Jump to content

Центральная железная дорога Дедвуда

Центральная железная дорога Дедвуда
Обзор
Штаб-квартира Дедвуд, Южная Дакота
Отчетный знак ДКРКС
Местный Блэк-Хиллз , Южная Дакота, США
Даты работы 1888–1930
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 15,781 миль (25,397 км)

Центральная железная дорога Дедвуда ( DCRX ) [ 1 ] Это была шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная железная дорога в американском штате Южная Дакота . Она была основана жителем Дедвуда, Южная Дакота, Дж. К. П. Миллером и его соратниками в 1888 году для обслуживания своих горнодобывающих предприятий в Блэк-Хиллз . [ 2 ] [ нужна страница ] В 1928 году общая длина железной дороги составляла 15,781 миль (25,397 км). [ 3 ]

Первой целью строительства железной дороги было соединить Дедвуд и Лид-Сити. Компания была организована 20 августа 1888 года. [ 3 ] и 21 сентября железная дорога была зафрахтована . [ 4 ] В 1893 году железная дорога была выкуплена компанией Burlington and Missouri River Railroad , дочерней компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q). Линия продолжала работать как Центральная железная дорога Дедвуда. [ 4 ]

В 1902 году дорога между Лидом и Дедвудом была электрифицирована , и пассажирские перевозки были обеспечены вагонами шириной 3 фута ( 914 мм узкоколейными междугородними ) . Между Плюмой и Дедвудом треки были переданы CB&Q 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма (1 ⁄ 2 дюйма ) ( 1435 мм ) Стандартная колея , с проложенным третьим рельсом, чтобы сделать путь двойной колеи . [ 5 ] От этой службы отказались в 1924 году. [ 5 ] с разрешения Межгосударственной торговой комиссии , в связи с эксплуатационными потерями и износом оборудования. [ 6 ] [ нужна страница ] В 1904 году название железной дороги Берлингтона и Миссури было исключено после изменения политики, и все железные дороги, которыми она управляла, начали работать под названием CB&Q. [ 4 ]

В общей сложности железная дорога эксплуатировала почти 26 миль (42 км) путей, но со временем большая часть их была заброшена и занята. На железной дороге также эксплуатировалось шесть локомотивов. Из-за краха фондового рынка в 1929 году , как и другие местные железные дороги, Центральная железная дорога Дедвуда была заброшена в 1930 году, и на ее месте начали курсировать грузовики. Один из локомотивов был разобран в 1930 году, а другой был сдан в аренду Колорадо и Южной железной дороге , но был разобран после того, как был возвращен CB&Q в 1939 году. [ 4 ]

Название было ненадолго возрождено на Чикагской железнодорожной ярмарке в 1948–1949 годах, когда оно было применено к экскурсионному поезду с колеей 3 фута (0,91 м), который курсировал по всей территории, - популярной поездке среди посетителей ярмарки, за которую взималось 10 центов на пассажира. [ 7 ] Поезд, поставленный для ярмарки компанией CB&Q, состоял из отремонтированных поездов Colorado и Southern Number 9, 2-6-0, построенных в 1882 году, а также вагонов, открытых смотровых вагонов и железнодорожного почтового вагона, построенных CB&Q новым в 1880-х годах. стиль. Полный поезд был приобретен в 1956 году Центральной железной дорогой Блэк-Хиллз , но название Deadwood Central не было продолжено. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожные отчетные знаки — Д» . Клуб Пьемонта и Западной железной дороги. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  2. ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN  0-8047-2369-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Страус, Л.К. (1928). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США . Том. 134. Межгосударственная торговая комиссия .
  4. ^ Jump up to: а б с д Филдер, Милдред (1985) [1964]. Железные дороги Блэк-Хиллз . Дедвуд, SD: Dakota Graphics. LCCN   64-21320 .
  5. ^ Jump up to: а б «Приложения ICC». Уолл Стрит Джорнал . 13 мая 1924 г. с. 4. Центральная железнодорожная компания Дедвуда запросила разрешение отказаться от 4 миль своей троллейбусной линии от Дедвуда до Лида, Южная Дакота.
  6. ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-4014-2 . ОСЛК   237973 .
  7. ^ Андерсон, Западная Вирджиния, «Железнодорожные новости и редакционные комментарии», журнал Trains , август 1948 г.
  8. Морган, ДП, «Железнодорожные новости и редакционные комментарии», Trains , июль 1956 г. журнал
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86df79f806a1cf7b9ad4de12684970dd__1708609200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/dd/86df79f806a1cf7b9ad4de12684970dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadwood Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)