Jump to content

VR-класс, час 1

VR-класс, час 1
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Локомо Ою и Тампелла Ою
Дата сборки 1937–1957
Всего произведено 22
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 4-6-2
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
День водителя . 1900 мм (6 футов 3 дюйма)
Длина 22,2 м (72 фута 10 дюймов)
Вес локомотива 155 тонн (153 длинных тонны; 171 короткая тонна) с тендером
Давление в котле 15 бар (1500 кПа; 220 фунтов на квадратный дюйм)
Цилиндры Два, снаружи
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговое усилие 114 кН (25 630 фунтов силы)
Карьера
Операторы VR
Первый запуск 1937
снято 1972 г. вернулся в строй из-за нефтяного кризиса, снят с производства в 1974 г.
Расположение шесть списано, остальные сохранились

Класс Hr1 (исходная классификация P1 ) — самый крупный пассажирский экспресс-паровоз, построенный в Финляндии . Двадцать два были построены в период с 1937 по 1957 год. Они имели номера 1000–1021.

В 1930-х годах в Финляндии возникла потребность в более быстрых и тяжелых экспрессах, а классы Hv1 – Hv3 не были достаточно мощными, чтобы удовлетворить эту потребность. Компания Lokomo Oy в Тампере построила первые два прототипа, а после успешных испытаний было построено еще 20. Большинство локомотивов были оснащены дымовыми дефлекторами типа Вагнера, но два последних, оснащенные роликовыми подшипниками , имели дефлекторы типа Витте.

Прозвище класса было «Укко-Пекка» , что примерно означает «(уважаемый) дедушка Пекка», в честь президента Финляндии Пера Эвинда Свинхувуда .

HR1 был построен для сжигания угля, но во время нехватки угля после войны в 1945 году в качестве топлива использовалась березовая древесина. Временно были установлены дымоходы большего размера, необходимые для тушения искр от древесины.

HR1 были важнейшим скоростным паровозом и по праву могли называться «флагманами» VR до 1963 года, когда тепловозы начали заменять паровые. Официально их использование прекратилось в 1971 году, но два Hr1, оснащенные роликовыми подшипниками, были на короткое время возвращены в эксплуатацию весной 1974 года. Один двигатель, 1005, был участником самой страшной железнодорожной катастрофы мирного времени в Финляндии - катастрофы в Куурила, в 1957 году. Двигатель хранится в Хаапамяки .

Родственным локомотивом Hr1 был класс Tr1 , в остальном похожий, но с колесной формулой 2-8-2 и приводами меньшего диаметра для использования в грузовых поездах.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохраняются:

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0b147e6ed01a9ae84e58481b1343317__1722327240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/17/f0b147e6ed01a9ae84e58481b1343317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Hr1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)