Железнодорожные перевозки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
![]() | |
58001 на Донкастерском заводе | |
Тип компании | Государственная собственность |
---|---|
Промышленность | Железнодорожные перевозки |
Основан | 1982 |
Несуществующий | 1994 |
Судьба | Разделение на региональные сектора для приватизации |
Преемник | 1994: Loadhaul , магистральные грузовые перевозки , Transrail 1995: Грузовой лайнер |
Услуги | Интермодальные перевозки , Вагонные перевозки , единичные поезда |
Родитель | Британская железная дорога |
Подразделения | Распределение железнодорожных грузов . Поезд : металлы, нефть, уголь. |
Железнодорожные перевозки были сектором British Rail, ответственным за все грузовые операции в британской сети. Подразделение было создано в 1982 году, когда BR стремилась выделить особый запас и управление в соответствии с меняющимися потребностями грузовых перевозок.
История
[ редактировать ]Railfreight существовала как единое подразделение с 1982 по 1987 год как подразделение железнодорожных грузовых перевозок British Rail. В 1987 году грузовые операции BR были дополнительно разделены в зависимости от типа эксплуатируемых поездов и перевозимых материалов; Подразделение Trainload Freight и его подотрасли обрабатывали единичные поезда с углем, металлом, заполнителями, нефтью или нефтепродуктами, сжиженным нефтяным газом, нефтехимией и строительными материалами, а Railfreight Distribution занималась интермодальными и нештучными поездами, а также грузоперевозками в туннелях каналов. Деятельность, которая не была отнесена ни к одному из новых железнодорожных грузовых перевозок или распределения железнодорожных грузов подсекторов , затем была продолжена под названием Railfreight General . Railfreight General была распущена в 1989 году, а ее ограниченные обязанности были переданы Railfreight Distribution. [ 1 ]
Бренд
[ редактировать ]Имидж Railfreight отставал от имиджа других подразделений British Rail, и это отражалось на моральном духе персонала. В рамках масштабной реструктуризации, связанной с переходом от вагонного движения к единичным поездам и контейнеризации, British Rail заказала масштабный редизайн бренда: от локомотивов до знаков входа в депо. Компания Roundel Design Group черпала вдохновение из маркировки авиационных эскадрилий, четкой и заметной на расстоянии, которая также будет хорошо смотреться даже в загрязненном виде. [ 2 ] Чтобы улучшить моральный дух персонала, более 8 миллионов фунтов стерлингов было инвестировано в складские помещения, чтобы придать им яркий и свежий вид, улучшить помещения для экипажа и наверстать упущенное в связи с просроченным техническим обслуживанием. [ 3 ] На локомотивах и некотором подвижном составе были установлены уникальные таблички с изображением крупных депо; Поскольку оборудование легко идентифицировалось как находящееся в его базовом депо, сотрудники чувствовали себя заинтересованными в более тщательном обслуживании закрепленных за ними локомотивов. [ 4 ]
Ребрендинг вышел за рамки только подвижного состава и локомотивов; вывески, склады и транспортные средства также получили новые схемы окраски и логотипы, чтобы связать сектора воедино. Однако использование Rail Alphabet оставалось таким же, как и в остальной части British Rail.
Логотипы
[ редактировать ]В 1987 году British Rail представила новый бренд и имидж Railfreight, представив шесть логотипов для шести новых секторов, на которые была разделена Railfreight: Railfreight. [ а ] , Распространение Speedlink [ б ] , Железнодорожные перевозки нефти , Железнодорожные перевозки угля , Железнодорожные перевозки Строительство , Железнодорожные перевозки металлов . [ 5 ] [ 6 ] Одним из наиболее тонких аспектов была «вертикальная маркерная полоса», используемая для объединения публикаций, оборудования и вывесок, которая дублировала отличительные особенности основного логотипа, такие как «треугольники» для Speedlink Distribution и прямоугольники для General . [ 7 ]
Ливрея
[ редактировать ]Железнодорожные перевозки серый
[ редактировать ]Сектор железнодорожных перевозок стал сразу узнаваем благодаря появлению новой ливреи Railfreight Grey, первоначально созданной для новых локомотивов класса 58 , которые начали появляться в 1982 году. [ 8 ] а затем вскоре распространился на большую часть локомотивов и подвижного состава, приписанных к дивизии. Эта новая цветовая схема была очень характерна для британской сети, поскольку она представляла собой первый явный отход от универсального применения вариаций Rail Blue за 15 лет.
Железнодорожная красная полоса
[ редактировать ]Новая ливрея получила дальнейшее развитие в таких классах локомотивов, как Класс 58 и Класс 20 , где кузов был установлен на подошве, путем окраски подошвы в красный цвет, чтобы создать характерную красную полосу, идущую по длине нижней части кузова, ливрея, известная как «Железнодорожная красная полоса». Другие классы локомотивов с интегрированной несущей конструкцией и, следовательно, без подошвы, такие как Класс 26 , Класс 31 , Класс 37 , Класс 47 и Класс 56 , также имели красные полосы на нижней стороне кузова. [ 4 ]
Двухцветный серый
[ редактировать ]Некоторые локомотивы-монококи ненадолго приобрели красную полосу в 1987 году; однако после создания в 1987 году компаний Trainload Freight и Railfreight Distribution они вскоре были перекрашены в новую двухцветную серую окраску подсектора с соответствующими наклейками. Четыре оставшихся локомотива и подвижной состав Railfreight, не отнесенные к подотраслям, были окрашены в двухцветную серую окраску со специальными наклейками Railfreight General .
В 1992 году компания Freight Connection 92 увидела, как три самолета класса 90 были перекрашены в вымышленные интерпретации ливрей из Франции, Германии и Бельгии. После мероприятия персонал, ответственный за покраску локомотивов, предложил компании Railfreight Distribution принять французскую схему окраски. После некоторой доработки дизайн измененной ливреи был завершен в марте 1993 года; были пересмотрены пропорции серых секций и немного изменен цвет крыши. Наиболее заметным было включение по бокам надписи «Железнодорожное распределение» - единственного сектора, название которого отображалось на локомотивах. [ 9 ]
- Ливреи для железнодорожных перевозок
-
Серая окраска железнодорожных грузов, показанная на классе 37 в сентябре 1985 года.
-
Ливрея Railfreight Red Stripe , показанная на новом классе 58 в августе 1984 года.
-
окраска железнодорожных перевозок Двухцветная серая на самолете класса 60 в сентябре 1993 года.
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хендри, Роберт (2003). Цветные товарные вагоны Британской железной дороги, 1960–2003 гг . Хинкли, Англия: Midland Publishing. п. 95. ИСБН 1-85780-170-9 .
- ^ Джоб, Ник (ноябрь 1988 г.). «Введение в базовые элементы» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Джоб, Ник (ноябрь 1988 г.). «Введение в окружающую среду» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Энди (9 сентября 2015 г.). «Три оттенка серого (фирменный стиль Railfreight 1987, Roundel Design Group, Великобритания)» . Красота транспорта . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Джоб, Ник (февраль 1988 г.). «Вертикальные маркерные полосы» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Саттон, Филип (2007). «Железнодорожные перевозки: создание классического дизайна». Железнодорожный экспресс . № 137. С. 20–27. ISSN 1362-234X .
- ^ Джоб, Ник (февраль 1988 г.). «Вертикальные маркерные полосы» . doublearrow.co.uk . Британская железная дорога . Проверено 12 января 2019 г.
- ↑ Railfreight. Архивировано 15 сентября 2010 года в Wayback Machine , локомотивная группа класса 58.
- ^ Виггинс, Джеймс (12 декабря 2018 г.). «Переосмысление современной классики (визуальная идентичность железнодорожных перевозок, 1993 г.)» . Красота транспорта . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.