Jump to content

VR-пригородный поезд

VR-пригородный поезд
VR локальный трафик
Локальный трафик VR
Агрегат класса Sm4 на станции Тампере в июле 2016 года после работы на региональной службе магистральной линии.
Обзор
Обслуживаемая территория Регионы
Уусимаа
Канта-Хяме
Кюменлааксо
Пирканмаа
Пяйят-Хяме
Финляндия Финляндия
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 8
Количество станций 36
Веб-сайт https://www.vr.fi/en/railway-stations-and-routes/commuter-traffic
Операция
Начало работы 28 мая 1972 г.
Оператор(ы) VR
Характер Над землей
Количество автомобилей 50 См2 + 20 См4 + 16 Эл + 4 Эльф
Длина поезда 2-8 машин
Технический
Длина системы 112 км (70 миль)
Ширина колеи 1524 мм (60,0 дюйма)
Электрификация 25 кВ/50 Гц
Максимальная скорость 160 км/ч

Пригородная железная дорога VR ( фин . VR:n lähiliikenne , шведский : VR:s närtrafik ) — финская система пригородных железных дорог, в соответствии с соглашением управляемая VR — национальным железнодорожным оператором Финляндии об обязательствах общественного обслуживания с Министерством транспорта и коммуникаций Финляндии. . [1] Операции планируются в рамках трехстороннего сотрудничества между министерством, оператором и различными региональными транспортными властями . [2]

Пригородная железная дорога VR состоит из семи маршрутов, обозначенных в алфавитном порядке, на шести различных железнодорожных линиях. Четыре из этих маршрутов заканчиваются в Хельсинки , где система интегрирована с системой пригородных поездов Хельсинки, управляемой Региональным транспортным управлением Хельсинки , чьи операции в настоящее время также переданы по контракту VR. Система обслуживает пять регионов южной Финляндии , на долю которых в общей сложности приходится примерно половина всего населения страны . Крупнейшие обслуживаемые города включают Тампере , Хямеэнлинна , Лахти , Коувола и Котка .

D Поезд с ограниченными остановками из Хельсинки в Хямеенлинну

В 2016 году был открыт единый обратный рейс, работающий только в будние дни. Поезд D отправляется из Хямеенлинны каждое утро в будний день и возвращается из Хельсинки во второй половине дня. При общем времени в пути 1 час 15 минут это на главной линии самое быстрое пригородное сообщение , заезжающее только на восемь станций.

G Остановка поезда из Риихимяки в Лахти

Поезд G, курсирующий ежедневно между основной линией и линией Лахти , появился в 2017 году, заменив двухчасовое региональное сообщение по тому же маршруту. Эта услуга соединяет отдаленные деревни и города с соответствующими региональными центрами, а также служит связующим звеном между основными железнодорожными развязками Риихимяки и Лахти .

H Остановка поезда из Ханко в Карис , в некоторых случаях экспресс из Кариса в Хельсинки.

Ежедневные рейсы с остановками на всех станциях между Ханко и Карисом с семью обратными рейсами в будние дни и шестью в выходные. В среду, пятницу и воскресенье из Ханко в Хельсинки и обратно курсирует один рейс с остановками только на шести станциях между Карисом и Хельсинки. [3]

M Остановка поезда из Нокии в Тампере при некоторых отправлениях в Тойалу.

Служба в будние дни в Большом Тампере и окрестностях Пирканмаа с заходом на все станции. С момента своего создания в 2019 году поезд М состоит из двух ветвей, которые встречаются в Центральном Тампере. По состоянию на 2022 год западный участок в сторону Nokia обслуживается почасово, при этом все остальные рейсы продолжаются на южный участок в сторону Тойалы. В южном направлении поезд М, по сути, является дополнением к двухчасовому поезду R с идентичными остановками, единым расписанием и общим подвижным составом.

O Остановка поезда из порта Котка в Коуволу и из Коуволы в Лахти.

Поезд О, курсирующий ежедневно на всех станциях, является ключевым связующим звеном между крупными городами и поселками региона Кюменлааксо . Он был создан в 2022 году путем объединения оставшихся региональных служб VR на Санкт-Петербургской и Коткинской линиях в единую пригородную службу. Хотя эти два участка имеют общее буквенное обозначение, расписание остается несимметричным, и только три рейса в будние дни проходят напрямую по всему маршруту, а в противном случае рейсы заканчиваются в Коуволе.

R Поезд с ограниченными остановками из Хельсинки в Риихимяки , некоторые отправления в Тампере или Нокию.

Основной пригородный рейс Главной линии с интервалом получаса в течение недели. Поезд R останавливается только на двух основных пересадках до Керавы , но и на всех последующих станциях. У службы есть три разных вокзала на севере; большинство поездов заканчиваются в Риихимяки, но отправление до Центрального Тампере происходит каждые два часа. Между Риихимяки и Тампере существуют также дополнительные услуги, все из которых, кроме одного, распространяются на Nokia. Маршрут Хельсинки-Тампере является самым длинным во всей сети пригородных железных дорог VR: его длина составляет 206 км, а прохождение занимает 2 часа 15 минут.

Остановка поезда из Хельсинки в Риихимяки.

Ночная служба заходит на все станции. По состоянию на 2022 год поезд Т трижды отправляется в позднее время в будние дни и ходит ежечасно в ночное время по выходным. За пределами региона действия пригородной железной дороги Хельсинки это единственное регулярное ночное железнодорожное сообщение в Финляндии.

Z Поезд с ограниченной остановкой из Хельсинки в Лахти , некоторые отправления в Коуволу.

Поезд Z, курсирующий почасово между Хельсинки и Лахти, был запущен в 2006 году с открытием линии Лахти. Как и поезд R, он останавливается только на двух основных развязках перед Керавой, после чего две линии отделяются друг от друга. В определенные часы пик и в часы пик продолжаются отправления до Коуволы, в основном в будние дни, дополняя поезд О на участке Лахти-Коувола Санкт-Петербургской линии.

В отличие от динамических цен на билеты на поезда дальнего следования VR, на билеты на пригородные поезда установлены фиксированные цены. Цены определяются отдельно для каждой комбинации станций — на пригородных поездах VR больше нет алфавитных зон, поскольку с годами сеть значительно выросла. Определенные скидки предоставляются военнослужащим срочной службы , альтернативной военной службе , детям, пенсионерам и студентам. [4]

Все билеты на любые пассажирские поезда Финляндии необходимо приобретать заранее, за исключением региона Тампере, где валидаторы платформ используются . Железнодорожный транспорт в Финляндии работает по системе подтверждения оплаты . Непредставление действительного билета (или доказательства права на скидку, если применимо) считается уклонением от оплаты проезда ; если вас поймают за этим, вам придется заплатить штраф в размере 80 евро по всей системе, в том числе в регионах HSL и Ниссе. [5] [6] [7]

В пределах Большого Хельсинки

[ редактировать ]

HSL, региональное транспортное управление Хельсинки , отвечает за выдачу и проверку билетов на все пригородные поезда, проходящие через регион его эксплуатации. Билеты VR необходимы для поездок в регион HSL и обратно, тогда как для поездок внутри него продаются только билеты HSL. [8] В отличие от Большого Тампере, билеты HSL не действительны на поездах дальнего следования в регионе HSL.

В пределах Большого Тампере

[ редактировать ]

Nysse, региональное транспортное управление Тампере , не занимает аналогичную власть, аналогичную HSL. Несмотря на это, билеты, выданные Nysse, действительны на всех пригородных и междугородних рейсах между Нокией и Лемпяяля, а также на региональных поездах до города Оривеси . VR Наряду с кондукторами право проверять билеты в пригородных поездах и выходах из них имеют контролеры, работающие в городе Тампере, поскольку билеты Nysse должны быть предварительно проверены на платформах станций. VR и Nysse также сотрудничают в планировании предоставления услуг друг друга. [9] [10]

В других регионах

[ редактировать ]

В Кюменлааксо VR сотрудничает с городами Коувола и Котка , предлагая мобильный билет, который действителен как на местных автобусах, так и на пригородных поездах между Корией и портом Котка . Однако обычные автобусные билеты или проездные, выданные в указанных городах, недействительны на пригородных поездах VR. [11]

По состоянию на 2022 год , VR не сотрудничает и не сотрудничает с региональными транспортными управлениями Канта-Хяме или Пяйят-Хяме .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Финляндия заключает новый контракт PSO с VR» . RailTech.com . Проверено 27 августа 2022 г.
  2. ^ «ВР пригородного сообщения – ВР» . www.vr.fi. ​Проверено 18 апреля 2022 г.
  3. ^ Поезд H начнет курсировать между Ханко и Карьяа 8 января 2024 , vr.fi. года Проверено 10 апреля 2024 г.
  4. ^ «Льготные билеты на поезд – VR» . www.vr.fi. ​Проверено 18 апреля 2022 г.
  5. ^ «Кондукторы пригородных поездов ВР будут иметь право налагать штраф за проезд – ВР» . www.vr.fi. ​Проверено 18 апреля 2022 г.
  6. ^ «Если у вас нет действующего билета, с вас взимается штраф» . HSL.fi. ​Проверено 18 апреля 2022 г.
  7. ^ «Плата за проверку» . Региональный транспорт Ниссе, Тампере . Проверено 18 апреля 2022 г.
  8. ^ «Покупайте билеты на всю поездку заранее и путешествуйте на общественном транспорте столичного региона более комфортно — VR» . www.vr.fi. ​Проверено 18 апреля 2022 г.
  9. ^ «Местный транспорт Пирканмаа – VR» . www.vr.fi (на финском языке) . Проверено 18 апреля 2022 г.
  10. ^ "Тренироваться" . Региональный транспорт Ниссе, Тампере . Проверено 18 апреля 2022 г.
  11. ^ «Местный транспорт Кюменлааксо – VR» . www.vr.fi (на финском языке) . Проверено 18 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a30045c2042ceb9ffa5bb565ea4455bb__1720746720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/bb/a30045c2042ceb9ffa5bb565ea4455bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR commuter rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)