Jump to content

VR-класс Dm11

VR-класс Dm11
В эксплуатации 1997
Производитель GEC-Альстом
Количество построенных 6
Номер в обслуживании 0
Формирование 1 машина
Номера флота 4401–4406
Емкость 145 пассажиров
Операторы Группа ВР
Технические характеристики
Длина автомобиля 23600 мм (77 футов 5 дюймов)
Ширина 3300 мм (10 футов 10 дюймов)
Высота 3900 мм (12 футов 10 дюймов)
Двери 3 + 3
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Масса 46 т (45 длинных тонн; 51 короткая тонна)
Тип двигателя Дизельный двигатель
Выходная мощность 410 кВт (550 л.с.)
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов )

Dm11 построенный представлял собой дизельный многопоездный агрегат, компанией GEC-Alsthom в Испании для VR Group . Всего в 1995 году было заказано 16 единиц, есть возможность еще 16. [ 1 ] по цене 80 миллионов финских марок . [ 2 ] Первые устройства прибыли в Финляндию в феврале 1997 года, а начались испытания в Центральной Финляндии . месяцем позже [ 3 ] Однако в конце того же года VR расторгла сделку. [ 1 ] К тому времени было поставлено шесть единиц. [ 1 ] Поезда покинули Финляндию в 1999 году. [ 4 ] Один из агрегатов позже был замечен в Вильнюсе , Литва, в 2000 году. [ 5 ] прежде чем они были проданы на Кубу . [ 6 ] Поезд неофициально назывался « Мандолино» , что рифмулось с тогдашним новым «Пендолино» . [ 6 ]

VR не приняла Dm11 в обычном движении по нескольким причинам. На момент заказа было заявлено, что он весил 37,7 тонны (37,1 длинной тонны; 41,6 короткой тонны), но окончательные экземпляры имели избыточный вес на 9 тонн (8,9 длинных тонны; 9,9 коротких тонны). [ 1 ] Это вызвало проблему, поскольку предполагалось, что агрегаты будут работать на гусеницах более низкого качества. Уровень шума в пассажирских салонах также оказался на 12 дБ выше ожидаемого. Кроме того, во время зимнего движения в поезде замерзли окна. [ 7 ] Черные концы поезда считались опасными для машинистов, а нос поезда № 4401 был окрашен в желтый цвет для повышения видимости. [ 7 ] [ 8 ]

В декабре 1997 года VR объявила новый тендер, запрашивая 12–20 поездов и максимум 20 вариантов. [ 9 ] Однако победитель тендера не смог поставить поезда, соответствующие спецификациям, а это означало, что в конце 1998 года VR пришлось снова начинать с нуля. [ 10 ] Было подано всего три заявки, ни одна из которых не заинтересовала компанию. В конце 1999 года был объявлен новый тендер с теми же требованиями. [ 11 ] Наконец, компания CKD Vagonka (позже Škoda Vagonka) выиграла тендер в 2001 году с DMU, ​​который должен был называться Dm12 . [ 12 ] Номера единиц Dm11 (с 4401 по 4406) были повторно использованы в поездах Dm12.

  1. ^ Jump up to: а б с д «VR отказалась от многомиллионной сделки по железнодорожному автобусу» . Mtv3.fi (на финском языке). 10 ноября 1997 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  2. ^ Каяндер, Рику (28 сентября 1997 г.). «Внедрение железнодорожных автобусов в Испании застопорилось» . Экологические новости (на финском языке). ЮЛ . Проверено 27 июля 2011 г.
  3. ^ «VR доставляет железнодорожный автобус в Центральную Финляндию» . Mtv3.fi (на финском языке). 14 февраля 1997 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  4. ^ Раухала, Йорма (27 января 1999 г.). «ДВ15 1985 года и Дм11с» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 2 октября 2011 г.
  5. ^ Роосма, Андрус (9 июня 2000 г.). «Рельсовый автобус из Испании» . Проверено 27 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кутвонен, Юха (31 декабря 1997 г.). «Жизнь после Ляттана 3...» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 27 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Раухала, Йорма (20 марта 1997 г.). «Dm11 4401» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 27 июля 2011 г.
  8. ^ Раухала, Йорма (10 сентября 1997 г.). «Dm11 4401» (на финском языке). Vaunut.org . Проверено 27 июля 2011 г.
  9. ^ «Новый тендер на рельсовые автобусы VR» . СТТ (на финском языке). МТВ3. 11 декабря 1997 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  10. ^ «Сделка VR по железнодорожному автобусу снова провалилась» . Смола (на финском языке). Ассоциация музейных железных дорог, Историческое общество финских железных дорог. 22 декабря 1998 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  11. ^ «ВР снова организует тендер на рельсовые автобусы» . Смола (на финском языке). Ассоциация музейных железных дорог, Историческое общество финских железных дорог. 16 ноября 1999 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  12. ^ «VR заказывает рельсовые автобусы из Чехии» . Смола (на финском языке). Ассоциация музейных железных дорог, Историческое общество финских железных дорог. 30 августа 2001 года . Проверено 28 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c709c39c6f59cbbf87bff50585a0e2fe__1706076960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/fe/c709c39c6f59cbbf87bff50585a0e2fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Class Dm11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)