Jump to content

ВР Класс См2

ВР Класс См2
Отряд Sm2 прибывает на железнодорожную станцию ​​Питяянмяки.
Подразделение Sm2 в Хельсинки .
Отремонтированный интерьер см2
Отремонтированный интерьер см2
Производитель Валмет , Стрёмберг
Построен в Тампере , Финляндия
Построенный 1975–1981
Вступил в сервис 1975–
Отремонтированный 2002–2011; 2018–2024
Количество построенных 50
Номера флота 6051+6251 – 6100+6300
Емкость 200 пассажиров
Операторы Группа ВР
Обслужено линий VR Пригородные железнодорожные линии M , G , O , R и Z
Технические характеристики
Длина поезда 53 250 мм (174 футов 8 дюймов)
Длина автомобиля 26625 мм (87 футов 4,2 дюйма)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 46,5 т (45,8 длинных тонн; 51,3 коротких тонны) (см2)
76,0 т (74,8 длинных тонн; 83,8 коротких тонн) (Sm2+Eioc)
Нагрузка на ось 15,9 т (15,6 длинных тонн; 17,5 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Стрёмберг GHAU H7226
Выходная мощность 4x155 кВт (208 л.с.)
Система(ы) безопасности АТП-ВР/РХК
Многократная работа См1
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )

Sm2 , — это класс электропоездов используемых компанией VR в пригородных железнодорожных перевозках на юге Финляндии . Пятьдесят единиц Sm2 были построены в период с 1975 по 1981 год компанией Valmet в Тампере . После вывода из эксплуатации старых агрегатов Sm1 агрегаты Sm2 являются старейшими многокомпонентными агрегатами, используемыми в Финляндии.

Все агрегаты Sm2 были полностью отремонтированы в период с 2002 по 2011 год. Нетронутыми остались практически только кузов и техника. Многие изменения видны пассажирам, включая другой тип сидений и современные туалеты. В период с 2018 по 2024 год все оставшиеся оперативные единицы были обновлены: появились новые мокеты и новая окраска, состоящая из белого бока кузова с зеленой нижней полосой, за исключением единиц 90 и 91, которые остались в своей винтажной красной окраске.

Крупный план номерного знака прицепа Eioc № 6256, замеченного в порту Котка в июне 2022 года. Это подразделение, как и большинство современных, имеет новую белую окраску с зеленой нижней боковой полосой на кузове.
Крупный план номерного знака прицепа Eioc № 6256, замеченного в порту Котка в июне 2022 года. Это подразделение, как и большинство современных, имеет новую белую окраску с зеленой нижней боковой полосой на кузове.

Техническая информация

[ редактировать ]

Как и Sm1, каждый агрегат Sm2 состоит из двух вагонов: Sm2 — это моторизованный вагон составного агрегата, а другой вагон — ведущий прицеп — относится к классу Eioc. [ 1 ]

Единицы пронумерованы от 51 до 00. Отдельные вагоны имеют номера с 6051 по 6100 для легкового автомобиля Sm2 и с 6251 по 6300 для приводного прицепа Eioc.

Поезд может двигаться с обоих концов, что является большим преимуществом по сравнению с поездами с локомотивной тягой в пригородном сообщении. Sm2 могут быть объединены с Sm1, образуя поезда численностью не более шести единиц (12 вагонов), но длина платформ пригородных поездов ограничивает максимальную длину до пяти при коммерческом движении. Полноразмерные поезда можно увидеть в движении депо утром и вечером. В устройствах используются муфты Шарфенберга .

Технически Sm2 очень похож на более старый EMU Sm1 , хотя есть и некоторые отличия, например, у Sm1 стальная рессорная подвеска и усиливающие складки по бокам. Кузов также изготовлен из алюминия, а не из стали у Sm1.

Максимальная скорость агрегата составляет 120 км/ч (75 миль в час). Электрические системы были разработаны и изготовлены компанией Strömberg на заводе в Питяянмяки , Хельсинки .

Использовать

[ редактировать ]

С момента поступления последней партии единиц Sm5 в 2017 году единицы Sm2 не использовались на пригородных поездах HSL . Вместо этого они используются в составе единиц Sm4 VR на маршрутах пригородных поездов .

С 2023 года эти единицы используются индивидуально в поездах G , M и O, а также по несколько в поездах R и Z в часы пик . В настоящее время 39 из первоначальных 50 единиц все еще оснащены VR, из которых 3 используются в качестве запасных частей.

Возраст агрегатов Sm2 приближается к 50 годам, и, несмотря на ремонт, они работают медленнее, чем агрегаты Sm4 , которые вытеснили их с более загруженных маршрутов. VR заказала у Stadler 20 новых 4-вагонных агрегатов SmX. Эти новые подразделения вытеснят более медленные единицы Sm4 на региональные маршруты, которые, в свою очередь, заменят единицы Sm2 из службы VR. Новые комплекты должны поступить на вооружение в 2026 году.

В сентябре 2022 года VR продала 11 единиц, уже выведенных из эксплуатации, частной компании Suomen Lähijunat [ fi ] Oy, которая планирует провести капитальный ремонт устаревших единиц и снова ввести их в эксплуатацию на новых пригородных маршрутах в регионе Турку .

Литература
  • Эонсуу, Тапио; Хонканен, Пекка; Пёльё, Эльяс (1995). Суоменские локомотивы часть 2. Моторный состав . Мир кино. п.п. 94–95. ISBN  952-5060-02-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8693cea678e32fb2d0ba545913a7384a__1709148540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/4a/8693cea678e32fb2d0ba545913a7384a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Sm2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)