Jump to content

ВР-класс Дм10

ВР-класс Дм10
Единственный поезд этого класса, Dm10 4301, ожидает сдачи на слом в Йоэнсуу в 2005 году.
В эксплуатации 1994–1997
Производитель Группа ВР
Построен в Мастерская Пиексямяки
Списано 2006
Количество построенных 1
Номер в обслуживании 0
Номер удален 1
Формирование 1 машина
Номера флота 4301
Емкость 80
Операторы Группа ВР
Обслужено линий Париккала–Савонлинна, Иисалми–Юливиеска
Технические характеристики
Длина автомобиля 31150 мм (102 фута 2 дюйма)
Ширина 3000 мм (9 футов 10 дюймов)
Высота 4500 мм (14 футов 9 дюймов)
Двери 2 + 2
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Масса 53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Вольво ТХД 100А
Тип двигателя Дизельный двигатель
Выходная мощность 2 × 157 кВт (211 л.с.)
Передача инфекции Уилсон
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )

Dm10 построенный — экспериментальный дизель-поезд, мастерской в ​​Пиексямяки группы VR в 1994 году. [ 1 ] В его основу лег синий пассажирский вагон Eit 23018, оснащенный двумя дизельными двигателями, взятыми от HKL 601 и 608. автобусов [ 1 ] В поезде было 80 мест для некурящих. [ 1 ] и водитель продавал билеты, что было необычно для финских условий. [ 2 ] Во время испытаний он эксплуатировался под номенклатурой KOEMV 9991 (от финского koemoottorivaunu , экспериментальный многоцелевой агрегат), перевозя президента Финляндии Мартти Ахтисаари в Савонии в мае 1994 года. [ 3 ]

Первые отзывы были положительными: поездка была бесшумной и комфортной. [ 1 ] Летом 1995 года Dm10 стал называться « Ильи Репина» Экспресс . [ 4 ] Он использовался как арт-поезд, доставляющий клиентов на выставку творчества Репина в Арт-центре Ретретти из Пункахарью и Савонлинны. [ 5 ] По определенным субботам его также возили в Рантасалми . [ 4 ]

В конечном итоге агрегат использовался в регулярной эксплуатации всего три года, с 1994 по 1997 год, в основном в региональных перевозках в Восточной Финляндии , прежде чем был снят с производства. [ 6 ] [ 7 ] У поезда были проблемы с тормозами, и VR ожидал, что будет дешевле купить новые поезда DMU вместо переоборудования старых вагонов с ожидаемым сроком службы всего 15 лет. Поезд был списан в 2006 году компанией Kuusakoski Oy . [ 8 ]

Прозвище Dm10 — Junttilan Salama ( по-фински «Жлобская молния»).

  1. ^ Jump up to: а б с д Эонсуу, Хонканен и Пёльё, 1995 г.
  2. ^ Нюлунд, Лари (4 июля 1994 г.). «Dm10 4301 (KOEMV 9991) готов к первому рейсу в коммерческих перевозках...» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 26 июля 2011 г.
  3. ^ Центральная Петая, Аско; Кески-Петая, Эса (24 мая 1994 г.). «Президент Ахтисаари во время провинциальной поездки в Саво» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 26 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Воутилайнен, Яркко (29 июля 1995 г.). «Летом 1995 года DM10 несколько раз запускался из Савонлинны...» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 26 июля 2011 г.
  5. ^ Лескинен, Эса (18 июля 2008 г.). «Летом 1995 года в художественном центре «Ретрет» была организована выставка Ильи Репина...» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 26 июля 2011 г.
  6. ^ Хови, Сами (31 августа 1994 г.). «Экспериментальный автобус Дм10 4301 постройки на базе Eit 23018 в 1994 году...» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 25 июля 2011 г.
  7. ^ Поламо, Мика Т. (16 июля 1997 г.). «Dm10 4301» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 25 июля 2011 г.
  8. ^ Алппимаа, Джими (26 мая 2006 г.). «Столько уже сделано для утилизации Dm10 4301» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 25 июля 2011 г.
Литература
  • Эонсуу, Тапио; Хонканен, Пекка; Пёльё, Эльяс (1995). Суоменские локомотивы часть 2. Моторный состав . Мир кино. п. 86. ИСБН  952-5060-02-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37296ccf5aaf192c011763fcdc974309__1706075940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/09/37296ccf5aaf192c011763fcdc974309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Dm10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)