ХКЛ Класс М200
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на финском языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ХКЛ Класс М200 | |
---|---|
Поезд М200 на станции метро Кулосаари , март 2009 года. | |
![]() Интерьер вагона М200 | |
Производитель | Bombardier-DWA , Alstom |
Сборка | Германия |
Построенный | 2000–2001 |
Вступил в сервис | 2001 |
Отремонтированный | VR FleetCare 2023–2024 [ 1 ] |
Количество построенных | 12 единиц |
Номер в обслуживании | 12 единиц |
Формирование | 2 машины |
Номера флота | 201-224 (каждый вагон имеет индивидуальный номер) |
Емкость | 116 мест |
Операторы | Городской транспорт Хельсинки |
Склады | Ройупелто, Саммалвуори [ 2 ] |
Обслужено линий | Метро Хельсинки : M1, M2. |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 44,3 м (145 футов 4 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Длина автомобиля | 22,15 м (72 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,7 м (12 футов 1 + 11 ⁄ 16 дюймов) |
Высота этажа | 1,1 м (3 фута 7 + 5 ⁄ 16 дюймов) |
Двери | 3 двойные двери на машину |
Диаметр колеса | 850–760 мм (33–30 дюймов) (новые-изношенные) |
Колесная база | 2200 мм (7 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 61 т (60 длинных тонн; 67 коротких тонн) |
Нагрузка на ось | 13 т (13 длинных тонн; 14 коротких тонн) |
Тяговая система | Alstom Traxis IGBT - ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8× Щетка МДМКТ 39/32,5 [ 3 ] (115 кВт (154 л.с.)) |
Выходная мощность | 920 кВт (1230 л.с.) |
Ускорение | 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) |
Замедление | 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Многократная работа | Механически со всем метрополитена Хельсинки. подвижным составом |
Ширина колеи | 1522 мм ( 4 фута 11 + 29 ⁄ 32 дюйма ) [ 4 ] |
Примечания/ссылки | |
[ 5 ] |
HKL Class M200 — это класс поездов метрополитена Хельсинки , основанный на поездах DBAG Class 481, используемых в берлинской городской железной дороге . Один поезд состоит из двух вагонов с индивидуальными номерами. в Германии было изготовлено 12 пар (24 автомобиля) Всего в 2000–2001 гг. компанией Bombardier-DWA (с системами электропривода производства Alstom во Франции). [ 6 ] [ 7 ]
В 2017 году городской совет Хельсинки решил обновить парк самолетов M100 и M200, чтобы продлить их срок службы еще на 10 лет. Ремонт М200 начался в начале 2023 года после ремонта М100. Их ремонтирует государственная компания VR FleetCare . [ 8 ] [ 9 ]
До шести пар можно объединить в состав поездов из 12 вагонов, однако из-за относительно небольшой длины платформ (особенно на новом участке Лэнсиметро ) не более двух пар (что дает состав из 4 вагонов на поезд; и до открытия Länsimetro в 2017 году три пары, образующие группы из 6 автомобилей, также можно было увидеть в час пик) могут быть объединены для обслуживания пассажиров. Более длинные комбинации используются в операциях по техническому обслуживанию. Любые типы поездов метро Хельсинки можно объединять механически, например, для буксировки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VR FleetCare доставила последний отремонтированный поезд метрополитена Хельсинки» . VR FleetCare . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Путь и депо» . Город Хельсинки . 22 мая 2024 г. Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Кисть HMA BV (ноябрь 2008 г.). «Тяговые ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА МОДУЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ» . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Основная информация и станции метро» (на финском и английском языках). Финское железнодорожное общество . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Поезда метро для городского транспорта Хельсинки . Галле: Bombardier Transportation.
- ^ «Метро Хельсинки: Метроджуна / Метро Сарья / серия М200» . Финское железнодорожное общество (www.raitio.org) . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «М200» . Город Хельсинки . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Проектный план капитального ремонта поездов метро серии М200» . dev.hel.fi (на финском языке). 4 декабря 2017 года . Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Заказ на капитальный ремонт поездов метро М100 и М200» . dev.hel.fi (на финском языке). 18 апреля 2019 года . Проверено 5 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HKL Class M200, на Викискладе?