Jump to content

VR-класс Sr2

VR класс Ср2
Локомотив Sr2 на вокзале Тампере , июнь 2012 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель SLM , ABB , позже Adtranz , затем Bombardier
сборка Transtech Oy
Дата сборки 1995–2003
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Диаметр колеса 1100 мм (43,31 дюйма)
Длина 19,02 м (62 фута 5 дюймов)
Вес локомотива 82 тонны (80,7 длинных тонн; 90,4 коротких тонны)
Электрическая система/ы тока 25 кВ 50 Гц Воздушные линии переменного
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 двигателя АББ 6FHA 7067
Показатели производительности
Максимальная скорость 210 км/ч (130 миль/ч)
Выходная мощность 6000 кВт (8050 л.с.)
максимальная продолжительная мощность 5000 кВт (6700 л.с.)
Тяговое усилие 280 кН (62 950 фунтов силы)
Карьера
Операторы VR
Номер в классе 46
Числа 3201–3246
Первый запуск 1995
Расположение В эксплуатации

Ср2 класс электровозов группы компаний VR . Они были построены SLM / ABB , затем Adtranz и, наконец, Bombardier Transportation , а собраны Transtech Oy . [1] [2] Они тесно связаны с локомотивами класса Re 460 (или Lok 2000 ) Швейцарских федеральных железных дорог .

Прозвища этого класса — Alppiruusu ( «Эдельвейс» ), Käkikello ( «Часы с кукушкой» ), оба относятся к швейцарскому происхождению локомотива, [3] а также Марсу ( Морская свинка ) и Мёкё ( Капля ), оба судя по виду локомотива.

Локомотив Sr2 тянет поезд InterCity до станции Ювяскюля .

В 1992 году ВР заказала первые 20 локомотивов класса Ср2; [1] позже были заказаны еще 20 с 12 опциями. В итоге только шесть из 12 вариантов были преобразованы в заказы, образовав общий парк из 46 двигателей. [3] Локомотивы используются как в пассажирских, так и в грузовых поездах, и являются основными локомотивами скорых поездов InterCity в Финляндии.

До середины 2010-х годов Sr2 тянули поезда IC классическим способом, но после того, как в 2013 году были представлены автомобили с управлением кабиной класса Эдо, [4] Устройства Sr2 использовались в режиме «тяни-толкай» с двухпалубным прикладом IC. До появления новых локомотивов Sr3 Sr2 был единственным электровозом с двухтактной передачей среди подвижного состава Финляндии.

Техническая информация

[ редактировать ]

На момент своего появления Sr2 был самым быстрым и мощным локомотивом VR. Он был спроектирован с максимальной скоростью 230 км/ч (140 миль в час). [1] и на ранних моделях была указана эта скорость. [5] [6] Во время тестовых заездов он развил скорость 232 км/ч (144 миль в час). [ нужна ссылка ] Однако позже VR ограничила максимальную скорость до 210 км/ч (130 миль в час). [3] поскольку для тестовых запусков требуется скорость на 10 % выше целевой коммерческой скорости.

На локомотиве установлены ГТО-тиристорные преобразователи, приводящие в движение трехфазные асинхронные двигатели переменного тока. [7] Максимальная мощность каждого двигателя с воздушным охлаждением составляет 1560 кВт (2090 л.с.) при 2600 В. [7] В совокупности они способны развивать выходную мощность 6100 киловатт (8200 л.с.) (непрерывная мощность 5000 кВт (6700 л.с.)). [8] Двигатели небольшие и полностью помещаются внутри тележек. [7] Тележки весят всего 15,8 тонны и оснащены радиально управляемыми мостами. [1] Это значительно снижает износ рельсов. Модернизированная конструкция тележки была переоборудована производителем в середине 2000-х годов после того, как было обнаружено, что локомотивы раскачиваются вбок при движении на скорости более 160 км/ч (99 миль в час). [9]

Вся конструкция локомотива модульная, все функции контролируются несколькими микропроцессорами через локомотивную шину (MICAS S2). [7] Система резервирована, поэтому сбой одного процессора не нанесет вреда всей системе. [7] Линии передачи данных представляют собой оптоволоконные кабели. [7]

Устройства Sr2 оснащены соединителями Unilink , которые сочетают в себе SA3 и традиционный соединитель цепи . [10]

Дизайн и ливрея

[ редактировать ]
Самая старая ливрея Sr2 с V-образным логотипом сбоку на корпусе.

Как и все локомотивы Lok 2000, внешний дизайн разработан Pininfarina. [7] Серия была окрашена в красный и белый цвета, демонстрируя цвета VR InterCity, с большой буквой V на корпусе, символизирующей высокоскоростное движение VR. [1] [11] [12] Начиная с номера 3222, буква V была заменена логотипом VR. [3] Начиная с 2010 года и начиная с номера двигателя 3221, все агрегаты были перекрашены в текущую цветовую схему VR (зеленый и белый). [2] [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Эонсуу, Хонканен и Пёльё, 1995 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Оборудование Sr2» (на финском языке). Sivuraide.net . Проверено 2 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Sr2» (на финском языке). Сейсаке.нет . Проверено 2 июля 2011 г.
  4. ^ Ристниеми, Курт (16 апреля 2013 г.). «Новый рулевой автомобиль класса Эдо представлен персоналу VR» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 15 сентября 2016 г.
  5. ^ Поламо, Мика (13 мая 1996 г.). «Официальное представление Sr2, презентация» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 2 июля 2011 г.
  6. ^ Найман, Микко (1996). "Еще 10 лет назад на бортах Sr2 было написано 230 км/ч..." (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 10 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Виртанен, Теему; Грёнблом, Аки (февраль 1999 г.). «Локомотив 2000 здесь и не только» . Смола (на финском языке). Ассоциация музейных железных дорог, Историческое общество железных дорог Финляндии: 16:00–16:00. ISSN   0356-0600 .
  8. ^ Виртанен, Теему. «Sr2» (на финском языке) . Проверено 2 июля 2011 г.
  9. ^ «Модификация ходовой части локомотива СР2» (PDF) . Железнодорожное машиностроение (2). Железнодорожная техническая ассоциация РТЛ р: 24. 2006. ISSN   1237-1513 .
  10. ^ Хиетаранта, Юхана (2004). «Коммутаторы: SA-3 и Unilink» (на финском языке). Сейсаке.нет . Проверено 29 июля 2011 г.
  11. ^ Тёлккё, Юха (29 мая 1998 г.). «Sr2 3203 в Турку на P133» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 2 июля 2011 г.
  12. ^ Хаарамо, Юкка (25 декабря 2003 г.). «Развитие национального железнодорожного бренда» (на финском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  13. ^ Вяхякоски, Саули (19 декабря 2010 г.). «Зеленый Sr2 3221» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 2 июля 2011 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Эонсуу, Тапио; Хонканен, Пекка; Пёльё, Эльяс (1995). Суоменские локомотивы часть 2. Моторный состав . Мир кино. стр. 91. ISBN  952-5060-02-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb3ba320e60b45f1d03797cf141424f3__1718965500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f3/cb3ba320e60b45f1d03797cf141424f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Sr2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)