ВР Класс См2
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на финском языке . (Декабрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ВР Класс См2 | |
---|---|
![]() Подразделение Sm2 в Хельсинки . | |
![]() Отремонтированный интерьер см2 | |
Производитель | Валмет , Стрёмберг |
Построен в | Тампере , Финляндия |
Построенный | 1975–1981 |
Вступил в сервис | 1975– |
Отремонтированный | 2002–2011; 2018–2024 |
Количество построенных | 50 |
Номера флота | 6051+6251 – 6100+6300 |
Емкость | 200 пассажиров |
Операторы | Группа ВР |
Обслужено линий | VR Пригородные железнодорожные линии M , G , O , R и Z |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 53 250 мм (174 футов 8 дюймов) |
Длина автомобиля | 26625 мм (87 футов 4,2 дюйма) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Масса | 46,5 т (45,8 длинных тонн; 51,3 коротких тонны) (см2) 76,0 т (74,8 длинных тонн; 83,8 коротких тонн) (Sm2+Eioc) |
Нагрузка на ось | 15,9 т (15,6 длинных тонн; 17,5 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | Стрёмберг GHAU H7226 |
Выходная мощность | 4x155 кВт (208 л.с.) |
Система(ы) безопасности | АТП-ВР/РХК |
Многократная работа | См1 |
Ширина колеи | 1524 мм ( 5 футов ) |
Sm2 , — это класс электропоездов используемых компанией VR в пригородных железнодорожных перевозках на юге Финляндии . Пятьдесят единиц Sm2 были построены в период с 1975 по 1981 год компанией Valmet в Тампере . После вывода из эксплуатации старых агрегатов Sm1 агрегаты Sm2 являются старейшими многокомпонентными агрегатами, используемыми в Финляндии.
Все агрегаты Sm2 были полностью отремонтированы в период с 2002 по 2011 год. Нетронутыми остались практически только кузов и техника. Многие изменения видны пассажирам, включая другой тип сидений и современные туалеты. В период с 2018 по 2024 год все оставшиеся оперативные единицы были обновлены: появились новые мокеты и новая окраска, состоящая из белого бока кузова с зеленой нижней полосой, за исключением единиц 90 и 91, которые остались в своей винтажной красной окраске.
Техническая информация
[ редактировать ]Как и Sm1, каждый агрегат Sm2 состоит из двух вагонов: Sm2 — это моторизованный вагон составного агрегата, а другой вагон — ведущий прицеп — относится к классу Eioc. [ 1 ]
Единицы пронумерованы от 51 до 00. Отдельные вагоны имеют номера с 6051 по 6100 для легкового автомобиля Sm2 и с 6251 по 6300 для приводного прицепа Eioc.
Поезд может двигаться с обоих концов, что является большим преимуществом по сравнению с поездами с локомотивной тягой в пригородном сообщении. Sm2 могут быть объединены с Sm1, образуя поезда численностью не более шести единиц (12 вагонов), но длина платформ пригородных поездов ограничивает максимальную длину до пяти при коммерческом движении. Полноразмерные поезда можно увидеть в движении депо утром и вечером. В устройствах используются муфты Шарфенберга .
Технически Sm2 очень похож на более старый EMU Sm1 , хотя есть и некоторые отличия, например, у Sm1 стальная рессорная подвеска и усиливающие складки по бокам. Кузов также изготовлен из алюминия, а не из стали у Sm1.
Максимальная скорость агрегата составляет 120 км/ч (75 миль в час). Электрические системы были разработаны и изготовлены компанией Strömberg на заводе в Питяянмяки , Хельсинки .
Использовать
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]С момента поступления последней партии единиц Sm5 в 2017 году единицы Sm2 не использовались на пригородных поездах HSL . Вместо этого они используются в составе единиц Sm4 VR на маршрутах пригородных поездов .
С 2023 года эти единицы используются индивидуально в поездах G , M и O, а также по несколько в поездах R и Z в часы пик . В настоящее время 39 из первоначальных 50 единиц все еще оснащены VR, из которых 3 используются в качестве запасных частей.
Будущее
[ редактировать ]Возраст агрегатов Sm2 приближается к 50 годам, и, несмотря на ремонт, они работают медленнее, чем агрегаты Sm4 , которые вытеснили их с более загруженных маршрутов. VR заказала у Stadler 20 новых 4-вагонных агрегатов SmX. Эти новые подразделения вытеснят более медленные единицы Sm4 на региональные маршруты, которые, в свою очередь, заменят единицы Sm2 из службы VR. Новые комплекты должны поступить на вооружение в 2026 году.
В сентябре 2022 года VR продала 11 единиц, уже выведенных из эксплуатации, частной компании Suomen Lähijunat Oy, которая планирует провести капитальный ремонт устаревших единиц и снова ввести их в эксплуатацию на новых пригородных маршрутах в регионе Турку .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эонсуу, Хонканен и Пёльё 1995 , стр. 95.
- Литература
- Эонсуу, Тапио; Хонканен, Пекка; Пёльё, Эльяс (1995). Суоменские локомотивы часть 2. Моторный состав . Мир кино. п.п. 94–95. ISBN 952-5060-02-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с VR Class Sm2, на Викискладе?
- Фотографии поезда на Vaunut.org (на финском языке)