Jump to content

Группа ВР

(Перенаправлено с VR (компании) )

Группа ВР
Родное имя
VR-Yhtymä Oyj / VR-Group Abp
Раньше Финские государственные железные дороги
Государственные железные дороги
Тип компании публичный ( общественное общество с ограниченной ответственностью )
Промышленность железнодорожный транспорт  Edit this on Wikidata
Основан 1862
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Финляндия
Швеция
Ключевые люди
Элиза Маркула ( генеральный директор )
Продукты Железнодорожный транспорт
Инфраструктура
152 миллиона евро
Владелец Правительство Финляндии
Количество сотрудников
7,500 (2016)
Веб-сайт vr.fi
Финская железнодорожная сеть в 2010 году. [1]
Поезд Pendolino класса Sm3.
Обзор
Местный Финляндия
Технический
Ширина колеи 1524 мм ( 5 футов ) Широкая колея

VR-Group Plc ( финский : VR-Yhtymä Oyj , шведский : VR-Group Abp ), [2] широко известная как VR , является государственной железнодорожной компанией в Финляндии . Важнейшей функцией VR является обеспечение пассажирских железнодорожных перевозок Финляндии: ежедневно осуществляется 250 рейсов дальнего следования и 800 пригородных поездов. [3] Компания VR со штатом в 7500 сотрудников и чистым объемом продаж в 1251 миллион евро в 2017 году является одним из наиболее значимых операторов на рынке общественного транспорта Финляндии. [4]

VR была создана в 1995 году после того, как она была известна как шведская : Finlands Statsjärnvägarna , финская: Suomen Valtion Rautatiet (Финские государственные железные дороги) с 1862 по 1922 год и Valtionrautatiet («Государственные железные дороги», шведская : Statsjärnvägarna ) с 1922 по 1995 год.

В рамках концерна Avecra является дочерней компанией по бортовому питанию, Pohjolan Liikenne — по автобусным перевозкам, VR Track — по развитию и поддержанию инфраструктуры и VR Transpoint — по грузовым перевозкам. С 2017 года ее штаб-квартира находится в здании Iso Paja [ fi ] , ранее занимаемом государственной телерадиокомпанией Yle , в северно-центральной части Хельсинки .

Железнодорожное сообщение началось в Финляндии в 1862 году между Хельсинки и Хямеенлинной, а в последующие десятилетия было построено множество магистральных линий и небольших частных железных дорог. VR в основном работала на магистральных линиях с высоким спросом. В двадцатом веке большинство частных железнодорожных компаний были закрыты, и VR взяла на себя монополию на железнодорожные перевозки. В 1995 году компания прошла процесс акционирования и стала VR Group.

С 2010 года обслуживание и строительство железнодорожной сети находится в ведении Финского транспортного агентства ( фин . Liikennevirasto ). Первоначально эксплуатация и сеть осуществлялись материнской компанией Valtionrautatiet до 1995 года, когда она была разделена на VR и предприятие по управлению железными дорогами Ratahallintokeskus .

Организация

[ редактировать ]

Компании группы предоставляют автомобильные грузовые и автобусные услуги, общественное питание и управление недвижимостью, а также предоставляют данные, технологические и телекоммуникационные услуги для секторов транспорта и логистики. Группе принадлежат автобусная компания Pohjolan Liikenne и компания по автомобильным грузовым перевозкам VR Transpoint .

Всего в группу входит 21 компания, в которых работает около 14 400 человек.

Поскольку на большей части территории Финляндии плотность населения низкая, Финляндия не оптимально подходит для строительства железных дорог. Пригородные перевозки в настоящее время редки за пределами Хельсинки , но экспрессы соединяют большинство городов. Как и во Франции , большинство пассажирских перевозок осуществляется со столицей Хельсинки. В 2010-х годах VR ускорил сообщение за счет сокращения остановок на второстепенных станциях и увеличения скорости движения за счет новых локомотивов и обновленных высокоскоростных поездов.

При оказании услуг автомобильного транспорта пассажиры сами загоняют свои автомобили в вагоны автовоза, а затем выходят из вагона пешком и садятся в пассажирский вагон.
Люди ждут выгрузки своих автомобилей из поезда на железнодорожной станции Колари .

VR предоставляет услуги автомобильного транспорта . Автомобили можно загружать и выгружать из поездов на семи станциях: Хельсинки , Турку и Тампере на юге, Оулу дальше на север и Рованиеми , Кемиярви и Колари в Лапландии . Поезда с автомобильным транспортом останавливаются на других станциях по пути для обычных пассажирских перевозок и ежедневно курсируют до Рованиеми и Кемиярви, а несколько раз в неделю — до Колари. Финляндия — единственная скандинавская страна, предлагающая автомобильный транспорт на поездах; однако автомобильный транспорт на поездах доступен во многих европейских странах за пределами стран Северной Европы. [5] В августе 2021 года VR начала эксплуатацию легкорельсового транспорта Тампере . [6]

В марте 2022 года VR приобрела шведскую автобусную и железнодорожную компанию Arriva Sverige, которая управляет городским транспортом в Стокгольме и региональными перевозками на юге и юго-востоке Швеции. Arriva Sverige была частью Arriva Group и принадлежала Deutsche Bahn . После приобретения было объявлено, что Arriva Sverige станет независимой компанией в составе VR Group. [7]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

VR управляет пригородными перевозками в районе Хельсинки от имени HSL и собственных пригородных железнодорожных перевозок на юге Финляндии .

Международные услуги

[ редактировать ]
Железнодорожный мост, соединяющий финский Торнио со шведской Хапарандой.

планируется открыть новое пассажирское железнодорожное сообщение между Финляндией и Швецией В конце 2024 года — между Хапарандой на севере Швеции и Хельсинки . [8] К тому времени трансграничная железная дорога будет электрифицирована по финским стандартам.

До вторжения России в Украину управляла компания VR совместно с РЖД пассажирским железнодорожным сообщением под названием «Аллегро» между Хельсинки и Санкт-Петербургом . Однако из-за предложенных санкций в отношении России все пассажирские железнодорожные перевозки между Финляндией и Россией были приостановлены в марте 2022 года, а подвижной состав с тех пор находится в стоянке. Эти поезда в конце 2023 года были переданы VR, и с 2025 года их планируется использовать во внутреннем сообщении Финляндии. [9]

Если и когда предлагаемый туннель Хельсинки-Таллинн будет построен, поезда могут управляться VR, Эстонскими железными дорогами или совместным предприятием, аналогичным предыдущему соглашению с Россией.

Внутренние и международные грузовые перевозки предоставляет компания VR Transpoint , входящая в состав VR. В 2009 году сократились как внутренние, так и международные грузовые перевозки, что ухудшило финансовое положение VR. [10] Международные грузовые перевозки сконцентрированы на четырех железных дорогах, пересекающих российскую границу, но имеется также сообщение со шведской железнодорожной сетью в Торнио . Раньше даже железнодорожное паромное сообщение из Турку в Стокгольм (Швеция) и в Травемюнде существовало (Германия).

Подвижной состав

[ редактировать ]
класса ВР Ср2 Электровоз на железнодорожной станции Турку .
Три локомотива Sr3 класса VR между станциями Хямеенлинна и Парола.
Модернизированный и перекрашенный тепловоз тянет региональный поезд до железнодорожной станции Варкаус , 2011 год.

Локомотивы

[ редактировать ]

ВР эксплуатировала паровозы до 1975 года. Хотя регулярное использование паровой тяги для регулярных пассажирских перевозок закончилось в 1970 году, периодическое использование продолжалось до 1975 года. По состоянию на 2011 год компания эксплуатирует два класса электровозов ( Ср1 и Ср2 ) и три класса дизельных двигателей. локомотивы ( ДВ12 , Др14 и Др16 ). Использование пассажирских поездов, буксируемых тепловозами, сократилось из-за электрификации всех основных линий и (повторного) внедрения рельсовых автобусов ( Дм12 ) на второстепенных маршрутах.

В октябре 2010 года VR объявила о планах по обновлению своего локомотивного парка, заказав около 200 новых локомотивов, которые, как ожидается, поступят в эксплуатацию в 2015–2025 годах. [11]

20 декабря 2013 года VR объявила о планах закупить 80 новых электровозов с 97 опциями. Предстоящий Sr3 будет основан на Siemens Vectron и заменит устаревшие Sr1. Локомотивы будут оснащены вспомогательными дизельными двигателями, которые можно будет использовать для маневровой работы на частично неэлектрифицированных железнодорожных станциях. Поставки будут осуществляться в период с 2017 по 2026 год. [12] [13]

Система классификации локомотивов

[ редактировать ]
Сохранившийся паровоз класса Вр2 на станции Йоэнсуу.

В начале движения локомотивы различались по названиям, а к 1865 году и по номерам. [14] В 1887 году паровозам была присвоена первоначальная система классификации. В основу его легла колесная формула локомотивов: каждой колесной формуле была присвоена буква алфавита, за которой следовал порядковый номер. [15] Присвоение букв разным колесным формулам было произведено, когда в эксплуатацию был введен в эксплуатацию первый локомотив, использовавший его; буква A обозначала колесную базу 4-4-0 в обозначениях Уайта , B обозначала локомотив 0-4-2ST, C — локомотив 0-6-0 и так далее. [16]

8 октября 1942 года система обозначений была изменена на две буквы и серийный номер. Первая буква в обозначении теперь обозначала типы поездов, которые обычно планировалось возить локомотивом: [17]

Вторая строчная буква обозначала вес локомотива: [17]

  • r (раскас) = тяжелый (нагрузка на ось более 14,1 т)
  • v (среднетяжелый) = средний вес (нагрузка на ось 11,1–14,0 т)
  • k (кевит) = легкий (нагрузка на ось до 11,0 т)
  • m = механическая трансмиссия (в нескольких агрегатах)
  • s (sähkö 'электрический(ити)') = электрическая передача (в нескольких единицах).

С принятием на вооружение в 1950-х годах тепловозов их дополнительно дифференцировали по классам паровозов, начиная нумерацию с 11 вместо следующего свободного номера в рабочем состоянии. В результате последний паровой тяжелый пассажирский локомотив получил обозначение Гр3, а его первый дизельный аналог Гр11. [16]

Текущая система классификации локомотивов VR была введена в действие 1 января 1976 года. Первая (заглавная) буква теперь использовалась для различения типов локомотивов: S ( sähkö ) для электрических, D для дизельных и T ( työkone ) для оборудования для технического обслуживания. Заводские номера классов тепловозов не изменились, класс Гр11 стал ДР11. Вдобавок к этому граница между средневесными и тяжелыми локомотивами была изменена до 15,1 тонны, а вторая буква в кратных единицах всегда m (для moottorivaunu ). [16]

Типы локомотивов, используемые VR
Сорт № в использовании Годы производства Макс. скорость Тип мощности Примечания
Ср1 109 1973–85 (1996) 140 км/ч Электрический Некоторые изначально имели максимальную скорость 160 км/ч.
Ср2 46 1995–2003 210 км/ч Электрический
Ср3 42 2016– 200 км/ч Электрический
Dv12 180 1963–84 125 км/ч Дизель-гидравлический Классы до 1976 года: Св12 и Ср12.
Доктор 14 24 1968–71 75 км/ч Дизель-гидравлический Класс до 1976 года: Vr12
Др16 18 1985–92 140 км/ч Дизель-электрический 3-фазный инверторный привод переменного тока
Др19 60 (под заказ) [18] 2022–26
Известные типы локомотивов, ранее использовавшиеся VR
Сорт № построено Лет в использовании Расположение колес Макс. скорость Тип мощности Примечания
ТВ1 (К3) 148 1917–74 2-8-0 60 км/ч Пар Для ВР построено 142 локомотива, для Латвийской железной дороги — 6 .
Тк3 (К5) 161 1927–75 2-8-0 60 км/ч Пар Самый многочисленный класс паровозов в Финляндии.
Час1 (П1) 22 1937–74 4-6-2 110 км/ч Пар Последние локомотивы тихоокеанского типа, используемые в повседневной эксплуатации в Европе за пределами Восточного блока . [19]
Тр1 (Р1) 67 1940–75 2-8-2 80 км/ч Пар
Др12 (Мр12) 42 1959–90 Что-что 120 км/ч Дизель
Др13 (Мр13) 54 1963–2000 Что-что 140 км/ч Дизель
класса Эдо Автомобили управления используются на некоторых маршрутах (на фото на железнодорожной станции Пасила ).
Вид изнутри на верхний этаж двухэтажного вагона VR InterCity2.

Широкая финская ширина погрузки позволяет пассажирским вагонам быть значительно шире, чем у большинства европейских пассажирских вагонов. Проход и сиденья шире, чем в других европейских поездах стандартной конфигурации 2+2, а в пригородном сообщении используется конфигурация сидений 3+2, чтобы обеспечить больше мест при той же длине поезда. Последние вагоны с деревянным кузовом были сняты с производства к середине 1980-х годов. До 1970-х годов они были основой пассажирского подвижного состава VR.

У VR есть три типа пассажирских вагонов с локомотивной тягой:

  • Двухэтажные вагоны InterCity являются обычными вагонами поездов дальнего следования и основой сети VR. Существует несколько вариантов, включая автобусы с первоклассным обслуживанием, автобусы для семейного отдыха и автобусы с велосипедом в качестве багажа. Автобусы производятся в Финляндии компанией Transtech Oy и представляют собой самые современные вагоны VR. Заказано еще несколько вагонов для замены последних синих вагонов и увеличения пропускной способности на наиболее популярных маршрутах. Их максимальная скорость составляет 200 км/ч.
  • Одноэтажные вагоны InterCity используются для увеличения вместимости, когда двухэтажные вагоны недоступны. Максимальная скорость составляет 200 км/ч.
  • «Синие» вагоны , как их широко называют из-за синей и светло-серой окраски, используются в ночных экспрессах, следующих из Хельсинки в Колари и Кемиярви. Максимальная скорость составляет 140 или 160 км/ч.

В дополнение к этому VR заказала у Transtech 12+13 автомобилей управления класса Edo , восемь из которых с 29 октября 2013 года находятся в регулярном пассажирском сообщении. [20] Вагоны используются на линиях InterCity вместе с локомотивами Sr2 и будущими Sr3, толкающими поезд.

Первый класс, или «Экстра» , как его называет VR, отмечен знаками «Extra» возле вагонов поездов InterCity. Подобным образом отмечены даже тренеры ресторанов.

В «синих» вагонах первый класс раньше отличался желтой полосой над окнами, а вагоны-рестораны — красной полосой. Автомобили, оснащенные дизельными генераторами, которые используются для обеспечения электроэнергией «Интерсити» или спальных вагонов на неэлектрифицированных путях, можно отличить по синей полосе над окнами.

Спальные вагоны

[ редактировать ]
Спальные поезда между Хельсинки и Лапландией обычно останавливаются в Тампере примерно на полчаса около полуночи, давая предприимчивым пассажирам время ненадолго осмотреть город.

VR управляет спальными перевозками между Хельсинки/Турку и Лапландией , которые также включают в себя автомобильные ( автомобильные ) вагоны. Двухэтажные спальные вагоны (включая номера с душевыми и туалетами) были введены на маршруте Хельсинки – Рованиеми в 2000-х годах. Эти вагоны окрашены в зелено-белую окраску, похожую на вагоны InterCity. С 2016 года новые вагоны начали заменять синие вагоны даже по дороге в Колари.

Электрификация простирается от Оулу на север до Кемиярви. [21] В 2006 году прямые спальные вагоны за пределами Рованиеми (до Кемиярви ) были прекращены, поскольку новые двухэтажные спальные вагоны не могли работать с дизельным транспортом. Спальное сообщение с Кемиярви было возобновлено в марте 2008 года, когда к поезду в Рованиеми был добавлен новый дизель-генераторный вагон, обеспечивающий электричеством напряжением 1500 В спальные вагоны между Рованиеми и Кемиярви; эта установка продолжала использоваться до тех пор, пока в конце 2013 года не было завершено расширение электрификации до Кемиярви. Спальные перевозки между Турку и Йоэнсуу, а также Хельсинки и Каяани были прекращены в 2006 году, но с появлением новой прямой линии между Лахти и Керавой дневные перевозки были прекращены. сделал быстрее.

12 января 2009 года VR объявила, что объявила тендер на закупку 20 новых спальных вагонов на сумму 60–70 миллионов евро. Двумя заинтересованными участниками торгов были Alstom, производящая Pendolino и некоторые пригородные поезда для VR, и финская Transtech, производившая новые спальные вагоны для VR. Решение привело к отставке президента и генерального директора VR-Group Анри Куйтунена и председателя правления группы Антти Лагерроса. Helsingin Sanomat сообщила, что хотела отложить замену старого подвижного состава спальных вагонов не раньше 2012 года. Тем не менее, решение было принято, поскольку VR является государственным бизнесом, и существовало давление с целью получения заказов от финской Transtech, которая в настоящее время испытывает трудности из-за рыночного спада, чтобы обеспечить рабочие места. [22]

Грузовые вагоны

[ редактировать ]

Финская погрузочная колея позволяет использовать грузовые транспортные средства значительно большего размера, чем на большинстве других железных дорог Европейского Союза. , дочерней компании VR Дорожные прицепы (часто производства Transpoint ) можно легко разместить на обычных платформах. Большая часть грузов по сети ВР перевозится из России в российских вагонах, в том числе в восьмиосных нефтецистернах большой вместимости.

VR также владеет одной третью в компании SeaRail , специализированном операторе грузовых вагонов, предназначенных для сквозных перевозок (на паромах) в Швецию и другие страны Западной Европы.

Несколько единиц

[ редактировать ]
Электропоезд См4 класса ВР на железнодорожном вокзале Хельсинки .
Пригородный поезд JKOY класса Sm5 в Риихимяки .
Бесплатный VR-билет восьмого президента Финляндии Урхо Кекконена на финскую железнодорожную сеть 1980-х годов.

Pendolino класса Sm3 — «флагман» VR, соединяющий в основном крупнейшие города со столицей с максимальной скоростью движения до 220 км/ч. Другими электропоездами используемыми являются Sm2 и Sm4 на пригородных железнодорожных перевозках . Кроме того, VR управляет электропоездами класса Sm5 , принадлежащими Pääkaupunkiseudun Junakalusto Oy, в местном сообщении Хельсинки .

В настоящее время VR эксплуатирует один класс дизельных электропоездов: чешского одновагонный вагон Dm12 производства , который используется в основном на второстепенных линиях.

Несколько устройств, используемых VR
Сорт № в использовании Годы производства Макс. скорость Примечания
см2 50 1975–81 120 км/ч Электропоезд состоит из вагона Sm2 и вагона класса Eioc.
см3 18 комплектов 1992–2006 220 км/ч Наклоняющийся скоростной поезд Pendolino . Работает на внутренних маршрутах.
См4 60 (30 комплектов) 1998–2005 160 км/ч Электропоезд состоит из двух единиц См4.
См5 81 2008–2017 160 км/ч Электропоезд состоит из одного четырехсекционного агрегата См5. Подразделения Sm5 принадлежат Pääkaupunkiseudun Junakalusto Oy и эксплуатируются VR на линиях пригородной железной дороги Хельсинки . [23]
Дм12 16 2004–06 120 км/ч Одновагонные дизельные агрегаты
Бывшие несколько единиц, используемые VR
Сорт Общее количество Годы производства Снят с вооружения Макс. скорость Примечания
См1 50 1968–73 2016 120 км/ч Электропоезд состоит из вагона Sm1 и вагона класса Eio.
См6 4 2010–11 2022 220 км/ч Бывший поезд Аллегро , опрокидывающийся высокоскоростной поезд Пендолино . Будет вновь введен в эксплуатацию на междугородную связь в 2025 году. [24]

Система классификации нескольких единиц

[ редактировать ]

Система классификации нескольких агрегатов следует той же логике, что и система классификации локомотивов: первая буква обозначает источник энергии (помимо электрического и дизельного топлива бензин ( B , bensiini ) и древесный газ ( P , puukaasu использовались )) буквой м ( moottorivaunu ), обозначающей составную единицу, за которой следует серийный номер.

В прошлом VR использовала несколько ливрей. Когда в 1980-х годах началось межгородское движение, цветовая схема VR была изменена на красно-белую. В 2009 году VR сменила фирменный цвет на зеленый. [25] и все вагоны перекрашены в бело-зеленый цвет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Линии отмечены зеленым цветом для грузовых и пассажирских маршрутов, коричневым для грузовых маршрутов и серым для маршрутов, которые больше не используются.
  2. ^ «VR-Yhtymä Oyj» . Система деловой информации . Хельсинки: Патентное и регистрационное ведомство Финляндии, Налоговая администрация Финляндии . Проверено 24 мая 2022 г.
  3. ^ «Пассажирские перевозки» . Группа ВР . Проверено 25 июня 2018 г.
  4. ^ «VR Group как компания» . Группа ВР . Проверено 25 июня 2018 г.
  5. ^ SJ.se — хороший экологический выбор — полезно знать , Шведские железные дороги (SJ.se). По состоянию на 29 ноября 2012 г.
  6. VR Group будет управлять трамваем Тампере Metro Report International, 29 апреля 2019 г.
  7. ^ «VR Group приобретает Arriva Sverige для расширения своей деятельности в Швеции» . РейлАдвент . 26 марта 2022 г. Проверено 26 марта 2022 г.
  8. ^ Скоро вы сможете сесть на поезд до Хельсинки.
  9. ^ Поезда «Аллегро» будут запущены в эксплуатацию для внутреннего сообщения в 2025 году — долгое время стояли на стоянке.
  10. ^ «Реструктуризация VR для роста» . X-Rail.net . Проверено 9 ноября 2010 г.
  11. ^ «ВР планирует обновление локомотивного парка» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 октября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  12. ^ «VR Group заказывает новые электровозы у Siemens» (на финском языке). Группа ВР. 20 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  13. ^ Копонен, Ярмо (20 декабря 2013 г.). «Отключение электроэнергии не остановит новые электровозы VR — дизельные двигатели в качестве вспомогательных двигателей» . Юле (на финском языке) . Проверено 22 декабря 2013 г.
  14. ^ Аламери 1979 , стр. 31.
  15. ^ Аламери 1979 , стр. 31–32.
  16. ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы о железных дорогах» (на финском языке). Троллейбус. Раздел 2.1.23 . Проверено 27 апреля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Аламери 1979 , стр. 32.
  18. ^ Овен, Кларисса (9 февраля 2022 г.). «В Тампере прошел испытания тепловоз, изготовленный полностью для финских условий – это инвестиция, спланированная с машинистами до самых кнопок» . Yle Uutiset (на финском языке) . Проверено 3 июля 2024 г.
  19. ^ Сало, Кари (1987). «Hr1 - Финский Тихий океан». Смола (2). Ассоциация музейных железных дорог, Историческое общество финских железных дорог.
  20. ^ «Новые рулевые машины начали пассажиропоток» (на финском языке). Группа ВР. 29 октября 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  21. ^ «Электрификация железной дороги между Рованиеми и Кемиярви» . Финское транспортное агентство . Проверено 6 января 2013 г.
  22. ^ «Транстех» и Alstom заинтересованы в строительстве вагонов для финских железных дорог» . Хельсингин Саномат . 12 января 2009 г.
  23. ^ «Электрические низкопольные электропоезда FLIRT: поезда Sm5 для Junakalusto Oy, Финляндия» (PDF) . Штадлер Рейл. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 12 ноября 2008 г.
  24. ^ «Поезда «Аллегро» будут задействованы во внутреннем междугороднем сообщении VR с 2025 года» . Группа ВР . 14 декабря 2023 г. Проверено 1 марта 2024 г.
  25. ^ «VR переходит на зеленый фирменный стиль» . Группа ВР. 7 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2011 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Аламери, Микко (1979). Финские железные дороги (на финском и немецком языках). Верлаг Йозеф Отто Слезак. ISBN  3-900134-52-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d01d6063a07e09d0dc5d8d657285dc2__1719994680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c2/0d01d6063a07e09d0dc5d8d657285dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VR Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)