Jump to content

ПКП класса Пу29

ПКП Пу29
Тепловоз Пт31
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Х. Цегельский – Познань
Дата сборки 1931
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2’D1’ h2
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 860 мм (33,86 дюйма)
День водителя . 1850 мм (72,83 дюйма)
Преследуя его. 1200 мм (47,24 дюйма)
Нежные колеса 1000 мм (39,37 дюйма)
Минимальная кривая 150 м (492 футов 2 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 13,200 м (43 фута 4 дюйма)
• Драйверы 6000 м (19 футов 8 дюймов)
• Нежный 5600 м (18 футов 4 дюйма)
Длина 24,595 м (80 футов 8 дюймов) (с тендером)
Высота 4,630 м (15 футов 2 дюйма)
Нагрузка на ось 18,5 тонн
Вес локомотива 113,8 тонны
Нежный вес 68,5 тонн
Общий вес 182,3 тонны
Тип тендера 32Д29
Водяной колпачок. 32 м 3 (1100 куб. футов)
Нежная шапочка. 10,0 тонн
Топка:
• Решётчатая зона 4,95 м 2 (53,3 кв. фута)
Давление в котле 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 230,5 м 2 (2481 кв. фут)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 86,8 м 2 (934 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 630 × 700 мм (24,80 × 27,56 дюйма)
Клапанный механизм Хойсингер
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Выходная мощность 1820 л.с. (1360 кВт)
Тяговое усилие 13 500 кгс (29 760 фунтов силы)
Карьера
Операторы ПКП
Сорт Пу29
Числа от Пу29-1 до Пу29-3
Местный Польша
Доставленный 1931
Ушедший на пенсию 1970
Сохранился 1

ПКП класса Пу29 — польский паровоз компании Polskie Koleje Państwowe , предназначенный для перевозки тяжелых пассажирских поездов дальнего следования, построенный в 1931 году. Обозначение расшифровывалось как скоростной пассажирский ( П ) 4-8-2 ( у ) паровоз, принятый в 1929 году . .

Локомотив спроектировал и построил Х. Цегельский в Познани . В конце 1920-х годов Министерство транспорта Польши заказало два класса быстрых пассажирских локомотивов для перевозки тяжелых поездов на польских заводах, чтобы сравнить их достоинства. [ 1 ] Проект Х. Цегельского был принят в 1929 году как Pu29, а в 1931 году было построено три прототипа (заводские номера: 198-200). Конструкция оказалась удачной, но проиграла конкуренцию более компактной 2-8-2 Pt31 фирмы Fablok , которая лучше подходила для польских вертушек , и дальнейших заказов не последовало. [ 1 ]

Три локомотива служили на ПКП под классом Пу29, перевозя в основном транзитные поезда между Германией и Восточной Пруссией . [ 1 ] Максимальная скорость составляла 110 км/ч (68 миль в час), чего можно было достичь с помощью поезда массой 760 тонн (750 длинных тонн; 840 коротких тонн). Он также мог буксировать поезд массой 818 тонн (810 длинных тонн; 900 коротких тонн) со скоростью до 105 км/ч (65 миль в час). [ 1 ]

Во время Второй мировой войны два локомотива были захвачены немцами и приняты на вооружение как ДРГ 12 класса. 2 , с номерами 201 и 202. [ 1 ] Последний локомотив был списан в Западной Германии в 1952 году. [ 1 ] Пу29-2 был захвачен Советским Союзом в Польше в 1939 году и к 1941 году переоборудован в широкую колею, что транслитерируется как класс ПУ-29. [ 1 ] Возможно, это работало до 1958 года. [ 1 ]

После Второй мировой войны Польша вернула себе один локомотив 12.201, бывший Пу29-3. Сначала его ошибочно считали Пт31-46 , а с 1950 г. — Пу29-1. [ 1 ] Он прослужил до 1970 года, затем избежал сдачи на слом и, наконец, сохранился в Варшавском железнодорожном музее . [ 1 ]

  • Покропинский, Богдан (2007). производства Паровозы нормальной колеи польского (на польском языке). Варшава: Издательство связи и коммуникаций. стр. 96–106, 254. ISBN.  978-83-206-1617-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4c9772f5ec859854f3880959f154c7__1638700680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/c7/fc4c9772f5ec859854f3880959f154c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class Pu29 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)