Железнодорожное наследие и туризм
Железная дорога и туристическое наследие (на французском языке) Туризм и железнодорожное наследие (на голландском языке) | |
---|---|
![]() 64,169 баллов PFT на гала-концерте в Chemin defer du Bocq , 15 августа 2011 года. | |
Местный | Бельгия |
Конечная остановка | Святой Гислан |
История сохранения | |
11 августа 1988 г. | Общество сформировалось |
Веб-сайт | |
http://www.pfttsp.be/ |
Patrimoine Ferroviaire et Tourisme (на французском языке) (PFT) — это общество, занимающееся сохранением бельгийского железнодорожного наследия. Они охватывают ряд аспектов железнодорожной деятельности , эксплуатации чартерных поездов , обслуживания исторических локомотивов ( паровых и дизельных ) и управления музеем в Сен-Гислене .
Чартерные поезда
[ редактировать ]PFT используется для управления чартерными поездами на бельгийской железнодорожной сети. У них есть собственный состав вагонов и парк локомотивов, которые передает Infrabel для этих операций. Использовались как паровозы, так и тепловозы. PFT часто привлекали к управлению поездами в честь важных событий на железной дороге, например, они организовывали заключительные работы для недавно снятых с эксплуатации локомотивов классов 15 и 16 . С 2013 года SNCB не разрешалось «принимать» исторические поезда на основании собственного сертификата безопасности. Новые правила бельгийских железных дорог, разрешающие движение этих исторических поездов, еще не приняты по состоянию на 2018 год.
Сохранение бельгийского железнодорожного наследия
[ редактировать ]Это происходит в их музее в Сен-Гислене и до конца 2018 года на их территории в депо SNCB в Схарбеке. Техническое обслуживание эксплуатационного парка будет осуществляться в Схарбеке, а восстановление транспортных средств будет сосредоточено в Сен-Гислене. в музее проводится ряд мероприятий по моделированию железных дорог Ежегодно . В Спонтине построено небольшое депо для регулярного обслуживания железнодорожных вагонов и двигателей инфраструктуры.
Список флота [ 1 ]
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]
- CFR 230 084 (номер SNCB 64.169 )
- ПКП Ты2-3554 (номер SNCB 26.101)
- Krupp Knapsack Cn2t 3113 (бывший Вестфальский Almetalbahn № 10)
- Cockerill Bt 2331 (малый маневровый с вертикальным котлом)
- Ла-Маас Bt 3235
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]
- Класс 51 SNCB : 5128, 5149, 5183 и 5117 (последний использовался в качестве запасных частей, перекрашивался в синий цвет при поставке, как прежний 5001, и был продан в 2017 году)
- Класс 52 СНКБ : 5205
- Класс 59 SNCB : 5927, 5941
- Класс 60/61 SNCB : 6077 (номер 210.077 на одной кабине по схеме нумерации до 1971 года) и 6106. Прототип loc 6003 был списан на Ronet в декабре 2010 года. 6010, 6019 на запасные части.
- SNCB Класс 62/63 : 6289. 6266 был куплен на запчасти и списан после демонтажа всего полезного оборудования.
- SNCB Класс 70 : 7005 (номер 270.005)
- SNCB Класс 71 : 7103
- Класс 73 SNCB : 7305, 7322, 7324, 7325, 7341
- Класс 74 SNCB : 7409
- Класс 80 СНКБ : 8061
- Класс 83 СНКБ : 8320
- Класс 84 SNCB : 8428
- SNCB Класс 85 : 8524
- SNCB Класс 91 : 9135 (9101 по запасным частям)
- SNCB Класс 92 : 9209
- CFL Класс 16 : 1603, 1602 (перекрашен в SNCB 202.020)
- КЛЛ Класс 8 : 802, 806
- DB Class 236 : 42.550, CCB 215, CCB 216 (последние два были выставлены на продажу в 2018 году после сокращения складских помещений и списаны в 2019 году, поскольку не было получено предложений о покупке)
Электровозы
[ редактировать ]- Класс 15 SNCB : 1504
- Класс 16 SNCB : 1608
- Класс 18 SNCB : 1805 г.
- Класс 20 SNCB : 2021 г.
- Класс 22 СНКБ : 2201
- Класс 23 СНКБ : 2309
- Класс 25 SNCB : 2551
- Класс 28 СНКБ : 2801
- Класс 29 SNCB : 2913
Электрические агрегаты
[ редактировать ]- SNCB Class AM54 : 027 (выставлен на продажу в 2018 г. в связи с сокращением складских помещений)
- Класс SNCB AM54 : 082
- Класс SNCB AM54 : 002 «почтовая служба» (наконец-то не приобретен из исторического наследия SNCB из-за нехватки места для хранения)
Дизельные агрегаты
[ редактировать ]
- Класс SNCB AR40 : 4006 (отправлен обратно в службу SNCB Patrimony в 2021 году из-за нехватки места для хранения), 4001 (приобретён в плохом состоянии, списан в 2017 году)
- Класс SNCB AR43 : 4333
- Класс SNCB AR45 : 4506
- Класс SNCB AR46 : 4602, 4605, 4618 (номер 554.18)
- SNCB Класс AR49 : 4906 (номер 553.29) - на реставрации по состоянию на 2015 г.
- Класс 551: 551.26 - на реставрации по состоянию на 2015 г.
- ES: ES 102 (бывший вагон технического обслуживания контактной сети - выставлен на продажу в 2018 г.)
Бокская железная дорога
[ редактировать ]PFT взяла на себя управление 21-километровой железнодорожной линией Синей – Спонтен – Ивуар (также известной как линия 128) и эксплуатирует ее как историческую железную дорогу Шмен-де-фер-дю-Бок (CFB) . Он сохраняет связь с национальной сетью Ciney, что позволяет PFT использовать магистральные локомотивы на своих мероприятиях. Гала-концерт проводится каждый год около 15 августа. В 2012 году компания CrossRail AG предоставила локомотив 66 класса в качестве опции . В 2015 году в эксплуатации находится 16 километров (между Сине и Эвреай-Бош). В 2016 году конечный участок между Сине и Брайбаном, который расположен параллельно главной линии Брюссель-Люксембург, в то время подвергался реконструкции путей и воздушных линий, был реконструирован. Сообщение с национальной железнодорожной сетью в Сине было приостановлено на два сезона. Модернизация основной линии продолжается, и Infrabel планирует освободить часть неиспользуемых площадей в Сини в 2021–2023 годах. Это позволит Chemin defer du Bocq иметь собственную отдельную двухпутную платформу с подключением к сети Infrabel. В 2019 году с участка длиной 2,6 км между Эвреай-Бош и туннелем Ивуар были удалены гнилые шпалы и рельсы плотностью 40 кг/м. Кризис COVID и задачи по техническому обслуживанию с более высоким приоритетом на эксплуатируемом участке и в Сини задержали график реконструкции пути, который медленно возобновлялся летом 2021 года.
En Lines / На трассе
[ редактировать ]PFT выпускает выходящий два раза в месяц коммерческий журнал, предназначенный для бельгийских энтузиастов железнодорожного транспорта, выпускаемый на французском ( En Lignes ) и голландском ( Op Der Baan ) версиях. Название переводится на английский как «На линии» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер; Гарвин, Брайан (2008). Европейский справочник № 1 «Локомотивы и вагонный состав железных дорог Бенилюкса» (Пятое изд.). Шеффилд , Англия: Платформа 5 . ISBN 978-1-902336-64-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт PFT (на французском языке)