Бельгийские государственные железные дороги

Бельгийские государственные железные дороги ( голландский : Belgische Staatsspoorwegen ; французский : Chemins defer de l'État Belge ) были первоначальной государственной железной дорогой Бельгии . Основанный органическим законом от 1 мая 1834 года, он начал строительство своей первой линии между Брюсселем и Мехеленом 1 июня 1834 года. [ 1 ] Эта линия, открытая 5 мая 1835 года, также была первой общественной железной дорогой с паровым приводом в континентальной Европе. [ 2 ]
1 сентября 1926 года активы и операции Бельгийских государственных железных дорог были переданы ее преемнику, недавно созданной Национальной железнодорожной компании Бельгии (голландский: Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen ; французский: Société nationale des chemins defer belges (NMBS/ SNCB)), как часть схемы, разработанной для ликвидации тогдашнего чрезмерного плавающего долга Бельгии. Согласно этой схеме предполагалось, что казначейские облигации не будут погашаться при наступлении срока погашения; вместо этого они будут конвертированы в облигации или акции, выпущенные NMBS/SNCB, или в новые казначейские облигации, причем держатели будут иметь право получить и то, и другое. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дамбли, Фил (1989). в Пар Бельгии . Полет. Том 1: Истоки 1914 года [ Том 1: Истоки 1914 года ]. Брюссель: G. Blancchart & Cie. п. 7. ISBN 2872020055 . (на французском языке)
- ^ «Стальная сеть Бельгии: самая концентрированная система в мире» . История железных дорог Майка: взгляд на железные дороги в 1935 году и раньше . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Урок железной дороги» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 24 августа 1926 г. с. 6 . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «Новая конвертация долга» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 17 сентября 1926 г. с. 18 . Проверено 22 июля 2013 г.