Jump to content

Бельгийские железные дороги класс 18 (Siemens)

(Перенаправлено из NMBS/SNCB класса 18 (Siemens) )
GW Dighth, Gread 19
Eurosprinter es60u3
1857 на железнодорожной станции Бругж-Синт-Пьер.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Сименс
Модель Eurosprinter es60u3
Дата сборки Первые 60: 2008-2010 [ 1 ]
Второе 60: 2010-2011 [ 1 ]
Спецификации
Конфигурация:
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1250 мм (49 дюймов)
Длина 19 580 мм (64 фута 3 дюйма)
Вес 88 т (86,61 длинные тонны; 97,00 коротких тонн)
Электрическая система/с 3000 V   DC
1500 В
25 кВ 50 Гц переменного тока
Текущий пикап (ы) 2 пантографа ( DC или 25 кВ 50 Гц)
Loco Тормоз Дисковые тормоза , реостатическое / регенеративное электрическое торможение
Тугольные тормоза пневматический
Системы безопасности И т. Д. 1 и 2, память, KVB, TBL1, TBL1 +, TBL2 [ 2 ]
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (125 миль в час)
Выходная мощность 25 кВ переменного тока, или 3 кВ непрерывно 5 МВт (6700 л.с.) [ 2 ]
Пик 6 МВт (8000 л.с.) за 20 минут. [ 2 ]
1,5 кВ 2,4 МВт (3200 л.с.) [ 2 ] /2,5 МВт (3400 л.с.) [ 3 ] /3,5 МВт (4700 л.с.) [ 4 ] [ противоречиво ]
Тяжелые усилия 300 кН (67 000 фунтов) при 0 км/ч (0 миль в час) [ 2 ]
250 кН (56 000 фунтов) при 72 км/ч (45 миль в час) [ 2 ]
Тормоз 150 кН (34 000 фунтов) макс . [ 3 ]
Регенеративная тормозная мощность 2,4 МВт (3200 л.с.) под 3 кВ, 5 МВт (6700 л.с.) до 25 кВ переменного тока и 3 кВ. [ 2 ] Реостатическая тормозная мощность 2,6 МВт (3500 л.с.) под 3 кВ или 1,5 кВ. [ 2 ]
Карьера
Операторы SNCB/NMBS
Сорт Пожалуйста 18 & [ 2 ] [ 5 ]
Номер в классе 120 [ 6 ]
Числа 1801-1896, 1901-1924 [ 6 ]
Доставленный 2009-2012 [ Цитация необходима ]
Техническая информация: [ 3 ] [ 4 ] кроме того, где отмечено

SNCB /NMBS HLE 18 (Siemens Class ES60U3 ) представляют собой серию из четырех оси Bo'bo ' Multivoltage Electric Siemens Eurosprinter Locomatives, заказанные в двух партиях из шестидесяти в 2006 и 2008 годах.

Локомотивы были поставлялись для использования SNCB/NMB (национальные железные дороги Бельгии) на пассажирских услугах.

96 из класса образует класс HLE 18, 24 единицы, оснащенные автоматическим центральным соединителем, образуя класс SNCB HLE 19 . [ 5 ]

Заказ на 60 единиц, стоимость 211 млн. Евро, был размещен в декабре 2006 года для доставки в период с января 2009 года по июнь 2010 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2008 года был выполнен еще 60 локомотивов на сумму 222 млн евро для доставки в период с июня 2010 года по апрель 2012 года. [ 10 ]

Локомотивам было приказано заменить бельгийские железные дороги, класс 13 , класс 21 и локомотивы класса 27 на пассажирских услугах. [ 11 ] Класс 13 были в основном перемещены в грузовых поездах, в то время как класс 21 и 27 принимали более медленные пассажирские поезда; Это позволило отказаться от устаревших локомотивов бельгийских железных дорог класса 23 и 26, а также молодых, но неприятных класса 20 . При принадлежности к семейству локомотивов Евроспринтер, единицы класса 18 используют новый внешний дизайн кабины (аналогично CP класс 4700, заказанного Comboios de Portugal примерно в то же время), который позже будет использоваться в более поздних локомотивах Vectron и на предстоящем Öbb Nightjet Siemens Viaggio Comfort Следующий уровень граблей. [ 12 ] [ неудачная проверка ]

Локомотив № 1860 был официально представлен в Innotrans в 2008 году. [ 3 ] Первый блок, номер 1801, был перенесен в испытательную схему железной дороги Velim для тестирования в декабре 2008 года. [ 13 ]

3 марта 2009 года первое подразделение (Roadnumber 1802) было официально доставлено в SNCB/NMB для тестирования и гомологической цели. [ 14 ] Проблемы с гомологацией задержали коммерческое введение (первоначально запланированное на летнее расписание - май 2011 г.), [ 15 ] В результате Siemens был обязан выплатить максимальную сумму штрафов (21,12 млн. Евро). [ 16 ]

В июле 2011 года первые доходы заработали межготовые услуги под временным утверждением. [ 5 ] Тип получил сертификацию гомологации для использования в Бельгии в конце 2011 года. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный SNCB HLE 18-19 www.railcolor.net , "Заказ"
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Локомотивы тип 18 хорошо принятый , SNCB (2011), тип 18-19: технический лист
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «SNCB Dual-System Loco будет представлен» . Железнодорожный газета. 23 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный Локомотивы-Список ссылок (PDF) , Siemens, Three-System Universal Locomotive HLE 18, с.6, архивировано из оригинала (PDF) 2013-07-03 , получен 2014-01-11
  5. ^ Jump up to: а беременный в SNBC HLE 18-19 (www.railcolor.net), Milesstones
  6. ^ Jump up to: а беременный SNCB HLE 18-19 www.railcolor.net , "Список флотов"
  7. ^ «SNCB командует 60 электрическими локомотивами в Siemens» (на французском языке). SNCB Press. 16 января 2007 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2011 года.
  8. ^ «Бельгийская национальная железнодорожная компания размещает заказ 211 млн евро с Siemens на 60 локомотивов» . Siemens Transportation Systems. 18 января 2007 г.
  9. ^ «SNCB заказывает 60 локомотива с сименсом» . Infrasite News. 18 января 2007 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2011 года.
  10. ^ «NMBS покупает новые поезда и локомотивы» (на голландском языке). Стандарт . 5 декабря 2008 г.
  11. ^ Snbc hle 18-19 (www.railcolor.net), цель
  12. ^ Clinnick, Ричард (10 августа 2021 г.). «Öbb заказывает 20 дополнительных ночных джатов» . Международный железнодорожный журнал .
  13. ^ « Телец» для бельгийских путей будет протестирован в Velimi » (в чешском). Želpage . Получено 2008-12-16 .
  14. ^ «Новые локомотивы NMB, готовые к фазе испытаний» (на голландском языке). Де Морген . 4 марта 2009 г.
  15. ^ «45 новых локомотивов SNCB непригодные» (по -французски). Последний час. 12 марта 2010 года.
  16. ^ Соленый штраф для Siemens (на французском языке), La Libre, 2 апреля 2011 г.
  17. ^ «Локомотивы прошли гомологию» , www.europeanrailwayreview.com , 7 ноября 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e81f4714f4abf275c91d23d2a6d8c06__1710368040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/06/7e81f4714f4abf275c91d23d2a6d8c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belgian Railways Class 18 (Siemens) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)