Железнодорожный вокзал Северной Гааги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Северная Гаага Северная Хага | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
пригородной железной дороги Хельсинки Станция | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Надежда 2, 00440 Лассила , Хельсинки Финляндия | |||||||||||||||
Координаты | 60 ° 13'49 "N 24 ° 53'00" E / 60,23028 ° N 24,88333 ° E | |||||||||||||||
Владелец | Финское транспортное агентство | |||||||||||||||
Линия(и) | Кольцевая железнодорожная линия | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Автобусы Хельсинки 31, 32, 40, 51, 54, 553К | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Надземная станция | |||||||||||||||
Доступный | 4 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Пох | |||||||||||||||
Создать зоны | Б | |||||||||||||||
Классификация | Остановиться [ 1 ] | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1 июня 1975 г. | |||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2019 | 1,709,885 [ 2 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Похйойс-Хаага ( фин . Pohjois-Haagan riyässätää , шведский : железнодорожная станция Норра Хага ) — железнодорожная станция в сети пригородных поездов Хельсинки, расположенная на севере Хельсинки , Финляндия . Он расположен примерно в восьми километрах к северу/северо-западу от центрального железнодорожного вокзала Хельсинки .
Станция Похйойс-Хаага расположена в районе Лассила , между станциями Хуопалахти и Каннелмяки . Это первая станция после разделения пути Вантаанкоски и пути Рантарата в сторону Турку .
Рядом со станцией, под путями на мосту, проходит маршрут для легкого движения, по которому можно следовать по железнодорожным путям до самого центра города. С другой стороны, по путям невозможно следовать на север в сторону Каннелмяки , потому что после Похйойса-Хааги пути продолжаются по узкому мосту. Иногда пешеходы все равно используют мост, чтобы добраться до другой стороны I. Кехи Это привело к опасным ситуациям.
компания Helsinki City Transport . Ответственность за станцию берет на себя [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
На этапе планирования метро Хельсинки в 1960-х годах планировалось построить линию к востоку от того, что стало линией Мартинлааксо; станцию планировалось разместить в самом центре района Похйойс-Хаага . Однако, поскольку было принято решение заменить эту линию метро железной дорогой местного сообщения, находящейся в собственности Финских государственных железных дорог, вместо этого станция была построена в малонаселенном районе между Лассила и Похйойс-Хаага. Строительство жилья и офисов вокруг станции началось только после открытия линии для движения в июне 1975 года. [ 3 ]
Как и на многих других станциях, обслуживающих только местное сообщение, продажа билетов на Похйойс-Хаага была прекращена в июне 2004 года. [ 3 ]
Архитектура
[ редактировать ]Строительство вокзала Похйойс-Хаага финансировалось и перешло в собственность города Хельсинки и было завершено в октябре 1975 года, через четыре месяца после открытия самой линии; до этого касса работала во временном здании. Здание вокзала построено из арматуры и кирпича , с фасадом из керамической плитки , а конечная касса расположена на первом этаже, откуда пассажиры поднимаются на боковые платформы по лестничной клетке. Навесы-платформы изготовлены из стальных профилей. Здание общей площадью 942 квадратных метра (10 140 квадратных футов) было спроектировано архитектурным бюро Arkkitehtitoimisto Lehtovuori-Tegelman-Väänänen. [ 3 ] [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Похйойс-Хаага обслуживается кольцевыми линиями P и I сети пригородных железных дорог HSL. [ 5 ] Поезда P, идущие в аэропорт Хельсинки, используют путь 1, а поезда I, направляющиеся в Хельсинки через Хуопалахти, используют путь 2. На станции есть автомат по продаже билетов HSL, а также лифты и платформы высотой 55 сантиметров (22 дюйма) для обеспечения доступности. [ 6 ] [ 1 ]
Пересадка на автобусы HSL возможна на конечной остановке Asema Pohjois-Haagan на восточной стороне железной дороги на улице Хопатии; кроме того, несколько автобусных линий используют остановки Лассила на западной стороне улицы Каупинтие. На западной стороне также находится городской велосипедный терминал, а парковка и поездка предусмотрены на стоянке под северной стороной платформ. Станция Pohjois-Haaga и прилегающие к ней автобусные остановки относятся к тарифной зоне B HSL . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Положение о железнодорожной сети на 2022 год (PDF) . Финское агентство транспортной инфраструктуры. 24 июня 2021 г. ISBN 978-952-317-812-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2021 года . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Количество пассажиров – количество пассажиров в транспортных узлах – (всего)» . tietopyynto.fi (на финском языке) . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Вечер, Юсси. Вдоль пути: железнодорожные вокзалы Финляндии (на финском языке). ISBN 978-951-593-214-3 .
- ^ Пёльё, Эльяс; и др. (1987). Государственные железные дороги 1962–1987 (на финском языке). Хельсинки: Управление железных дорог Финляндии. п. 277.
- ^ «Reittikart: Lähijunaliikenne» (PDF) (на английском, финском и шведском языках). Региональное транспортное управление Хельсинки . август 2020 года . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты станций: Гаага» (PDF) (на английском, финском и шведском языках). Региональное транспортное управление Хельсинки . 10 августа 2020 г. Проверено 7 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Похйойс-Хаага , на Викискладе?
- Отправления и прибытия поездов в Похйойс-Хаага на Finrail