Bharat. Общая стоимость заказа консорциума оценивается примерно в фунтов стерлингов 250 миллиардов (3,0 миллиарда долларов США). [ 44 ] Он включал поставку составов поездов на сумму фунтов стерлингов 96 миллиардов (1,2 миллиарда долларов США), а оставшаяся сумма должна быть предназначена для их обслуживания в течение 35 лет. [ 45 ] [ 46 ]
  • Titagarh Rail Systems Limited – СП CRRC : CRRC Nanjing Puzhen Co Ltd, дочерняя компания CRRC, заключила контракт с Bangalore Metro Rail Corporation Ltd на поставку 216 вагонов метро в декабре 2019 года. Сумма заказа составила фунтов стерлингов 15,78 миллиарда (190 миллионов долларов США). [ 47 ] Контракт предусматривал, что китайская компания должна либо открыть завод в Индии, либо сотрудничать с индийской компанией для производства 90% автомобиля. Из-за того, что CRRC не смогла приобрести землю для создания собственной производственной базы, она заключила соглашение с Titagarh Wagons на производство и поставку 34 комплектов поездов с завода TWL в Уттарпаре . [ 48 ] [ 49 ]

Продукты и услуги

[ редактировать ]
Алюминиевый поезд, изготовленный компанией Titagarh Rail Systems Limited для метро Пуны .
  • Железнодорожные грузоперевозки : Подвижной состав, комплектующие (тележки, сцепки, корпуса локомотивов, шестерни);
  • Железнодорожный транзит : Подвижной состав (электровозы, электропоездов составы , составы ДЕМУ , метро, ​​легкорельсовый транспорт, кузова, тележки, силовые установки и электрооборудование);
  • Судостроение : Береговые исследовательские суда, военные суда, пассажирские суда, буксиры, суда внутреннего плавания;
  • Прочие инженерные услуги : мосты Бейли, оборона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Титагарх Вагонс Лтд.: Подробная информация о компании» . 28 апреля 2023 г.
  2. ^ "Контакт" . titagarh.in . Проверено 14 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «TITAGARH WAGONS LIMITED ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА 2022 ГОД» (PDF) . bseindia.com . Проверено 26 июня 2023 г.
  4. ^ «Члены правления» . titagarh.in . Проверено 18 июня 2022 г.
  5. ^ «Члены правления» . titagarh.in . Проверено 14 мая 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Бозе, Саджал (17 ноября 2020 г.). «Titagarh Wagons делает ставку на мобильность» . Деловая Индия . Проверено 15 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Консолидированная чистая прибыль Titagarh Rail Systems Ltd в 4 квартале 2022–2023 финансового года выросла до 48,23 крор рупий» . АкцииБыки . 24 мая 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  8. ^ «Схема владения акциями» (PDF) . titagarh.in . Проверено 14 мая 2022 г.
  9. ^ «Годовой отчет 2020-21» (PDF) . titagarh.in . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ «Наша группа компаний | Титагарх» . titagarh.in . Проверено 14 мая 2022 г.
  11. ^ «Объявление о ребрендинге | Titagarh Wagons сосредоточится на решениях, связанных с железнодорожным транспортом, и переименовывается в Titagarh Rail Systems» . cnbctv18.com . мая 25 Получено 25 мая.
  12. ^ «От 93 до 498 рупий: акции этих железных дорог выросли за год до рекордного уровня» . Бизнес сегодня . 20 июня 2023 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  13. ^ «Цены Titagarh Rail Systems выросли на 2095% по сравнению с минимумом марта 2020 года, но Antique ожидает еще 55% потенциала роста; вот почему» . Минтжени . Проверено 23 июня 2023 г.
  14. ^ «Титагарх Вагонс Лимитед» . Бизнес-стандарт . Проверено 19 ноября 2018 г.
  15. ^ «Производитель вагонов Титагарх вторгается в верфь» . ДНК Индии . Проверено 19 ноября 2018 г.
  16. ^ https://titagarh.in/service/engineering/defence [ только URL ]
  17. ^ «Титагарх Вагонс > История компании» . Moneycontrol.com . Проверено 15 мая 2022 г.
  18. ^ «Titagarh Wagons покупает французскую компанию в рамках первой зарубежной покупки» . мята . 12 июля 2010 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  19. ^ «Titagarh Wagons покупает французскую компанию в рамках первой зарубежной покупки» . Рейтер . 12 июля 2010 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  20. ^ «Forbes India - Французский успех Titagarh Wagons» . Форбс Индия . Проверено 15 мая 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б ПТИ (26 августа 2019 г.). «Titagarh Wagons покидает французское подразделение Arbel Fauvet Rail» . Деловая линия . Ченнаи . Проверено 15 мая 2022 г.
  22. ^ Бозе, Притам Ранджан (2 апреля 2018 г.). «От вагонов метро до военных кораблей Титагарх идет быстрым путем» . Деловая линия . Мумбаи . Проверено 19 ноября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Гасвалла, Амрита Наир (15 июня 2017 г.). «Titagarh Wagons переключает путь, чтобы строить корабли» . Деловая линия . Ченнаи . Проверено 19 ноября 2018 г.
  24. ^ «Титагарх Фрейт | Титагарх» . titagarh.in . Проверено 15 мая 2022 г.
  25. ^ «Titagarh Wagons покупает итальянскую компанию Firema Trasporti» . B2B-коннект. Бизнес-стандарт Индии . 16 июля 2015 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  26. ^ Пол, Аниек (16 июля 2015 г.). «Titagarh Wagons завершает приобретение итальянской Firema Trasporti» . мята . Проверено 15 мая 2022 г.
  27. ^ Рынок, Капитал (20 июня 2017 г.). «Titagarh Wagons приобретает 10% акций Titagarh Firema Adler SpA» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 15 мая 2022 г.
  28. ^ «Titagarh Wagons выкупает итальянского партнера по производству автобусов» . Деловая линия . Ченнаи. 31 июля 2017 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  29. ^ «Европейским операциям потребуется 12–18 месяцев, чтобы стать прибыльными: Умеш Чоудхари, Titagarh Wagons» . Экономические времена . 24 августа 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  30. ^ «Титагархские вагоны с французским матьером в пропорции 50:50 решают производить и продавать металлические мосты» . Экономические времена . Проверено 15 мая 2022 г.
  31. ^ «Titagarh Wagons создает СП с французской фирмой Matiere» . B2B-коннект. Бизнес-стандарт Индии . 30 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  32. ^ «Titagarh Wagons приобретает 50-процентную долю французского партнера по совместному предприятию Matiere в MTBPL» . Таймс оф Индия . ПТИ. 15 июля 2020 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б ПТИ (15 июля 2020 г.). «Titagarh Wagons покупает 50 процентов акций французского венчурного партнера Matiere в MTBPL» . Деловая линия . Ченнаи . Проверено 15 мая 2022 г.
  34. ^ Диксит, Самир; Шривастава, Ритеш К. (15 августа 2019 г.). «Индийская транснациональная компания Titagarh Firema выиграла тендер на поставку 102 вагонов метро с алюминиевым кузовом» . Зи Новости . Проверено 15 августа 2019 г.
  35. ^ «Titagarh Wagons выкатила первый поезд метро Пуны» . Телеграф . Индия . Проверено 12 января 2022 г.
  36. ^ «Titagarh Rail Systems выигрывает контракт на строительство метро Ахмадабада на сумму 3,5 млрд рупий» . Строительный мир. Апрель 2021 года . Проверено 2 сентября 2023 г.
  37. ^ «Акции Titagarh Rail Systems резко выросли после получения заказа на сумму 170 крор фунтов стерлингов от Министерства обороны» . Деловая линия . Ченнаи. Февраль 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  38. ^ «Заказ на мешки Titagarh Rail на сумму 1 909 крор рупий» . Бизнес-стандарт . Март 2024 года . Проверено 8 марта 2024 г.
  39. ^ «Консолидированная чистая прибыль Titagarh Rail Systems Ltd в 4 квартале 2022–2023 финансового года выросла до 48,23 крор рупий» . АкцииБыки . 24 мая 2023 г. Проверено 26 мая 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Дополнительный список» . Проверено 25 февраля 2019 г.
  41. ^ «Ковка Рамакришны: Титагархские фургоны предлагают самую низкую цену в проекте кованых колес» . Таймс оф Индия . 15 марта 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 7 июня 2023 г.
  42. ^ «Сделано в Индии: консорциум Titagarh Wagons-Ramkrishna Forgings создаст крупнейший завод по производству колес в Азии» . Финансовый экспресс . 15 мая 2023 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  43. ^ «Консорциум Рамкришны-Титагарха ищет «оптимальные» места для завода по производству железнодорожных колес» . Экономические времена . 15 мая 2023 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 7 июня 2023 г.
  44. ^ Бюро, ABP News (12 апреля 2023 г.). «Заказ консорциума под руководством BHEL на поставку 80 поездов Ванде Бхарат» . news.abplive.com . Проверено 7 июня 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  45. ^ «TWL-BHEL для производства наборов Ванде Бхарата» . Таймс оф Индия . 3 марта 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 7 июня 2023 г.
  46. ^ ПТИ (2 марта 2023 г.). «Консорциум Titagarh-BHEL устанавливает стоимость контракта на поезда Vande Bharat около 25 000 крор рупий: официально» . Печать . Проверено 7 июня 2023 г.
  47. ^ «Китайская фирма изготовит 216 вагонов метро Бангалора» . Декан Вестник . 21 июля 2022 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  48. ^ «Китайская фирма сохраняет контракт на поставку 216 вагонов метро Намма» . Новый Индийский экспресс . 21 июля 2022 г. Проверено 7 июня 2023 г.
  49. ^ «CRRC объединяется с Titagarh Wagons для поставки 216 вагонов для второй фазы метро Бангалора» . Новости городского транспорта . Проверено 7 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3850c4658be7145dde3f61205402daf2__1723513980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f2/3850c4658be7145dde3f61205402daf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Titagarh Rail Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)