Jump to content

VR-класс Sr1

VR класс Ср1
НЭВЗ ВЛ70
НЭВЗ ES40
VR Class Sr1 номер 3043 на станции Коувола в 2011 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Новочеркасский электровозостроительный завод , Машиностроительные мастерские В.Р. Хювинкяя
Škoda Electric , Стрёмберг
Дата сборки 1971, 1973–1985, 1993, 1995
Всего произведено 112
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1524 мм ( 5 футов )
Диаметр колеса 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 18,96 м (62 фута 2 + 1 2 дюйма)
Вес локомотива 84 тонны (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Контактная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность 3100 кВт (4160 л.с.)
Тяговое усилие 280 кН (62900 фунтов силы)
Карьера
Операторы VR
Номер в классе 110 в использовании
Первый запуск 1973–1996
Расположение Все еще в строю, плановый выход на пенсию с 2019 года.

Sr1 построенных — класс электровозов, для ВР Финляндии. Эти локомотивы 25 кВ были построены в Советском Союзе на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1973–1985 годах. Еще два локомотива этого класса были построены на механическом заводе В.Р. Хювинкяя в 1993 и 1995 годах, номер 3111 из запасных частей и номер 3112 из запасных частей. оригинальный прототип локомотива (номер 3000), который никогда не использовался ВР. [1] Официальная классификация, предоставленная производителем, — VL70 или ES40.

Прозвища этих локомотивов - « Сипериан суси » (Сибирский волк; на финском сленге «суси» также может означать плохо изготовленный предмет, сравните английское «собака» или «лимон»), [1] « Каалихакки » (клетка для капусты) [1] и « Сяхкёрюсса » (Русские электрические компании).

В 1970 году Valtionrautatiet заказала у «Энергомашэкспорта» 27 электровозов, которые были поставлены в период с сентября 1973 года по конец 1975 года. [2] В период с 1973 по 1985 год было заказано и поставлено еще 82 локомотива. [2] Первый прототип локомотива под номером 3000 был куплен у конструктора в 1994 году компанией VR, которая перестроила его под номером 3112. [2]

Поезда использовались для пассажирских и грузовых перевозок на электрифицированной железнодорожной сети Финляндии. [3]

Полный список изготовленных локомотивов показан ниже:

Год Количество
поставлено единиц
Единица
цифры
Примечания
1971 1 3000 Прототип локомотива. Хранился на НЭВЗе до середины 1990-х годов.
1973 4 3001–3004 Первая партия, представленная в том же году.
1974 2 3005–3006 Первая партия.
1975 21 3007–3027 Первая партия.
1976 12 3028–3039
1977 12 3040–3051
1978 12 3052–3063
1979 12 3064–3075
1980 10 3076–3085
1981 7 3086–3092
1982 6 3093–3098
1983 6 3099–3104
1984 5 3105–3109
1985 1 3110
1993 1 3111 Построен в Хювинкяя в Финляндии из запасных частей.
1995 1 3112 Восстановлен в Хювинкяя в Финляндии из агрегата 3000.

Первоначально локомотивы имели темно-красную окраску со светло-желтыми полосами вокруг и под окнами кабины. Позже полосы были заменены желтыми предупреждающими панелями (напоминающими стилизованные крылья) под окнами кабины. С начала 1990-х годов эта ливрея была заменена кремово-белой с красными полосами. В настоящее время локомотивы переоборудованы в бело-зеленую окраску, соответствующую нынешним цветам компании.

Техническая информация

[ редактировать ]

Электрооборудование для локомотивов поставила финская компания Oy Strömberg (позже вошедшая в состав ABB ). [2]

Локомотивы № 3098–3110 были переоборудованы с новыми тележками, обеспечивающими более высокую максимальную скорость (160 км/ч). [4] в 1990-х годах (изначально для этой скорости строились 3111 и 3112), но с 2003 года их восстановили до исходной максимальной скорости за счет повышения скорости за счет тягового усилия (возможно, Sr2 также поставка более быстрого класса эффект был). Последним Sr1, оснащенным тележками со скоростью 160 км/ч, был номер 3107.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Столкновение поездов с локомотивами Ср1

Три локомотива класса Sr1 были повреждены и не подлежат ремонту и выведены из эксплуатации: номер 3048 в Йокеле в 1996 году , номер 3089 в Ювяскюля в 1998 году и номер 3101 в Сиуро в 2011 году . Еще пять локомотивов также попали в аварии, но впоследствии были восстановлены или отремонтированы. [5]

Снятие и замена

[ редактировать ]

В декабре 2013 года ВР объявила о заказе 80 новых электровозов на замену класса Ср1. Новые класса Sr3 локомотивы конструкции Siemens Vectron будут производиться в Германии на предприятии Siemens . [6] Новые локомотивы планируется поставить в период с 2017 по 2026 год, в результате чего класс Sr1 будет выведен из эксплуатации. [7]

См. также

[ редактировать ]
Продолжительность: 1 минута 46 секунд.
Локомотив Sr1, буксирующий поезд Intercity, отправляется с вокзала Йоэнсуу
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хиетаранта, Юхана; Лаурила, Сантери. «Sr1» (на финском языке) . Проверено 6 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Эонсуу, Хонканен и Пёльё 1995 , стр. 88.
  3. ^ Эонсуу, Хонканен и Пёльё 1995 , стр. 88–89.
  4. ^ Эонсуу, Хонканен и Пёльё 1995 , стр. 89.
  5. ^ «Список оборудования Sr1» (на финском языке). Sivuraide.net . Проверено 26 ноября 2011 г.
  6. ^ «VR заказывает локомотивы Siemens Vectron» .
  7. ^ http://www.railwaygazette.com/news/traction-rolling-stock/single-view/view/broad-gauge-vectron-arrives-in-finland.html Railway Gazette International, получено 29 января 2016 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Эонсуу, Тапио; Хонканен, Пекка; Пёльё, Эльяс (1995). Суоменские локомотивы часть 2. Моторный состав . Мир кино. п.п. 88–90. ISBN  952-5060-02-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38bd03195396af5039d448d2daf6008b__1704101460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8b/38bd03195396af5039d448d2daf6008b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Sr1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)