Jump to content

Вейаувега, Висконсин, крушение

Координаты : 44 ° 19'47,5 "N 88 ° 55'59,6" W  /  44,329861 ° N 88,933222 ° W  / 44,329861; -88,933222
Крушение Вейаувеги
Вид сверху на место крушения, 5 марта 1996 г.
Подробности
Дата 4 марта 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-03-04 )
05:49 Центральное стандартное время
Расположение Вейаувега, Висконсин
Координаты 44 ° 19'47,5 "N 88 ° 55'59,6" W  /  44,329861 ° N 88,933222 ° W  / 44,329861; -88,933222
Страна Соединенные Штаты
Оператор Висконсин Сентрал Лтд.
Тип инцидента Сход с рельсов грузового поезда из-за поломки рельса
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 0
Повреждать вагоны поезда и комбикормовый завод уничтожены пожаром; 2700 человек эвакуированы на 16 дней
Вейаувега находится в Висконсине.
Вейаввега
Вейаввега
Вейаувега (Висконсин)

Крушение в Вейаувеге железнодорожная авария , произошедшая в Вейаувеге, штат Висконсин , США, ранним утром 4 марта 1996 года. Сошедший с рельсов поезд перевозил большое количество опасных материалов, которые сразу же загорелись. Пожар, в котором затронули вагоны поезда и прилегающий комбикормовый завод , горел более двух недель после фактического крушения, что привело к экстренной эвакуации 2300 человек в течение 18 дней, включая весь город Вейаувега, при этом было эвакуировано около 1700 человек.

Крушение и пожар

[ редактировать ]

Примерно в 5:49 утра Wisconsin Central грузовой поезд с 81 вагоном , обозначенный как LO22-4, следовал из Стивенс-Пойнт, штат Висконсин , в Нину, штат Висконсин , и подошел к городу Вейаувега со скоростью 48,3 мили в час (77,7 км/ч). h), путешествуя по склону вниз. В головном конце поезда было 2 локомотива: ведущий локомотив имел обозначение Wisconsin Central EMD SD45 6525, а ведомый локомотив имел обозначение Wisconsin Central EMD GP40 3003. Локомотивы и первые 16 вагонов поезда проехали стрелку без инцидент, после которого идущие за ними семнадцатый по пятьдесят третий вагоны сошли с рельсов в месте стрелочного перевода, на 5:49:32 утра. Последующее расследование NTSB показало, что причиной схода с рельсов стал сломанный рельс внутри стрелочного перевода, который стал результатом необнаруженного перелома отверстия для болта. [ 1 ] Среди сошедших с рельсов вагонов оказались семь цистерн со сжиженным нефтяным газом (СУГ), семь цистерн с пропаном и две цистерны с гидроксидом натрия . В результате крушения три цистерны разорвались, в результате чего разлились сжиженный нефтяной газ и пропан, которые сразу же воспламенились. Машинист поезда перерезал поезд после первых девяти вагонов и проехал дальше 1,5 мили (2,4 км).

Когда через пять минут после крушения на место прибыла местная пожарная команда, огненные шары взрывались на высоте до 300 футов (90 м) и были видны на расстоянии почти 13 миль (21 км). Огонь распространился на близлежащий комбикормовый завод и складское здание, к которым пожарным было трудно добраться, поскольку сошедший с рельсов поезд блокировал переезд на Милл-стрит . В результате схода с рельсов были также сорваны линии электропередачи высокого напряжения, что привело к вторичным пожарам в электросети. Всего произошла утечка из семи цистерн со сжиженным нефтяным газом и пропаном, а из двух цистерн с гидроксидом натрия произошла утечка их содержимого. Подача электроэнергии и природного газа на 25% территории города Вейаувега была нарушена, а городское водоснабжение пришлось отключить из-за разрыва водопровода .

Джим Бэнман, помощник начальника пожарной охраны (начальник пожарной охраны Гэри Хекер в день происшествия находился в отпуске) быстро определил, что авария вышла за рамки компетенции пожарной части Вейаувеги. Для помощи в восстановлении были вызваны пожарные расчеты из 10 близлежащих департаментов. Спустя от 10 минут до часа после крушения стало известно, что в крушении участвовали пропан и сжиженный нефтяной газ.

Через час после крушения Центральная железная дорога Висконсина сообщила прибывшим на помощь пожарным, что цистерны могут выдержать примерно 90 минут огня. Кроме того, к месту аварии откатили головную часть поезда и отодвинули семь вагонов поезда, которые не сошли с рельсов. В этот момент начальник пожарной охраны принял решение отвести пожарных от места крушения из-за риска BLEVE (взрыва расширяющегося пара кипящей жидкости). Эвакуация персонала составила два квартала по одному часу, затем 1 милю (1,6 км) и, наконец, 1,5 мили (2,4 км); Первоначальная эвакуация была завершена так быстро, что используемые пожарные шланги были брошены и замерзли там, где они лежали.

Сошедшие с рельсов автомобили в западной части места аварии
Глядя на восток, на место крушения с Милл-стрит.

Бэнман также принял решение эвакуировать весь город Вейаувега, в результате чего были перемещены около 1700 жителей города и еще 600 человек в прилегающих сельских районах. Масштаб возникшего пожара и утечка химикатов заставили жителей эвакуироваться чуть более чем на две недели, и многие пожары, возникшие в результате крушения рельсов, продолжались большую часть 16-дневной эвакуации.

Погода, возможно, помогла облегчить ситуацию пожарным; Температура окружающей среды на момент схода с рельсов составляла всего 10 ° F (-12 ° C), а на земле все еще лежал снег. Оба фактора, возможно, помогли предотвратить взрыв BLEVE в течение первого часа после катастрофы, пока сотрудники службы экстренной помощи все еще находились на месте. В конечном итоге одна из машин, содержащих сжиженный нефтяной газ, попала в аварию BLEVE, вызвавшую большой огненный шар через несколько часов после аварии. 20 марта чиновники, отвечающие за эвакуацию и восстановление после стихийного бедствия, объявили, что город безопасен для возвращения жителей.

WC 6525 в конечном итоге был переименован в WC 7525. Сейчас он принадлежит Железнодорожному музею Иллинойса и выставлен там. Иногда он используется для специальных мероприятий, проводимых музеем . WC 3003 теперь обслуживает экскурсионные поезда в Кевауни, штат Висконсин , но в конечном итоге пострадал от электрического пожара , был выведен из эксплуатации и окончательно выведен из эксплуатации.

Последующее расследование и судебный процесс установили, что сход с рельсов был вызван необнаруженным сломанным пяточным блоком стрелочного перевода. Затем трещина распространилась через несколько отверстий для болтов. Способствующим фактором стала запорная планка, отсутствовавшая примерно год. [ 2 ]

Судебные разбирательства и расходы

[ редактировать ]

26 марта 1996 года девять человек, пострадавших от эвакуации, подали коллективный иск с требованием штрафных санкций и тройной компенсации ущерба против Wisconsin Central. К концу года к иску против железной дороги и еще одного предприятия присоединились еще 13 семей и два предприятия. подала отдельный иск о возмещении ущерба в окружной суд округа Уопака . [ 3 ] Другая компания подала отдельный иск в окружной суд США о возмещении ущерба. Оба отдельных иска в конечном итоге были отклонены. В 1998 году железная дорога оценила затраты, связанные с сходом с рельсов и групповым иском, в 28 миллионов долларов , из которых Wisconsin Central выплатила 27,2 миллиона долларов к концу 1998 года. [ 4 ]

  1. ^ США Национальный совет по безопасности на транспорте (16 августа 1997 г.). «Сход с рельсов/выброс опасных материалов; Wisconsin Central Ltd; Вейаувега, Висконсин» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 21 августа 2006 г.
  2. ^ Кабанисс, Джон К. «Халатность на железной дороге – сход с рельсов – урегулирование» . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  3. ^ Центральная транспортная корпорация Висконсина (1997). Годовой отчет за 1996 год .
  4. ^ Центральная транспортная корпорация Висконсина (1999 г.). Годовой отчет за 1998 год .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46556ff188f0669aeef7aeb13407fd1e__1712249580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/1e/46556ff188f0669aeef7aeb13407fd1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weyauwega, Wisconsin, derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)