Eurosprinter
Eurosprinter | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ÖBB Class 1016 (ES 64 U) с Eurocity Train | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Семейство Eurosprinter Electric Locomotive является модульной концепцией локомотивов для европейского рынка, построенного Siemens Mobility . Внутреннее название продукта Siemens составляет ES 64 , с ES для EuroSprinter и номер 64, что указывает на мощность 6400 кВт на железной дороге.
Дополнительная информация приведена в названии об использовании ( U как универсальный, P как прототип и F в качестве груза) и о количестве поддерживаемых электроэнергетических систем (например, 2 как два типа, 4 как все четыре системы, обычно используемые в Европе).
Разработка
[ редактировать ]
Первый прототип ES 64 P был построен в 1992 году, поскольку Deutsche Bahn AG , как ожидалось, выпустит большой порядок локомотивов в качестве замены для стареющего Einheits-Elektrolokomotiven . Внешний внешний вид был аналогичен более ранним Siemens/Krauss-Maffei, сделанным двумя напряжением испанского класса Renfe 252 , поставленного в 1991 году, в которой, в свою очередь, использовалась трехфазная технология асинхронного привода, введенную с DB Class 120 . [ 1 ] [ 2 ] Прототип использовался для обширных испытаний в некоторых странах Европы (Норвегия, Испания, Португалия, Германия). [ Цитация необходима ] Прототип был предоставлен название отчетности DB класс 127 . Это все еще [ когда? ] в эксплуатации с Dispolok , [ Цитация необходима ] Бывший локомотивный бассейн, принадлежащий Siemens для использования в поиске.
Стандартные типы
[ редактировать ]64 ф
[ редактировать ]
ES 64 F представляет собой электрический грузовой локомотив с мощностью 6400 кВт (8600 л.с.) и максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час). Хотя он оснащен услугами пассажиров, он используется исключительно для грузовых поездов. Он был представлен Deutsche Bahn AG как класс 152 в 1996 году и сегодня управляется DB Schenker Rail . Его основная роль - заменить более старые локомотивы класса 150 и класса 151 на тяжелых грузовых поездах. Первоначальный немецкий порядок 195 единиц был уменьшен до 170, поскольку ÖBB решил, что пути треков, генерируемые в результате использования тяговых двигателей, превышающих стандарты, превышали стандарты, и отказались сертифицировать их на использование в Австрии. Вместо этого DB AG изменил оставшиеся 25 локомотива на модель Siemens ES 64 U2 , которые были назначены в качестве класса 182.
С классом 152 дБ AG отказался от композиции Коко класса 150 и 151; С новым контролируемым антилоколонным управлением проскальзывания для проскальзывания проскальзывания необходимо приложить усилия, чтобы иметь более надежно: тем не менее, некоторые водители двигателя утверждают, что осенью из-за большей мощности и более легкого веса, особенно с скользкими трассами , тяжелые поезда трудно ускорить Полем
Это 64 F4
[ редактировать ]

ES 64 F4 представляет собой электрический грузовой локомотив с мощностью 6400 кВт (8600 л.с.) и максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час), в Германии имя отчетности - класс 189 . Он также оборудован для обслуживания пассажиров, но редко используется в этой роли. ES 64 F4 оснащен для всех четырех электрических систем, обычно используемых в Европе ( 15 и 25 кВ переменного тока , 1,5 и 3 ) кВ . Поскольку ограниченное пространство препятствует установке всех систем безопасности, класс 189 оснащен различными пакетами, дающими частичный европейский охват, например, Германия и Швейцария. Тормозная система включает в себя систему восстановления электрической энергии.
Помимо того, что он работает с Deutsche Bahn AG AS AS Class 189, он также используется SBB в качестве класса RE 474 и в эксплуатации с PKP в качестве класса EU45 . Некоторые подразделения доступны, чтобы отпустить из локомотивного бассейна Dispolok .
64 u
[ редактировать ]Основываясь на концепции Eurosprinter, ES 64 U был разработан как универсальный электрический локомотив с максимальной скоростью 230 км/ч (140 миль в час). Серия ES 64 U может работать только на 15 кВ 16,7 Гц . Он находится на службе в Австрии с ÖBB как класс 1016 . В отличие от серии F, все серии U оснащены Quill Drive , что уменьшает силы трека. [ 3 ] ÖBB назначил защищенное имя Taurus классу 1016 (а затем классу 1116 и 1216); С тех пор все серии ES 64 U+ широко известны как лококи «Телец».
ES 64 U2 также может работать на 25 кВ 50 Гц . Он управляется ÖBB как класс 1116 , Deutsche Bahn AG AG AS Class 182 , а также Máv в качестве класса 470 и в качестве локомотива от Dispolok . Венгерская австрийская компания Gysev (Győr-Sopron-Ebenfurth Railway Corp) управляет этими подразделениями в классе 1047 .
Все четыре европейские электрические системы могут использоваться ES 64 U4 . Его электрические компоненты в основном идентичны композициям ES 64 F4. Серия с четырьмя системами (с отключенной возможностью 1500 В в программном обеспечении) в настоящее время используется в Австрии ÖBB и службы тяги частного оператора в качестве класса 1216 , в Словении Словенске Железнис (Sž) в качестве класса 541 и в Польше PKP Межготация (PKP IC) как класс EU44 "Husarz" . В Италии RFI присваивает классификацию E 190 . [ 4 ]
ES64 U and ES 64 U2 locomotives have become notable for the musical-sounding notes, said to resemble an alto saxophone, produced when a train is moving off. The sound comes from the traction converters (German: Stromrichter).[ 5 ] ES 64 U4 Локомотивы не производят этот звук.

Версия ES 64 U4 была доставлена в Фогтлендбан Германии с назначением класса 183 . Хотя тело такое же, как и любой другой локомотив ES 64 U4, он представляет собой двойное снабжение и может работать только на немецком языке 15 кВ 16,7 Гц и систем Czech 25 кВ 50 Гц. Несмотря на то, что эти локомотивы оснащены только для работы в рамках поставки питания переменного тока, таких как DB Class 182, они получили новое назначение класса, поскольку они соответствуют пересмотренным стандартам защиты водителей ЕС, которые требовали значительных структурных изменений: они включают в себя двери входных сторона ближе к середине локомотива до двух с каждой стороны непосредственно в локомотив.
2 сентября 2006 года локомотив 1216 025-5 (до доставки в öbb) установил новый мировой рекорд для обычных электрических локомотивов, когда во время испытаний около Нюрнберга он достиг максимальной скорости 357 км/ч (222 миль.). [ 4 ] Локомотив не был изменен для записи. С тех пор этот тип стал самым быстрым локомотивом в мире.

Производные
[ редактировать ]Португальский класс CP 4700
[ редактировать ]Также называется EuroSprinter ES46B1, оценены в 4700 киловатт (6300 л.с.); Эти 25 двигателей используют новую кабину безопасности Siemens (позже используется на Vectron ). Они в основном используются в грузовых поездах.
Бельгийский SNCB/NMBS класс 18
[ редактировать ]
Также называется Eurosprinter es60u3, [ 6 ] Эти 120 двигателей, также включающих новую кабину безопасности Siemens, оценены в 6000 киловатт (8000 л.с.) вместо 6400 из-за более тяжелой кабины, высокоскоростных болот (200 километров в час (120 миль в час)) и многопрофильное оборудование Полем [ 7 ] Они используются NMBS/SNCB только в пассажирских поездах. 24 из них, формируя класс 19, используются в фиксированных веществах, состоит из железнодорожных автомобилей M6 с автоматической связью GF, чтобы объединить два комплекта вместе.
Датский класс, например
[ редактировать ]
Для недавно построенного пересечения датских проливов ( фиксированная ссылка с отличным поясом ) Данске Статсбанер заказал 13 единиц класса , например, которые были доставлены с 1999 по 2000 год. На основании концепции европредрога Заказ, чтобы обеспечить максимальные усилия по тяне на рампах. Тяжелые усилия с этим классом составляют 400 кН (90 000 фунтов) вместо обычных 300 кН (67 000 фунтов), с общей длиной 20,95 м (68 футов 9 дюймов). Этот тип наиболее близок к дизайну ко второму поколению ES 64 F2, способный работать менее 15 кВ и 25 кВ. [ 8 ]
Греческий класс 120
[ редактировать ]
OSE - Class 120 это первые электрические локомотивы в обслуживании в Греции . С 1996 по 2001 год было доставлено в общей сложности 30 класс 120. Концепция в основном идентична прототипу ES 64 P , с изменениями мощности (5000 кВт или 6700 л.с.) и электрической системой (25 кВ переменного тока).
Китайские железные дороги DJ1
[ редактировать ]
Министерство железных дорог Китая приобрело 20 единиц грузовых локомотивов типа DJ1, в которых дизайн основан на платформе второго поколения платформы Eurosprinter, из совместного предприятия, сформированного Siemens и Electric Lob Zhuzhou ') Локомотив состоит из двух связанных отдельных кабинок 4 единиц оси.
Китайские железные дороги HXD1
[ редактировать ]
Первоначально назвал DJ4, преемник DJ1 , с более мощными тяговыми двигателями, более высокими усилиями по тяне и инверторам IGBT. Эти локомотивы в основном использовались для запуска графиков грузовых перевозок на железной дороге Daqin .
Китайские железные дороги HXD1B
[ редактировать ]18 августа 2007 года Siemens и Zhuzhou выиграли контракт от Министерства железных дорог на построение 500 локомотивов на базе Eurosprinter на евро 9,6 МВт (12 900 л.с.). [ 9 ]
Korail 8100, 8200
[ редактировать ]

С 2000 года Korea Railroad Corporation ( Korail ) постоянно построила ES64FS для замены более старых ELS класса 8000 . Электрические локомотивы класса Corail 8000 являются мощными, но слишком медленными (максимум 85 км/ч или 53 миль в час) для работы для общего пассажирского поезда. В настоящее время построены 85 вариантов ES64F (2 класса 8100 и 83 класса 8200).
Эти новые 8100 и 8200 -е работают на мажорных линиях Коруила, в том числе Gyeongbu , Honam и Jungang Line .
Amtrak Cities Sprinter (ACS-64)
[ редактировать ]
Конструкция ACS-64 (Cities Sprinter) основана на EuroSprinter, но с существенными модификациями для соответствия стандартам безопасности США, включая зоны Crumple и улучшенную клетку безопасности для водителя. Он поддерживает все три контактных напряжения, используемые в северо -востоке США, которая является единственной областью с существенной межгородной электрификацией. [ 10 ]
События
[ редактировать ]В 2010 году Siemens анонсировал дизайн преемника, названный «Vectron», включающий дизайн функций как Eurosprinter, так и Eurorunner Locomotives, первоначально доступных только в электрической версии. Дизайн Eurosprinter должен продолжать предлагать Siemens в краткосрочной перспективе. [ 11 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]4 апреля 2023 года локомотив класса DAGC 189 перевозил грузовой поезд, который столкнулся с краном на дорожном раке, препятствующей линии в Ворсшотен , Южная Голландия , Нидерланды. Крейн приземлился на пути пассажирского поезда, управляемого NS VIRM . Пассажирский поезд был сорвался. Один человек был убит и 30 были ранены. [ 12 ] [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Современные и потенциальные конкуренты на европейском рынке локомотивов:
- Alstom (ранее Bombardier) молочница
- Skoda 109e
- Алстом
- Семейство локомотивов Lok 2000 ', произведенные ABB/Adtranz для швейцарского ( SBB-CFF-FFS Re 460 ), Норвежской ( NSB EL 18 ) и финских железных дорог ( VR Class SR2 )
- Современные локомотивные продукты Siemens
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Renfe S/252: Введение Архивировано 2011-08-18 на машине Wayback www.railcolor.net
- ^ Eurosprinter 1-го поколения архив 2011-08-18 на машине Wayback www.railcolor.net
- ^ «Современная система диска на колесах и возможности моделирования с динамикой кручения. Майкл Лата. (Введение объясняет указанный принцип)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-03-19.
- ^ Jump up to: а беременный "Siemens File on Record Run" (PDF) .
- ^ «Эта типичная мелодия Тельца» . Railcolornews.com . Railcolor-Ziemon. 5 сентября 2017 года . Получено 18 августа 2019 года .
- ^ "SNCB Série 18/19" . Mediarail.be . Архивировано с оригинала 2019-08-18 . Получено 2019-05-21 .
- ^ «Поезда, железные дороги и локомотивы: Railcolor.net» . www.railcolor.net . Архивировано из оригинала 2020-01-07 . Получено 2019-05-21 .
- ^ «Сайт Siemens» (PDF) . www.siemens.cz .
- ^ «Siemens выигрывает локомотивный заказ на сумму более 334 миллионов евро» . w1.siemens.com . Архивировано из оригинала 2008-02-12 . Получено 2008-02-17 .
- ^ «Железнодорожный газетт: Amtrak заказывает Siemens 200 км/ч. Городские локомотивы» . Получено 2010-10-30 .
- ^ The Vectron - Новое поколение локомотивов Siemens для транспортировки железнодорожных перевозок в Европе , 29/6/2010, www.siemens.com
- ^ «Мертвые и несколько тяжело раненых в результате аварии на поезде Воршотен» [один мертвые и несколько серьезно раненых в результате аварии на поезде Воршотена] (на голландском языке). De Telegraaf. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ «Перевалки сначала столкнулись в кране, NS Train затем столкнулся с краном или мусором» [грузовой поезд сначала столкнулся с Crane, NS Train, затем столкнулся с краном или мусором]. nos.nl (на голландском языке). 4 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Баур, Карл Герхард (2003). Телец - Локомотивы для Европы . Фрайбург: Эйзенбан-Курье-Верлаг. ISBN 978-3-88255-182-2 .
- Педерсен, Бо Олдруп; Йоргенсен, Оле Аабо; Прёлл, Гюнтер. Co'co'-Zwefrequenzlokomotive Eg 3100 Für Датские государственные железные дороги . Мюнхен: Олденбург.
- Indderst, Markus (2002). «Europalok на линии рампа. Новая серия DB 189». Журнал LOK . 41 (255): 28. ISSN 0458-1822 .
- Kochinski, Konrad (январь 2003 г.). «Taurus & Hercules-DB-182, ÖBB-1016/1116, MAV-1047.0, GYSEV-1047.5, Siemens-Dispolok, ÖBB-2016. Специальное издание». Железнодорожный журнал . ISSN 0720-051X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bo-Bo Locomotives
- Siemens Locomotives
- DSB (железнодорожная компания) локомотивы
- 15 кВ локомотивы AC
- 25 кВ локомотивы AC
- Локомотивы 1500 В ДК
- Локомотивы 3000 V DC
- Электрические локомотивы Австрии
- Электрические локомотивы Дании
- Электрические локомотивы Германии
- Электрические локомотивы Южной Кореи
- Железнодорожные локомотивы введены в 1996 году
- Стандартные локомотивы Австрии
- Стандартные локомотивы Китая
- Стандартные локомотивы Дании
- Стандартные локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Греции
- Стандартные локомотивы Южной Кореи
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов