Jokela Rail Accade
Jokela Rail Accade | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 21 апреля 1996 г. 07:08 ( для ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Йокела , Туусула 50 км (31 миль) n от Хельсинки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 60 ° 33′16 ″ с.ш. 024 ° 58′02 ″ E / 60,554444 ° N 24,96722 ° E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна | Финляндия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия | Хельсинки -рихимаки Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | VR Group | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип инцидента | Сброс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина | Чрезмерная скорость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поезда | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | 139 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летальные исходы | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раненый | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

произошла Железнодорожная авария Джокела 21 апреля 1996 года, в 07:08 по местному времени (04:08 UTC ) в Туусуле , Финляндия, примерно в 50 километрах (30 миль) к северу от Хельсинки . Четыре человека были убиты, а 75 были ранены, когда экспресс -поезда P82 из Оулу , направляющийся в Хельсинки, сорвался в тяжелом тумане . На ночном спальном поезде перевозился 139 пассажиров и пять членов экипажа. Официальное расследование аварии показало, что оно было вызвано чрезмерным скоростью через медленную явку. [ 1 ]
По оценкам, общая стоимость аварии превысила 26 миллионов фунтов стерлингов ( 4,3 миллиона евро ). [ 1 ] [ 2 ]
Причины
[ редактировать ]Работы по техническому обслуживанию железной дороги происходили возле железнодорожной станции Джокела , а обычная трасса на юг была вне службы. Из -за тяжелого тумана и высокой скорости водитель не смог увидеть далекий сигнал , который предупреждал о дивергентной маршрутизации с ограничением скорости явки в 35 километрах в час (22 миль в час) вперед. Видимость составляла несколько десятков метров. До аварии водители проходящих поездов сообщили, что видимость сигналов была очень низкой. Более того, печатное уведомление о Deversion, так называемом еженедельном предупреждении, было запутанно написано. [ 1 ]
При прибытии к домашнему сигналу, поезд все еще работал со скоростью 133 километров в час (83 миль в час), пропустив отдаленный сигнал, вводя ограничение в 35 километров в час (22 миль в час). Заметив сигнал, водитель подал аварийное тормозное применение, но мог снизить скорость до 124 километров в час (77 миль в час) до того, как поезд вошел в явку. Во время путешествия водитель несколько раз несколько раз поддержал график. [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Совет по расследованию аварий дал 18 рекомендаций, которые включали улучшения по сравнению с сигнализацией железной дороги, лучшее закрепление сидений, улучшение связи и ускоренное здание автоматической системы управления поездами . [ 1 ] Тем не менее, железнодорожная авария Jyväskylä произошла только два года спустя, показав, что было необходимо больше улучшений. [ 3 ]
Подобные несчастные случаи
[ редактировать ]- Финляндия
- Авария Jyväskylä Rail - чрезмерная скорость в явке
- Австралия
- Авария с водопадом - чрезмерная кривая
- Германия
- Брюк -поезда катастрофа - чрезмерная явка
- Великобритания
- Авария Милтон -Железнодорож
- Борн -энд -железнодорожный аварий - перерыв в явке
- Rail Rail Crash Goswick - избыточная явка
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Авария A1/1996R в Джокеле, 21 апреля 1996 года» (на финском и английском языке). Совет по расследованию несчастных случаев Финляндии . Получено 2 ноября 2010 года .
- ^ «Живой архив: Jokela Train Fairy» . Общий . 15 февраля 2007 г. Получено 2 ноября 2010 года .
- ^ Томми Риннема (22 апреля 2004 г.). «Интеллектуальный железный Hepo не свист» (на финском). Технология и финансы . Получено 30 октября 2010 года .
