Jump to content

Класс ВР Tr1

Класс ВР Tr1
Паровоз ВР класса Тр1 №. 1088 Тойала , Финляндия
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Тампелла , Локомо и Арнольд Юнг Локомотивфабрик
Дата сборки 1940–57
Всего произведено 67
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Длина 22,25 м (73 фута 0 дюймов)
Ширина 3,14 м (10 футов 4 дюйма)
Высота 4,65 м (15 футов 3 дюйма)
Вес локомотива 157 тонн (155 длинных тонн; 173 коротких тонны)
Тип топлива Уголь или дрова
Запас топлива 9Т, 16м 3 (570 куб. футов)
Водяной колпачок. 27 м 3 (950 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 3,54 м 2 (38,1 кв. футов)
Давление в котле 15 кг/см 2 (1500 кПа; 210 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 195,4 м 2 (2103 кв. футов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 1600 л.с. (1200 кВт)
Карьера
Операторы Группа ВР Финляндия
Числа 1030–1096
Прозвища "Ристо"
Первый запуск 1940
снято 1975
Расположение 1030 Хаапамяки ; 1033 Музей железной дороги Финляндии ; 1037 Курикка ; 1047 Лахти ; 1051, 1055 и 1057 Хаапамяки ; 1060 Актон, Саффолк , Англия; 1067 и 1071 Хаапамяки ; 1074 Мунсала , RM-Trucks, Финляндия; 1077 Актон, Саффолк , Англия; 1082 Хаапамяки ; 1087 Хаапамяки ; 1088 Тойала ; 1092–1095 Хаапамяки ; 1096 Финский железнодорожный музей

VR Class Tr1 — это класс тяжелых грузовых локомотивов, выпускаемых в Финляндии и Германии. До 1942 года VR Class Tr1 первоначально имел название класса R1. [ 1 ] Их прозвали «Ристо». [ 1 ] после президента Финляндии Ристо Рюти . [ 2 ] Они имели номера 1030–1096. [ 1 ]

В 1940–57 построено 67 локомотивов. [ 1 ] Тампелла ГмбХ , Локомо и Арнольд Юнг Локомотивфабрик , Юнгенталь, Германия. [ 1 ] «Ристо» - продукт той же эпохи, что и локомотив экспресса Укко-Пекка (Hr1), и они имеют схожий внешний вид, а также несколько общих компонентов. Из-за высокого тягового усилия локомотивы Тр1 также использовались для перевозки пассажиров тяжелого промежуточного характера. Тр1 1096 был последним паровозом, выпущенным для ВР в 1957 году. [ 1 ] Локомотивы Tr1 были сняты с производства в 1970-х годах, последний из них был снят с производства в 1975 году. [ 1 ]

Два локомотива Tr1 находятся в Великобритании . Один принадлежит миллионеру- энтузиасту железных дорог Дэвиду Баку, а другой лежит заброшенным в уединенном лесу в Актоне, Саффолк . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Катаджисто, Юхани (1985). Вчерашние автомобили . Хямеэнлинна: ​​Информационная книга. ISBN  951-9035-79-6 .
  • Финского железнодорожного музея Официальный сайт
  • Финский сайт с техническими данными локомотивов
  • Сало, Сакари К. (2009). Книга о паровозах, с. 14 . Хельсинки: Издательство Лааксонен. ISBN  978-952-5805-12-3 .
  • Пёльё, Эльяс; Пикяля-Ахо, Миа (1996). Каталог поездов и трамваев Финляндии [ Finish Motive Power 1.1.1996 ] (на финском и английском языках). ISBN  91-7266-133-Х .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Паровозы VR» . Историческое общество финских железных дорог . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 30 января 2012 г.
  2. ^ Юхани Катаджисто; Аллан Скотсон; Исмо Леппянен; Кристер Энгберг; Зимняя дорога Марии Кристины (1985). Вчерашние автомобили . Информационная работа. ISBN  978-951-9035-79-6 . Проверено 30 января 2012 г.
  3. ^ Кауппинен, Инна. «В Британии люди задаются вопросом, как локомотив Risto номер 1077 компании VR оказался в Англии в центре скандала: «Полная загадка» » . Ильта-Саномат . Архивировано из оригинала 8 января 2024 года . Проверено 15 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f9f447161dc0a2532134e7cd733975e__1717497360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/5e/6f9f447161dc0a2532134e7cd733975e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Tr1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)