Jump to content

Jokela Rail Accade

Координаты : 60 ° 33′16 ″ с.ш. 024 ° 58′02 ″ E / 60,554444 ° N 24,96722 ° E / 60,55444; 24.96722
Jokela Rail Accade
Карта
Подробности
Дата 21 апреля 1996 г.
07:08 ( для )
Расположение Йокела , Туусула
50 км (31 миль) n от Хельсинки
Координаты 60 ° 33′16 ″ с.ш. 024 ° 58′02 ″ E / 60,554444 ° N 24,96722 ° E / 60,55444; 24.96722
Страна Финляндия
Линия Хельсинки -рихимаки Железная дорога
Оператор VR Group
Тип инцидента Сброс
Причина Чрезмерная скорость
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 139
Летальные исходы 4
Раненый 75
Маршрутная карта
Hyvinkää
Палопуро
встретиться
Стрелка для d Направление поезда P82
Сайт аварии
Йокела
Кнопка
Хельсинки
Туман на месте аварии полтора часа после ухода.

произошла Железнодорожная авария Джокела 21 апреля 1996 года, в 07:08 по местному времени (04:08 UTC ) в Туусуле , Финляндия, примерно в 50 километрах (30 миль) к северу от Хельсинки . Четыре человека были убиты, а 75 были ранены, когда экспресс -поезда P82 из Оулу , направляющийся в Хельсинки, сорвался в тяжелом тумане . На ночном спальном поезде перевозился 139 пассажиров и пять членов экипажа. Официальное расследование аварии показало, что оно было вызвано чрезмерным скоростью через медленную явку. [ 1 ]

По оценкам, общая стоимость аварии превысила 26 миллионов фунтов стерлингов ( 4,3 миллиона евро ). [ 1 ] [ 2 ]

Работы по техническому обслуживанию железной дороги происходили возле железнодорожной станции Джокела , а обычная трасса на юг была вне службы. Из -за тяжелого тумана и высокой скорости водитель не смог увидеть далекий сигнал , который предупреждал о дивергентной маршрутизации с ограничением скорости явки в 35 километрах в час (22 миль в час) вперед. Видимость составляла несколько десятков метров. До аварии водители проходящих поездов сообщили, что видимость сигналов была очень низкой. Более того, печатное уведомление о Deversion, так называемом еженедельном предупреждении, было запутанно написано. [ 1 ]

При прибытии к домашнему сигналу, поезд все еще работал со скоростью 133 километров в час (83 миль в час), пропустив отдаленный сигнал, вводя ограничение в 35 километров в час (22 миль в час). Заметив сигнал, водитель подал аварийное тормозное применение, но мог снизить скорость до 124 километров в час (77 миль в час) до того, как поезд вошел в явку. Во время путешествия водитель несколько раз несколько раз поддержал график. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Совет по расследованию аварий дал 18 рекомендаций, которые включали улучшения по сравнению с сигнализацией железной дороги, лучшее закрепление сидений, улучшение связи и ускоренное здание автоматической системы управления поездами . [ 1 ] Тем не менее, железнодорожная авария Jyväskylä произошла только два года спустя, показав, что было необходимо больше улучшений. [ 3 ]

Подобные несчастные случаи

[ редактировать ]
Финляндия
Австралия
Германия
Великобритания

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Авария A1/1996R в Джокеле, 21 апреля 1996 года» (на финском и английском языке). Совет по расследованию несчастных случаев Финляндии . Получено 2 ноября 2010 года .
  2. ^ «Живой архив: Jokela Train Fairy» . Общий . 15 февраля 2007 г. Получено 2 ноября 2010 года .
  3. ^ Томми Риннема (22 апреля 2004 г.). «Интеллектуальный железный Hepo не свист» (на финском). Технология и финансы . Получено 30 октября 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b86cc054f28495c5e039a83241d7dc__1667811300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/dc/b5b86cc054f28495c5e039a83241d7dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jokela rail accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)