Грузовые перевозки
Тип компании | Государственная собственность |
---|---|
Промышленность | Железнодорожные перевозки |
Основан | 1987 |
Несуществующий | 1994 |
Судьба | разделить на региональные сектора для приватизации |
Преемник | 1994: Loadhaul , магистральные перевозки , Transrail Freight 1996: английский, валлийский и шотландский |
Услуги | поезда |
Родитель | Британская железная дорога |
Trainload Freight был сектором British Rail, ответственным за грузовые перевозки поездов . Подразделение было разделено на четыре подсектора; уголь, нефть, металлы и строительство.
Она была образована в 1988 году на основе операций по погрузке поездов подразделения Railfreight компании British Rail . Компания существовала до 1994 года, когда в рамках процесса приватизации British Rail она была разделена на три отдельные компании по регионам: Load-Haul , Mainline Freight и Trans-Rail .
История
[ редактировать ]Trainload Freight (TLF) была создана в 1988 году как сектор British Rail, отвечающий за эксплуатацию единичных поездов . Дивизион был разделен на четыре подсектора в зависимости от перевезенных грузов: уголь, строительство, металлургия и нефть. [ 1 ] другие виды деятельности по перевозке вагонов (RfD) были организованы железнодорожных перевозок Одновременно в подразделении и контейнерных перевозок. Бизнес по погрузке поездов составлял примерно 80% общего дохода British Rail от грузовых перевозок. [ 2 ] и 90% грузовых перевозок по массе. [ 3 ] Trainload Freight был единственным стабильно прибыльным сектором грузовых перевозок в British Rail. [ 4 ] [ 5 ]
В 1988 году компании было разрешено приобрести 100 локомотивов класса 60 на сумму около 124 миллионов фунтов стерлингов. [ 6 ]
В 1992 году выручка компании составила около 500 миллионов фунтов стерлингов, а прибыль составила 67,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] превышение правительственных целевых показателей прибыли в 50 миллионов фунтов стерлингов. В конце 1980-х годов, перед рецессией начала 1990-х годов, доходность капитальных активов обычно превышала 8% . [ 8 ] В 1989 году British Rail смогла взимать 45%-ную маржу от основных затрат на транспортировку угля до приватизации электроэнергетической отрасли, после чего были заключены менее выгодные контракты.
С 1990 по 1994 год в секторе проводились дальнейшие мероприятия по повышению прибыльности; дискриминационное ценообразование применялось . Выявлено около 10 млн тонн нерентабельных грузов, из которых 70% сохранено при новых условиях работы и ценообразовании; оставшиеся 3 миллиона тонн были потеряны, большая часть которых приходится на грузовые перевозки для цементной промышленности. Меры по сокращению затрат включали сокращение штата сотрудников на 20%, сокращение количества локомотивов на 50% и сокращение количества вагонов на 40%, в результате чего в преддверии приватизации железнодорожные грузовые перевозки сократились до менее 100 миллионов тонн в год, что является модальной долей. менее 5%. [ 9 ] К 1993 году компания перевозила около 250 000 тонн угля в день. [ 3 ]
Теневые франшизы и приватизация
[ редактировать ]После принятия Закона о железных дорогах 1993 года бизнес по перевозке поездов был разделен на региональные теневые франшизы : Load-Haul , Mainline Freight и Trans-Rail . [ 7 ] Услуги по загрузке поездов, предлагаемые Railfreight Distribution, также были объединены с региональным бизнесом. Все три железнодорожные компании были приобретены компанией North and South Railways, созданной консорциумом во главе с Wisconsin Central , и стали частью English Welsh & Scottish . [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Число | Власть |
---|---|---|---|
Класс 20 | Дизельный локомотив | ||
Класс 37 | |||
Класс 47 | |||
Класс 58 | 50 | ||
Класс 60 | 100 | ||
Класс 90 | 4 | Электровоз переменного тока |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расс Хейвуд (2009), Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 , Ashgate Publishing, стр. 150
- ^ Jump up to: а б Луиза Батчер, Железные дороги: приватизация, 1987–1996 (PDF) , 4.4 Грузовые компании, стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б Б.Х. Норт, изд. (1993), «5. «Перекресток общеевропейской железнодорожной магистрали» », Современный железнодорожный транспорт: материалы международной конференции «Железные дороги», организованной Институтом инженеров-строителей и проходившей в Лондоне 25–27 мая 1993 года , Томас Телфорд, стр. 49, 69
- ^ Филипп Тельманн (2004), Динамика развития грузовых перевозок: сравнение Великобритании и Швейцарии , Ashgate Publishing, стр. 28
- ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, Таблица 8.6, стр.269
- ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, Таблица 9.4, стр. 309
- ^ Jump up to: а б Кристиан Вольмар (21 мая 1993 г.), «Прибыльные грузовые операции BR следует разделить на три: Будущее убыточных услуг остается неопределенным, поскольку правительство публикует предложения по приватизации» , www.independent.co.uk , The Independent
- ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, с. 285
- ^ Терри Гурвиш (2002), Британские железные дороги, 1974–97, стр. 287–288.
Источники
[ редактировать ]- Терри Гурвиш (2002), British Rail, 1974–97: от интеграции к приватизации , Oxford University Press