Jump to content

Грузовые перевозки

Грузовые перевозки
Тип компании Государственная собственность
Промышленность Железнодорожные перевозки
Основан 1987
Несуществующий 1994
Судьба разделить на региональные сектора для приватизации
Преемник 1994: Loadhaul , магистральные перевозки , Transrail Freight

1996: английский, валлийский и шотландский
Услуги поезда
Родитель Британская железная дорога

Trainload Freight был сектором British Rail, ответственным за грузовые перевозки поездов . Подразделение было разделено на четыре подсектора; уголь, нефть, металлы и строительство.

Она была образована в 1988 году на основе операций по погрузке поездов подразделения Railfreight компании British Rail . Компания существовала до 1994 года, когда в рамках процесса приватизации British Rail она была разделена на три отдельные компании по регионам: Load-Haul , Mainline Freight и Trans-Rail .

Trainload Freight (TLF) была создана в 1988 году как сектор British Rail, отвечающий за эксплуатацию единичных поездов . Дивизион был разделен на четыре подсектора в зависимости от перевезенных грузов: уголь, строительство, металлургия и нефть. [ 1 ] другие виды деятельности по перевозке вагонов (RfD) были организованы железнодорожных перевозок Одновременно в подразделении и контейнерных перевозок. Бизнес по погрузке поездов составлял примерно 80% общего дохода British Rail от грузовых перевозок. [ 2 ] и 90% грузовых перевозок по массе. [ 3 ] Trainload Freight был единственным стабильно прибыльным сектором грузовых перевозок в British Rail. [ 4 ] [ 5 ]

В 1988 году компании было разрешено приобрести 100 локомотивов класса 60 на сумму около 124 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]

Поезд-цистерна класса 37 с наклейками нефтяного сектора недалеко от Иммингема (1993 г.)

В 1992 году выручка компании составила около 500 миллионов фунтов стерлингов, а прибыль составила 67,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] превышение правительственных целевых показателей прибыли в 50 миллионов фунтов стерлингов. В конце 1980-х годов, перед рецессией начала 1990-х годов, доходность капитальных активов обычно превышала 8% . [ 8 ] В 1989 году British Rail смогла взимать 45%-ную маржу от основных затрат на транспортировку угля до приватизации электроэнергетической отрасли, после чего были заключены менее выгодные контракты.

С 1990 по 1994 год в секторе проводились дальнейшие мероприятия по повышению прибыльности; дискриминационное ценообразование применялось . Выявлено около 10 млн тонн нерентабельных грузов, из которых 70% сохранено при новых условиях работы и ценообразовании; оставшиеся 3 миллиона тонн были потеряны, большая часть которых приходится на грузовые перевозки для цементной промышленности. Меры по сокращению затрат включали сокращение штата сотрудников на 20%, сокращение количества локомотивов на 50% и сокращение количества вагонов на 40%, в результате чего в преддверии приватизации железнодорожные грузовые перевозки сократились до менее 100 миллионов тонн в год, что является модальной долей. менее 5%. [ 9 ] К 1993 году компания перевозила около 250 000 тонн угля в день. [ 3 ]

Теневые франшизы и приватизация

[ редактировать ]

После принятия Закона о железных дорогах 1993 года бизнес по перевозке поездов был разделен на региональные теневые франшизы : Load-Haul , Mainline Freight и Trans-Rail . [ 7 ] Услуги по загрузке поездов, предлагаемые Railfreight Distribution, также были объединены с региональным бизнесом. Все три железнодорожные компании были приобретены компанией North and South Railways, созданной консорциумом во главе с Wisconsin Central , и стали частью English Welsh & Scottish . [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Сорт Изображение Число Власть
Класс 20 Дизельный локомотив
Класс 37
Класс 47
Класс 58 50
Класс 60 100
Класс 90 4 Электровоз переменного тока
  1. ^ Расс Хейвуд (2009), Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 , Ashgate Publishing, стр. 150
  2. ^ Jump up to: а б Луиза Батчер, Железные дороги: приватизация, 1987–1996 (PDF) , 4.4 Грузовые компании, стр. 12–13.
  3. ^ Jump up to: а б Б.Х. Норт, изд. (1993), «5. «Перекресток общеевропейской железнодорожной магистрали» », Современный железнодорожный транспорт: материалы международной конференции «Железные дороги», организованной Институтом инженеров-строителей и проходившей в Лондоне 25–27 мая 1993 года , Томас Телфорд, стр. 49, 69
  4. ^ Филипп Тельманн (2004), Динамика развития грузовых перевозок: сравнение Великобритании и Швейцарии , Ashgate Publishing, стр. 28
  5. ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, Таблица 8.6, стр.269
  6. ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, Таблица 9.4, стр. 309
  7. ^ Jump up to: а б Кристиан Вольмар (21 мая 1993 г.), «Прибыльные грузовые операции BR следует разделить на три: Будущее убыточных услуг остается неопределенным, поскольку правительство публикует предложения по приватизации» , www.independent.co.uk , The Independent
  8. ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, с. 285
  9. ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, стр. 287–288.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a6f578388154482b107da2b00073a85__1719543120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/85/2a6f578388154482b107da2b00073a85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trainload Freight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)