Jump to content

ПКП класса СМ30

СМ30
Локомотивы класса СМ30
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Фаблок Хшанув
Модель Лс300Э
Дата сборки 1957–1970
Всего произведено 909
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 850 мм (33,46 дюйма)
Длина 10140 мм (33 фута 3 дюйма)
Ширина 3130 мм (10 футов 3 дюйма)
Высота 4300 мм (14 футов 1 дюйм)
Вес локомотива 36 т (35 длинных тонн; 40 коротких тонн)
Запас топлива 1060 л (230 имп галлонов; 280 галлонов США)
Перводвигатель Wola V-300
Воля 2ДВСа-350
Тип двигателя Четырехтактный дизельный двигатель
Тяговые двигатели ЛТ-31
ЛКАа-310
Цилиндры 12
Локо тормоз Кнорр-Бремзе
ручной тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Выходная мощность 220 кВт (300 л.с.)
257 кВт (340 л.с.)
Тяговое усилие 73,55 кН (16 530 фунтов силы)
Карьера
Операторы ПКП
Сорт СМ30
Номер в классе 302

SM30 — польская серия маневровых тепловозов, используемых ПКП и промышленностью, построенная на заводе Фаблок , Хшанув (заводское обозначение Ls300E ). Они также использовались для местного движения. [ 1 ]

Локомотив SM30 — первый польский тепловоз с электрической трансмиссией . Проект разработало Центральное строительное бюро подвижного состава в Познани. Опытный образец был построен в Фаблоке , Хшанув, в 1957 году. В 1957-1970 годах было построено 909 единиц, из них 302 нашли место в ПКП , остальные работали в промышленности (с обозначениями Ls300 или SM30). [ 1 ] Локомотив был также известен под проектным обозначением 1Д или ранним обозначением ПКП Lwe55 (до 1960 года). [ 1 ]

В 1970-х годах 109 единиц локомотивов СМ30 были модифицированы для обогрева пассажирских вагонов электронагревателями на 500 В , в результате чего их классовое обозначение было изменено на СП30 (способные тянуть пассажирские поезда). [ 1 ] Эти машины оставались в регулярной эксплуатации до конца 1980-х годов. В 2000 году все они были вновь, после демонтажа систем отопления, возвращены к серии SM30. [ 2 ]

Технические данные

[ редактировать ]

SM30 — локомотив Bo’Bo’ , то есть он работает на двух тележках , каждая из которых оснащена двумя осями . Общая конструкция этого двигателя относительно проста. Будучи пионерской машиной в польской железнодорожной отрасли, она вобрала в себя многие решения из других отраслей промышленности, например, первый установленный двигатель Wola V-300 был взят из танкостроения , основной постоянного тока генератор фактически представлял собой стационарный генератор и тяговый генератор. моторы были взяты от трамваев . Будучи первым польским локомотивом с дизель-электрической трансмиссией, он доказал высокую эффективность этого решения и оказался весьма успешным. [ 1 ]

Каркас локомотива изготовлен из стальных прокатных профилей . Шаровые поворотные оси крепятся к тяговым балкам, образующим сварную коробчатую конструкцию. Силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и главного генератора , установлена ​​на параллельных балках. Двигатель соединен с главным генератором эластичной муфтой . четыре тяговых двигателя На трамвайной системе установлены (по два на каждой тележке). Тяговые двигатели могут питаться последовательно , параллельно и параллельно со снижением поля от 40 до 60%.

Тяговые двигатели представляют собой серийные устройства мощностью 60 кВт (80 л.с.) в час. Главный генератор (типа ПАБОМ-186а) представляет собой машину постоянного тока напряжением 600 В и А. током 367 Его номинальная мощность при работе при 1500 об/мин . составляет 220 кВт (300 л.с.). служит главный генератор При запуске двигателя электростартером , питающийся от аккумуляторной батареи . Для освещения локомотива и зарядки аккумуляторов используется дополнительный генератор (типа Пв-114а).

На локомотивах СМ30 устанавливались дизельные двигатели двух типов. 12-цилиндровые двигатели «Воля В-300» и 2ДВСа-350 (с 1962 г.) имели мощность соответственно: 300 и 350 л.с. (220 и 260 кВт). [ 1 ] Вращение нейтральной передачи составляет 600 об/мин. и номинальная частота вращения 1500 об/мин. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж (на польском языке) Богдан Покропинский, Тепловозы польского производства , WKiŁ, Варшава, 2009 г., ISBN   978-83-206-1731-3 , с. 69–72
  2. ^ Марцин Муларчик (2006–2007). «Команда ЛКК» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 3 сентября 2007 г.
  3. ^ Ярек Д. Стварц (1997–2002). «Домашняя страница Честера» . Проверено 30 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706f5ecf7698b1889cd8320859b456bb__1692868200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/bb/706f5ecf7698b1889cd8320859b456bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class SM30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)