Jump to content

Класс виртуальной реальности Hv1

(Перенаправлено с VR Class Hv3 )
Класс виртуальной реальности Hv1
VR Class Hv1 4-6-0 , построенный компанией Tampella в 1915 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Тампелла , Локомо
Дата сборки 1915–21
Всего произведено 42
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Вес локомотива 88,5 тонны (87,1 длинных тонн; 97,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь или дрова
Запас топлива 3,5 т (3,4 длинных тонны; 3,9 коротких тонны),>
11 м 3 (390 куб. футов)
Водяной колпачок. 14,3 м 3 (500 куб. футов)
Топка:
• Решётчатая зона 1,99 м 2 (21,4 кв. фута)
Поверхность нагрева 108,6 м 2 (1169 кв. футов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Карьера
Числа 545–578, 648–655
Прозвища «Хейкки», локомотив номер 555 назывался «Принцесса».
Первый запуск 1915
снято 1967
Расположение 3 сохранились. № 554 установлен в Риихимяки , № 575 – рядом с заводом «Локомо» в Тампере . № 555 находится в Финском железнодорожном музее .

Финский VR класса Hv1 (исходная классификация «H8») представлял собой локомотив экспресс-пассажирского поезда 4-6-0. В период с 1915 по 1921 год было построено 42 экземпляра. Они имели номера 545–578 и 648–655. [ 1 ]

Из-за увеличения веса поездов примерно в 1910 году возникла потребность в более мощном локомотиве для пассажирских поездов, и Финские государственные железные дороги заказали новую конструкцию у Тампеллы и Локомо . [ 2 ] Первоначальная максимальная скорость составляла 80 км/ч, но в 1934 году она была увеличена до 95 км/ч. [ 2 ] Локомотивы Hv1 использовались в пассажирских поездах по всей Финляндии в течение 50 лет. Последний из этих локомотивов был снят с производства в 1967 году. [ 2 ]

Очень похожие локомотивы типов Hv2 и Hv3 были построены позже. Hv2 были почти идентичны Hv1, тогда как Hv3 имели более длинные 4-осные с двумя грузовиками тендеры .

Сохранение

[ редактировать ]

Локомотив № 554 установлен в Риихимяки , а локомотив № 575 расположен рядом с воротами завода «Локомо» в Тампере . В Финском железнодорожном музее есть локомотив № 555 ( Тампелла № 264), который назывался «Принцесса». Он находился в рабочем состоянии с 1995 по 2000 год и снова находится в рабочем состоянии с 2012 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Финский сайт с техническими данными локомотивов
  2. ^ Jump up to: а б с Катаджисто, Юхани. (1985). Вчерашние машины.. Хямеэнлинна: ​​Tietoteos. ISBN   951-9035-79-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ca424cb09b73faa157df6631d5a2ae__1684257000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ae/44ca424cb09b73faa157df6631d5a2ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Hv1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)