Центральная железная дорога Дедвуда
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дедвуд, Южная Дакота |
Отчетный знак | ДКРКС |
Местный | Блэк-Хиллз , Южная Дакота, США |
Даты работы | 1888–1930 |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 15,781 миль (25,397 км) |
Центральная железная дорога Дедвуда ( DCRX ) [ 1 ] Это была шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная железная дорога в американском штате Южная Дакота . Она была основана жителем Дедвуда, Южная Дакота, Дж. К. П. Миллером и его соратниками в 1888 году для обслуживания своих горнодобывающих предприятий в Блэк-Хиллз . [ 2 ] [ нужна страница ] В 1928 году общая длина железной дороги составляла 15,781 миль (25,397 км). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первой целью строительства железной дороги было соединить Дедвуд и Лид-Сити. Компания была организована 20 августа 1888 года. [ 3 ] и 21 сентября железная дорога была зафрахтована . [ 4 ] В 1893 году железная дорога была выкуплена компанией Burlington and Missouri River Railroad , дочерней компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q). Линия продолжала работать как Центральная железная дорога Дедвуда. [ 4 ]
В 1902 году дорога между Лидом и Дедвудом была электрифицирована , и пассажирские перевозки были обеспечены вагонами шириной 3 фута ( 914 мм узкоколейными междугородними ) . Между Плюмой и Дедвудом треки были переданы CB&Q 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма (1 ⁄ 2 дюйма ) ( 1435 мм ) Стандартная колея , с проложенным третьим рельсом, чтобы сделать путь двойной колеи . [ 5 ] От этой службы отказались в 1924 году. [ 5 ] с разрешения Межгосударственной торговой комиссии , в связи с эксплуатационными потерями и износом оборудования. [ 6 ] [ нужна страница ] В 1904 году название железной дороги Берлингтона и Миссури было исключено после изменения политики, и все железные дороги, которыми она управляла, начали работать под названием CB&Q. [ 4 ]
В общей сложности железная дорога эксплуатировала почти 26 миль (42 км) путей, но со временем большая часть их была заброшена и занята. На железной дороге также эксплуатировалось шесть локомотивов. Из-за краха фондового рынка в 1929 году , как и другие местные железные дороги, Центральная железная дорога Дедвуда была заброшена в 1930 году, и на ее месте начали курсировать грузовики. Один из локомотивов был разобран в 1930 году, а другой был сдан в аренду Колорадо и Южной железной дороге , но был разобран после того, как был возвращен CB&Q в 1939 году. [ 4 ]
Название было ненадолго возрождено на Чикагской железнодорожной ярмарке в 1948–1949 годах, когда оно было применено к экскурсионному поезду с колеей 3 фута (0,91 м), который курсировал по всей территории, - популярной поездке среди посетителей ярмарки, за которую взималось 10 центов на пассажира. [ 7 ] Поезд, поставленный для ярмарки компанией CB&Q, состоял из отремонтированных поездов Colorado и Southern Number 9, 2-6-0, построенных в 1882 году, а также вагонов, открытых смотровых вагонов и железнодорожного почтового вагона, построенных CB&Q новым в 1880-х годах. стиль. Полный поезд был приобретен в 1956 году Центральной железной дорогой Блэк-Хиллз , но название Deadwood Central не было продолжено. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные отчетные знаки — Д» . Клуб Пьемонта и Западной железной дороги. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Хилтон, Джордж В. (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . ISBN 0-8047-2369-9 .
- ^ Jump up to: а б Страус, Л.К. (1928). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США . Том. 134. Межгосударственная торговая комиссия .
- ^ Jump up to: а б с д Филдер, Милдред (1985) [1964]. Железные дороги Блэк-Хиллз . Дедвуд, SD: Dakota Graphics. LCCN 64-21320 .
- ^ Jump up to: а б «Приложения ICC». Уолл Стрит Джорнал . 13 мая 1924 г. с. 4.
Центральная железнодорожная компания Дедвуда запросила разрешение отказаться от 4 миль своей троллейбусной линии от Дедвуда до Лида, Южная Дакота.
- ^ Хилтон, Джордж В .; Должное, Джон Фицджеральд (1960). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 . ОСЛК 237973 .
- ^ Андерсон, Западная Вирджиния, «Железнодорожные новости и редакционные комментарии», журнал Trains , август 1948 г.
- ↑ Морган, ДП, «Железнодорожные новости и редакционные комментарии», Trains , июль 1956 г. журнал
- Несуществующие железные дороги Южной Дакоты
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Южной Дакоте
- Междугородные железные дороги в Южной Дакоте
- Электрические железные дороги в Южной Дакоте
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1893 году.
- Предшественники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси.
- Дедвуд, Южная Дакота
- Железнодорожные линии закрыты в 1930 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1888 году.
- Американские компании, основанные в 1888 году.
- 1888 заведений на территории Дакота