Jump to content

СНКБ Тип 26

НМБС/СНКБ Тип 26
НМБС/СНЦБ Тип 29
№ 26.101 с поездом - см. текст.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1945–1947
Всего произведено 100
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
МСЖД 1’E h2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 0, 850 мм ( 33 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2600 мм (8 футов 6 + 3 8 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) =
• Двигатель 9200 мм (30 футов 2 + 1 дюйма )
Вес локомотива 79 т (78 длинных тонн; 87 коротких тонн)
Топка:
• Решётчатая зона 3,90 м 2 (42,0 кв. фута)
Давление в котле 16 кгс/см 2 (15,7 бар; 228 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 178 м 2 (1920 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 64 м 2 (690 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 600 мм × 660 мм
( 23 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
Карьера
Операторы НМБС/СНЦБ
Сорт Тип 26
Числа 26.001–26.100
Сохранился Никто
Расположение Все списано

NMBS /SNCB Type 26 представлял собой класс 2-10-0 паровозов , построенных между 1945 и 1947 годами. Первоначально введен в эксплуатацию в рамках заказа на 200 DRB Class 52 Kriegslokomotiven, размещенного Deutsche Reichsbahn (DRG) у бельгийских производителей локомотивов в 1943 году. 100 членов класса Тип 26 были укомплектованы для Национального Железнодорожная компания Бельгии (NMBS/SNCB) после освобождения Бельгии в конце 1944 года.

Десять членов этого класса были быстро проданы в Люксембург и стали называться Société Nationale des Chemins de Fer Luxembourgeois (CFL) с 5601 по 5610. [ 1 ]

Члены класса не сохранились. Однако два бывших польских Ty2 были превращены в 26-й класс. Организация по консервации железных дорог TSP-PFT приобрела номер Ty2-3554, восстановила его так, чтобы он напоминал аналоги Типа 26, присвоила ему номер 26.101 и теперь использует его для перевозки специальных поездов для энтузиастов. Еще один паровоз, номер Ty2-7173, который до продажи работал на железной дороге долины Нене и сейчас находится в Оостмалле, Бельгия, под номером 26.102.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хюттер 2012 , стр. 391–392.
  • Дамбли, Фил (1994). в Пар Бельгии . Полет. Том 2: От 1914 года до последнего дыма [ Том 2: От 1914 года до последнего дыма ]. Брюссель: G. Blancchart & Cie. ISBN  2872020136 . (на французском языке)
  • Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 182, 392–392. ISBN  978-3-937189-63-5 .
  • Смит, JDH «Паровозы EB/SNCB/NMBS» . Стандартные паровозы . Проверено 10 ноября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eebc156fe49e00c299ec613e0fd3d6c__1714555860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/6c/1eebc156fe49e00c299ec613e0fd3d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCB Type 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)