Jump to content

Eurosprinter

(Перенаправлен из класса DBAG 182 )
Eurosprinter
ÖBB Class 1016 (ES 64 U) с Eurocity Train
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Krauss-Maffei , Siemens
Модель 64 ф
Это 64 F4
64 u
Дата сборки F: 1996–2001
F4: 2003- Присутствует
U: 2000 - Present
Общее произведение F: 170
F4: 100+
В: 360+
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) (Португалия)
Длина 19,58 м (64 фута 2 + 7 8 дюймов)
Вес 86–87 тонн
(84,6–85,6 длинные тонны; 94,8–95,9 короткие тонны)
Тяговые двигатели Четыре
Loco Тормоз Воздух и электрический
Тугольные тормоза Воздух
Системы безопасности Похвала , PZB и т. Д. , LZB , различные
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • В:
  • 230 км/ч (143 миль в час)
  • F/F4:
  • 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 6400 кВт ( л.с. 8580
Тяжелые усилия 300 кН (67 400 фунтов )

Семейство Eurosprinter Electric Locomotive является модульной концепцией локомотивов для европейского рынка, построенного Siemens Mobility . Внутреннее название продукта Siemens составляет ES 64 , с ES для EuroSprinter и номер 64, что указывает на мощность 6400 кВт на железной дороге.

Дополнительная информация приведена в названии об использовании ( U как универсальный, P как прототип и F в качестве груза) и о количестве поддерживаемых электроэнергетических систем (например, 2 как два типа, 4 как все четыре системы, обычно используемые в Европе).

Разработка

[ редактировать ]
Локомотив класса 127 в Ingolstadt

Первый прототип ES 64 P был построен в 1992 году, поскольку Deutsche Bahn AG , как ожидалось, выпустит большой порядок локомотивов в качестве замены для стареющего Einheits-Elektrolokomotiven . Внешний внешний вид был аналогичен более ранним Siemens/Krauss-Maffei, сделанным двумя напряжением испанского класса Renfe 252 , поставленного в 1991 году, в которой, в свою очередь, использовалась трехфазная технология асинхронного привода, введенную с DB Class 120 . [ 1 ] [ 2 ] Прототип использовался для обширных испытаний в некоторых странах Европы (Норвегия, Испания, Португалия, Германия). [ Цитация необходима ] Прототип был предоставлен название отчетности DB класс 127 . Это все еще [ когда? ] в эксплуатации с Dispolok , [ Цитация необходима ] Бывший локомотивный бассейн, принадлежащий Siemens для использования в поиске.

Стандартные типы

[ редактировать ]
DB AG Class 152

ES 64 F представляет собой электрический грузовой локомотив с мощностью 6400 кВт (8600 л.с.) и максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час). Хотя он оснащен услугами пассажиров, он используется исключительно для грузовых поездов. Он был представлен Deutsche Bahn AG как класс 152 в 1996 году и сегодня управляется DB Schenker Rail . Его основная роль - заменить более старые локомотивы класса 150 и класса 151 на тяжелых грузовых поездах. Первоначальный немецкий порядок 195 единиц был уменьшен до 170, поскольку ÖBB решил, что пути треков, генерируемые в результате использования тяговых двигателей, превышающих стандарты, превышали стандарты, и отказались сертифицировать их на использование в Австрии. Вместо этого DB AG изменил оставшиеся 25 локомотива на модель Siemens ES 64 U2 , которые были назначены в качестве класса 182.

С классом 152 дБ AG отказался от композиции Коко класса 150 и 151; С новым контролируемым антилоколонным управлением проскальзывания для проскальзывания проскальзывания необходимо приложить усилия, чтобы иметь более надежно: тем не менее, некоторые водители двигателя утверждают, что осенью из-за большей мощности и более легкого веса, особенно с скользкими трассами , тяжелые поезда трудно ускорить Полем

DB AG Class 189
И PKP EU45 в Břeclav.

ES 64 F4 представляет собой электрический грузовой локомотив с мощностью 6400 кВт (8600 л.с.) и максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль в час), в Германии имя отчетности - класс 189 . Он также оборудован для обслуживания пассажиров, но редко используется в этой роли. ES 64 F4 оснащен для всех четырех электрических систем, обычно используемых в Европе ( 15 и 25 кВ переменного тока , 1,5 и 3 ) кВ . Поскольку ограниченное пространство препятствует установке всех систем безопасности, класс 189 оснащен различными пакетами, дающими частичный европейский охват, например, Германия и Швейцария. Тормозная система включает в себя систему восстановления электрической энергии.

Помимо того, что он работает с Deutsche Bahn AG AS AS Class 189, он также используется SBB в качестве класса RE 474 и в эксплуатации с PKP в качестве класса EU45 . Некоторые подразделения доступны, чтобы отпустить из локомотивного бассейна Dispolok .

DB AG Class 182
PKP Intercity Class Eu44

Основываясь на концепции Eurosprinter, ES 64 U был разработан как универсальный электрический локомотив с максимальной скоростью 230 км/ч (140 миль в час). Серия ES 64 U может работать только на 15 кВ 16,7 Гц . Он находится на службе в Австрии с ÖBB как класс 1016 . В отличие от серии F, все серии U оснащены Quill Drive , что уменьшает силы трека. [ 3 ] ÖBB назначил защищенное имя Taurus классу 1016 (а затем классу 1116 и 1216); С тех пор все серии ES 64 U+ широко известны как лококи «Телец».

ES 64 U2 также может работать на 25 кВ 50 Гц . Он управляется ÖBB как класс 1116 , Deutsche Bahn AG AG AS Class 182 , а также Máv в качестве класса 470 и в качестве локомотива от Dispolok . Венгерская австрийская компания Gysev (Győr-Sopron-Ebenfurth Railway Corp) управляет этими подразделениями в классе 1047 .

Все четыре европейские электрические системы могут использоваться ES 64 U4 . Его электрические компоненты в основном идентичны композициям ES 64 F4. Серия с четырьмя системами (с отключенной возможностью 1500 В в программном обеспечении) в настоящее время используется в Австрии ÖBB и службы тяги частного оператора в качестве класса 1216 , в Словении Словенске Железнис (Sž) в качестве класса 541 и в Польше PKP Межготация (PKP IC) как класс EU44 "Husarz" . В Италии RFI присваивает классификацию E 190 . [ 4 ]

ES64 U and ES 64 U2 locomotives have become notable for the musical-sounding notes, said to resemble an alto saxophone, produced when a train is moving off. The sound comes from the traction converters (German: Stromrichter).[ 5 ] ES 64 U4 Локомотивы не производят этот звук.

Управление столом водителя ES 64 U2 öBB.

Версия ES 64 U4 была доставлена ​​в Фогтлендбан Германии с назначением класса 183 . Хотя тело такое же, как и любой другой локомотив ES 64 U4, он представляет собой двойное снабжение и может работать только на немецком языке 15 кВ 16,7 Гц и систем Czech 25 кВ 50 Гц. Несмотря на то, что эти локомотивы оснащены только для работы в рамках поставки питания переменного тока, таких как DB Class 182, они получили новое назначение класса, поскольку они соответствуют пересмотренным стандартам защиты водителей ЕС, которые требовали значительных структурных изменений: они включают в себя двери входных сторона ближе к середине локомотива до двух с каждой стороны непосредственно в локомотив.

2 сентября 2006 года локомотив 1216 025-5 (до доставки в öbb) установил новый мировой рекорд для обычных электрических локомотивов, когда во время испытаний около Нюрнберга он достиг максимальной скорости 357 км/ч (222 миль.). [ 4 ] Локомотив не был изменен для записи. С тех пор этот тип стал самым быстрым локомотивом в мире.

CP 4700 в Porto-Campanão

Производные

[ редактировать ]

Португальский класс CP 4700

[ редактировать ]

Также называется EuroSprinter ES46B1, оценены в 4700 киловатт (6300 л.с.); Эти 25 двигателей используют новую кабину безопасности Siemens (позже используется на Vectron ). Они в основном используются в грузовых поездах.

Бельгийский SNCB/NMBS класс 18

[ редактировать ]
Класс SNCB 18

Также называется Eurosprinter es60u3, [ 6 ] Эти 120 двигателей, также включающих новую кабину безопасности Siemens, оценены в 6000 киловатт (8000 л.с.) вместо 6400 из-за более тяжелой кабины, высокоскоростных болот (200 километров в час (120 миль в час)) и многопрофильное оборудование Полем [ 7 ] Они используются NMBS/SNCB только в пассажирских поездах. 24 из них, формируя класс 19, используются в фиксированных веществах, состоит из железнодорожных автомобилей M6 с автоматической связью GF, чтобы объединить два комплекта вместе.

Датский класс, например

[ редактировать ]
Класс, например, в бывшей ливреи DSB

Для недавно построенного пересечения датских проливов ( фиксированная ссылка с отличным поясом ) Данске Статсбанер заказал 13 единиц класса , например, которые были доставлены с 1999 по 2000 год. На основании концепции европредрога Заказ, чтобы обеспечить максимальные усилия по тяне на рампах. Тяжелые усилия с этим классом составляют 400 кН (90 000 фунтов) вместо обычных 300 кН (67 000 фунтов), с общей длиной 20,95 м (68 футов 9 дюймов). Этот тип наиболее близок к дизайну ко второму поколению ES 64 F2, способный работать менее 15 кВ и 25 кВ. [ 8 ]

Греческий класс 120

[ редактировать ]
Греческий локомотив Hellassprinter .

OSE - Class 120 это первые электрические локомотивы в обслуживании в Греции . С 1996 по 2001 год было доставлено в общей сложности 30 класс 120. Концепция в основном идентична прототипу ES 64 P , с изменениями мощности (5000 кВт или 6700 л.с.) и электрической системой (25 кВ переменного тока).

Китайские железные дороги DJ1

[ редактировать ]
DJ1-0003 на Datong-Qinhuangdao Railway

Министерство железных дорог Китая приобрело 20 единиц грузовых локомотивов типа DJ1, в которых дизайн основан на платформе второго поколения платформы Eurosprinter, из совместного предприятия, сформированного Siemens и Electric Lob Zhuzhou ') Локомотив состоит из двух связанных отдельных кабинок 4 единиц оси.

Китайские железные дороги HXD1

[ редактировать ]
HXD10151 на железной дороге Datong Qinhuangdao

Первоначально назвал DJ4, преемник DJ1 , с более мощными тяговыми двигателями, более высокими усилиями по тяне и инверторам IGBT. Эти локомотивы в основном использовались для запуска графиков грузовых перевозок на железной дороге Daqin .

Китайские железные дороги HXD1B

[ редактировать ]

18 августа 2007 года Siemens и Zhuzhou выиграли контракт от Министерства железных дорог на построение 500 локомотивов на базе Eurosprinter на евро 9,6 МВт (12 900 л.с.). [ 9 ]

Korail 8100, 8200

[ редактировать ]
Корайл 8100 Локомотив
Корайл 8200 Локомотив

С 2000 года Korea Railroad Corporation ( Korail ) постоянно построила ES64FS для замены более старых ELS класса 8000 . Электрические локомотивы класса Corail 8000 являются мощными, но слишком медленными (максимум 85 км/ч или 53 миль в час) для работы для общего пассажирского поезда. В настоящее время построены 85 вариантов ES64F (2 класса 8100 и 83 класса 8200).

Эти новые 8100 и 8200 -е работают на мажорных линиях Коруила, в том числе Gyeongbu , Honam и Jungang Line .

Amtrak Cities Sprinter (ACS-64)

[ редактировать ]
Amtrak ACS-64

Конструкция ACS-64 (Cities Sprinter) основана на EuroSprinter, но с существенными модификациями для соответствия стандартам безопасности США, включая зоны Crumple и улучшенную клетку безопасности для водителя. Он поддерживает все три контактных напряжения, используемые в северо -востоке США, которая является единственной областью с существенной межгородной электрификацией. [ 10 ]

В 2010 году Siemens анонсировал дизайн преемника, названный «Vectron», включающий дизайн функций как Eurosprinter, так и Eurorunner Locomotives, первоначально доступных только в электрической версии. Дизайн Eurosprinter должен продолжать предлагать Siemens в краткосрочной перспективе. [ 11 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

4 апреля 2023 года локомотив класса DAGC 189 перевозил грузовой поезд, который столкнулся с краном на дорожном раке, препятствующей линии в Ворсшотен , Южная Голландия , Нидерланды. Крейн приземлился на пути пассажирского поезда, управляемого NS VIRM . Пассажирский поезд был сорвался. Один человек был убит и 30 были ранены. [ 12 ] [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Renfe S/252: Введение Архивировано 2011-08-18 на машине Wayback www.railcolor.net
  2. ^ Eurosprinter 1-го поколения архив 2011-08-18 на машине Wayback www.railcolor.net
  3. ^ «Современная система диска на колесах и возможности моделирования с динамикой кручения. Майкл Лата. (Введение объясняет указанный принцип)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-03-19.
  4. ^ Jump up to: а беременный "Siemens File on Record Run" (PDF) .
  5. ^ «Эта типичная мелодия Тельца» . Railcolornews.com . Railcolor-Ziemon. 5 сентября 2017 года . Получено 18 августа 2019 года .
  6. ^ "SNCB Série 18/19" . Mediarail.be . Архивировано с оригинала 2019-08-18 . Получено 2019-05-21 .
  7. ^ «Поезда, железные дороги и локомотивы: Railcolor.net» . www.railcolor.net . Архивировано из оригинала 2020-01-07 . Получено 2019-05-21 .
  8. ^ «Сайт Siemens» (PDF) . www.siemens.cz .
  9. ^ «Siemens выигрывает локомотивный заказ на сумму более 334 миллионов евро» . w1.siemens.com . Архивировано из оригинала 2008-02-12 . Получено 2008-02-17 .
  10. ^ «Железнодорожный газетт: Amtrak заказывает Siemens 200 км/ч. Городские локомотивы» . Получено 2010-10-30 .
  11. ^ The Vectron - Новое поколение локомотивов Siemens для транспортировки железнодорожных перевозок в Европе , 29/6/2010, www.siemens.com
  12. ^ «Мертвые и несколько тяжело раненых в результате аварии на поезде Воршотен» [один мертвые и несколько серьезно раненых в результате аварии на поезде Воршотена] (на голландском языке). De Telegraaf. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  13. ^ «Перевалки сначала столкнулись в кране, NS Train затем столкнулся с краном или мусором» [грузовой поезд сначала столкнулся с Crane, NS Train, затем столкнулся с краном или мусором]. nos.nl (на голландском языке). 4 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Баур, Карл Герхард (2003). Телец - Локомотивы для Европы . Фрайбург: Эйзенбан-Курье-Верлаг. ISBN  978-3-88255-182-2 .
  • Педерсен, Бо Олдруп; Йоргенсен, Оле Аабо; Прёлл, Гюнтер. Co'co'-Zwefrequenzlokomotive Eg 3100 Für Датские государственные железные дороги . Мюнхен: Олденбург.
  • Indderst, Markus (2002). «Europalok на линии рампа. Новая серия DB 189». Журнал LOK . 41 (255): 28. ISSN   0458-1822 .
  • Kochinski, Konrad (январь 2003 г.). «Taurus & Hercules-DB-182, ÖBB-1016/1116, MAV-1047.0, GYSEV-1047.5, Siemens-Dispolok, ÖBB-2016. Специальное издание». Железнодорожный журнал . ISSN   0720-051X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f2dfe70b60dbdfddd97f941f3e55245__1718841180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/45/3f2dfe70b60dbdfddd97f941f3e55245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroSprinter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)