Jump to content

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки
Тип компании Государственная собственность
Промышленность Железнодорожные перевозки
Основан 1982
Несуществующий 1994
Судьба Разделение на региональные сектора для приватизации
Преемник 1994: Loadhaul , магистральные грузовые перевозки , Transrail
1995: Грузовой лайнер
Услуги Интермодальные перевозки , Вагонные перевозки , единичные поезда
Родитель Британская железная дорога
Подразделения Распределение железнодорожных грузов . Поезд : металлы, нефть, уголь.


Железнодорожные перевозки были сектором British Rail, ответственным за все грузовые операции в британской сети. Подразделение было создано в 1982 году, когда BR стремилась выделить особый запас и управление в соответствии с меняющимися потребностями грузовых перевозок.

Railfreight существовала как единое подразделение с 1982 по 1987 год как подразделение железнодорожных грузовых перевозок British Rail. В 1987 году грузовые операции BR были дополнительно разделены в зависимости от типа эксплуатируемых поездов и перевозимых материалов; Подразделение Trainload Freight и его подотрасли обрабатывали единичные поезда с углем, металлом, заполнителями, нефтью или нефтепродуктами, сжиженным нефтяным газом, нефтехимией и строительными материалами, а Railfreight Distribution занималась интермодальными и нештучными поездами, а также грузоперевозками в туннелях каналов. Деятельность, которая не была отнесена ни к одному из новых железнодорожных грузовых перевозок или распределения железнодорожных грузов подсекторов , затем была продолжена под названием Railfreight General . Railfreight General была распущена в 1989 году, а ее ограниченные обязанности были переданы Railfreight Distribution. [ 1 ]

Имидж Railfreight отставал от имиджа других подразделений British Rail, и это отражалось на моральном духе персонала. В рамках масштабной реструктуризации, связанной с переходом от вагонного движения к единичным поездам и контейнеризации, British Rail заказала масштабный редизайн бренда: от локомотивов до знаков входа в депо. Компания Roundel Design Group черпала вдохновение из маркировки авиационных эскадрилий, четкой и заметной на расстоянии, которая также будет хорошо смотреться даже в загрязненном виде. [ 2 ] Чтобы улучшить моральный дух персонала, более 8 миллионов фунтов стерлингов было инвестировано в складские помещения, чтобы придать им яркий и свежий вид, улучшить помещения для экипажа и наверстать упущенное в связи с просроченным техническим обслуживанием. [ 3 ] На локомотивах и некотором подвижном составе были установлены уникальные таблички с изображением крупных депо; Поскольку оборудование легко идентифицировалось как находящееся в его базовом депо, сотрудники чувствовали себя заинтересованными в более тщательном обслуживании закрепленных за ними локомотивов. [ 4 ]

Ребрендинг вышел за рамки только подвижного состава и локомотивов; вывески, склады и транспортные средства также получили новые схемы окраски и логотипы, чтобы связать сектора воедино. Однако использование Rail Alphabet оставалось таким же, как и в остальной части British Rail.

Логотипы

[ редактировать ]

В 1987 году British Rail представила новый бренд и имидж Railfreight, представив шесть логотипов для шести новых секторов, на которые была разделена Railfreight: Railfreight. [ а ] , Распространение Speedlink [ б ] , Железнодорожные перевозки нефти , Железнодорожные перевозки угля , Железнодорожные перевозки Строительство , Железнодорожные перевозки металлов . [ 5 ] [ 6 ] Одним из наиболее тонких аспектов была «вертикальная маркерная полоса», используемая для объединения публикаций, оборудования и вывесок, которая дублировала отличительные особенности основного логотипа, такие как «треугольники» для Speedlink Distribution и прямоугольники для General . [ 7 ]

Железнодорожные перевозки серый

[ редактировать ]

Сектор железнодорожных перевозок стал сразу узнаваем благодаря появлению новой ливреи Railfreight Grey, первоначально созданной для новых локомотивов класса 58 , которые начали появляться в 1982 году. [ 8 ] а затем вскоре распространился на большую часть локомотивов и подвижного состава, приписанных к дивизии. Эта новая цветовая схема была очень характерна для британской сети, поскольку она представляла собой первый явный отход от универсального применения вариаций Rail Blue за 15 лет.

Железнодорожная красная полоса

[ редактировать ]

Новая ливрея получила дальнейшее развитие в таких классах локомотивов, как Класс 58 и Класс 20 , где кузов был установлен на подошве, путем окраски подошвы в красный цвет, чтобы создать характерную красную полосу, идущую по длине нижней части кузова, ливрея, известная как «Железнодорожная красная полоса». Другие классы локомотивов с интегрированной несущей конструкцией и, следовательно, без подошвы, такие как Класс 26 , Класс 31 , Класс 37 , Класс 47 и Класс 56 , также имели красные полосы на нижней стороне кузова. [ 4 ]

Двухцветный серый

[ редактировать ]

Некоторые локомотивы-монококи ненадолго приобрели красную полосу в 1987 году; однако после создания в 1987 году компаний Trainload Freight и Railfreight Distribution они вскоре были перекрашены в новую двухцветную серую окраску подсектора с соответствующими наклейками. Четыре оставшихся локомотива и подвижной состав Railfreight, не отнесенные к подотраслям, были окрашены в двухцветную серую окраску со специальными наклейками Railfreight General .
В 1992 году компания Freight Connection 92 увидела, как три самолета класса 90 были перекрашены в вымышленные интерпретации ливрей из Франции, Германии и Бельгии. После мероприятия персонал, ответственный за покраску локомотивов, предложил компании Railfreight Distribution принять французскую схему окраски. После некоторой доработки дизайн измененной ливреи был завершен в марте 1993 года; были пересмотрены пропорции серых секций и немного изменен цвет крыши. Наиболее заметным было включение по бокам надписи «Железнодорожное распределение» - единственного сектора, название которого отображалось на локомотивах. [ 9 ]

  1. ^ Позже известный как «Генерал железнодорожных перевозок».
  2. ^ Позже известный как «Железнодорожное распределение».
  1. ^ Хендри, Роберт (2003). Цветные товарные вагоны Британской железной дороги, 1960–2003 гг . Хинкли, Англия: Midland Publishing. п. 95. ИСБН  1-85780-170-9 .
  2. ^ Джоб, Ник (ноябрь 1988 г.). «Введение в базовые элементы» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
  3. ^ Джоб, Ник (ноябрь 1988 г.). «Введение в окружающую среду» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Картер, Энди (9 сентября 2015 г.). «Три оттенка серого (фирменный стиль Railfreight 1987, Roundel Design Group, Великобритания)» . Красота транспорта . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  5. ^ Джоб, Ник (февраль 1988 г.). «Вертикальные маркерные полосы» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
  6. ^ Саттон, Филип (2007). «Железнодорожные перевозки: создание классического дизайна». Железнодорожный экспресс . № 137. С. 20–27. ISSN   1362-234X .
  7. ^ Джоб, Ник (февраль 1988 г.). «Вертикальные маркерные полосы» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
  8. Railfreight. Архивировано 15 сентября 2010 года в Wayback Machine , локомотивная группа класса 58.
  9. ^ Виггинс, Джеймс (12 декабря 2018 г.). «Переосмысление современной классики (визуальная идентичность железнодорожных перевозок, 1993 г.)» . Красота транспорта . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f468b339d4f00181595df2625f7eb63f__1719543540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3f/f468b339d4f00181595df2625f7eb63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railfreight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)