Jump to content

Столкновение поезда в Мэриленде, 1996 год.

Координаты : 39 ° 00'03 ″ с.ш. 77 ° 02'32 ″ з.д.  /  39,0008 ° с.ш. 77,0423 ° з.д.  / 39,0008; -77,0423
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Столкновение поезда в Мэриленде, 1996 год.
Заснеженная железнодорожная линия, окруженная деревьями. Два разбитых поезда.
Аэрофотоснимок столкновения. Пригородный поезд MARC находится слева, а Capitol Limited - справа.
Подробности
Дата 16 февраля 1996 г .; 28 лет назад ( 16 февраля 1996 )
17:39
Расположение Силвер-Спринг, Мэриленд , США
Координаты 39 ° 00'03 ″ с.ш. 77 ° 02'32 ″ з.д.  /  39,0008 ° с.ш. 77,0423 ° з.д.  / 39,0008; -77,0423
Страна Соединенные Штаты
Оператор МАРК
Амтрак
Тип инцидента Столкновение
Причина Сигнал пропущен при опасности из-за ошибки машиниста поезда MARC, забывшего выполнить требования сигнала приближения.
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 184
Летальные исходы 11
Раненый 26

16 февраля 1996 года пригородный поезд MARC столкнулся с Amtrak компании Capitol Limited пассажирским поездом в Силвер-Спринг, штат Мэриленд , США, в результате чего погибли три члена экипажа и восемь пассажиров поезда MARC; еще одиннадцать пассажиров того же поезда и пятнадцать пассажиров и членов экипажа Capitol Limited получили ранения. Общий ущерб оценивается в 7,5 миллиона долларов.

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показало, что экипаж поезда MARC забыл указание сигнала приближения , который они проехали перед остановкой на станции, и, как следствие, не смогли вовремя затормозить после встречи с препятствием. сигнал остановки.

Авария привела к созданию первых в истории пассажирских перевозок в США комплексных федеральных правил проектирования легковых автомобилей. [1] а также изменения в правилах работы.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Двухпутная железнодорожная линия между Брансуиком, штат Мэриленд , и станцией Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , принадлежит компании CSX Transportation (за исключением подходов к станции Юнион) и известна как Metropolitan Subdivision . MARC управляет пригородными перевозками, известными как линия Брансуика , от Вашингтона до Брансуика и указывает на запад. Компания Amtrak управляет единственным ежедневным поездом Capitol Limited , ночным поездом Вашингтон- Чикаго , по этому маршруту, хотя он делает меньше остановок. также [2] [3] : 22 

MARC № 286 вылетел из Брансуика в 16:30 по восточному времени 16 февраля 1996 года в восточном направлении. Брансуик-Вашингтон, округ Колумбия, № 286 был пригородным поездом который должен был прибыть на станцию ​​Юнион в 17:30. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) охарактеризовал условия того дня как «снегопад» с скоплением снега толщиной 5 дюймов (130 мм). В то время CSX предоставляла рабочую бригаду для пригородных поездов MARC по контракту с Управлением общественного транспорта Мэриленда ; На борту находились инженер , кондуктор и помощник кондуктора. [3] : 1  В состав состава входили ЭМД ГП39Н-2 тепловоз номер 73, два пассажирских вагона и вагон управления . Поезд работал в толкающем режиме , то есть локомотив находился в задней части поезда, а машинист локомотива управлял операциями из контрольной машины впереди. [3] : 6  На борту MARC № 286 было двадцать пассажиров. [3] : 1 

Amtrak № 29, Capitol Limited , отбыл от станции Union Station в 17:25 и направился на запад в сторону Чикаго. В тот день поезд Amtrak состоял из двух тепловозов EMD F40PH R, No. 255, ведущий и GE P40DC , нет. 811, конечный; шесть погрузочно-разгрузочных машин; багажный вагон ; вагон Superliner переходный спальный ; два спальных вагона Superliner ; Superliner вагон-ресторан ; вагон Superliner Sightseer Lounge; два тренера Superliner; и высокого уровня тренер по общежитию . На борту Capitol Limited находились четыре члена экипажа, четырнадцать обслуживающего персонала и 164 пассажира. [3] : 1–6 

Ущерб от столкновения
Вагон сошел с рельсов, оторвало правую сторону
Автомобиль управления кабиной MARC II №7752
Сошел с рельсов тепловоз со значительными повреждениями в передней части
Амтрак EMD F40PHR № 255

Два пути Metropolitan Subdivision пронумерованы 1 и 2. MARC № 286 находился на пути 2, сделав остановку под флагом в Кенсингтоне, чтобы забрать двух пассажиров. Компания Capitol Limited также находилась на пути 2, проехав мимо остановившегося на пути 1 грузового поезда . Оба поезда приближались к перекрестку Джорджтаун, где компания Capitol Limited должна была переключиться на путь 1. Сигнал, защищающий перекресток Джорджтаун, указывал на «остановку» на пути 2. что привело бы к остановке MARC № 286 и позволило бы Capitol Limited сменить направление. Не доходя до Кенсингтона, MARC № 286 передал сигнал приближения. Целью этого сигнала было предупредить экипаж поезда о том, что следующим сигналом будет сигнал остановки и что максимальная скорость ограничена 30 милями в час (48 км/ч). По неизвестным причинам экипаж MARC № 286 не подчинился этому ограничению, и после выезда из Кенсингтона поезд достиг скорости 66 миль в час (106 км/ч), прежде чем экипаж применил экстренное торможение. Компания Capitol Limited достигла перекрестка Джорджтаун и начала переход на путь 1. MARC № 286 врезался в поезд Amtrak на скорости примерно 38 миль в час (61 км / ч) в 17:39. [3] : 1–6 

Все три члена экипажа поезда MARC погибли вместе с восемью пассажирами. Двадцать шесть человек получили ранения. В результате столкновения были уничтожены оба пассажирских вагона MARC, машина управления и один из двух локомотивов Amtrak, EMD F40PHR № 255. Стрелочные переводы на Джорджтаун-Джанкшен были повреждены, и их пришлось заменить. Общий материальный ущерб оценивается в 7,5 миллиона долларов. [3] : 7–8 

Расследование

[ редактировать ]
Трековая схема зоны столкновения
Трековая схема зоны столкновения

С самого начала было ясно, что MARC № 286 не соблюдал ограничения скорости сигнала приближения и, следовательно, превысил сигнал остановки, что сделало аварию неизбежной. [4] Гибель всех трех членов экипажа MARC в результате столкновения означала, что причина аварии осталась неизвестной; В своем отчете NTSB объяснил это «очевидной неспособностью инженера и поездной бригады из-за многочисленных отвлекающих факторов при управлении поездом 286 MARC». [3] : vii В центре внимания следователей и общественности оказались системы безопасности, которые могли бы предотвратить катастрофу, и конструкция самих вагонов.

Один из членов экипажа и семь из восьми погибших пассажиров MARC погибли не в результате самого столкновения, а в результате пожара, который начался в результате разрыва открытых баков с дизельным топливом на локомотиве Amtrak. Спасатели не смогли открыть двери головного легкового автомобиля. Пассажиры других автомобилей сообщили, что пытались разбить оконное стекло, но не смогли этого сделать. [5] NTSB обнаружил, что существующие стандарты аварийного выхода для легковых автомобилей неадекватны, и рекомендовал внести несколько изменений, в том числе: [3] : 74–75 

  • что легковые автомобили должны иметь механизмы «быстрого открывания» наружных дверей.
  • чтобы окна легкового автомобиля были съемными в случае чрезвычайной ситуации
  • чтобы аварийные выходы были отмечены «люминесцентным или световозвращающим материалом»

До того, как NTSB опубликовал свой отчет, MARC предприняла шаги в этом направлении, включая установку большего количества аварийных окон, улучшение механизмов открывания дверей и улучшение аварийных указателей. [6]

Большая критика была сосредоточена на роли человеческой ошибки в столкновении; как только инженер забыл (или пропустил) сигнал приближения, не было автоматической системы предотвращения столкновения. [7] NTSB отметил, что если бы на столичном подразделении была установлена ​​система принудительного управления поездом , столкновение было бы менее вероятным: система обнаружила бы несанкционированную скорость MARC № 286 и остановила бы поезд. [3] : 73  NTSB также резко раскритиковал CSX и Федеральную транзитную администрацию за отключение сигнала между Кенсингтоном и Джорджтаун-Джанкшен в рамках улучшения пропускной способности столичного подразделения. NTSB утверждал, что наличие этого сигнала после Кенсингтона снизило бы вероятность человеческой ошибки, которая привела к катастрофе, и, по мнению NTSB, CSX и FTA не оценили должным образом последствия удаления сигнала. [3] : 53–63 

Последствия

[ редактировать ]
Надгробие с изображением погибшего экипажа
Гибель членов экипажа
Надгробие с изображением погибших пассажиров
Погибшие пассажиры

После аварии инженер и проводник компании Capitol Limited подал иски против Amtrak, CSX и штата Мэриленд на 103 миллиона долларов ( доллары США 1996 года ), обвиняя их в халатности. [ нужно обновить ] , выделив пропадание сигнала между Кенсингтоном и Джорджтаунским перекрестком и ошибку оператора инженером MARC. Оба мужчины утверждали, что травмы, полученные ими в результате аварии, «не позволили им вернуться на работу». [8] В 1999 году, реагируя на аварию, Федеральное управление железных дорог издало всеобъемлющие правила проектирования пассажирских вагонов, «первые ... за 169-летнюю историю железнодорожных пассажирских перевозок». Новые правила требовали, чтобы новые машины управления и многочисленные агрегаты были построены в соответствии с более высокими стандартами ударостойкости . [1]

Мемориал в Центре трудоустройства Харперс-Ферри

В память о погибших было установлено несколько мемориалов. В Силвер-Спринге на мосту над местом крушения была установлена ​​мемориальная доска. В Брансуике на камне выгравированы имена и фотографии трех членов экипажа CSX. Камень был оплачен частными пожертвованиями. [9] Все восемь погибших пассажиров были студентами Центра Харперс-Ферри трудоустройства . Студенты воздвигли мемориал в окружении плакучих вишневых деревьев. [10] F40PHR 255 отвезли на склад для сбора улик, но в конечном итоге сдали на слом. Вагон MARC 7752 также был списан, как и автобусы. 811 был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию, но позже был отправлен на хранение и, скорее всего, никогда больше не будет эксплуатироваться. MARC 73 позже был снова введен в эксплуатацию и работает до сих пор.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Филлипс, Дон; Сипресс, Алан (11 мая 1999 г.). «Новые правила установлены для пассажирских поездов; агентство США стремится уменьшить ущерб в результате аварий, таких как огненная авария MARC 1996 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  2. ^ «Северный регион: Расписание Балтимора № 4» (PDF) . CSX Транспорт. 1 января 2005 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Столкновение и сход с рельсов пригородного поезда MARC 286 Мэриленда и поезда 29 Национальной железнодорожной пассажирской корпорации Amtrak возле Силвер-Спринг, штат Мэриленд, 16 февраля 1996 года» (PDF) . Сообщение о железнодорожном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте. 3 июля 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2014 г.
  4. ^ Филлипс, Дон (17 февраля 1996 г.). «Простой маневр переключения каким-то образом пошёл наперекосяк; место крушения предполагает, что поезд MARC прошёл сигнал, но вопрос в том, почему» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  5. ^ Монтгомери, Дэвид; Рид, Алиса (20 февраля 1996 г.). «Восемь из 11 жертв крушения поезда умерли от пожара, а не от травм» . Тех . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года.
  6. ^ «Агентство MARC обещает повысить безопасность к июлю» . Вашингтон Пост . 23 мая 1996 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  7. ^ Филлипс, Дон (20 февраля 1996 г.). «Авария обостряет внимание к управлению поездом и безопасности» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  8. ^ Саррис, Марина (1 апреля 1997 г.). «Инженер-кондуктор подал в суд на 103 миллиона долларов за крушение поезда» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  9. ^ Гиллис, Джастин (22 сентября 1996 г.). «Железнодорожный город помнит и скорбит; Мемориал жертвам крушения MARC посвящен в Брансуике, штат Мэриленд» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  10. ^ «Корпус Харперс Ферри Джобс вспоминает крушение поезда в 1996 году» . Чарльстонская газета . 17 февраля 2006. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b20a3627ae97d992bb693e47208b229c__1722213060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/9c/b20a3627ae97d992bb693e47208b229c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Maryland train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)