Столкновение поезда в Мэриленде, 1996 год.
Столкновение поезда в Мэриленде, 1996 год. | |
---|---|
![]() Аэрофотоснимок столкновения. Пригородный поезд MARC находится слева, а Capitol Limited - справа. | |
Подробности | |
Дата | 16 февраля 1996 г 17:39 |
Расположение | Силвер-Спринг, Мэриленд , США |
Координаты | 39 ° 00'03 ″ с.ш. 77 ° 02'32 ″ з.д. / 39,0008 ° с.ш. 77,0423 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Оператор | МАРК Амтрак |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Сигнал пропущен при опасности из-за ошибки машиниста поезда MARC, забывшего выполнить требования сигнала приближения. |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 184 |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 26 |
16 февраля 1996 года пригородный поезд MARC столкнулся с Amtrak компании Capitol Limited пассажирским поездом в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , США, в результате чего погибли три члена экипажа и восемь пассажиров поезда MARC; еще одиннадцать пассажиров того же поезда и пятнадцать пассажиров и членов экипажа Capitol Limited получили ранения. Общий ущерб оценивается в 7,5 миллиона долларов.
Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показало, что экипаж поезда MARC забыл указание сигнала приближения , который они проехали перед остановкой на станции, и, как следствие, не смогли вовремя затормозить после встречи с препятствием. сигнал остановки.
Авария привела к созданию первых в истории пассажирских перевозок в США комплексных федеральных правил проектирования легковых автомобилей. [1] а также изменения в правилах работы.
Несчастный случай
[ редактировать ]Двухпутная железнодорожная линия между Брансуиком, штат Мэриленд , и станцией Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , принадлежит компании CSX Transportation (за исключением подходов к станции Юнион) и известна как Metropolitan Subdivision . MARC управляет пригородными перевозками, известными как линия Брансуика , от Вашингтона до Брансуика и указывает на запад. Компания Amtrak управляет единственным ежедневным поездом Capitol Limited , ночным поездом Вашингтон- Чикаго , по этому маршруту, хотя он делает меньше остановок. также [2] [3] : 22
MARC № 286 вылетел из Брансуика в 16:30 по восточному времени 16 февраля 1996 года в восточном направлении. Брансуик-Вашингтон, округ Колумбия, № 286 был пригородным поездом который должен был прибыть на станцию Юнион в 17:30. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) охарактеризовал условия того дня как «снегопад» с скоплением снега толщиной 5 дюймов (130 мм). В то время CSX предоставляла рабочую бригаду для пригородных поездов MARC по контракту с Управлением общественного транспорта Мэриленда ; На борту находились инженер , кондуктор и помощник кондуктора. [3] : 1 В состав состава входили ЭМД ГП39Н-2 тепловоз номер 73, два пассажирских вагона и вагон управления . Поезд работал в толкающем режиме , то есть локомотив находился в задней части поезда, а машинист локомотива управлял операциями из контрольной машины впереди. [3] : 6 На борту MARC № 286 было двадцать пассажиров. [3] : 1
Amtrak № 29, Capitol Limited , отбыл от станции Union Station в 17:25 и направился на запад в сторону Чикаго. В тот день поезд Amtrak состоял из двух тепловозов EMD F40PH R, No. 255, ведущий и GE P40DC , нет. 811, конечный; шесть погрузочно-разгрузочных машин; багажный вагон ; вагон Superliner переходный спальный ; два спальных вагона Superliner ; Superliner вагон-ресторан ; вагон Superliner Sightseer Lounge; два тренера Superliner; и высокого уровня тренер по общежитию . На борту Capitol Limited находились четыре члена экипажа, четырнадцать обслуживающего персонала и 164 пассажира. [3] : 1–6
Два пути Metropolitan Subdivision пронумерованы 1 и 2. MARC № 286 находился на пути 2, сделав остановку под флагом в Кенсингтоне, чтобы забрать двух пассажиров. Компания Capitol Limited также находилась на пути 2, проехав мимо остановившегося на пути 1 грузового поезда . Оба поезда приближались к перекрестку Джорджтаун, где компания Capitol Limited должна была переключиться на путь 1. Сигнал, защищающий перекресток Джорджтаун, указывал на «остановку» на пути 2. что привело бы к остановке MARC № 286 и позволило бы Capitol Limited сменить направление. Не доходя до Кенсингтона, MARC № 286 передал сигнал приближения. Целью этого сигнала было предупредить экипаж поезда о том, что следующим сигналом будет сигнал остановки и что максимальная скорость ограничена 30 милями в час (48 км/ч). По неизвестным причинам экипаж MARC № 286 не подчинился этому ограничению, и после выезда из Кенсингтона поезд достиг скорости 66 миль в час (106 км/ч), прежде чем экипаж применил экстренное торможение. Компания Capitol Limited достигла перекрестка Джорджтаун и начала переход на путь 1. MARC № 286 врезался в поезд Amtrak на скорости примерно 38 миль в час (61 км / ч) в 17:39. [3] : 1–6
Все три члена экипажа поезда MARC погибли вместе с восемью пассажирами. Двадцать шесть человек получили ранения. В результате столкновения были уничтожены оба пассажирских вагона MARC, машина управления и один из двух локомотивов Amtrak, EMD F40PHR № 255. Стрелочные переводы на Джорджтаун-Джанкшен были повреждены, и их пришлось заменить. Общий материальный ущерб оценивается в 7,5 миллиона долларов. [3] : 7–8
Расследование
[ редактировать ]
С самого начала было ясно, что MARC № 286 не соблюдал ограничения скорости сигнала приближения и, следовательно, превысил сигнал остановки, что сделало аварию неизбежной. [4] Гибель всех трех членов экипажа MARC в результате столкновения означала, что причина аварии осталась неизвестной; В своем отчете NTSB объяснил это «очевидной неспособностью инженера и поездной бригады из-за многочисленных отвлекающих факторов при управлении поездом 286 MARC». [3] : vii В центре внимания следователей и общественности оказались системы безопасности, которые могли бы предотвратить катастрофу, и конструкция самих вагонов.
Один из членов экипажа и семь из восьми погибших пассажиров MARC погибли не в результате самого столкновения, а в результате пожара, который начался в результате разрыва открытых баков с дизельным топливом на локомотиве Amtrak. Спасатели не смогли открыть двери головного легкового автомобиля. Пассажиры других автомобилей сообщили, что пытались разбить оконное стекло, но не смогли этого сделать. [5] NTSB обнаружил, что существующие стандарты аварийного выхода для легковых автомобилей неадекватны, и рекомендовал внести несколько изменений, в том числе: [3] : 74–75
- что легковые автомобили должны иметь механизмы «быстрого открывания» наружных дверей.
- чтобы окна легкового автомобиля были съемными в случае чрезвычайной ситуации
- чтобы аварийные выходы были отмечены «люминесцентным или световозвращающим материалом»
До того, как NTSB опубликовал свой отчет, MARC предприняла шаги в этом направлении, включая установку большего количества аварийных окон, улучшение механизмов открывания дверей и улучшение аварийных указателей. [6]
Большая критика была сосредоточена на роли человеческой ошибки в столкновении; как только инженер забыл (или пропустил) сигнал приближения, не было автоматической системы предотвращения столкновения. [7] NTSB отметил, что если бы на столичном подразделении была установлена система принудительного управления поездом , столкновение было бы менее вероятным: система обнаружила бы несанкционированную скорость MARC № 286 и остановила бы поезд. [3] : 73 NTSB также резко раскритиковал CSX и Федеральную транзитную администрацию за отключение сигнала между Кенсингтоном и Джорджтаун-Джанкшен в рамках улучшения пропускной способности столичного подразделения. NTSB утверждал, что наличие этого сигнала после Кенсингтона снизило бы вероятность человеческой ошибки, которая привела к катастрофе, и, по мнению NTSB, CSX и FTA не оценили должным образом последствия удаления сигнала. [3] : 53–63
Последствия
[ редактировать ]
После аварии инженер и проводник компании Capitol Limited подал иски против Amtrak, CSX и штата Мэриленд на 103 миллиона долларов ( доллары США 1996 года ), обвиняя их в халатности. [ нужно обновить ] , выделив пропадание сигнала между Кенсингтоном и Джорджтаунским перекрестком и ошибку оператора инженером MARC. Оба мужчины утверждали, что травмы, полученные ими в результате аварии, «не позволили им вернуться на работу». [8] В 1999 году, реагируя на аварию, Федеральное управление железных дорог издало всеобъемлющие правила проектирования пассажирских вагонов, «первые ... за 169-летнюю историю железнодорожных пассажирских перевозок». Новые правила требовали, чтобы новые машины управления и многочисленные агрегаты были построены в соответствии с более высокими стандартами ударостойкости . [1]

В память о погибших было установлено несколько мемориалов. В Силвер-Спринге на мосту над местом крушения была установлена мемориальная доска. В Брансуике на камне выгравированы имена и фотографии трех членов экипажа CSX. Камень был оплачен частными пожертвованиями. [9] Все восемь погибших пассажиров были студентами Центра Харперс-Ферри трудоустройства . Студенты воздвигли мемориал в окружении плакучих вишневых деревьев. [10] F40PHR 255 отвезли на склад для сбора улик, но в конечном итоге сдали на слом. Вагон MARC 7752 также был списан, как и автобусы. 811 был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию, но позже был отправлен на хранение и, скорее всего, никогда больше не будет эксплуатироваться. MARC 73 позже был снова введен в эксплуатацию и работает до сих пор.
См. также
[ редактировать ]- Столкновение поезда в Мэриленде, 1987 год.
- Катастрофа поезда в Рюссельсхайме , аналогичная авария произошла в Западной Германии в 1990 году.
- Список железнодорожных происшествий (1990–1999 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Филлипс, Дон; Сипресс, Алан (11 мая 1999 г.). «Новые правила установлены для пассажирских поездов; агентство США стремится уменьшить ущерб в результате аварий, таких как огненная авария MARC 1996 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Северный регион: Расписание Балтимора № 4» (PDF) . CSX Транспорт. 1 января 2005 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Столкновение и сход с рельсов пригородного поезда MARC 286 Мэриленда и поезда 29 Национальной железнодорожной пассажирской корпорации Amtrak возле Силвер-Спринг, штат Мэриленд, 16 февраля 1996 года» (PDF) . Сообщение о железнодорожном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте. 3 июля 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 г.
- ^ Филлипс, Дон (17 февраля 1996 г.). «Простой маневр переключения каким-то образом пошёл наперекосяк; место крушения предполагает, что поезд MARC прошёл сигнал, но вопрос в том, почему» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Монтгомери, Дэвид; Рид, Алиса (20 февраля 1996 г.). «Восемь из 11 жертв крушения поезда умерли от пожара, а не от травм» . Тех . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года.
- ^ «Агентство MARC обещает повысить безопасность к июлю» . Вашингтон Пост . 23 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Филлипс, Дон (20 февраля 1996 г.). «Авария обостряет внимание к управлению поездом и безопасности» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Саррис, Марина (1 апреля 1997 г.). «Инженер-кондуктор подал в суд на 103 миллиона долларов за крушение поезда» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ Гиллис, Джастин (22 сентября 1996 г.). «Железнодорожный город помнит и скорбит; Мемориал жертвам крушения MARC посвящен в Брансуике, штат Мэриленд» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Корпус Харперс Ферри Джобс вспоминает крушение поезда в 1996 году» . Чарльстонская газета . 17 февраля 2006. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с столкновением поездов в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, 1996 г., на Викискладе?
- Катастрофы 1996 года в США
- 1996 год в Мэриленде
- Аварии и инциденты с участием компании Amtrak
- Аварии и инциденты с участием поезда MARC
- Аварии и инциденты с участием CSX Transportation
- Ганноверская династия
- События февраля 1996 года в США.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Мэриленде
- Железнодорожные происшествия 1996 г.
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- Силвер-Спринг, Мэриленд (CDP)
- Столкновения поездов в США